Guns.ru Talks
Короткоствольное оружие
Какой пистолет удобней для скрытого ношения? ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Какой пистолет удобней для скрытого ношения?
MikeRus77
15-2-2010 14:40 MikeRus77 персональное сообщение MikeRus77
Здравствуйте. Я себе купил Walther PPS. В то время это была новинка, Джеймс Бонд... На практике мне лично неудобен - забыл как называется этот тип спускового механизма, но держать его с патроном в стволе боюсь. Нет предохранителя, а спуск слабый. Ношу за поясом в такой "внутренней" кобуре.

Размышляю над покупкой HK P2000. У него удобный "безопасный спуск" около ударника. Что посоветуете? Да, забыл сказать, я - любитель, оружие для самообороны.

neil
15-2-2010 15:31 neil персональное сообщение neil
quote:
Originally posted by MikeRus77:

забыл как называется этот тип спускового механизма, но держать его с патроном в стволе боюсь.

"Сейф Эрекшн"

Майк! Поддерживайте домашнего производителя-берите К100.

Но после ППС все пистолеты будут тослтыми казаться...

Может Кевин?

Walther PPK
15-2-2010 15:49 Walther PPK персональное сообщение Walther PPK
Просто любопытство...
А у кого и Бондов был ППС.
Насколько я помню -
1. beretta
2. walther ppk
3. walther p99
neil
15-2-2010 15:59 neil персональное сообщение neil
Wальтер: не судите строго )
MikeRus77
15-2-2010 17:40 MikeRus77 персональное сообщение MikeRus77
2neil: К100 цегодня продал - неудобно, что неудобно объяснить не могу, но вот неудобно и все тут. Надеюсь, что господин Курацина этот пост не будет читать

2Walther PPK: неправильно выразился, у Бонда конечно был PPK, а Walther позиционировал PPS как новый пистолет вместо PPK.

edit log

Foxbat
15-2-2010 17:52 Foxbat персональное сообщение Foxbat
quote: