Guns.ru Talks
Короткоствольное оружие
Суровые измышлизмы про авто. ( 22 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 23 :  1  2  3 ... 19  20  21  22  23 
Автор
Тема: Суровые измышлизмы про авто.
DIDI
20-1-2017 15:28 DIDI    первое сообщение в теме:
Абы не замусоривать тему про "суровые измышлизмы о Глоке" пришлось открыть непрофильную в короткостволе про измышлизмы про авто.
Пытался воздерживаться от авто тем в короткоствольном разделе,но оно какбы всё равно туда сползает.
Если модераторы сочтут нужным,то снесут.
Белия
20-4-2017 18:32 Белия
quote:
Изначально написано DIDI:
Это можно отнести к большинству современных машин.

Да, это так. Но все таки японские машины лучше, чем французско-итальянские. Более того, они больше времени держать цену на вторичном рынке, даже долго после истечении гарантии.

Про немецкие не знаю. Мне лично ни Мерседес, ни БМВ нравятся.. на мой взгляд лучше Ауди-Фольксваген.

А американские? Нет, они вообще не подходят для Европы. После японские, купил бы корейские.

Все это конечно относится для легковушек.

edit log

xwing
20-4-2017 19:05 xwing
Но все таки японские машины лучше, чем французско-итальянские.

Честно скажу тот же Пыж 308 сильно превосходит Цивик или Короллу в плане эргономики. В нем сидеть хоть по-человечески можно, в мелких японских и корейских тележках это мука. Да они надежные но уж сильно убогие в плане удобстства. Рулится Пыж тоже намного лучше чем экономоповозки азиатские.

edit log

Белия
20-4-2017 19:11 Белия
У меня был служебный Пежо 308 SW 2.0 л. бензин с "стеклянной" крыше. Г@вно. )
DIDI
20-4-2017 19:18 DIDI
quote:
Изначально написано xwing:

А мне вообще до фонаря что там выбирает какой-то абстрактный человек.
Я знаю чего мне надо а что там другие покупают это их личное дело.

Я например держу старый Кайен Турбо ибо несмотря на его возраст попробовав новый я не обнаружил в нём решительных преимуществ,даже наоборот.Тем не мение я в курсе сколько стоит обслуживание этого автомобиля ибо до сих пор это один из наиболее конструктивно сложных автомобилей на рынке.Вот только на днях за ремонт заплатил круглую сумму.Но сознательно им владею ибо взамен он дарит те ощущения от езды,которые мне не доставляют прочие авто.
Сейчас опять-же сознательно избавился от СТИ ибо стар я уже стал для этой машины,не в смысле физически,а в смысле эмоцонально .Нет того драйва так гонять.Там не автомобиль,а скорее спортбайк какойто.
Когда езжу на Рэнглере,то жена мне говорит,что как пересаживаешься в эту машину,то словно засыпаешь.На что я возражаю,что нет смысла устраивать гонки на автомобиле для этого не предназначенном.
Так-что выбор сугубо продуманный.

xwing
20-4-2017 19:54 xwing
quote:
Изначально написано Белия:
У меня был служебный Пежо 308 SW 2.0 л. бензин с "стеклянной" крыше. Г@вно. )

Ты на Королле поезди. Для сравнения.

Белия
20-4-2017 20:13 Белия
quote:
Изначально написано xwing:
Ты на Королле поезди. Для сравнения.

Ездил. Долго.)) Мой брат имел Корола Версо.. в прошлом году продал ее /очень выгодно кстати/ и купил опять Тойота, но маленькая - новая Аурис. Весьма доволен - не ломается..

edit log

xwing
20-4-2017 20:19 xwing
quote:
Изначально написано Белия:

Ездил. Долго.)) Мой брат имел Корола Версо.. прошлой год продал ее /очень выгодно кстати/ и купил опять Тойота, но маленькая - новая Аурис. Весьма доволен - не ломается..

Кроме не ломается еще есть кое-что. Я уже хочу по-человечески сидеть.
Недавно пришлось проехать в CRV предидущей, это писец какая ублюдочная эргономика и посадка. В машине 2017 года, кстати, уже приличные сидения и не висишь как идиот над торпедой. В данное время мне эргонгмика не менее важна ,чем надежность. У мелких японцев с ней катастрофа просто.

Белия
20-4-2017 20:37 Белия
quote:
Изначально написано xwing:
эргономика и посадка

На мой взгляд эргономика сидения - это дело привычки.

Я когда впервые сел за руль Самурая, решил что так невозможно ездить.. мое тело заняло яйцевидная форма и при этом без сервоусилитель. Но потом привык и уже смотрю от веселая сторона. Конечно, ездить так 500 км. наверное будет очень круто, надо часто отдыхать.

.......
А самое неприятное - если вы привыкли сидеть высоко на внедорожнике и потом придется ездить на легковушка, когда жопа находится на пядь от асфальта. Вот это - да, очень неприятно.. особенно на спортивная машина, где сиденья расположены еще ниже и клиренс почти нет.

edit log

vulcan
20-4-2017 21:23 vulcan
Если человеку нет надобноти в чём-то особенном,то лучше выбирать простые решения


Золотые слова! Вот поэтому хочу простую вместительную машину-универсал с простым дизелем ,желательно без усилителя руля, без электроподъемников , люка и прочего "щастья!". Чем проще- тем надежнее. Одна беда- не делают таких машин. А вроде так немного хочется. Купил бы новый вольксваген пассат начала 90-х с атмосферным дизелем...

xwing
20-4-2017 21:26 xwing
А не делают их по ому что я не хочу ездить без усилителя руля. И таких как я - большинство.
vulcan
20-4-2017 21:36 vulcan
Да на пассатах уже были.Хрен с ним- согласен на усилитель,так- нет. До кучи будет коммон рейл дизель с форсунками по 6-8 сотен евро ( за одну) , куча ненужной электроники и прочие стеклоподъемники...

пассаты без усилителя кончились в году эдак 89-ом.


quote:
А не делают их по ому что я не хочу ездить без усилителя руля. И таких как я - большинство.

Kadett
20-4-2017 22:06 Kadett
Вот достали высказывания про то то что тойота лучшая. Да, в надежности лучшая, а не просто ЛУЧШАЯ. И лучшая она для тех, кому на себя насрать - пусть буду терпеть, зато не потрачу денег на ремонт. Экономия на себе.
Может, я не понимаю, и есть люди с очень низкой чувствительностью и они не могут ощутить разницы..
Я не согласен терпеть каждый день только из-за того, что не нужно будет тратить денег. Уж лучше радоваться, и, возможно, потом потратиться на ремонт. Все же платят за ощущения - парки развлечений, фильмы, отпуска, вкусная еда и миллион других вещей.
DIDI
20-4-2017 22:29 DIDI
quote:
Изначально написано Белия:


А самое неприятное - если вы привыкли сидеть высоко на внедорожнике и потом придется ездить на легковушка, когда жопа находится на пядь от асфальта. Вот это - да, очень неприятно.. особенно на спортивная машина, где сиденья расположены еще ниже и клиренс почти нет.


Ну всё под свои задачи.На спортивных машинах ездят так,что другая посадка просто невозможна.
Вот на какой машине мне было реально страшно,так это когда меня в подмосковье прокатили на Мерседесе Г55АМГ.Я в тот момент мечтал,что-бы моё сиденье было низко над землёй и центр тяжести как можно ниже.Но камикадзе владелец Гелендевагена давил тапкой в пол и эта кубообразная конструкция летела по далеко не идальному шоссе на скорости 190-210км/ч борясь со всеми законам физики.
Белия
20-4-2017 22:30 Белия
quote:
Изначально написано vulcan:
Чем проще- тем надежнее. Одна беда- не делают таких машин.

+100

quote:
Изначально написано Kadett:
пусть буду терпеть, зато не потрачу денег на ремонт. Экономия на себе.

Дело не только в деньгах. Есть еще и трата времени и нервов в сервисе.

quote:
Изначально написано DIDI:
эта кубообразная конструкция летела по далеко не идальному шоссе на скорости 190-210км/ч борясь со всеми законам физики.

G-Class AMG - это ни джип, ни спорткар. Это просто ничего, как говорится: машина для понтов. На шоссе его удерживает только электроника. Исключите электронику и сразу перевернуться несколько раз на крыше.)

edit log

vulcan
20-4-2017 22:45 vulcan
quote:
На шоссе ее удерживает только электроника. Исключите электронику и сразу перевернуться несколько раз на крыше.)

Да ладно! Наши вояки ездят без всякой электроники, еще сверху бывают безоткатки и миланы .Правда-да, больше сотки они не гоняют. И звук зубастой резины по шоссе слышно очень далеко.

quote:
G-Class AMG - это ни джип, ни спорткар.

Это- киоск

vulcan
20-4-2017 22:47 vulcan
quote:
Честно скажу тот же Пыж 308 сильно превосходит Цивик или Короллу в плане эргономики.

Соглашусь. Вот в чем французы симпатичны- эргономикой,подстаканниками и прочими бардачками и нишами.

xwing
20-4-2017 23:10 xwing
quote:
Изначально написано Kadett:
Вот достали высказывания про то то что тойота лучшая. Да, в надежности лучшая, а не просто ЛУЧШАЯ. И лучшая она для тех, кому на себя насрать - пусть буду терпеть, зато не потрачу денег на ремонт. Экономия на себе.
Может, я не понимаю, и есть люди с очень низкой чувствительностью и они не могут ощутить разницы..
Я не согласен терпеть каждый день только из-за того, что не нужно будет тратить денег. Уж лучше радоваться, и, возможно, потом потратиться на ремонт. Все же платят за ощущения - парки развлечений, фильмы, отпуска, вкусная еда и миллион других вещей.

Тоета делает втч машины, которые европейцы не делают вовсе. Ну нет у них рамного внедорожника за вменяемые деньги. Или трака.
Что до ходовых качеств , эргономики и надежности - Лексус GS едет интереснее А6, в Ауди немного лучше сидения но уже непринципиально. И у GS надежность таки Тоеты. И епта - там честный V6 и честные 311 кобыл без перделок и свистелок. Так што и у них таки можно найти. Тот же IS едет очень задорно.

edit log

Kadett
20-4-2017 23:42 Kadett
Да, насчет рамников согласен. Сам ищу занедорого 40-ку под восстановление.
За лексусы не скажу - опыта нет, кроме бывшего босса 400Н. Все равно было ощущение консервной банки.
Белия
20-4-2017 23:58 Белия
quote:
Изначально написано vulcan:
Это- киоск

Нет, G AMG - это послание к красивых длинноногих женщин с маленькими сосками: "У меня есть много денег, давай быстрее приходи в постель".

Они от машины ничего не понимают, но от Мерседес АМГ - ого! и еще как. Сразу увлажняются внизу.))))))) Мда..

edit log

MVN
21-4-2017 08:42 MVN
G-класс хоть в "амгэшной", хоть в "брабусовской" обработке, это "танк" для сопровождения МАШИН. Туда только о-о-очень специфичная женщина сядет.
  всего страниц: 23 :  1  2  3 ... 19  20  21  22  23