Guns.ru Talks
Короткоствольное оружие
Суровые измышлизмы про авто. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 23 :  1  2  3  4 ... 20  21  22  23 
Автор
Тема: Суровые измышлизмы про авто.
DIDI
20-1-2017 15:28 DIDI
Абы не замусоривать тему про "суровые измышлизмы о Глоке" пришлось открыть непрофильную в короткостволе про измышлизмы про авто.
Пытался воздерживаться от авто тем в короткоствольном разделе,но оно какбы всё равно туда сползает.
Если модераторы сочтут нужным,то снесут.
xwing
20-1-2017 20:27 xwing
Этого бы не происходило, если бы Витя не превратил КБГ в помойную яму с трибуной для подонков. Там бы и тусовались. А поговорить можно.

edit log

filin
20-1-2017 20:43 filin
Валяйте!Может,кто-нибудь напишет про австрийские внедорожники?
DIDI
20-1-2017 21:05 DIDI
Постепенно напишем:
Однажды с приятелем из Москвы перегоняли из Швейцарии в Москву четырёхколёсный Пинзгауэр.Доехали только до границы Австрии с Чехией,дальше вызвали автовоз.
Один знакомый в Риге купил списанный армией Пинзгауэр 6Х6 ездить на охоту,но провладел меньше года,прдал из-за избыточности.
А так Пинзгауэр мне очень нравится,если-бы жил в лесу,то купил--бы с удовольствием.
click for enlarge 1920 X 1280 299.4 Kb
click for enlarge 640 X 480 101.7 Kb
xwing
20-1-2017 21:37 xwing
Что это такое? Встретил в Кьянти.
click for enlarge 1920 X 1080 281.7 Kb

edit log

xwing
20-1-2017 21:53 xwing
Ебнутый софт форума не грузит картинку. На ней должен быть SUV с надписью IVECO.
DIDI
20-1-2017 22:41 DIDI
Это?
click for enlarge 600 X 400  44.9 Kb
Белия
21-1-2017 02:17 Белия
quote:
Изначально написано DIDI:
В Дефендере к сожалению ужастно расположенно место водителя и педальный узел,я там просто не помещаюсь нормально.Рулить сидя в полоборота неудобно.

Не в этом проблема Дефендере и вообще Ленд Ровер (я пробовал, после 100 км привыкаешь). Проблема является качество сборки - один мой друг купил Деф. 110, а другой Дискавери 3.. обе совершенно новые от магазина. Течет масло, сбой с DPF фильтр и еще много-много небольшие на первый взгляд проблемы. Постоянно стояли в сервисе под гарантии. Спасибо, но английская машина и оружие не хочу. Возможно с Ролс-Ройс и Бентли все в порядке, не знаю..

quote:
Изначально написано DIDI:
ЛендКрузер 70й серии мне както не понравился,смотрел я их на площадке у импортёра(официальные диллеры их в ЕС не возят).Двигатель очень вялый даже по сравнению со старым мерседесовским рядным дизелем 3.2

С какой двигатель? Там в течение многих лет были разные. 6-цилиндровый дизель 4.2 - это для меня верх инженерной мысли для таких машин. Да, только 128 лошадей и 300 Н.м Но.. японцы удалось добиться уникальный баланс, точно для бездорожие. Не могу описать на словах, надо попробовать. Езда по магистрали - это конечно не для крузак 7х, но и мне не нужна. 110-120 км/ч максимум, шумно, некомфортно. Его стихия совсем другая.. можете пойти прямо через поле к заход солнца, пляж или в горах..)

edit log

DIDI
21-1-2017 02:35 DIDI
Я не помню точно какой дизель был.Субьективно показался вялым.Я много езжу по шоссе.Поэтому хотелось-бы машину подинамичнее.
Турбодизель который стоит в Рэнглере позволяет разгонять машину а шоссе до 170км.ч,я так быстро на неём не езжу конечно,это утомительно на этом авто,но 120-130 он идёт вполне комфортно.
xwing
21-1-2017 04:27 xwing
quote:
Изначально написано DIDI:
Это?

Да а что это?

Caucasian64
21-1-2017 13:22 Caucasian64
quote:
Изначально написано xwing:

Да а что это?

Тырнед не фунициклирует? Помесь Лэндровера с....

https://en.wikipedia.org/wiki/Iveco_Campagnola

http://www.iveco.com/en-us/pre...f_in_brief.aspx

edit log

DIDI
21-1-2017 15:43 DIDI
quote:
Изначально написано xwing:

Да а что это?

Это провалившая попытка Ивеко составить конкуренцию ЛендРоверу Дефендер отжавшему контракт для Итальянской армии и карабинеров.Автомобиль не плохой,но без госзаказа почивший в течении пяти лет.Никто этот италодефендер с дизелем от коммерческого грузовичка по цене 40-45тыс евро на гражданском рынке в очередь не выстраивался.Продажи шли вяло,пока оно не умерло само.А так всё по взрослому:несущая рама,цельные балки-мосты на рессорах,блокировка заднего дифференциала(но не переднего) и малый расход соляры.Сейчас б\у можно купить за небольшие деньги и вот ирония,на б\у спрос велик.Видимо,если-бы продавали новый не за сорокец а за двадцатку,глядишь и был-бы коммерческий успех.

edit log

DIDI
21-1-2017 15:51 DIDI
Тот единственный,который попал в армию.Но армия его не хотела,посему единственным и остался.
click for enlarge 1024 X 768 174.1 Kb
Белия
21-1-2017 16:37 Белия
quote:
Изначально написано DIDI:
но не переднего

Практически блокировка переднего дифференциала почти не нужна. Очень-очень редко, а иногда и опасна - внедорожник может перевернуться под большой наклон.

Нужна на первом месте междуосовая блокировка, а на втором - блокировка заднего диффа. Эти две покрывают 98% из потребностей.. ИМХО

edit log

DIDI
21-1-2017 16:45 DIDI
quote:
Изначально написано Белия:

Практически блокировка переднего дифференциала почти не нужна. Очень-очень редко, а иногда и опасна - внедорожник может перевернуться под большой наклон.

Нужна на первом месте междуосовая блокировка, а на втором - блокировка заднего диффа. Эти две блокировки покрывают 98% из потребностей.. ИМХО

Тут вопрос в умении пользоваться этими аксесуарами. На Г вагенах и на том-же Рубиконе блокировка переднего моста есть.Она не всегда нужна и полезна в основном на слабых грунтах.Песок,снег,грязь.Но это также как с распускаемым стабилизатором поперечной устойчивости.Думал никогда мне не пригодится,а вот ехал по руслу высохшей реки в Тоскане и пригодился,ибо через камни большие приходилось переезжать.

Белия
21-1-2017 17:17 Белия
quote:
Изначально написано DIDI:
Тут вопрос в умении пользоваться этими аксесуарами.

Тут вопрос в умении преодолевать препятствия.

Кстати внедорожники бывают два типа: "part-time 4x4" и "full-time 4x4".

Когда парт-тайм, обычно нет междуосовая блокировка, а только на заднего и преднего дифа. Такая схема реализована и при LC 7х, мне нравится потому что на асфальте и летом в городе можно ехать только на задний мост. Меньше топливо жрет и меньше износ трансмиссии. Потом 4х4, потом 4х4 low и чак наконец в ход вступают блокировки. Я достигал до блокаж заднего моста, передний никогда не был нужен. Конечно попробовал несколько раз просто так, из любопытство..

FJ наоборот, был фул-тайм 4х4 и поэтому имел междуосовая блокировка и еще на заднего моста. Но там совсем другой мир - тойотовская электронная система A-Trac на практике блокирует каждое колесо БЕЗ использование стандартных блокировок. Максимум включал междуосовая.

.....
Только G-Class одновременно является фулл-тайм 4х4 и имеет все три блокировки. Ну и конечно некоторые чисто военные модели..

edit log

DIDI
21-1-2017 18:35 DIDI
quote:
Изначально написано Белия:

Тут вопрос в умении преодолевать препятствия.

Кстати внедорожники бывают два типа: "part-time 4x4" и "full-time 4x4".

Когда парт-тайм, обычно нет междуосовая блокировка, а только на заднего и преднего дифа. Такая схема реализована и при LC 7х, мне нравится потому что на асфальте и летом в городе можно ехать только на задний мост. Меньше топливо жрет и меньше износ трансмиссии. Потом 4х4, потом 4х4 low и чак наконец в ход вступают блокировки. Я достигал до блокаж заднего моста, передний никогда не был нужен. Конечно попробовал несколько раз просто так, из любопытство..

FJ наоборот, был фул-тайм 4х4 и поэтому имел междуосовая блокировка и еще на заднего моста. Но там совсем другой мир - тойотовская электронная система A-Trac на практике блокирует каждое колесо БЕЗ использование стандартных блокировок. Максимум включал междуосовая.

.....
Только G-Class одновременно является фулл-тайм 4х4 и имеет все три блокировки. Ну и конечно некоторые чисто военные модели..


Был более дешовый вариант ввиде корейского СангЁнга Корандо.Оный был у меня до с 98го по 2005й год.Там было многое от Мерседеса в том числе и блокировка заднего моста,фул тайм 4х4 и блокировка межосевого дифференциала.Ну и старый 3.2 мерседесовский рядный шестициллиндровый двигатель который много кушал.Только передняя подвеска к сожалению была не как у Г вагена а своя торсионная.


click for enlarge 1707 X 1280 540.3 Kb

Caucasian64
21-1-2017 19:48 Caucasian64
quote:
Изначально написано DIDI:

Был более дешовый вариант ввиде корейского СангЁнга Корандо.Оный был у меня до с 98го по 2005й год.Там было многое от Мерседеса в том числе и блокировка заднего моста,фул тайм 4х4 и блокировка межосевого дифференциала.Ну и старый 3.2 мерседесовский рядный шестициллиндровый двигатель который много кушал.Только передняя подвеска к сожалению была не как у Г вагена а своя торсионная.

Видел чудеса...но такое....(c)

andreyelar1
21-1-2017 21:04 andreyelar1
Моя машинка для сельской местности
click for enlarge 524 X 409  70.4 Kb
  всего страниц: 23 :  1  2  3  4 ... 20  21  22  23