Guns.ru Talks
Концерн "Калашников"
Делюсь опытом обращения по гарантии на КК.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Делюсь опытом обращения по гарантии на КК.
M00Nforever
22-3-2017 13:03 M00Nforever
Добрый день, может кому-то будет полезным или просто интересным.

В 2015 году я стал владельцем винтовки Сайга МК-03 223 рем.
Радость покупки увы была не долгая, так как столкнулся с браком изделия. Изначально подозрения были на боковую планку (люфт которой был устранен самостоятельно), на оптический прицел, кронштейн и тд. Таким образом в течении года разумной кучи я увы и не смог добиться, но был выявлен люфт прицельной колодки, после чего было решено оправить винтовку на завод по гарантии. Согласно паспорту изделия гарантия на винтовку 18 месяцец и я спокойно начал собирать документы.

Воспользовавшись обратной связью на сайте Концерна Калашникова я узнал что мне нужно :

-Получить в ЛРО направление на ремонт,
-Заключить договор с Спецсвязью и оплатить их услуги.
-Приложить паспорт винтовки.
-Копия РОХи

Оплачивал только отправку на завод. Вышло 1800-00 рублей.
Доставка с г. Черкесска до Ижевска заняла порядка 7 дней.
Сотрудники спецсвязи предупредили что на завод она попадет позже, так как забирают их партиями. В моем случае это заняло 10 дней 15.12.2016 достигла своей цели.

Быстрого ремонта я не ждал, так как понимал, я попал на Новый год.
После нового года мне сообщили что винтовка будет перестволена что и было сделано и 13.02.2017 винтовка уже была передана в Спецсвязь.

Увы тут пришлось тоже подождать, так как оформлялось обратное разрешение на транспортировку. Обратный путь занял ровно 6 дней.

В итоге я получил перестволенную винтовку, в паспорте изделия была соответствующая отметка с печатью о новом отстреле. Так же приложили отстрелянную мишень, куча - 68мм по 4 выстрелам. Ранее в паспорте была указана 91 мм.

Вот такой опыт у меня, очень жалею что сразу не отправил винтовку на завод для исправления дефекта, сэкономил бы массу времени.

Что понравилось в итоге -
Коммуникабельность сотрудников Концерна Калашникова. На все свои вопросы я получал ответы.

Работа спецсвязи - был приятно удивлен оперативностью доставки и возможность чуть ли не в реальном времени отслеживать передвижение винтовки.

В итоге ремонт с учетом дороги заняла порядка 3 месяцев, хотя думаю виной тут Новогодние каникулы и обилие праздников. В обычном режиме думаю все было бы оперативнее.

Большая благодарность всем причастным к ремонту винтовки и всем сотрудникам Концерна.

Постараюсь в ближайшее время отстрелять винтовку и выложу фото мишеней.

New
22-3-2017 16:26 New
Спасибо за отзыв и извините ещё раз за брак.
Сергей Новосиб
23-3-2017 05:02 Сергей Новосиб
Ну что сказать. Так держать КК!
M00Nforever
23-3-2017 08:39 M00Nforever
quote:
Изначально написано Сергей Новосиб:
Ну что сказать. Так держать КК!

Ни разу не пожалел что отправил сам и понес минимальные издержки на транспортировку.

Магазин, в котором приобреталась винтовка (Ижевские ружья, г. Ставрополь) сначала вообще заявили что-то в стиле - ну чтож поделаешь что брак, это же оружие, какая гарантия. После прочтения выдержки из паспорта изделия о гарантийных сроках, согласились, но предупредили что мол отправили пол года назад некое изделие и до сих пор человек не получил. Сложилось четкое впечатление, что связываться с отправкой винтовки они не хотят ни под каким предлогом. Дел с этим магазином больше не буду иметь.