Guns.ru Talks
Короткоствольное оружие
Спусковой крючок Браунинга

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Спусковой крючок Браунинга
zav.hoz
13-1-2012 18:52 zav.hoz
При очередной разборке-чистке писолетов, появился в голове такой назойливый вопрос - из всех идей и технических решений великого Дж.М.Браунинга, многие разошлись на цитаты и применяются в куче современного оружия. Тот же 1911-й заложил каноны, как дизайна современного пистолета (на последние 100 лет, как минимум), так и кучу решений, типа запирания ствола и многого другого, но вот одна деталь, после 1911-го, как-то не прижилась на более новых моделях - это его прямоходный спусковой крючок с замкнутой тягой, идущий к курку огибая магазинную шахту.

Ведь это решение - простое, надежное, никаких мелких осек-пружинок, которые могут сломаться/потеряться + такое устройство спуска намного правильнее для точной стрельбы, спусковой крючок всегда идет по ровной идеальной линии, без всяких перекосов и изменения угла наклона, также абсолютно исключен риск прищемить чего-либо самим спусковым крючком. Разборка пистолета проще. Спуск мягче и лучше. В общем я вижу в такой системе организации спуска только преимущества - возможно есть и недостатки. Какие?
Почему такой тип спускового крючка/тяги не применяется (или все-таки кто-то его применяет)?

Особенно интересно мнение практикующих оружейников.


486 x 269

xwing
13-1-2012 19:17 xwing
Подразумевает пластинчатую пружину и вместе с ней - майнспринг хаузинг как отдельную деталь.
filin
13-1-2012 19:30 filin
Большая площадь трущихся поверхностей,сложная обработка пазов в рамке.Но все это преодолимо - видимо,просто никто из конструкторов не захотел реализовать преимущества этой схемы.
Foxbat
13-1-2012 21:18 Foxbat
quote:
Originally posted by zav.hoz:

возможно есть и недостатки. Какие?

Не приложим к системе ДА или ДАО.

zav.hoz
13-1-2012 22:05 zav.hoz
quote:
Originally posted by Foxbat:

Не приложим к системе ДА или ДАО.


Почему? Та же Para делала самовозводные клоны 1911 (да по-моему еще кто-то).

quote:
Originally posted by filin:

Большая площадь трущихся поверхностей,сложная обработка пазов в рамке.Но все это преодолимо - видимо,просто никто из конструкторов не захотел реализовать преимущества этой схемы.


По сравнению с мелкими и хитроЖелтыми рычажками-крючечеками - два прямых паза по ровной поверхности проходятся фрезой с налету. Трение? Разве в этом месте когда либо клинило Кольты? Вот про конструкторов - возможно... Надо бы из помучать - где Map???
Foxbat
13-1-2012 23:42 Foxbat
quote:
Originally posted by zav.hoz:

Почему? Та же Para делала самовозводные клоны 1911 (да по-моему еще кто-то).

А Вы видели какой на ней спусковой крючок стоит? Намек - совершенно другой.

xwing
14-1-2012 00:43 xwing
Фоксбат прав, совмешать етот триггер с самовзводом достаточно сложная задача.
filin
14-1-2012 11:04 filin
В ударниковых пистолетах вполне возможно использовать.В SA , ессно.

edit log

neil
14-1-2012 14:20 neil
quote:
Originally posted by Foxbat:

Не приложим к системе ДА или ДАО.

Le_France

http://www.hlebooks.com/ebook/lefranen.htm

zav.hoz
14-1-2012 14:30 zav.hoz
Да, век живи - век учи... (матчасть)

Интересный пистолет - причем с таким спуском у него был DAO.
Если бы не идиотская система заряжания, мог бы жить...

filin
14-1-2012 14:35 filin
quote:
Le_France

Класс!
КМ
14-1-2012 15:11 КМ
Как точно называется этот пистолет? Хочется погуглить, уж больно любопытно.

----------
C уважением...

filin
14-1-2012 15:41 filin
http://world.guns.ru/handguns/hg/fr/le-francais-r.html
Хватит,чтобы начать поиск.У Жука тоже немного про них есть.
КМ
14-1-2012 17:19 КМ
Спасибо.

----------
C уважением...

xwing
14-1-2012 17:33 xwing
Вертикальная возвратка ето сильно.
filin
14-1-2012 17:50 filin
quote:
Вертикальная возвратка ето сильно.

Люгер,Веблей-Скотт,из советских - ПБ Дерягина.
Foxbat
14-1-2012 18:20 Foxbat
Пример очень успешной модели...

edit log

HEAVY METAL
14-1-2012 23:04 HEAVY METAL
quote:
Почему такой тип спускового крючка/тяги не применяется

Такого типа механизм является более чувствительным к загрязнению и смазки. Поэтому тяга Колта 2000 движется на подшипниках - тюнинг однако...
filin
15-1-2012 11:29 filin
А как спусковой крючок ГШ-18?
http://world.guns.ru/handguns/hg/rus/gsh-1-r.html
На картинке неполной разборки неплохо виден.Ваше мнение,громадяне?
HEAVY METAL
15-1-2012 20:13 HEAVY METAL
У ГШ-18 ничего нормального нету, усм естествено есть диковина какая-то...
Вот тут лучше видно
http://klubtaifun-sambo.ru/css/image/7a388ec0e34f.jpg
map
15-1-2012 20:47 map
[QУОТЕ][Б]А как спусковой крючок ГШ-18?
хттп://wорлд.гунс.ру/хандгунс/хг/рус/гш-1-р.хтмл
На картинке неполной разборки неплохо виден.Ваше мнение,громадяне? [/Б][/QУОТЕ]
----------

Чeрез чур кудрявый там букет векторов... Слишком дохуя пар трения полчается...

filin
15-1-2012 20:56 filin
Браунинг до такого не додумался.
quote:
кудрявый там букет векторов...

Фокус в том,что Браунинг умел стрелять.Он не только рисовал,но и делал и из изготовленного стрелял.Возможно,еще и был восприимчив к обоснованной критике.Имеем результат - кое-что из сконструированного Браунингом стреляет до сих пор.
PILOT_SVM
15-1-2012 23:27 PILOT_SVM
quote:
Originally posted by HEAVY METAL:
У ГШ-18 ничего нормального нету, усм естествено есть диковина какая-то...[/URL]

При всём уважении....

Говорить так - это то же самое, что сказать ГШ-18 самый замечательный, надёжный и эргономичный пистолет, а всё остальное гуано.

Нет реальной практики множества людей с этим пистолетом.
Поэтому ЛЮБЫЕ рассуждения о нём это "конь в вакууме".

Если бы ГШ-18 сертифицировали для спортивной стрельбы, и 1000 человек имели практику стрельбы, то они бы составили непредвзятое мнение.

А так - всё пустое - и похвалы и ругательства.

filin
15-1-2012 23:48 filin
quote:
Нет реальной практики множества людей с этим пистолетом.

Знакомый имел ГШ как табельный - при первой же возможности сменил на ПЯ.
quote:
всё пустое - и похвалы и ругательства.

Форма спусковой тяги ГШ крайне нелогична.Впечатление - авторы пытались сделать узел компактнее,забыв что придется из их произведения стрелять.Для того чтобы это увидеть,достаточно один раз покрутить ГШ в руках.
Но это все офф. По теме - конструктора пытаются уменьшить трение в УСМ.Поэтому спусковой крючок с продольным перемещением мало кто применяет - велики площади контакта.Из-за чего,как уже писали - чувствительность конструкции к смазке и грязи.
map
15-1-2012 23:50 map
[QУОТЕ][Б]А так - всё пустое - и похвалы и ругательства. [/Б][/QУОТЕ]

----------
Законов физики и теорию машин и механизьмов даже в Святой Руси еще не додумались отменить...

ПРАДОВЕЦ
16-1-2012 00:07 ПРАДОВЕЦ
quote:
Originally posted by PILOT_SVM:

Нет реальной практики множества людей с этим пистолетом.
Поэтому ЛЮБЫЕ рассуждения о нём это "конь в вакууме".

Один из авиаконструкторов сказал что то примерно так (общий смысл такой): "(Хорошо) летают только красивые самолёты", или как вариант - "Некрасивые самолёты не летают".
Иногда, чтобы понять, что яблоко невкусное, достаточно не пробуя его увидеть, что оно порченое.

За много лет отметил, что часто опытный и старый слесарь с первого взгляда скажет, что эта деталь, придуманная инженером - будет ломаться. Потому, что нагрузка на неё будет заставлять её это делать.
Обычно вещи проверяют использованием, но иногда и сразу видно.
И по опыту очень многих лет я в таких вопросах больше стал верить мастерам-слесарям, чем просто конструкторам, которые лично напильником ни чего не пилили. Хоть бы они и 20 лет конструируют.

Это, разумеется, личное мнение!

shOOter59
16-1-2012 00:39 shOOter59
quote:
Фокус в том,что Браунинг умел стрелять.Он не только рисовал,но и делал и из изготовленного стрелял.Возможно,еще и был восприимчив к обоснованной критике.Имеем результат - кое-что из сконструированного Браунингом стреляет до сих пор.

Вот эту мысль сформулировать покороче и как плакат на все факультеты в российских институтах, где ЕЩЕ готовят будущих конструкторов стрелковки.
А то, когда ручную стрелковку начинают делать чистые инженеры, пусть даже очень толковые и с большим опытом- получается ГШ
PILOT_SVM
16-1-2012 00:43 PILOT_SVM
quote:
Originally posted by filin:
1/ Знакомый имел ГШ как табельный - при первой же возможности сменил на ПЯ.
2/ Форма спусковой тяги ГШ крайне нелогична.Впечатление - авторы пытались сделать узел компактнее,забыв что придется из их произведения стрелять.Для того чтобы это увидеть,достаточно один раз покрутить ГШ в руках.
Но это все офф. По теме - конструктора пытаются уменьшить трение в УСМ.Поэтому спусковой крючок с продольным перемещением мало кто применяет - велики площади контакта.Из-за чего,как уже писали - чувствительность конструкции к смазке и грязи.

1/ Есть - первое мнение. Легло в статистику. Ждём второго.
(шучу).

2. На взгляд (например мой) - тоже.
А как на практике?

Сейчас "слово против слова" - одни хвалят (конструктор и несколько (как я понимаю) заинтересованных лиц) другие ругают.
А может тем, кто ругает, просто попался неудачный образец?

Для того, чтобы уменьшить площадь контакта и зависимость от смазки - надо делать точечные направляющие. Например тяга своей боковой поверхностью идёт не по плоскости, а по четырём ребрам, в любой момент движения опора как минимум на три.

Хотя, раз такой вид спуска не применяют массово - говорит само за себя.
В "Магии оружия" показывали стрелка, который заменил прямой спуск на Кольте 1911 на сочетание - спусковой крючок (совершенно обычный, на оси) и тягу, которую толкает СК, что привело к уменьшения усилия вдвое.
Это, кстати, и замечание по теме.

Из-за чего,как уже писали - чувствительность конструкции к смазке и грязи.
Это не мешает владельцам Кольтов 1911.
Попробуйте сказать что-нибудь ругательное, сразу напомнят и о 100 летней истории ствола, и что-нибудь про Вас лично скажут.

shOOter59
16-1-2012 00:54 shOOter59
quote:
В "Магии оружия" показывали стрелка, который заменил прямой спуск на Кольте 1911 на сочетание - спусковой крючок (совершенно обычный, на оси) и тягу, которую толкает СК

Аргентинские и испанские клоны 1911.
quote:
что привело к уменьшения усилия вдвое.
И такому же увеличению хода спуска.
zav.hoz
16-1-2012 13:41 zav.hoz
filin - ГШ-18 тут не сравним, у него тяга спуска больше походит на P-38, чем на 1911, т.к. она односторонне-несимметрична и как заметил выше Map, вектора и рычаги там во все стороны торчат, а у 1911 - только по одной оси. Вопросы трения и загрязнения мне кажутся сильно надуманными - проточки под спусковую тягу, Браунинг разместил открыто в магазинной шахте с достаточным люфтом, так что любая грязь, пыль, мусор автоматически очищается при каждой смене магазина.
filin
16-1-2012 16:44 filin
quote:
Вопросы трения и загрязнения мне кажутся сильно надуманными

Мне не кажутся есть опыт обращения с ТТ...
neil
17-1-2012 01:28 neil
quote:
Originally posted by filin:
А как спусковой крючок ГШ-18?
http://world.guns.ru/handguns/hg/rus/gsh-1-r.html
На картинке неполной разборки неплохо виден.Ваше мнение,громадяне?

Первый взгляд на этот бешенный рычаг поверг в шок..

Egoz
19-1-2012 15:38 Egoz
quote:
Браунинг до такого не додумался.

больше всего в Браунинге меня поражает скорость с какой он работал. то есть он изобретал все вот так с ходу.

по теме

вспомним кольтовский олл американ

filin
19-1-2012 19:43 filin
quote:
больше всего в Браунинге меня поражает скорость с какой он работал. то есть он изобретал все вот так с ходу.

Я офигел когда узнал,что у Симонова было более 200 работоспособных образцов огнестрела.Но на вооружение были приняты только 3...
Guns.ru Talks
Короткоствольное оружие
Спусковой крючок Браунинга