DIDI
|
20-1-2017 15:28
DIDI
первое сообщение в теме:
Абы не замусоривать тему про "суровые измышлизмы о Глоке" пришлось открыть непрофильную в короткостволе про измышлизмы про авто. Пытался воздерживаться от авто тем в короткоствольном разделе,но оно какбы всё равно туда сползает. Если модераторы сочтут нужным,то снесут.
|
|
vulcan
|
quote:с максимально приятным чувством вспоминаю - это Пежо 404. Какого года выпуска? Дизель?
|
|
Валтер
|
Дизель, 1972 года выпуска. 1900 кубов.
|
|
vulcan
|
Это ж вечная машина! Железо поди как на танке,в отличие от нонешней фольги. Подвеска проще и мощнее, дизель, как на тракторе,всяких излишеств,навроде усилителя руля- нет. Я б такой универсал купил сейчас.  В Португалии такие видел несколько лет назад. И машинка красивая!
|
|
Валтер
|
Красивая действителяно. Седан был, классического серого цвета, неприметная будто, но привлекает внимание на дороге. И, да, никаго усилителя руля не было.
|
|
quas
|
quote:Originally posted by:
Железо поди как на танке,в отличие от нонешней фольги
Не знаю, как старые Пежо, а нынешние - и 90-х, и 0-х годов - не ржавеют. Обработаны хорошо. Двигатели дизельные - прилично сделаны. Комфорт выше среднего, подвеска мягкая. Недооценены.
|
|
DIDI
|
Для меня символ долговечности и даже почти вечности в эксплуатации-это РолсРойсовский двигатель 6.7литра без турбины.Производственный индекс L410I появился в 1986м году. edit log
|
|
DIDI
|
Была мысль взять Rolls-Royce Corniche последних годов выпуска.Это начало 90х.Ещё лет пять назад их было полно и взять их можно было очень дёшево.Но не до них было.А сейчас уже пропали,растащили коллекционеры.
|
|
xwing
|
quote:Изначально написано DIDI: Для меня символ долговечности и даже почти вечности в эксплуатации-это РолсРойсовский двигатель 6.7литра без турбины. Небось какой-нибудь GM движок в его основе лежит...
|
|
Bigshow
|
quote:Изначально написано DIDI: Для меня символ долговечности и даже почти вечности в эксплуатации-это РолсРойсовский двигатель 6.7литра без турбины.Производственный индекс L410I появился в 1986м году. A зачем вам такая долговечность? Кстати, рекордсмены вольвовские и мерсовские двигатели.
|
|
vulcan
|
quote:Не знаю, как старые Пежо, а нынешние - и 90-х, и 0-х годов - не ржавеют. Обработаны хорошо. Двигатели дизельные - прилично сделаны. Комфорт выше среднего, подвеска мягкая. Недооценены.
По сравнению с вольксвагеном з/ч дороже.Поэтому все оценено. И -да, младшие модели (особенно каблуки хвалят) хороши, а побогаче машины- поглючнее. Две 6-ки пежовские -гемор для своих хозяев. Электронные вещи достают. quote:вечности в эксплуатации-это РолсРойсовский двигатель 6.7литра без турбины За то количество бензина, что съест "вечность" за год, можно купить приличный пежо . С дизелем. quote:Кстати, рекордсмены вольвовские и мерсовские двигатели. 1.9 фольксовский дизель ( старый .Механический) и 1.8 бензиновый ( с карбом) Ну 3.0 мериновский пятерка древняя дизельная. Вольвовскому счастью до них далековато.
|
|
xwing
|
quote:Изначально написано vulcan: 1.9 фольксовский дизель ( старый .Механический) и 1.8 бензиновый ( с карбом) Ну 3.0 мериновский пятерка древняя дизельная. Вольвовскому счастью до них далековато. Американские старые 8-ки этих наверняка переживут.
|
|
DIDI
|
quote:Изначально написано Bigshow:
A зачем вам такая долговечность? Кстати, рекордсмены вольвовские и мерсовские двигатели. Вы заблуждаетесь,рекордсмены именно эти.Почитайте историю двигателя.  Возможно долгожители и по причине того,что РолсРойсы редко встретишь на свалке.  edit log
|
|
DIDI
|
quote:Изначально написано vulcan: За то количество бензина, что съест "вечность" за год, можно купить приличный пежо . С дизелем. С этим не поспоришь.
|
|
vulcan
|
quote:1.9 фольксовский дизель ( старый .Механический) и 1.8 бензиновый ( с карбом)Ну 3.0 мериновский пятерка древняя дизельная. Вольвовскому счастью до них далековато. Американские старые 8-ки этих наверняка переживут. Пусть их поят старые американцы, помнящие Кеннеди Аппетит у этих восьмерок втрое-вчетверо против вышеназванных, а втрое-вчетверо лучше они не едут .
|
|
Белия
|
Современные Рено-Пежо-Ситроен-Фиат вообще нельзя покупать.)) ИМХО.
|
|
DIDI
|
quote:Изначально написано Белия: Современные Рено-Пежо-Ситроен-Фиат вообще нельзя покупать.)) ИМХО. Это можно отнести к большинству современных машин. У меня знакомый тршку БМВ полноприводную в слоне нову купил.Я ему сразу посоветовал,что-бы взял за деньги гарантию,которая продлевает заводскую в два года до пяти лет.Удовольствие стоит 450е в год при условии обслуживания у местного диллера.Потом у него просто лизинг истекает.Проблемма в том,что другой мой знакомы влетел на ремонт Мерседеса Е350 на третьем году жизни,когда заводская гарантия уже истекла.Чтото случилось с компьютером автоматической коробки.Есть предположение,что он пострадал в результате переехжа большой лужи после дождей,но может и просто совпадение.Короче компьтер пришлось менять из собственных средств.
|
|
xwing
|
quote:Изначально написано DIDI: Это можно отнести к большинству современных машин. У меня знакомый тршку БМВ полноприводную в слоне нову купил.Я ему сразу посоветовал,что-бы взял за деньги гарантию,которая продлевает заводскую в два года до пяти лет.Удовольствие стоит 450е в год при условии обслуживания у местного диллера.Потом у него просто лизинг истекает.Проблемма в том,что другой мой знакомы влетел на ремонт Мерседеса Е350 на третьем году жизни,когда заводская гарантия уже истекла.Чтото случилось с компьютером автоматической коробки.Есть предположение,что он пострадал в результате переехжа большой лужи после дождей,но может и просто совпадение.Короче компьтер пришлось менять из собственных средств. Американские и японские так не сношают мозг как немцы.
|
|
DIDI
|
quote:Изначально написано xwing: Американские и японские так не сношают мозг как немцы. Если человеку нет надобноти в чём-то особенном,то лучше выбирать простые решения.Часто покупая конструктивно сложный автомобиль его владелец даже не отдаёт себе отчёта в этом факте,да и в большинстве случаев оный не нужен по тем запросам,которые его владелец предьявляет к авто. Я за то,что выбор должен быть сознательным.
|
|
xwing
|
quote:Изначально написано DIDI: Если человеку нет надобноти в чём-то особенном,то лучше выбирать простые решения.Часто покупая конструктивно сложный автомобиль его владелец даже не отдаёт себе отчёта в этом факте,да и в большинстве случаев оный не нужен по тем запросам,которые его владелец предьявляет к авто. Я за то,что выбор должен быть сознательным. А мне вообще до фонаря что там выбирает какой-то абстрактный человек. Я знаю чего мне надо а что там другие покупают это их личное дело.
|
|
|