Guns.ru Talks
Короткоствольное оружие
Ржавеет ПМ. Нужен совет. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Ржавеет ПМ. Нужен совет.

Автомастер
P.M.
13-9-2009 21:52 Автомастер
У товарища ржавеет табельный ПМ. Условия хранения - оружейка ОВД. Носит на дежурство. Пистолет 94 г. Внутренности без проблем. Ствол - зеркало. Сыпь прогрессирует на затворе, больше на верхней части. Болистол, другие масла не помогали. После керосина точки стали мягче, менее заметны, но не пропали. Последующая обработка маслом тоже ничего не дала. Заниматься переворонением неохота. Может кто сталкивался? Помогите советом.
FRAG
P.M.
13-9-2009 22:46 FRAG
засверлить раковины и вклеить стразы.
только обезжирить хорошенько, перед клеем.
зы.
ну, ржавеет пм, табельный.. . ну и хрен с ним. Чистить, чтоб работал да и все
xwing
P.M.
13-9-2009 23:09 xwing
Правильно заполировать и переворонить. Других способов по-моему нет.
DENI
P.M.
13-9-2009 23:31 DENI
Именно так.
Кстати ПМы выпуска 1992-по настоящее время имеют менее стойкое воронение и больше подвержены ржавчине.
crank
P.M.
13-9-2009 23:53 crank
Зачистить и обработать антиржавкой на основе отофосфорной кислоты(продаётся в любом автомаге),белый налёт удалить, смазать.
Автомастер
P.M.
13-9-2009 23:57 Автомастер
Там вопрос в номере. По новой его наносить неохота. У кэпа участкового немного возможностей. А грядет проверка оружия. Прикольно то, что он его носит под верхней одеждой, в кожаной кобуре, в оружейке сухо, а ржавеет только верхняя часть, повреждений не имеющая. Она даже мелких царапин не имеет. Сыпь на ровном месте. Белого налета нет Цвет черно-коричневый, после керосина и масла стал менее контрасный по отношению к затвору.
DENI
P.M.
14-9-2009 00:02 DENI
Не удалится номер, если шкуркой не будете снимать.
FAQ по химической обработке черных и цветных металлов.
xwing
P.M.
14-9-2009 00:10 xwing
Originally posted by Автомастер:
Там вопрос в номере. По новой его наносить неохота. У кэпа участкового немного возможностей. А грядет проверка оружия. Прикольно то, что он его носит под верхней одеждой, в кожаной кобуре, в оружейке сухо, а ржавеет только верхняя часть, повреждений не имеющая. Она даже мелких царапин не имеет. Сыпь на ровном месте. Белого налета нет Цвет черно-коричневый, после керосина и масла стал менее контрасный по отношению к затвору.

Если все делать правильно - то номер никак не пострадает он горзадо глубже чем питы, если там питтинг на глубину номера -то ему надо просто попросить чтобы заменили пистолет.

crank
P.M.
14-9-2009 00:28 crank
Белый налёт будет после антиржваки.

просто попросить чтобы заменили пистолет.

Ага заменят. На дубинку и свисток.
Автомастер
P.M.
14-9-2009 00:29 Автомастер
Дени! Ваш отсыл к ссылке усугубил понимание, что все сложно. Понятно теперь, что переворонить. Номер заклеить. Старое воронение удалять чем проще и надежнее? У меня есть флакон с клевером. Будет он стоек? И не будет отличия по цвету вокруг номера старое воронение и новое? Крайне желательна простота исполнения с хорошим эффектом.
xwing
P.M.
14-9-2009 00:34 xwing
Originally posted by Автомастер:
Дени! Ваш отсыл к ссылке усугубил понимание, что все сложно. Понятно теперь, что переворонить. Номер заклеить. Старое воронение удалять чем проще и надежнее? У меня есть флакон с клевером. Будет он стоек? И не будет отличия по цвету вокруг номера старое воронение и новое? Крайне желательна простота исполнения с хорошим эффектом.

Просто дома хорошо не сделаете, нужен человек который знает как ето все делается и материалы правильные.

DENI
P.M.
14-9-2009 00:47 DENI
Дома можно сделать. Нужно 4 жидкости, которые есть в продаже от фирмы Birchwood
Это Super Blue - жидкость для воронения.
Blue & Rust remover - жидкость для снятия ржавчины и воронения
Также есть обезжириватель и 4-е - SHEATH Rust Preventive
Вот с помощью оных жидкостей все в порядок приведете.
Автомастер
P.M.
14-9-2009 00:50 Автомастер
Не бывает безвыходных ситуациий. На завод отправлять нереально. И куда то ехать с ним сложно. Ствол на постоянку не закреплен. А то будет как в фильме: Вы арестованы! А пистолетик то есть у тебя Семенов? Тогда задержаны! И далее: Ну ладно тебе Семенов, не переживай! Ну потерял ты пистолет, ну выгонят тебя, пойдешь работать... . Чего ты огорченный? Ты делать то умеешь чего? Нет? Тогда понятно твое огорчение.
Автомастер
P.M.
14-9-2009 00:54 Автомастер
Во! Дени это и нужно было! Осталось понять бюджет и место где взять и надо помочь человеку хорошему. Всем участвующим Вам (отдельное) спасибо за понимание сути проблемы и неободимости ее решения.
DENI
P.M.
14-9-2009 00:58 DENI
Бюджет - 280-300 руб за бутылочку. Где взять - хз. В ормагах, в ТЦ Экстрим (продизовский магазин). А как пользоваться - в тюнинге РС тем навалом.
DM
P.M.
14-9-2009 08:56 DM
WD-40 рулит, пистолет полностью разберите очистите от ржавчины, обработайте WD-40, затем баллистолом
xwing
P.M.
14-9-2009 09:02 xwing
Originally posted by DENI:
Дома можно сделать. Нужно 4 жидкости, которые есть в продаже от фирмы Birchwood
Это Super Blue - жидкость для воронения.
Blue & Rust remover - жидкость для снятия ржавчины и воронения
Также есть обезжириватель и 4-е - SHEATH Rust Preventive
Вот с помощью оных жидкостей все в порядок приведете.

Хреновенько получится после холодного воронения.

FRAG
P.M.
14-9-2009 09:09 FRAG
лучше последуйте последнему совету DM
не зачищайте ничего и не перевороните. Просто вымойте ржавчину керосином и почаще проходитесь там тряпочкой с баллистолом или ганексом.
Несколько точек на поверхности-просто следы дефектов металла, там примеси или рыхлая структура. Если воронить, так надо весь слайд, причем сначала снять старое воронение.. . иначе неминуемо будут границы оттенков. А смысл?
Рабочая вещь, нуждается в правильном уходе. Но кому и чему могут помешать несколько точек на металле, никак не влияющие на работоспособность. Я бы понял, если речь шла о каком то редком, коллекционном образце (хотя и там это моветон), вещи, нуждающейся в реставрации. А так речь о инструменте, который для того и сделан.
xwing
P.M.
14-9-2009 09:16 xwing
Originally posted by FRAG:
лучше последуйте последнему совету DM
не зачищайте ничего и не перевороните. Просто вымойте ржавчину керосином и почаще проходитесь там тряпочкой с баллистолом или ганексом.
Несколько точек на поверхности-просто следы дефектов металла, там примеси или рыхлая структура. Если воронить, так надо весь слайд, причем сначала снять старое воронение.. . иначе неминуемо будут границы оттенков. А смысл?
Рабочая вещь, нуждается в правильном уходе. Но кому и чему могут помешать несколько точек на металле, никак не влияющие на работоспособность. Я бы понял, если речь шла о каком то редком, коллекционном образце (хотя и там это моветон), вещи, нуждающейся в реставрации. А так речь о инструменте, который для того и сделан.

+1 , будете зачишать сами - получится хрень, вымочить в WД40 на ночь, потом аккуратно снимите ржу тряпкой.

DENI
P.M.
14-9-2009 09:38 DENI
Originally posted by xwing:

Хреновенько получится после холодного воронения.


Как раз очень хорошо. Стойкое на годы.
Calex
P.M.
14-9-2009 11:15 Calex
ИМХО отмочить в керосинчике, или WD - само собою.

А дальше...
Преобразователь ржавчины в грунт. Автомобильный, смотреть в автомагазинах.
Точечные очаги коррозии, где покрытие нарушено заполнит, и не даст процессу распостранятся. С неповреждённой же поверхности рядом потом просто стирается тряпочкой, там ему реагировать не с чем. Тока смотреть тот, который даёт чёрный цвет.
Оружие то казённое, более радикальное вмешательство не вполне уместно.

Делал так когда-то с автоматом. (Тока тапками не кидайте).

Egoz
P.M.
14-9-2009 11:25 Egoz
ПМ не ржавеет. эта правакацыя
Автомастер
P.M.
14-9-2009 11:27 Автомастер
Спасибо за советы. Они все будут учтены. Хочу сказать насчет холодного воронения. У меня макарыч 04г. было желание поставить правильную скобу ( все остальное там было правильное). Она категорически не вставала. Опытный товарищ посоветовал надфилем скруглить площадку крепления ее к рукоятке. Скруглили, все встало. Что то надо было сделать с белым металлом. Купил этот клевер и два раза прошел. Несколько мес. стоит как было. А место фиговое- постоянно трется о кобуру, ибо пестик в нее очень плохо пропихивается. Перехода со скобой и ручкой совершенно незаметно. Хотя воронить им большие площади.. . может будет хуже. Оставить и протирать? Ржа уже ушла, но остались углубления другого цвета. Их тряпочкой не зашлифуешь. Я хотел посоветовать шкуркой мелкой все зашкурить.
Daina
P.M.
14-9-2009 11:32 Daina
Originally posted by Автомастер:

постоянно трется о кобуру, ибо пестик в нее очень плохо пропихивается.


Кобуру нормальную купите - и будет Вам с ижиком щасье .
semtex
P.M.
14-9-2009 11:41 semtex
По воронению я не советчик, но скажу что была у нас партия ПМов, из новых, которые ржавели со страшной силой и ничего с ними поделать было нельзя. У меня закралось подозрение, что виноват сам металл, а не покрытие и условия хранения.
Aleksandr.M
P.M.
14-9-2009 11:47 Aleksandr.M
Был у меня ПМ 93-го года, тож ржавел жутко, сейчас 91-го,никаких заморочек.
DM
P.M.
14-9-2009 12:32 DM
Originally posted by Egoz:
ПМ не ржавеет. эта правакацыя

ржавеет дико, особенно на морском побережье

DM
P.M.
14-9-2009 12:33 DM
Originally posted by semtex:
По воронению я не советчик, но скажу что была у нас партия ПМов, из новых, которые ржавели со страшной силой и ничего с ними поделать было нельзя. У меня закралось подозрение, что виноват сам металл, а не покрытие и условия хранения.

годов 1992-1994?

semtex
P.M.
14-9-2009 12:40 semtex
годов 1992-1994?

Точно не скажу, тогда не придавал этому значения, но не позже 97.
DM
P.M.
14-9-2009 12:41 DM
ясно
Calex
P.M.
14-9-2009 13:19 Calex
Наверное, лоторея. Мой ИЖ-70 тех же лет, и у меня с тех же пор.
Бывали периоды когда таскать таскал, но не ухаживал подолгу почти что никак.
А он всё почти как новенький ...

filin
P.M.
14-9-2009 14:52 filin
Есть подборка учебных фильмов AGI по борьбе с ржавчиной, но просмотреть все времени не хватает.
Crew
P.M.
14-9-2009 16:13 Crew
Я баллистолом ничего не смазываю. Мне кажется от него ещё только больше ржавчина пойдёт (когда он смешивается с влагой, то становится щелочным немного).
xwing
P.M.
14-9-2009 17:54 xwing
У нас продаются пропитанные силиконом тряпки, такой тряпкой протираешь оружие - и какое-то время влага ему не страшна, даже Рем 870 после дня в лодке не покрывается рыжиной что для него норма. Вот таких тряпок если можно купить и протирать перед выходом на службу и перед сдачей в оружейку.
xwing
P.M.
14-9-2009 17:56 xwing
Troll
P.M.
15-9-2009 20:03 Troll
Тоже хотел посоветовать переворонить, но посмотрел на свой, на котором воронение стёрлось до металлического блеска во многих местах, но ржавчины нет! Значит говно металл на слайде, либо не соблюдена технология термической обработки. Нехай ржавеет, на век одного человека хватит.
Daina
P.M.
15-9-2009 21:57 Daina
Originally posted by Troll:

Нехай ржавеет, на век одного человека хватит.

То, что проблема в самом пистолете, т.е. его качестве - понятно.
Но надо понимать специфику.
Российскому кэпу, в отличие от американского копа, просто попросить поменять пистолет - вовсе даже не просто.
И если он предъявит его при проверке с питами, его вздрючат по определению, не вникая в причины явления.
Потому совет забить не годится так же, как совет заменить.
Надо привести в визуально приемлемый вид именно этот экземпляр, именно на коленке (т.к. отнести табельный в ремонт он тоже не может), чем быстрее тем лучше - чтобы предъявить проверяющим.
Вобщем, будем надеяться, что проблема будет решена по инструкции DENI.
Участковому сочувствую.

Troll
P.M.
15-9-2009 22:02 Troll
И если он предъявит его при проверке с питами, его вздрючат по определению, не вникая в причины явления.

Ну тогда накануне проверки ободрать ржавчину напильником...
crank
P.M.
15-9-2009 22:54 crank
Радикально:в гальванику, отхромировать,вдоль и поперёк.Красявый получится, глядишь начальство и само его приберёт к ручкам.
sonnenrad
P.M.
15-9-2009 23:50 sonnenrad
После хромировки целится из него реально будет?!

>
Guns.ru Talks
Короткоствольное оружие
Ржавеет ПМ. Нужен совет. ( 1 )