Guns.ru Talks
Короткоствольное оружие
Суровые измышлизмы про авто. ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 23 :  1  2  3  4  5  6 ... 20  21  22  23 
Автор
Тема: Суровые измышлизмы про авто.
DIDI
20-1-2017 15:28 DIDI    первое сообщение в теме:
Абы не замусоривать тему про "суровые измышлизмы о Глоке" пришлось открыть непрофильную в короткостволе про измышлизмы про авто.
Пытался воздерживаться от авто тем в короткоствольном разделе,но оно какбы всё равно туда сползает.
Если модераторы сочтут нужным,то снесут.
Varnas
20-2-2017 16:45 Varnas
quote:
Нет и еще без капитальный ремонт.

Какой двигатель?
quote:
Делают так легковушки,

Приятная нововсть - чтодо 4*4 пока ето еще нет добралось.
quote:
я поллимона видел лично, уверен может и лимон пройти, особенно их четверки.

У меня на вольво 2,5 дизель боле пол милиона прошол, и до сих пор прекрано работает.
quote:
в 92-ой год и 600 тыс без ремонта верите? Расход масла- ноль.Компрессия/тяга - в норме. Т.О- проходит.

quote:
Попадался мне Шевроле Каприс Классик универсал с пробегом 700тысяч миль.Ещё квадратных форм,год не помню.
Типа такой:

так раньше ресурс двигателя был важен, а сечас лиш бы отездил гарантийный пробег. Да и одно дело 103 киловата с 2,5 литра, а другое например 2,2 литра и 173 киловата.
vulcan
20-2-2017 17:46 vulcan
quote:
Да и одно дело 103 киловата с 2,5 литра

55 c 1,9

Белия
20-2-2017 20:03 Белия
quote:
Изначально написано Varnas:
Какой двигатель?

2.7 л. 4 cyl. бензин.

edit log

Varnas
21-2-2017 00:19 Varnas
quote:
55 c 1,9

да, етот тоже почти вечен
quote:
2.7 л. 4 cyl. бензин.

Мощность какая?
Белия
21-2-2017 00:43 Белия
quote:
Изначально написано Varnas:
Мощность какая?

150 лс

Varnas
21-2-2017 00:44 Varnas
Ну с такой литровой мощность почему бы и нет.
Белия
21-2-2017 01:00 Белия
Именно. Чем меньше компьютеры имеет двигатель, чем меньше турбо, чип-тюнинг и прочие говна, тем более он долговечен. Вообще "атмосферный" и с большой объем - это то, что нужно для 4х4. Даже лошадей не важны..

Конечно, 6 цилиндров лучше, чем 4.)) На практике он не загружается более, чем на 30-40%. Или загружается очень-очень редко.

edit log

DIDI
21-2-2017 01:08 DIDI
По этой теории лучший дизель на К5х стоит.

https://en.wikipedia.org/wiki/Detroit_Diesel_V8_engine

http://www.adelmans.com/gm-6-2l-diesel-engine-1
click for enlarge 640 X 480 112.1 Kb

edit log

vulcan
21-2-2017 01:32 vulcan
quote:
Именно. Чем меньше компьютеры имеет двигатель, чем меньше турбо, чип-тюнинг и прочие говна, тем более он долговечен.

Согласен! И на дверях лучше "крутилки", чем кнопки стеклоподъемников

xwing
21-2-2017 01:57 xwing
quote:
Изначально написано Белия:
Именно. Чем меньше компьютеры имеет двигатель, чем меньше турбо, чип-тюнинг и прочие говна, тем более он долговечен. Вообще "атмосферный" и с большой объем - это то, что нужно для 4х4. Даже лошадей не важны..

Конечно, 6 цилиндров лучше, чем 4.)) На практике он не загружается более, чем на 30-40%. Или загружается очень-очень редко.

Современная система питания надежнее карбюраторной. И ,кстати, электронные системы надежнее механических.

DIDI
21-2-2017 02:15 DIDI
Беспорно так.
Но в области дизелей всё несколько сложнее.Современные системы с насос-форсунками управляемые электроникой весьма чуствительны к качеству топлива.Старые механические насосы высокого давления мне представляется более надёжным.
Я кстати столкнулся с тем,что у ДжипаРэнглер сепаратор воды в системе имеет довольно маленький стакан.В условиях когда соляра норамльна на годик должно хватать,а вот ездя например в Латвии иногда приходится сливать чаще,тоесть лезть под автомобиль.
xwing
21-2-2017 03:57 xwing
quote:
Изначально написано DIDI:
Беспорно так.
Но в области дизелей всё несколько сложнее.Современные системы с насос-форсунками управляемые электроникой весьма чуствительны к качеству топлива.Старые механические насосы высокого давления мне представляется более надёжным.
Я кстати столкнулся с тем,что у ДжипаРэнглер сепаратор воды в системе имеет довольно маленький стакан.В условиях когда соляра норамльна на годик должно хватать,а вот ездя например в Латвии иногда приходится сливать чаще,тоесть лезть под автомобиль.

Дизель на легковой машине или SUV меня мало интересует пока есть бензиновые V6 и V8.

DIDI
21-2-2017 04:25 DIDI
quote:
Изначально написано xwing:

Дизель на легковой машине или SUV меня мало интересует пока есть бензиновые V6 и V8.

Я сам не большой любитель дизелей.
Но на внедорожнике они более логичны ибо позволят получить высокий крутящий момент на низких оборотах.
Когда Рэнглер брал,то попробовал и бензиновую и дизельную версии.Обьективно дизель понравился больше.Хотя именно по городу куда веселее ездить на бензине,ибо он резвее.

Если брать тяжёлые траки типа Субэрбана или Тахо,то дизель скорее просится ибо они не для гонок,тормозят и рулятся отвратно.А вне дорог на дизеле удобнее,да и на шоссе разогнавшись дизель для подобных машин удобнее.

Но это сугубо моё личное мнение.

Mar
21-2-2017 11:22 Mar
А кто что скажет о новом VW Tiguan ?
vulcan
21-2-2017 11:33 vulcan
quote:
И ,кстати, электронные системы надежнее механических.

Залейте в бак керосин( отработку, любое масло : трансформаторное, бытовое, моторное и т.д., хоть бы растительное, сырую нефть) и попробуйте тронутся с рокенроллом . На старых дизелях, особенно с рядным насосом (тракторным) - легко. А уж если лить соляру- вообще не вопрос, качество оной- дело десятое.
Это одна из причин, по которой не хочется современный ждизель. ЕГР- клапан, сажэевый фильтр... Нагородили,конструкторы

quas
21-2-2017 16:42 quas
quote:
Originally posted by DIDI:

Современные системы с насос-форсунками управляемые электроникой весьма чуствительны к качеству топлива.Старые механические насосы высокого давления мне представляется более надёжным.


Совершенно так же выходят из строя от воды.
xwing
21-2-2017 17:14 xwing
quote:
Изначально написано vulcan:

Залейте в бак керосин( отработку, любое масло : трансформаторное, бытовое, моторное и т.д., хоть бы растительное, сырую нефть) и попробуйте тронутся с рокенроллом . На старых дизелях, особенно с рядным насосом (тракторным) - легко. А уж если лить соляру- вообще не вопрос, качество оной- дело десятое.
Это одна из причин, по которой не хочется современный ждизель. ЕГР- клапан, сажэевый фильтр... Нагородили,конструкторы

Зачем бы мне понадобилось лить в бак всякое гавно?

il18
21-2-2017 22:17 il18
quote:
Изначально написано xwing:

Зачем бы мне понадобилось лить в бак всякое гавно?

а вдруг завтра война?

DIDI
21-2-2017 22:35 DIDI
quote:
Изначально написано quas:

Совершенно так же выходят из строя от воды.

От воды выходят из строя не спорю,но на старых авто были большие стаканы в сепараторе воды,и ставили их в нормальных местах,хоть можно было добраться открыв капот и самомому слить.А сейчас под свой Рэнглер пришлось лезть,там под днищем его гады на раме закрепили и обьём как баночка от колы,даже меньше.

DIDI
21-2-2017 22:37 DIDI
quote:
Изначально написано xwing:

Зачем бы мне понадобилось лить в бак всякое гавно?

В принципе гавно может в бак попасть случайно.Правда у вас там в Штатах вроде бензин не разбавляют.Хотя на Брайтоне были помнится ребята в своё время,правда всех пересажали.

  всего страниц: 23 :  1  2  3  4  5  6 ... 20  21  22  23