Guns.ru Talks
Короткоствольное оружие
Тема о короткостволе - наглядно и обзорно. ( 48 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Тема о короткостволе - наглядно и обзорно.
MVN
6-7-2019 20:51 MVN
первое сообщение в теме:
Начну с ребят которых знаю и... о нагане:


edit log

MVN
31-8-2020 16:53 MVN
quote:
Originally posted by Gioser:

Они науку "ровной мушки" прошли задолго до Вас...


"...Да, каждый стреляет точнее с двух рук, тщательно прицелившись. Но поставьте себя на место полицейского, который в темном переулке видит перед собой яркую вспышку, сопровождаемую громким 'бам'. Представьте себе, сколько адреналина он получает, и как это на нем сказывается.
Мы не должны побуждать рекрутов пытаться выбить хороший результат по силуэту. Да, я в курсе, что во многих полицейских управлениях это и есть 'квалификация'. И да, я в курсе, что некоторые адвокаты хотят чего-то такого на случай суда, ну как же - 'Этот полицейский хорошо подготовлен! Его результат 90 % по официально утвержденной мишени!'
Департамент полиции Нью-Йорка располагает прекрасной статистикой по всем перестрелкам, в которых участвовали их офицеры за последние 10 лет. Статистика очень подробна, она дана в разрезе дистанции огневого контакта, времени суток, использованной позиции, одной или двух рук, сколько выстрелов было сделано и так далее. Идеальный материал для анализа. И эта статистика показывает, что год за годом средний процент попаданий у офицеров полиции Нью-Йорка колеблется между 14 и 16 процентам. Печально. Может, конечно, я не прав. Конечно, есть проблемы с экономией и нежеланием руководства полиции тратить время на тренировки. Всё может быть, но, как мне кажется, уже после пары-тройки лет кто-то ответственный должен удивиться и сказать: 'Блин, мои парни попадают 15 раз из 100. Наверное, надо что-то делать с нашей подготовкой'. Однако ничего не меняется уже десять лет. В прошлом году опять 14 %.
Я сделал вывод, что либо инструкторы не знают, что на самом деле надо делать, либо им запрещает это делать руководство. И еще я пришел к выводу, что полицейские не умеют читать.
Правильное обучение должно спасать жизни полицейских и лишать жизни преступников. И при этом не быть слишком затратным."(Р.Э.)
- мне добавить нечего.
Gioser
31-8-2020 16:58 Gioser
quote:
Originally posted by MVN:

Одна по "плавному спуску", а другая по унификации "наводки/прикладки" любого стрелкового оружия.


Унификация - хорошая вещь.)
В 50-ые уже появились РПГ, а позже и ПЗРК.
Gioser
31-8-2020 17:09 Gioser
quote:
Originally posted by MVN:

Мы не должны побуждать рекрутов пытаться выбить хороший результат по силуэту


quote:
Originally posted by MVN:

Правильное обучение должно спасать жизни полицейских и лишать жизни преступников. И при этом не быть слишком затратным."(Р.Э.)
- мне добавить нечего.


Всё верно. Но с чего начинать обучение - вопрос открытый...


MVN
31-8-2020 17:27 MVN
quote:
Originally posted by Gioser:

Но с чего начинать обучение - вопрос открытый...


А что например полицейскому рекруту важно? С чем он перво наперво столкнётся?- в приведённом отрывке об этом же сказано.
В первом фильме:




-всё вначале рассказано, а потом, с 9-ой минуты и показано.
А через 50 лет, специально для полицейских рекрутов (Огайо, колледж- если не ошибаюсь- Хоггинс):




-вначале показано, а потом рассказано (последняя треть ролика).

Но, люди не читают и не смотрят. Даже если это умеют.
Р.Э. говорил о 10 тыс. подготовленных им в войну, что имели опыт применения. Позже СТАТИСТИКА подтвердила 14 тысяч. Но это же не авторитет. Даже то что среди них было 28 инструкторов с боевым опытом.
И тогда, с 1994 по 1996 подготовили ещё. И- внимание- результативность огневых контактов более 90%. 90% супротив 15% на ближних дистанциях.
Сейчас на дворе 2020, что изменилось? Ни-че-го, как не умели понимать что читают и видят так, и не умеют.

edit log

Gioser
31-8-2020 17:42 Gioser
quote:
Originally posted by MVN:

Сейчас на дворе 2020, что изменилось? Ни-че-го, как не умели понимать что читают и видят так, и не умеют.


Поэтому, подумав, отказался от "сценарных" методик, хоть они и самые эффективные на сегодня.
Сосредоточился на коротких промежутках времени. 1-2сек, не более.
Сценарии - это интеграция навыков. Если нет составляющих, интегрировать нечего - профанация обряда.

MVN
31-8-2020 17:47 MVN
У меня ещё проще. Метко, с прицельными, и без меня обучат. Очередь из учителей выстроиться. Моя задача обучить ОДНОЙ технике. Если хотите- одному упражнению. Но чтоб "разбуди- сделает". Сценарии- если говорим о военных- им их командир задаст.
И всё.
Gioser
31-8-2020 18:06 Gioser
quote:
Originally posted by MVN:

Моя задача обучить ОДНОЙ технике. Если хотите- одному упражнению. Но чтоб "разбуди- сделает". Сценарии- если говорим о военных- им их командир задаст.
И всё.


Для целевой группы - оптимально. Респект...
vulcan
31-8-2020 23:36 vulcan
quote:
Сейчас на дворе 2020, что изменилось? Ни-че-го, как не умели понимать что читают и видят так, и не умеют.

То ,что было в армии 15 лет назад и сейчас- есть разница. Не в лучшую сторону. Стреляли на 300 ,теперь 100 потолок.Ну и 3 стандартных позиции. Все! Тут " ёб-е "ипсишники натянут этих стрелков вдребезги. Что и было многажды доказано .Такое ощущение,что это массовый саботаж и диверсия.

Пили!грим
1-9-2020 07:42 Пили!грим
quote:
Изначально написано vulcan:

Такое ощущение,что это массовый саботаж и диверсия.

А что сейчас творится с начальным (и не только) образованием?
Сорри за оф-топ.


Пили!грим
1-9-2020 07:53 Пили!грим
quote:
Изначально написано MVN:
Да даже с рывками.
"Всё, что нужно сделать, - это крепко, конвульсивно сжать рукоять, ДВА!

Где-то читал о курсах для домохозяек в США. Самооборона в доме с револьвером. Надо направить пистолет в сторону опасности и конвульсивно сжать всю кисть, все пальцы одновременно. Т.е. единомоментно и фиксируется оружие, и прожимается спусковой крючок.

ventyl
1-9-2020 14:58 ventyl
перестрелка в Бразилии, один нападающий, два охранника

https://ru-chp.livejournal.com/14886439.html

MVN
1-9-2020 16:44 MVN
quote:
Originally posted by Пили!грим:

направить пистолет в сторону опасности и конвульсивно сжать всю кисть, все пальцы одновременно. Т.е. единомоментно и фиксируется оружие, и прожимается спусковой крючок.


Если именно так, то автор видно преследовал цель чтобы домохозяйки не попадали во что стрелять будут.
Gioser
1-9-2020 18:04 Gioser
quote:
Originally posted by MVN:

автор видно преследовал цель чтобы домохозяйки не попадали во что стрелять будут


"Сожмите кисть судорожным, конвульсивным движением. Указательный палец нажмет на спусковой крючок, в то время как остальные пальцы охватят рукоять, удерживая оружие в руке и направленным на цель."(с)Р.Э.

"Равномерное сжатие всей кисти удержит оружие направленным куда следует. Обратите внимание, насколько проще справляться с отдачей, если вся кисть равномерно и одновременно сжимается, когда вы нажимаете на спусковой крючок."(с)Р.Э.

Но...
Перед этим: "Добивайтесь, чтобы правильное удержание было естественным для вас, чтобы такое удержание было инстинктивным."(с)Р.Э.

MVN
1-9-2020 18:26 MVN
quote:
Изначально написано MVN:

"Всё, что нужно сделать, - это крепко, конвульсивно сжать рукоять, зафиксировать запястье и локоть и, используя плечо как ось вращения, поднять оружие на уровень глаз. Бам! Никаких специальных операций со спусковым крючком, никакой борьбы с отдачей. Просто как показать пальцем."(Рэкс Эпплгейт)

Последовательность действий:
- сжать рукоять,
- зафиксировать запястье и локоть,
- поднять оружие (оно же- навести).
И только после- "операция" со спуском.
И НИКАК ИНАЧЕ.

edit log

Gioser
1-9-2020 18:34 Gioser
quote:
Originally posted by MVN:

поднять оружие на уровень глаз


"Стрельба 'с бедра' применяется на очень коротких дистанциях. Это единственная техника, при которой оружие не поднимается на уровень глаз. Для стрельбы с бедра:
1) Встаньте в низкую боевую стойку.
2) Крепко прижмите локоть руки, удерживающей оружие, к ребрам сбоку.
3) Поднимите предплечье, 'указывая' на мишень. Если оружие удерживается в кисти правильно, то оно будет направлено на мишень.
4) Сожмите кисть судорожным, конвульсивным движением. Указательный палец нажмет на спусковой крючок, в то время как остальные пальцы охватят рукоять, удерживая оружие в руке и направленным на цель."
...
Эта техника исключительно эффективна на дистанции 5 футов и ближе.
(с)Р.Э.

MVN
1-9-2020 18:42 MVN
"Рекс А. подчеркнул, что ключевыми точками были запертый локоть и сгибание запястья вправо (при условии, что вы правша)."(из дневника С.Б.)

Пы.Сы. одного из инструкторов прошедших обучение.
А их- 28 было. Инструкторов. Не все вели дневники. Но некоторые вели.

Gioser
1-9-2020 18:51 Gioser
quote:
Originally posted by MVN:

сгибание запястья вправо


???
MVN
1-9-2020 18:53 MVN
Дело в том, что именно детализация тренировок у самого Р.Э. нигде не прописана.
Он её давал "из рук в руки".
А вот ученики его- именно те кто после инструктора- прописали почти всё.
Вот их материал дорого стоит.
MVN
1-9-2020 18:54 MVN
quote:
Originally posted by Gioser:

???


Он даже в фильме показан...
MVN
1-9-2020 19:01 MVN
...




35:35-35:37 Фэйрберн поправляет кисть курсанту.
33:50 показан сам момент "сгибания запястья".
С 37:25 при тренировке с зеркалом эти моменты более видны.

edit log

Gioser
1-9-2020 19:12 Gioser
quote:
Originally posted by MVN:

показан сам момент "сгибания запястья".


Ну, разгибание же))
До замыкания в суставах.
Стрельба "от пуза", от центра массы.
Имеет право на жизнь...

edit log

MVN
1-9-2020 19:23 MVN
И, выше vulcan высказался за "ранее" и "сегодня".
Я приведу пример.
Некоторые моменты из дневника занятий с Р.Э.:
(перевод мой)
"День первый (класс-теория).
Уровень насилия в Шанхае в то время был просто феноменальным. Преступники стреляли друг в друга несколько раз в день, а городская полиция Шанхая участвовала в нескольких перестрелках в неделю. К сожалению, они не всегда были так хороши. Отдел потерял девять офицеров в 1919 году, и было начато расследование.
...
В Шанхае подготовка полицейских в значительной степени основывалась на соревнованиях британской армии стрельбы "в яблочко", которые реально не готовили офицеров к столкновениям на улице. Фэйрбэрн сказал комитету, расследующему уровень смертности в полиции: "Больше внимания уделяется завоеванию серебряных кубков, чем стрельбе, чтобы жить".
...
Хотя условия средней перестрелки не сильно изменились за последние 90 лет, теперь мы знаем немного больше о том, как человеческое тело реагирует на эти условия.
...
Фэйрбэрн, Сайкс и Эпплгейт не знали о реакции SNS (прим.моё: симпатической нервной системы), когда разрабатывали свои системы "точечной стрельбы", это исследование пришло нам намного позже. Тем не менее, удивительно, как много этих реакций включено в их доктрины стрельбы "по точкам." (прим. моё: "точечной стрельбы")".
- этому материалу- от 1919 по 2009, 90 лет наблюдений. И проверка войной.

edit log

MVN
1-9-2020 19:24 MVN
quote:
Originally posted by Gioser:

Ну, разгибание же))


(перевод мой)
Gioser
1-9-2020 19:52 Gioser
quote:
Originally posted by MVN:

перевод мой



А по сути...
А по сути, всё правильно.
Сначала собраться в точку, в центр массы.
И стрелять прямо оттуда, если нет времени развернуться в более эффективное положение.
Если время позволяет, можно вот это вот всё: "оружие - продолжение руки", "фиксация локтя", и даже "на уровень глаз".
MVN
1-9-2020 20:07 MVN
А у военных там суть тоже обкатана на сегодня (с 90-ых).
На "корпус" учатся, но в связи с тем что там теперь броня, на голову выходят.
Итог- до 6 метров работа по "голове"- на выходе курса обучения.
И это именно методичка по курсу. Базовая.

Плюс, никто из военных не исключил обучение стрельбы "в яблочко".
И уже лет как наверно 15 включили подготовку "тактической" стрельбы.
Вон, те же финны- "полевые практики", что на точность и "аля-ипси", но в армейском исполнении. Парами, в составе отделения... с техническими элементами "оборона", "нападение" и т.д., типа работы в "домике", когда домик могут и нашпиговать растяжками и другими сюрпризами. Вообщем, стреляй не хочу.

Но я в это не лезу и не рассуждаю. По мере необходимости- в курсе. Не больше. А моё что- выше обозначил .

edit log

MVN
1-9-2020 20:34 MVN
Кстати:
quote:
Originally posted by Gioser:

Стрельба "от пуза", от центра массы.


это в "первой версии" точечной стрельбы, сегодня уже "третья версия".
От "центра массы" осталось, но, с определённой дистанции. "От пуза"- диктуется скоростью событий и дистанцией.
MVN
2-9-2020 15:42 MVN
На выходных запощу обзор по "точечной стрельбе" от одного из четырёх инструкторов Хокинг-коледжа что в штате Огайо. Сейчас работа... распустился за лето, прихожу и сил нет что-то осмысленное писать.
На выходных.

edit log

-Протестант-
2-9-2020 15:48 -Протестант-
А куда мою цитату про Наган дели?
DENI
2-9-2020 16:05 DENI
Отношения не имеет. С этим вам в историю оружия.
MVN
5-9-2020 17:07 MVN
Стив Бэррон, Хокинг-колледж, Огайо.
ЗАВЕРШЁННЫЙ ЦИКЛ: ИЛИ ПОВТОРОЕ ОТКРЫТИЕ "ТОЧЕЧНОЙ СТРЕЛЬБЫ" В ОБУЧЕНИ СОТРУДНИКОВ ПРАВОПОРЯДКА.

"Точечная стрельба" происходит корнями из Шанхая, где в начале ХХ века происходили жестокие вооружённые конфликты между преступниками и сотрудниками правоохранительных органов.
Новая система подготовки для полицейских - которые почти ежедневно сталкивались с применением оружия - по способу эффективного ведения огня была разработана W.E.Fairbairn и E.A.Syke, и была представлена на утверждение членам комиссии от департамента (муниципалитета) полиции Шанхая.
Методику приняли на службу для представителей правоохранительных органов и она уже в процессе, доказала делом, свою эффективность. Потом уже, во время Второй Мировой войны, систему адаптировали под обучение военных при ведении тотальной войны и она вновь не подвела, доказав свою эффективность в бою.
Однако после Второй Мировой войны систему "точечной стрельбы" - как боевую подготовку - проигнорировали, а со временем и просто забыли. Правоохранительные органы в непрекращающейся попытке модернизировать свои методы и тактику по огневой подготовке, приняли новые, более сложные в обучении методы стрельбы. И как мы уже не раз убедились, реальная эффективность этих методов, оставляет желать лучшего. Короче, новое - враг хорошего.
Однажды, в нашем учебном заведении для сотрудников правоохранительных органов произошла наглядная демонстрация. Офицеры-инструктора, обученные так называемым 'современным' методам стрельбы, решили пересмотреть обучение рекрутов и ввели "точечную стрельбу". Они познакомили с методом "точечной стрельбы" группу новобранцев и провели объективную параллельную оценку обучающихся- обученных со стрельбы "по точкам" и обученных, современным методом. Было обнаружено что новобранцы обученные с "точечной стрельбы", прогрессировали быстрее и с большей готовностью сохраняли свои навыки чем те новобранцы, кто обучался сразу по методу ведения огня с двуручного хвата, который обычно преподавался в программе школьного обучения.
После этого эксперимента инструктора Хокинг-колледжа в Нельсонвилле, что является ведущим учебным центром для сотрудников правоохранительных органов штата Огайо, внимательно пересмотрели программу по обучению огневой подготовке. Это заставило более внимательно посмотреть новым взглядом, на использование старой методики "точечной стрельбы".
Программа обучения по обращению с огнестрельным оружием в колледже действует уже более 25 лет.
Инструктор Клайд Бизли работает в программе с самого начала, я же преподаю в колледже с 1978 года. Мы с Клайдом заняты в обучении для сотрудников правоохранительных органов по владению огнестрельным оружием.
Вот некоторые из имён, которые мы можем озвучить в обучении с кем нам пришлось работать - Smith & Wesson Academy, Gunsite, Academy SIGARMS, Школа инструкторов по огнестрельному оружию Национальной полиции, Национальная полиция и Академия ФБР. Мы не новички в обучении, и мы не зациклены в обучении только на одной школе стрельбы. Еще один фактор, который положительно влияет на наш подход к тренировкам, это то что мы не 'строим империю'. Т.е. наша зарплата одна и та же, независимо от того какой системе стрельбы мы учим или какие организации по стрельбе мы обучаем. Мы заинтересованы в одном и только в одном - дать нашим студентам то наилучшее, что мы можем предложить за то совместное время что у нас с ними есть.
За моё время работы с 1978 по 1992 год мы учили так называемой 'современной методике', которая включала в себя стрельбу из стойки Вивера, контроль прицельных приспособлений и т. д. Мы очень гордились своим учением, в конце концов это было на тот момент то лучшее что преподавали в огневой подготовке по всей стране. Наш базовый курс по пистолету состоял из 40 часов практической тренировки, в течение которой обучающийся использовал 600 патронов. Вовремя обучения, стандартные упражнения включали базовую прицельную стрельбу, обучение плавной работы со спуском, стрельбу при слабом освещении, многократные мишени, стрельба со слабой руки и использование укрытий. В 1990 году мы добавили динамические упражнения по стрельбе, а так же тренировки по сценариям.
После того как были введены динамические упражнения, мы вскоре начали замечать что-то темное и зловещее, которое мы всё чаще начали обсуждать в рамках нашего офиса. Мы заметили, что стойка и техника чаще всего не работает и происходит разрушение наработанного упражнения, когда в процесс добавляется элемент некоторого стресса. Это явление происходило с такой частотой, что мы поняли, что что-то не так.
Примерно в 1992 году мы начали использовать Simunition, что только усилило наши предыдущие наблюдения. Оказалось, наши стажеры отлично владели новой техникой в статической стрельбе, но когда фактор стресса был повышен и они были помещены в более реалистичную тренировочную среду, резко ухудшилась техника и стойка.
Пытаясь решить эту проблему мы обратились к стандартному решению тренеров для огнестрельного оружия - укрепить основы! Что ж, наши ученики стали очень хорошими и действительно показывали лучшие результаты в статической и дальности стрельбы. Однако, оказываясь на улицах городских джунглей их усиленные базовые навыки терпели крах, как и сгорали все другие навыки обучения в огневой подготовке.
В Хокинге четыре инструктора по основному оружию и столько же инструкторов по тактике защиты. Давным-давно мы осознали, что огнестрельное оружие и тактика защиты часто у инструкторов, так сказать, были на разных листах. Они часто противоречили друг другу и конечным результатом был, в итоге, один очень сбитый с толку стажер. Чтобы попытаться устранить эту проблему, мы требовали от наших инструкторов как можно чаще проводить кросс-тренинги и инструктировать в обеих этих областях огневой подготовки.
На протяжении многих лет мы придерживаемся доктрины обучения только системам защитной тактики, что в основном базируется на двигательном движении. Мы осознали тот факт что средний человек не может выполнять мелкую или сложную моторику в условиях стресса. Как и любой грамотный тренер, мы всегда были настроены и старались искать лучший метод или технику по огневой подготовки для наших учеников.
Весной 1995 года мы с Клайдом Бизли были приглашены на уникальную тренировку по тактике защиты.
Сессия была в Полицейской академии штата Западная Вирджиния. Программу представил американский Combatives Inc. из Нью-Йорка. Инструктор, г-н Джон Кэри, представил то, что оказалось очень агрессивным, серьезным курсом рукопашного боя, который очень напомнил мне мою военную подготовку. После урока я спросил мистера Кэри об истоках программы. Он сообщил мне, что курс был основан на тренировках по рукопашному бою времен Второй мировой войны, которым обучали морскую пехоту США и персонал спецназа армии США. И также посоветовал мне, если я хочу получить больше информации о системе происхождения и развития этой методики, мне следует приобрести экземпляр книги под названием "Kill or Get Killed", полковник Rex Applegate.
Через пару недель прибыл мой экземпляр книги "Kill or Get Killed". Помниться когда я открывал эту книгу, я думал о защитной тактике. Прочитав разделы о рукопашном бое, я начал просматривать остальные части книги. Будучи одновременно инструктором и энтузиастом огнестрельного оружия, раздел боевого применения где было про пистолет привлёк особое моё внимание. Когда я прочитал этот раздел мне казалось, что кто-то только что ударил меня по главе! Меня поразило то что я читал о системе боевой стрельбы, основанном на грубое моторное движение.
Я никогда раньше, по-настоящему, не применял основное правило согласно которому все защитные тактические навыки должны основываться на общей моторике движения к навыкам стрельбы, но это имело смысл. Если мы не можем ожидать что человек будет контролировать сложный навык двигательного движения в рукопашном бою, тогда как мы можем ожидать что он будет контролировать навык использования огнестрельного оружия в вооруженном бою?
На следующий день я отправился на стрельбище. Моим первым действием было заклеить прицелы на моем пистолете. Затем я прошел стандартный квалификационный курс. Результаты меня удивили. Я стрелял довольно хорошо без использования прицелов или использования чего-либо, отдаленно напоминающего нашу обычную "новую методику".
В течение следующих нескольких дней мы с двумя другими инструкторами работали над более тщательным пониманием этой системы стрельбы. Каждый из нас в течение своей карьеры сталкивался ранее с "точечной стрельбой", но никто из нас не имел каких-либо реальных всесторонних знаний об этой конкретной системе, как это было изложено полковником Эпплгейтом.
Нашим следующим шагом было найти человека который знал об этом больше чем мы. Нашей первой попыткой было попытаться найти военного ветерана который обучался во время войны у полковника Эпплгейта. Сделав телефонный звонок я поговорил со старым другом и коллегой г-ном Бертом Дюверне из Smith & Wesson Академия. Я спросил Берта не поможет ли он нам в своих поисках кого-нибудь, у кого есть официальное обучение этой системе стрельбы. Берт сразу же предложил: "Почему бы тебе не позвонить Рексу Эпплгейту?"
Я должен признать, что меня немного пугала идея просто взять трубку и сделать звонок. Я родом из военного времени, когда сержант просто не вызывает полковника и не начинает задавать вопросы.
Что ж, Берт понял это и взял дело в свои руки.
Через несколько дней у меня зазвонил телефон, и все мое внимание привлек полковник Эпплгейт.
Полковник Эпплгейт разъяснил несколько тонких моментов отображённых в своей книге 'Убить или быть убитым" и предоставил значительное количество направлений в развитии курса. Кроме того он предоставил еще свой разъясняющий текст по интересующим материалам, а так же и видеокассеты. Вооружившись этими материалами и несколькими мудрыми словами полковника, мы с другим инструктором решили обучить этой системе небольшой класс рекрутов от "полицейских наук" в нашем колледже.
В этой тестовой группе одинаковое количество времени и боеприпасов было потрачено на "точечную стрельбу" и технику по "новой методике". В конце учебного цикла наши студенты должны были соответствовать нашему принятому стандарту.
Квалификационный курс, по методу "точечной стрельбы", а затем по "новой методике", показал - "точечная стрельба" была явный победитель со средним показателем 96,4 процента по сравнению с 81,1 процента по обучению только по "новой методике".
Во время первого пробного запуска системы "точечной стрельбы" мы сделали несколько наблюдений. Сначала мы были очень удивлены тому, как быстро ученики смогли развить свои навыки стрельбы. Во-вторых, мы были очень довольны достигнутым уровнем точности. Мне всегда говорили, что "точечная стрельба" непрактична, потому что для развития приемлемого уровня навыков требовалось слишком много времени и денег. Мы нашли же, что это скорей наоборот. Навыки развивались довольно быстро и с минимальным расходом боеприпасов.
За этот же период летом 1995 года у нас была возможность обучить уже 25 действующих сотрудников правоохранительных органов в технике "точечной стрельбы". Результаты были очень обнадеживающими. Мы провели предварительное и последующее тестирование, и результаты показали значительное улучшение навыков стрельбы примерно на 95 процентов.
В ноябре 1995 года мы с Клайдом Бизли поехали в Орегон и провели несколько дней с полковником Эпплгейтом. Во время нашего визита полковник дал нам полный обзор системы "точечной стрельбы", включая и её историю, развитие и внедрение на военную службу. Мы рассмотрели методы обучения которые были использованы во время Второй мировой войны. Были рассмотрены многие тонкости метода обучения, и были тщательно рассмотрены технические вопросы прицельной стрельбы. Мы с Клайдом вернулись в Огайо с очень ясным пониманием системы "точечной стрельбы" и соответствующего метода обучения.
Сразу по возвращении в Хокинг-колледж мы начали обучать полицейских новобранцев основам по стрельбе.
Эти новобранцы использовали технику "точечной стрельбы" для прохождения обязательного государственного курса по огневой подготовки для сотрудников правоохранительных органов. Этот курс решает такие проблемы как стрельба с близкого расстояния, техника с одной руки, множественные цели, слабое освещение при стрельбе, использование укрытий и дальнобойность ведения огня. Восемьдесят восемь процентов этого огня находятся до 25 футов (7,6 м), как и должно быть в защитной стрельбе. "Точечная стрельба" отличилась простотой обучения!
Помните, мы раньше учили "новым методом" новобранцев на том же курсе, так что у нас есть довольно хороший стандарт сравнения.
Зимой 1996 года мы провели еще два курса. Один был группой новобранцев полиции,
другой - класс действующих сотрудников правоохранительных органов. Эти классы снова отразили эффективность система. Было особенно интересно отметить, что оценки для этих групп были довольно высокими, стабильно выше 95 процентов.
Весной 1996 года полковник Эпплгейт приехал в Хокинг-колледж и завершил обучение нашего преподавательского состава. Теперь у нас есть четыре инструктора, обученных по системе инстинктивной точечной стрельбе и каждый из них получил личное внимание полковника.
Программа "точечной стрельбы" сейчас работает в колледже на полную мощность. Мы обучаем базовой технике как полицейских новобранцев, так и действующих сотрудников, кандидатов в инструкторы по огнестрельному оружию полиции и персонал специальных операций.
На данный момент мы провели этот тренинг более чем для 300 студентов, и результаты были выдающимися.
Наш метод обучения относительно прост. Во-первых, мы показываем студенту необходимость этого обучения. Это достигается путем анализа имеющихся статистических данных о перестрелках, в том числе краткого обзора ФБР по "Офицеры убиты " и отчеты Департамента полиции Нью-Йорка об инцидентах связанных со стрельбой.
Эти документы показывают студенту, что подавляющее большинство перестрелок происходит на очень близком расстоянии, 20 футов (6 метров) или меньше, обычно при плохом освещении. Беглый обзор этого материала вкупе с некоторыми дополнительными реалиями по перестрелкам, обычно устанавливает в уме студента что существует серьезная необходимость знать о ближнем бое и бое с пистолетом.
Следующий этап программы состоит в том, чтобы дать студенту очень подробное объяснение основных безопасных правил. Затем следует лекция о том как волнение и стресс от перестрелки влияют на базовые навыки стрельбы. Эта лекция используется чтобы показать, какая система стрельбы больше всего страдает от стрессовых реакций вызванных перестрелкой.
После того как аудиторная часть обучения завершена учеников отводят на стрельбище. Теперь безоружные студенты выстраиваются в две линии напротив друг друга.
Здесь они изучают основы стойки и наведения - присед вперед и основное низкое положение готовности. Осознают важность заблокированного запястья и локтя в сочетании с подъемом руки в плечевом суставе. Студентам предлагается использовать правильную технику для подъема - поднять руку на уровень глаз и указать указательным пальцем на человека напротив. Через несколько минут этого упражнение, мы предлагаем ученику изменить положение ног (т. е. поменять стойку со слабой шаговой ноги на сильную) и повторить упражнение. Это демонстрирует ученику, что он не зависит от того как ему надо стоять на ногах. Что из любого положения он сможет стрелять. Это устраняет тенденцию стрелка делать какие-то изменения чтобы принять положение чтобы занять идеальную стойку перед стрельбой. В этом блоке обучения также рассматривается концепция чтобы сосредоточить свое видение на цели, куда стреляем.
Затем с пистолетами в руках группа перемещается на огневой рубеж, где проходят сухие тренировки по силуэту цели. Опять же, студентов учат основам: приседание вперед, запирание запястья и локтя, совмещение пистолета с центральной линией тела стрелка и вертикальный подъем руки где используется плечевой сустав. В это время учащиеся знакомятся с одним из наиболее важных аспектов этой системы стрельбы - судорожный захват. Важность этой части техники невозможно переоценить.
Проработав инструктором по огнестрельному оружию более 20 лет, я видел проблемы которые могут возникнуть из-за слабого хвата при использовании полуавтоматического пистолета. Судорожный захват излечивает большинство из них. В течение этой части в программе, мы также решаем проблему спуска курка. Студенты снова получают небольшую дозу реальности, что в реальном бою они, скорее всего, будут стрелять из пистолета, применяя действие всей руки, в отличие от преднамеренного плавного нажатия на спусковой крючок, который так любят стрелки на спортивных соревнованиях.
После изучения основ мы переходим к упражнениям с боевой стрельбой. В это время инструктор должен провести демонстрацию живого огня. Следует отметить, что пистолет инструктора имеет полностью заклеенные прицельные приспособления. Это снимает вопрос о том, использовались ли прицелы во время демонстрации стрельбы в поражении цели.
Затем учеников помещают на расстоянии около 6 футов (1,8 метра) от цели в низкое положение готовности. Прицелы их оружия заклеиваются лентой. По команде они занимают правильную огневую позицию и делают один выстрел. Это упражнение гарантирует полный успех, это очень важный инструмент обучения.
После того, как было произведено несколько выстрелов, мы знакомим учащихся с концепцией стрельбы очередями из двух или трёх выстрелов подряд. По мере того, как уровни навыков начинают улучшаться, расстояние увеличивается. Обычно мы видим среднее, где учащемуся засчитывается попадания в верхнюю часть груди силуэта мишени на расстояние от 25 до 30 футов (7,5-9 метров).
Как только расстояние увеличивается ещё, оценка попаданий начинает снижаться, учащимся предлагается вести огонь из равнобедренной стойки и уже двумя руками, но сохранять все остальные методы "точечной стрельбы". Как правило, этот метод увеличивает точность стрельба еще на 10-20 футов (3-6 метров). Приблизительно на дальности 50 футов (15 метров) нашим ученикам предлагается переключиться на прицельный огонь с использованием прицельных приспособлений с позиции по своему выбору.
Следующий этап в обучении - это техника огневого контакта когда стрельба от корпуса с близкого расстояния.
При этом обучении методу "точечной стрельбы", основной упор остается на приседание вперед, судорожный хват и удерживая предплечье параллельно земле, локоть плотно прижат к корпусу спереди и пистолет удерживается на одной линии с центральной линией тела стрелка. Последнее оказывается самым сложным для студентов, чтобы контролировать это в стрессовой ситуации. У них развивается тенденция бить оружием по цели - тычок. Эту особенность необходимо сразу же устранять у обучаемого.
В последовательности обучения мы рекомендуем использовать круговое движение вверх руки с пистолетом, вскидку, закрепив хват кисти на рукоятке пистолета при выхватывании его из кобуры. Следует уделить внимание силе хвата рукоятке оружия. Хват формируется на этапе до извлечения пистолета из кобуры.
Студентам рекомендуется работать над правильной техникой, а не над достижением скорости. Скорость будет приходить естественно по мере развития техники. По мере развития у студентов навыков стрельбы из пистолета, мы начинаем перемещаться в упражнениях с использованием боевой стрельбы. Упор по прежнему делается на присед вперед и приветствуется агрессивное поведение.
Развивая разумную степень навыка скорости и точности в стрельбе ученик учится и скорости выхватыванию пистолета, пройдя через позицию стрельбы от корпуса, до позиции выноса руки поднимая её в плечевом суставе на цель. Это очень простая техника. Учащийся вынимает пистолет, принимает положение оружия у корпуса, затем вытягивает стреляющую руку до блокировки в локте. Так же он находится в состоянии низкой готовности. С заблокированным запястьем и локтём, и судорожным захватом пистолета. Оружие поднимается на уровень глаз и сразу же стреляет по центру массы цели.
С этого момента мы переходим к таким вопросам, как множественные цели, стрельба при слабом освещении и целеопознание. Когда студент хорошо разбирается в этих критических областях, мы переходим к таким вопросам, как стрельба из-за укрытий и стрельба на дальность. В этих упражнениях мы подчеркиваем, что когда время и расстояние разрешают, то тактически разумно и целесообразно использовать укрытие и традиционную стрельбу с прицельными приспособлениями.
Как упоминалось ранее, в прошлом мы сделали несколько наблюдений относительно "точечной стрельбы". Два года апробации и наблюдений. Первое и одно из самых удивительных для меня - это скорость, с которой развиваются начинающие стрелки. Приемлемый уровень по базовой квалификации, как правило, новобранец может быть обучен надлежащим образом примерно за половину времени, о котором говорилось выше.
Оставшееся время и боеприпасы можно использовать для тактической подготовки.
Следующий момент - точности. Эта система стрельбы обеспечивает отличную точность с близкого расстояния в пределах 30 футов (9 метров).
В-третьих, поразительна скорость, с которой ученики способны поражать цели. Скоростная стрельба двумя выстрелами с принятием позиции низкой готовности, у новичков от 8 секунд в начале обучения, до сокращения времени в 4 секунды (и менее) с выхватыванием из кобуры пистолета и поражением по два выстрела множественных целей (более одной), в конце курса. Помните, это из положения низкой готовности!
Ниже приведены некоторые обучающие навыки, которые по нашему мнению могут оказаться весьма полезными при базовом обучении.
Студенты уровня - это типы без отрыва от производства, службы:
- Лазерный прицел с красной точкой, полезен для того чтобы студенты могли контролировать своё умение направлять оружие без необходимости стрелять боевыми патронами.
- Старый стандарт зеркала в полный рост - очень полезный прием позволяющий студентам получить визуальный контроль над своим действиями работы по стойке и контролю оружия.
- Видеокамера с возможностью немедленного воспроизведения - отличный инструмент для решения таких проблем как неправильная позиция. Камера Polaroid тоже подойдет.
- Инструкторы так же могут использовать пистолет с удаленным прицелом. Это устраняет все вопросы о том, использовались ли прицельные приспособления для выстрела при демонстрации прицельной стрельбы.
- Малокалиберное оружие полезно на ранних учебных этапах обучения.
- Боеприпасы Simunition - отличный обучающий инструмент. Помните безопасность прежде всего, когда используйте этот боеприпас на тренировках.
Самый быстрый опыт обучения по методике "точечной стрельбы" был с видеооператором Хокинг-колледжа Марком Янниталлом. После многочисленных видео съемок учёбы стрелков, участвующих в тренировках, Янниталл, никогда не стрелявший из пистолета раньше, вдруг спросил может ли он попробовать. После всего обучения в 14 минут он выстрелил в силуэтную мишень из пистолета 1911A1 со снятым прицелом. Доказательство - это весь магазин в верхней части грудной части силуэтной мишени с 20 футов (6 метров)!
У студентов в обучении вызывает интерес стрельба по движущимся мишеням. Вот некоторые наблюдения часто встречаемых проблем в освоении:
- Учащиеся не соблюдают одну или несколько базовых концепций включающих - судорожный хват, запертые запястье и локоть, агрессивный присед вперед и фокус зрения в центре цели.
- Лица, хорошо обученные стрельбе с прицела, будут стремиться радикально приподнять ствол чтобы увидеть мушку. Это действие приведет к высокому выстрелу.
- Учащийся иногда не может удерживать пистолет на одной линии с центральной линией своего тела.
РЕЗЮМЕ:
Программа "точечной стрельбы" в Хокинг-колледже что была запущена в полную силу в 1995 году, была успешна - это мягко говоря. Наши новобранцы что должны пройти боевой курс, санкционированный Комиссией по обучению сотрудников службы безопасности штата Огайо, на выходе курса должны набрать не менее 80 процентов на пяти этапах. И по требованиям - 100 процентов на шестом заключительном этапе.
Как это было в последних восьми классах академии наши молодые офицеры отлично справились, получив средний балл в классе 98,33 процента. Могу добавить, что, за исключением 50-футового (15 метров) прицельного огня (шесть выстрелов), остальные из 56 патронов, стрельба велась точечной стрельбой с заклеенными прицельными приспособлениями.
В целом, наш опыт ведения "точечной стрельбы" был очень положительным. Мы обучили более 500 стрелков за последние два года и только один провал. В случае с молодым человеком, который потерпел неудачу (это должно быть отмечено), что прошел все упражнения на близких дистанциях и - это было на 50-футовом (15 метров) расстоянии- не сдал зачёт.
Здесь, в Хокинг-колледже, мы также обучаем полицейских инструкторов по обращению с огнестрельным оружием. За последние два года у нас подготовили около 50 инструкторов. Эти офицеры обучены различным методам стрельбы, в том числе "Ткач", "Равнобедренная" и "Точечная стрельба". Они удовлетворенны той меткостью что можно добиться методом "точечной стрельбы" на дистанциях, значительно превышающих 20-футовое (6 метров) расстояние. И из всех инструкторов, ни один прошедших курс по данной программе, не скажет что проходя обучение по методике только прицельной стрельбы, с набором 90 процентов классификации, она будет работать лучше, чем методика с обучением заклеенными прицелами изолентой.

edit log

NIK10
5-9-2020 21:28 NIK10
Интересно, "рука магпул" от техники Эпплгейта взята?

edit log

MVN
5-9-2020 22:12 MVN
Не знаю что такое "рука магпул", но то что придерживаются при стрельбе техники пришедшей ещё с 20-х годов прошлого века, в курсе.
Т.е., техники "сброса триггера". Это отличается от техники "точечной стрельбы" у Эпплгейта.

Напомню:



- 0:35-0:55, работа со спуском по Эпплгейту и Ко.
А то что- Trigger Reset- думаю что стрелки от спорта объяснят лучше.
Замечу что чаще всего говорят о трёх важных моментах:
1. Что сброс триггера минимизирует время повторного нажима на спуск.
2. Позволяет быстро вернуть мушку на цель ввиду меньшего её увода с цели.
3. Не даёт большего хода спускового крючка после возврата шептала на боевой ход.
Всё это- мелкая моторика. И где тут спрашиваем техника "точечной стрельбы"? А в стрессе как известно, надёжно работает грубая моторика.
Плюс к этому, в "сбросе триггера" это работа и настрел, а это всё время и деньги. При тотальной подготовке такое увы не работает. Надёжно не работает.
Хотя тема обширная и среди продвинутых стрелков и инструкторов обсуждаемая.

edit log

NIK10
5-9-2020 22:59 NIK10
quote:
Originally posted by MVN:

"рука магпул"


Так же закрепощенные локоть предплечье и кисть
MVN
5-9-2020 23:15 MVN
Ныне , при манере пулемётить, так не делает только бестолковый.
vulcan
5-9-2020 23:15 vulcan
quote:
Так же закрепощенные локоть предплечье и кисть
#1989
P.M. Ц

Что очень хорошо знают те,кто дерется руками . Достигнув определенного уровня. В учебниках про это не очень...

MVN
7-9-2020 19:25 MVN


DENI
12-9-2020 00:29 DENI
Вспомнилось тут одно видео.
Конечно, больше на тему резинострельно-газового ПМ.
Не очень удачный опыт 15-летней давности в качестве приглашенного для начала съемок пилотной версии на кабельном телевидении.

MVN
12-9-2020 10:48 MVN

MVN
12-9-2020 11:09 MVN

MVN
12-9-2020 11:10 MVN

click for enlarge 550 X 750  62.5 Kb
click for enlarge 1200 X 900 123.3 Kb
click for enlarge 1200 X 900 134.6 Kb

Guns.ru Talks
Короткоствольное оружие
Тема о короткостволе - наглядно и обзорно. ( 48 )