Guns.ru Talks
Короткоствольное оружие
Armscor M1911 ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
Автор
Тема: Armscor M1911
Palmaris777
21-5-2016 07:59 Palmaris777
quote:
Изначально написано зублс:

У них та же маркировка и в России, с десяток моделей продают.

http://www.nobninsk.ru/shop/ip...a1-fs-1139.html


А что в России разрешили короткоствол иметь гражданским? Кому их продают? Цена кусачая $1500.
sergeis64
22-5-2016 07:01 sergeis64
quote:
А что в России

"Спортсменам" вроде разрешают как клубную покупку, с содержанием только в пределах тира и вывоза на соревнования. Нормальный дешевый клон 1911- для пострелушек и определенных соревнований типа СМП- вполне подходящий. Не думаю что он будет держать аккрайзинг хорошо, но кто его знает. УСМ там можно подогнать до 4 фунтов, но меньше будет сложнее. При фабричном стволе и втулке он должен дать около минутную группу с упора на 25м. У меня были разные модели- сейчас лежит ФС. Я использую в основном для инструктажа. РФ цена завышена почти ж 3 раза.
Palmaris777
22-5-2016 16:25 Palmaris777
quote:
Изначально написано sergeis64:

"Спортсменам" вроде разрешают как клубную покупку, с содержанием только в пределах тира и вывоза на соревнования. Нормальный дешевый клон 1911- для пострелушек и определенных соревнований типа СМП- вполне подходящий. Не думаю что он будет держать аккрайзинг хорошо, но кто его знает. УСМ там можно подогнать до 4 фунтов, но меньше будет сложнее. При фабричном стволе и втулке он должен дать около минутную группу с упора на 25м. У меня были разные модели- сейчас лежит ФС. Я использую в основном для инструктажа. РФ цена завышена почти ж 3 раза.

Что значит клубная покупка? Вроде покупаешь для клуба или он все таки твой но должен находится все время в клубе? А кто регулирует кому и когда его выдавать? Там что полицейский стоит в оружейке?
  У нас их народ хорошо массажирует, конечно меняют все что можно, практически остается только нижняя рама и затвор. Хотя когда все меняешь-цена близкая к "нормальному" 1911. Так что какой смысл брать и массажировать? Затвор все равно болтается на раме, а что бы его "прижать" стоит довольно дорого. Что бы поменять УСМ на тот же Cylinder and Slide будет стоить $120 (минимум), ствол $250, спусковой крючок $35, ствольная втулкa $35, ну и там по мелочи еще $50. За такие деньги можно Спрингфиелд Лоадед взять (и дешевле) и не морочить голову. Если бы я брал Армскор, то только для каждодневных пострелушек и для гостей (те все равно не знают разницы в УСМ и попадание в мишень для них уже ПОБЕДА!).
Про точность прмо из коробки на 25 метров с упора я не знаю, я с упора не стреляю, но не думаю что он будет точнее чем SA Mil-Spec за $700.

edit log

зублс
22-5-2016 17:09 зублс
quote:
Затвор все равно болтается на раме, а что бы его "прижать" стоит довольно дорого

Ни хрена он не прижимается по нормальному, всё равно фигня выходит. Легче за счёт вставок в направляющие рамы выйти в ноль.

click for enlarge 800 X 620 445.4 Kb
click for enlarge 800 X 600 452.0 Kb

edit log

Palmaris777
22-5-2016 17:34 Palmaris777
quote:
Изначально написано зублс:

Ни хрена он не прижимается по нормальному, всё равно фигня выходит. Легче за счёт вставок в направляющие рамы выйти в ноль.


Делают и без вставок, просто стоит очень дорого и совершенно нет смысла. Лучше сразу брать "правильный".
 Я себе 2 недели назад выбрал "правильный" и очень им доволен.
click for enlarge 1105 X 754 108.7 Kb

edit log

зублс
22-5-2016 21:46 зублс
quote:
Изначально написано Palmaris777:

Лучше сразу брать "правильный".
 

Я видел Вашу тему, можно только позавидовать.

edit log

xwing
23-5-2016 03:41 xwing
quote:
Изначально написано sergeis64:

"Спортсменам" вроде разрешают как клубную покупку, с содержанием только в пределах тира и вывоза на соревнования. Нормальный дешевый клон 1911- для пострелушек и определенных соревнований типа СМП- вполне подходящий. Не думаю что он будет держать аккрайзинг хорошо, но кто его знает. УСМ там можно подогнать до 4 фунтов, но меньше будет сложнее. При фабричном стволе и втулке он должен дать около минутную группу с упора на 25м. У меня были разные модели- сейчас лежит ФС. Я использую в основном для инструктажа. РФ цена завышена почти ж 3 раза.

И шож там не даст сделать спуск скажем 3.5 фунта (неясно нахуй он нужен но все равно интересно).

зублс
23-5-2016 09:50 зублс
quote:
УСМ там можно подогнать до 4 фунтов, но меньше будет сложнее.

Если не менять детали, дел на пять минут. Напишу в гр. у меня было 3.250,изогнул среднее перо SEAR SPRING ,оно давит на низ разобщителя .

Когда давишь на спуск ,он давит на низ разобщителя, а на разобщитель в это время давит с другой стороны среднее перо,основное усилие именно от него.

Спусковой ни как не соприкасается с шепталом, воздействие на шептало идёт от спускового через разобщитель, конечно есть ещё трение и.т.д ,но, сразу стало 2.070 гр.


А в ТТ давишь на спуск ,он воздействует на низ шептала поворачивая его на оси, все по другому.

Разобщитель стал легко утапливаться ,до этого, если медленно отвести затвор в заднее и отпустить, он там и оставался застопаренный разобщителем ,даже руками еле утапливался, я в основном и хотел это устранить.

quote:
И шож там не даст сделать спуск скажем 3.5 фунта

Пробовал изогнуть пружину(среднее перо) ещё сильнее и примерно был выход на этот показатель, не надежно. Это уже комплекс, того что надо делать и менять.
click for enlarge 1707 X 1280 128.4 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 108.3 Kb

P.S На полтора витка обрезал HAMMER SPRING на наколе не сказывается.

edit log

CIC
23-5-2016 15:52 CIC
Вы бы попробовали подогнать носик шептала к боевому взводу курка. Выровнять и отполировать. А вот пружины, я бы не трогал вообще.
Palmaris777
23-5-2016 15:56 Palmaris777
Надо просто взять Cylinder and Slide УСМ и не заморачиватся. Все эти переделки заканчиваются именно так-заменой на высококачественное. Только время уходит и нервы.
зублс
23-5-2016 16:44 зублс
quote:
Вы бы попробовали подогнать носик шептала к боевому взводу курка.

В этом плане вроде нормально.
click for enlarge 1707 X 1280 132.2 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 105.5 Kb

edit log

зублс
23-5-2016 16:52 зублс
quote:
А вот пружины, я бы не трогал вообще.

Боевую режут на виток-два, на форумах об этом упоминается ,практика есть, всё работает. Я то же не в восторге от этого решения.

Здесь всё как у всех, не полировал.
click for enlarge 1707 X 1280 140.1 Kb

зублс
23-5-2016 16:55 зублс
quote:
Надо просто взять Cylinder and Slide УСМ и не заморачиватся. Все эти переделки заканчиваются именно так-заменой на высококачественное. Только время уходит и нервы.

В конечном счёте все наверное к этому приходят. Я это понял, не сразу.

CIC
23-5-2016 20:29 CIC
подгоном шептала к курку, можно снизить значительно усилие и улучшить характер спуска. Резать пружины не стоит, они рассчитаны на определенную силу, я понимаю что многие это делают, но многие потом и жалуются, что что то не так работает и не накалывает. В данном случае, если выровнять боевой взвод, то исчезнет спуск с предупреждением и уменьшится усилие, если заполировать сочленяющиеся детали это еще больше улучшит характер спуска и усилие. Подобным образом я добился снижения в 1 кг. Характер спуска стал вообще несравнимым.
Palmaris777
23-5-2016 23:31 Palmaris777
quote:
Изначально написано CIC:
подгоном шептала к курку, можно снизить значительно усилие и улучшить характер спуска. Резать пружины не стоит, они рассчитаны на определенную силу, я понимаю что многие это делают, но многие потом и жалуются, что что то не так работает и не накалывает. В данном случае, если выровнять боевой взвод, то исчезнет спуск с предупреждением и уменьшится усилие, если заполировать сочленяющиеся детали это еще больше улучшит характер спуска и усилие. Подобным образом я добился снижения в 1 кг. Характер спуска стал вообще несравнимым.

Будь очень острожным. Твердость только на поверхности металла, если сполируешь лишнее-замучаешься потом. 
xwing
23-5-2016 23:51 xwing
Это если части усм изготовленны по технологии инжекционного формования металлических порошков (т.н. МIM) , если же они изготовленны традиционным способом то боятся нечего.
CIC
24-5-2016 00:49 CIC
quote:
Твердость только на поверхности металла, если сполируешь лишнее-замучаешься потом. 

в данном случае такого нет, видимо до нас еще эта технология не дошла, Слава Богу)
sergeis64
24-5-2016 02:56 sergeis64
quote:
Твердость только на поверхности металла,

Поверхностной закалкой никто кроме китайцев вроде больше не балуется. Я только 2 раза видел последствия- на китайском СКС и старом Хаммерли...
xwing
24-5-2016 04:13 xwing
Если в гугле забанили - в яндекс обратись, специалист. MIM.
Palmaris777
24-5-2016 16:32 Palmaris777
quote:
Изначально написано CIC:

в данном случае такого нет, видимо до нас еще эта технология не дошла, Слава Богу)

Технология поверхостной закалки известна очень давно, Я бы даже не попытался назвать как давно.
Я рассакжу про то как я лично использовал в 70х-90Х еще будучи в СССР. Некоторые тут знают что я занимался разными моделизмами. Так вот корданный вал был закален до 45 единиц, а поверхность была закалена до 56-59 единиц. Это и сегодня так же. Если стальная деталь работает с ударными нагрузками-по другому она просто не выдержит. Методов поверхостной закалки известно очень много, среди них довольно распространенный карбюризация, то есть в поверхостный слой вводят дополнительное количество углерода и закаливают при определенных условиях. Расписывать технологию не буду, сами если что найдете. Там еще куча разных методов, просто поищите. Но факт что поверхностная закалка существует много много лет по всему миру-думаю обсуждать не надо.
Вот статья из Вики, на английском, если кто-то сильно захочет, найдет на русском языке.
https://en.wikipedia.org/wiki/Case-hardening
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4