Вообще у урана 238 "химическая" токсичность превосходит радиотоксичность.
А по теме - если в 9х19 заряжать барнсовские TAC-X 80 или 95 гран, то можно получить весьма интересные скорости и энергии. И пуля работает от 300 до 550+ метров/c
Originally posted by Alan_B: А по теме - если в 9х19 заряжать барнсовские TAC-X 80 или 95 гран, то можно получить весьма интересные скорости и энергии. И пуля работает от 300 до 550+ метров/c
А на каком порошке 550 м/с получилось?Я пока больше 470-480м/с для ихней 80 грановой рассчитать не могу.
550 - это для ПП ну или 6 дюймов. На 5 дюймах и 7.0 VV330 где то 515-520. Расчетное давление около 300 МПа. На 4 дюймах - около 490. Если остаться в рамках +Р - то 6,6 грэйна VV330, скорость с 4 дюймов в районе 470-475, давление около 265.
Хотелось бы расширить вообще на сегмент легких пуль. Например наш НПЗ делает экспортные патроны в калибре 9х18 с 2г-пулей. Заявлено те же 300 Дж на ПМ но с, естественно, увеличенной скоростью.
Масса патрона 5,5-6,0г Скорость пули 550-530м/с Давление пороховых газов 137,3Па Масса пули 2г
Изначально написано Unnamed Player: Ага,а то я даже на Тайтгрупе этот результат не получил,хотя Тайтгруп еще не гарантия "свехскорости/сверхмощности"))На Вихте собрать все же легче)
Тайтгруп не для этого - слишком быстрый. 9х19 тоже не для этого. Для этого подходит 10мм и Лонгшот.
Я наоборот пользую только тяжелые пули. Сейчас накрутил 5 тыс 9мм 135грн на 700х. А вообще стараюсь делать 147грн на Буллзай или на том же 700х. Пробовал 110 грн, не понравились.
Я пользуюсь 147гр свинец или пиджак в 9мм и 180гр свинец или пиджак в 40, пиджак только для матчей чтобы не дымило. 124гр для 9мм карабина. Для этого идет Тайтгруп. Недавно купил по дешевке 20 банок по 8. Запас жопу не долбит.
Для 10мм идет Лонгшот, пули 180 гр. Для рекорда скорости заряжал 135гр на 13гр Лонгшота - получилось 1750фпс с 6 дюймов.
DENI, про эти пули с сердечником из твёрдой резины встречал несколько раз только одно описание их назначения разными людьми: для стрельбы в самолётах. Чтобы не пробивали корпус. Вы знаете ещё какое-то их назначение?
сердечником из твёрдой резины встречал несколько раз только одно описание их назначения разными людьми: для стрельбы в самолётах. Чтобы не пробивали корпус. Вы знаете ещё какое-то их назначение?
А где можно почитать ? Air marshal sm.- закрытая тематика, но очень давно стреляют только подхтдящей стандартной амуницией, по крайней мере в 5 странах, о которых могу знать. Попытки создать "специальный боеприпас" регулярно озвучиваются... Воз и ныне там...
Из-за настильности? так ли она нужна на тех дистанциях? Или у вас быывают 50 м и больше? Или нужен импульс ,а у 147 грн с минимальным фактором не хватает?
Из-за настильности? так ли она нужна на тех дистанциях? Или у вас быывают 50 м и больше? Или нужен импульс ,а у 147 грн с минимальным фактором не хватает?
У нас бывает 150м - 147гр сильно провисает, а у 115гр хуже точность. 147гр из карабина и Глока дают одинаковую скорость на Тайтгрупе. 124гр на 50 метров/сек быстрее.
В двух словах не могли бы Вы изложить каким должен быть карабин ППЦ ? Собираюсь,но спросить не у кого. Все сами еще нащупывают. Сколько оптимален ствол ? Есть у нас 12.5,есть 16 . Если 150 м то уже ставят оптику или все через калик? Какие прицелы предпочтительней? На что обратить внимание,на чем можно сэкономить ?
Если стрелять чисто ППЦ по пистолетным упражнениям, то наверное лучше прицел ред дот, ствол 16 или короче, зарядка побыстрее. Для 3 гана лучше оптика от 1 до 4 или больше с легко оперируемым зумом, ствол 16+. Я использую Беретку Сторм с Леопольдом 1х4 лет 10 для всего и пока не видел ничего лучше.
А где можно почитать ? Air marshal sm.- закрытая тематика, но очень давно стреляют только подхтдящей стандартной амуницией, по крайней мере в 5 странах, о которых могу знать. Попытки создать "специальный боеприпас" регулярно озвучиваются... Воз и ныне там...
В своё время мне попались чешские патроны в 357Сиг с пулей из спрессовавнной медной стружки под лаком.Помню засирали пистолет нещадно.Причём производитель был какойто малоизвестный,сейчас не помню.
В брошюре, посвященной юбилею ПМ описывалась кобальтовая пуля для стрельбы в самолете. Из статьи следовало, что эта пуля разбивалась об алюминиевый борт самолета не повреждая его.
В брошюре, посвященной юбилею ПМ описывалась кобальтовая пуля для стрельбы в самолете. Из статьи следовало, что эта пуля разбивалась об алюминиевый борт самолета не повреждая его.
А почитать это "произведение" ))) где можно ? Все сотрудники подразделений милиции ,(имеются ввиду Иванов1, Иванов2) на воздушном транспорте имели штатный ПМ с стандартным патроном 9 П ГЖ.
Originally posted by Riksha2008: В брошюре, посвященной юбилею ПМ описывалась кобальтовая пуля для стрельбы в самолете. Из статьи следовало, что эта пуля разбивалась об алюминиевый борт самолета не повреждая его.
какой же бред. хоть бы этот автор брошюры про кобальт почитал...
Originally posted by Riksha2008: В брошюре, посвященной юбилею ПМ описывалась кобальтовая пуля для стрельбы в самолете. Из статьи следовало, что эта пуля разбивалась об алюминиевый борт самолета не повреждая его.
Одна из мыслей что была когда создавали ПСМ, это вооружить сотрудников транспортной милиции на воздушных судах. Нынешние "скай-маршалы". А уже все эти спец и типа генералитет, потом налипли.
Ничуть если знать немного историю оружия для скай-маршалов. Более 10 лет понадобилось только чтоб практически опытным путём прийти к тому что пуля в боеприпасе должна быть лёгкой и быстрой. В Европе, где-то в годах середины 80-ых на этом очень серьёзно в исследованиях были замечены в Чехословакии. В принципе сегодня в основном от их опыта и отталкиваются. Вот для общей инфы:
В Союзе этой темой озаботились чуть раньше- 70-ые года. Первый раз эта инфа всплыла когда в андроповские времена в нашем аэропорту (аэропорт "Рига") начали создавать местный типа отряд и обкатку с союза будущих специалистов по защите транспортных судов. Основной КС для вооружения рассматривался- ПСМ. Тогда и заговорили что первое его предназначение по использованию и была задумка- "применение в условиях атмосферных перепадов" (не моя цитата), ну и т.д. Но Андропов у власти был не долго и тема ушла. Хотя люди остались. Кстати американцы лёгкий 357СИГ патрон тоже первично тестировали именно для своих скай-маршалов.
Originally posted by MVN: Более 10 лет понадобилось только чтоб практически опытным путём прийти к тому что пуля в боеприпасе должна быть лёгкой и быстрой.
Согласен на миллион процентов. Но это к 5,45МПЦ отношения не имеет. Он же еще тот дырокол.
В стандартном варианте - да. Но, есть два мнения по самой пули. У обоих мнений есть и общие и различия. Например одно из общих это то что пробитие борта воздушного судна при минимальных разрушений не есть смертельно как для самого судна так и для его пассажиров. В крайнем случае экипаж может опустится до безопасной высоты и продолжить полёт на ней. Так же общее что опасность поджидает за пробитием обшивки судна- это в электропроводку и блоков управления. Вот тут и есть различия в создании пули боеприпаса. Например американцы пошли путём создания пули, скоростной, лёгкой, как типа "холо-пойнт". Например: 357СИГ Голд-Дот https://www.range365.com/amazing-357-sig/ Немецкая фирма Геко например пошла другим путём: https://shopcorbon.com/index.p...&product_id=115 - это правда не гековская продукция, а тот же 357СИГ, но на гековской мысли 9-мм патрона. Вообщем тема эта жива и развивается, но основные мысли в ней из 70-80-х годов.
Originally posted by DENI: А где почитать, или хотя бы своими словами?
Сейчас смогу только общую картину обрисовать- что выше и высказал. Моя инфа это когда-то учёба на "скай-маршала" для местной компании "airBaltic". И, одного из моих бывших начальников который в советское время руководил центром подготовки безопасности сотрудников по транспортной милиции в нашем аэропорту Рига. Но, как после Андропова всё осталось в разработке, так и в моём случае - мысль у "айрБалтика" создании службы была, но итога создания так и не настало.
Originally posted by MVN: Например одно из общих это то что пробитие борта воздушного судна при минимальных разрушений не есть смертельно как для самого судна так и для его пассажиров. В крайнем случае экипаж может опустится до безопасной высоты и продолжить полёт на ней.
Здесь я как несостоявшийся в итоге авиаконструктор скажу: это куда попасть и смотря в каком самолете, на какой высоте летящем и с какой скоростью. Сквозное пробитие переднего остекления кабины экипажа на скорости около 800-900 и высоте свыше 10000 - кирдык экипажу очень быстро. Один из самых известных инцидентов произошел в июне 1990 года, когда у авиалайнера авиакомпании 'British Airways' летевшего из Бирмингема в Малагу, через 13 минут после взлета вылетело лобовое стекло. На высоте более 5000 метров крепления ветрового стекла не выдержали, и оно сорвалось с передней части фюзеляжа. Поток воздуха, потянув командира лайнера, выбросил его из кабины самолета.