19-10-2016 14:49
Alan_B
Вообще у урана 238 "химическая" токсичность превосходит радиотоксичность.
А по теме - если в 9х19 заряжать барнсовские TAC-X 80 или 95 гран, то можно получить весьма интересные скорости и энергии. И пуля работает от 300 до 550+ метров/c |
20-10-2016 04:17
Varnas
Так цельномедные експансивки для длинноствола работают и в большем дяпазоне.
|
22-10-2016 22:29
Unnamed Player
Угу,только почему-то в каталоге "Хорнади" написано что GMX 70 грейновая в калибре .223 не подходит для твиста 8".... А я возлагал на нее надежды.. .
|
23-10-2016 16:39
Varnas
Так вроде коротковата для такова твиста?
|
23-10-2016 19:41
Unnamed Player
Да я бы так не сказал.Чуть короче ВТНР 75 грейновой.
|
27-10-2016 01:43
Varnas
Надо стрелять и попадать (С)
|
1-2-2017 18:37
Unnamed Player
А на каком порошке 550 м/с получилось?Я пока больше 470-480м/с для ихней 80 грановой рассчитать не могу. |
1-2-2017 23:51
Alan_B
550 - это для ПП ну или 6 дюймов. На 5 дюймах и 7.0 VV330 где то 515-520. Расчетное давление около 300 МПа. На 4 дюймах - около 490. Если остаться в рамках +Р - то 6,6 грэйна VV330, скорость с 4 дюймов в районе 470-475, давление около 265.
|
2-2-2017 00:37
Unnamed Player
Ага,а то я даже на Тайтгрупе этот результат не получил,хотя Тайтгруп еще не гарантия "свехскорости/сверхмощности"))На Вихте собрать все же легче)
|
23-4-2020 01:34
DENI
|
23-4-2020 08:02
Alex9x19
Тайтгруп не для этого - слишком быстрый. |
23-4-2020 14:15
sergeis64
Я наоборот пользую только тяжелые пули. Сейчас накрутил 5 тыс 9мм 135грн на 700х. А вообще стараюсь делать 147грн на Буллзай или на том же 700х. Пробовал 110 грн, не понравились.
|
23-4-2020 19:15
Alex9x19
Я пользуюсь 147гр свинец или пиджак в 9мм и 180гр свинец или пиджак в 40,
пиджак только для матчей чтобы не дымило. 124гр для 9мм карабина. Для этого идет Тайтгруп. Недавно купил по дешевке 20 банок по 8. Запас жопу не долбит.
|
23-4-2020 21:32
shm
DENI, про эти пули с сердечником из твёрдой резины встречал несколько раз только одно описание их назначения разными людьми: для стрельбы в самолётах. Чтобы не пробивали корпус. Вы знаете ещё какое-то их назначение?
|
23-4-2020 21:46
Alec63
А где можно почитать ? Air marshal sm.- закрытая тематика, но очень давно стреляют только подхтдящей стандартной амуницией, по крайней мере в 5 странах, о которых могу знать. Попытки создать "специальный боеприпас" регулярно озвучиваются.. . Воз и ныне там.. . |
23-4-2020 21:52
DENI
Да.
Нет. На такой скорости любую обшивку - вынесет. Тут наоборот, повышенное поражающее действие. Для применения в самолетах был создан патрон СП8. |
24-4-2020 02:15
vulcan
Из-за настильности? так ли она нужна на тех дистанциях? Или у вас быывают 50 м и больше? Или нужен импульс ,а у 147 грн с минимальным фактором не хватает? |
24-4-2020 08:53
Alex9x19
У нас бывает 150м - 147гр сильно провисает, а у 115гр хуже точность. |
24-4-2020 10:55
vulcan
Понял. У нас так еще не делают. Но мы в отом отношении еще молоды, второй год только стреляют ППЦ. |
24-4-2020 19:03
Alex9x19
У нас тоже второй год будет если повезет. |
24-4-2020 21:35
vulcan
У нас триганы не делают.Почему то.
В двух словах не могли бы Вы изложить каким должен быть карабин ППЦ ? Собираюсь,но спросить не у кого. Все сами еще нащупывают. |
24-4-2020 23:36
Alex9x19
Если стрелять чисто ППЦ по пистолетным упражнениям, то наверное лучше прицел ред дот, ствол 16 или короче, зарядка побыстрее. Для 3 гана лучше оптика от 1 до 4 или больше с легко оперируемым зумом, ствол 16+.
Я использую Беретку Сторм с Леопольдом 1х4 лет 10 для всего и пока не видел ничего лучше. |
25-4-2020 11:30
vulcan
Понял,спасибо.
|
25-4-2020 13:01
DIDI
В своё время мне попались чешские патроны в 357Сиг с пулей из спрессовавнной медной стружки под лаком.Помню засирали пистолет нещадно.Причём производитель был какойто малоизвестный,сейчас не помню. |
25-4-2020 13:17
Riksha2008
В брошюре, посвященной юбилею ПМ описывалась кобальтовая пуля для стрельбы в самолете. Из статьи следовало, что эта пуля разбивалась об алюминиевый борт самолета не повреждая его.
|
25-4-2020 17:40
Alec63
STV ? |
25-4-2020 18:06
DIDI
Нет обычный конус с усечённым носом как и все пули 357Сиг. |
25-4-2020 18:12
Alec63
А почитать это "произведение" ))) где можно ?
|
25-4-2020 20:23
DENI
какой же бред. хоть бы этот автор брошюры про кобальт почитал.. . |
25-4-2020 20:43
MVN
Одна из мыслей что была когда создавали ПСМ, это вооружить сотрудников транспортной милиции на воздушных судах. Нынешние "скай-маршалы". А уже все эти спец и типа генералитет, потом налипли. |
25-4-2020 20:54
DENI
Тоже сомнительно. |
25-4-2020 21:10
MVN
Ничуть если знать немного историю оружия для скай-маршалов. Более 10 лет понадобилось только чтоб практически опытным путём прийти к тому что пуля в боеприпасе должна быть лёгкой и быстрой. В Европе, где-то в годах середины 80-ых на этом очень серьёзно в исследованиях были замечены в Чехословакии. В принципе сегодня в основном от их опыта и отталкиваются. Вот для общей инфы: В Союзе этой темой озаботились чуть раньше- 70-ые года. Первый раз эта инфа всплыла когда в андроповские времена в нашем аэропорту (аэропорт "Рига") начали создавать местный типа отряд и обкатку с союза будущих специалистов по защите транспортных судов. Основной КС для вооружения рассматривался- ПСМ. Тогда и заговорили что первое его предназначение по использованию и была задумка- "применение в условиях атмосферных перепадов" (не моя цитата), ну и т.д. Но Андропов у власти был не долго и тема ушла. Хотя люди остались. Кстати американцы лёгкий 357СИГ патрон тоже первично тестировали именно для своих скай-маршалов. |
25-4-2020 21:22
DENI
Согласен на миллион процентов. Но это к 5,45МПЦ отношения не имеет. Он же еще тот дырокол. |
25-4-2020 21:52
DENI
А где почитать, или хотя бы своими словами? масса пули? Дульная энергия? |
25-4-2020 22:00
MVN
В стандартном варианте - да. Но, есть два мнения по самой пули. У обоих мнений есть и общие и различия. Например одно из общих это то что пробитие борта воздушного судна при минимальных разрушений не есть смертельно как для самого судна так и для его пассажиров. В крайнем случае экипаж может опустится до безопасной высоты и продолжить полёт на ней. Так же общее что опасность поджидает за пробитием обшивки судна- это в электропроводку и блоков управления. Вот тут и есть различия в создании пули боеприпаса. Например американцы пошли путём создания пули, скоростной, лёгкой, как типа "холо-пойнт". Например: 357СИГ Голд-Дот range365.com Немецкая фирма Геко например пошла другим путём: shopcorbon.com - это правда не гековская продукция, а тот же 357СИГ, но на гековской мысли 9-мм патрона. Вообщем тема эта жива и развивается, но основные мысли в ней из 70-80-х годов. |
25-4-2020 22:09
MVN
Сейчас смогу только общую картину обрисовать- что выше и высказал. Моя инфа это когда-то учёба на "скай-маршала" для местной компании "airBaltic". И, одного из моих бывших начальников который в советское время руководил центром подготовки безопасности сотрудников по транспортной милиции в нашем аэропорту Рига. Но, как после Андропова всё осталось в разработке, так и в моём случае - мысль у "айрБалтика" создании службы была, но итога создания так и не настало. |
25-4-2020 22:31
DENI
Здесь я как несостоявшийся в итоге авиаконструктор скажу: это куда попасть и смотря в каком самолете, на какой высоте летящем и с какой скоростью. Сквозное пробитие переднего остекления кабины экипажа на скорости около 800-900 и высоте свыше 10000 - кирдык экипажу очень быстро. Один из самых известных инцидентов произошел в июне 1990 года, когда у авиалайнера авиакомпании 'British Airways' летевшего из Бирмингема в Малагу, через 13 минут после взлета вылетело лобовое стекло. На высоте более 5000 метров крепления ветрового стекла не выдержали, и оно сорвалось с передней части фюзеляжа. Поток воздуха, потянув командира лайнера, выбросил его из кабины самолета. |
25-4-2020 22:33
DENI
Сходно с пулей, что привел выше. Только у нас без дроби. |
|