alex.alex
P.M.
|
23-7-2014 12:00
alex.alex
Я фотограф и часто выезжаю на съемки дикой природы. Ну а там иногда зверушки далеко не мирные бегают. Посоветуйте пистолет для самозащиты. В журнале Охота и Рыбалка за 70-е годы,видел как-то статью о револьверах, для охоты на волков.Может кто подскажет чего умное?
|
|
zibert paul
P.M.
|
23-7-2014 12:12
zibert paul
Ох уж мне эти фотографы с туристами в угодьях. Из-за них поседеешь раньше времени. Самое умное не бродить там где не мирные зверушки и охотники на них.
|
|
KR22LR
P.M.
|
Перцовый баллон огромных размеров.
|
|
Наум
P.M.
|
цитата: а там иногда зверушки далеко не мирные бегают Для зверющек специальный пистоль есть калибр 9,3/74R
|
|
zibert paul
P.M.
|
23-7-2014 14:17
zibert paul
цитата:Для зверющек специальный пистоль есть калибр 9,3/74R Ого! А что в Эстонии такого страшного водится?
|
|
Karl1
P.M.
|
цитата:zibert paul: Ого! А что в Эстонии такого страшного водится? Медведи не редкость. Рыси/волки. Правда, не припомню, чтобы были случаи нападения на людей. Кабаны нападают только раненые. Остальное как и везде. С бешенством- похоже справились.
|
|
alex.kzn
P.M.
|
а 357 магнум в этой стране разрешен?
|
|
alex.alex
P.M.
|
23-7-2014 15:37
alex.alex
цитата:alex.kzn: а 357 магнум в этой стране разрешен? В магазин вроде видел
|
|
alex.alex
P.M.
|
23-7-2014 15:38
alex.alex
цитата:KR22LR: Перцовый баллон огромных размеров. Ага))) как потом узнать помог газ или нет? какашки медведя будут пахнуть перцовым газом))
|
|
alex.alex
P.M.
|
23-7-2014 15:40
alex.alex
цитата:Наум:
Для зверющек специальный пистоль есть калибр 9,3/74R
А что за пистолет?
|
|
alex.alex
P.M.
|
23-7-2014 15:44
alex.alex