Guns.ru Talks
Концерн "Калашников"
Семейство "Изюбр" ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 48 :  1  2  3  4  5  6 ... 45  46  47  48 
Автор
Тема: Семейство "Изюбр"
New
20-2-2016 19:10 New    первое сообщение в теме:
перемещено из Продукция ОАО "Ижмаш"


Тема посвящена Изюбрю.
Цена - будет позже, непосредственно перед выходом в серию (ориентировочный срок 2019 год).
Фото - http://kalashnikov.media/media/photogallery/4516539
Видео: http://kalashnikov.media/media/videolibrary/4516551

edit log

Дмитрий Иванович
22-2-2016 08:47 Дмитрий Иванович
.
Kadmiy
22-2-2016 13:04 Kadmiy
Очень нравится карабин. Красивый. Элегантная форма. С ВПО-Хантером не сравнить.
И дерево красивое. Это - турецкий орех? Взял бы в таком испонении.
Немного спорное решение, IMHO, - мушка на пламягасителе. Сейчас поднимется волна, мол, "другой дульник не поставишь", "резьбу не нарежешь"...
Вместо ласты, конечно, хотелось бы пикатини. И целик вперед передвинуть, за возможные размеры ОП.
Ждем ответы на #25 и другие новости из вашей секретной лаборатории.
Kadmiy
22-2-2016 13:14 Kadmiy
click for enlarge 1280 X 906 118.6 Kb

Конструкция прежняя?
click for enlarge 1806 X 1280 192.9 Kb

Урал 1
22-2-2016 17:01 Урал 1
Масса с магазином 3,8?!
На кого рассчитан данный карабин?
На бойцов спецназа, стойко переносящим тяготы и лишения?
3800 гр. карабин
+100 гр. кольца.
+500 гр. загонник.
+50 гр. патроны.
+50 гр. ремень.
Итого 4500 гр.

А снизить вес никак нельзя?
Или расчет на охотников выходного дня, передвигающихся на транспорте с номера на номер и в загоне у них только егеря?

Lis-biker
22-2-2016 17:03 Lis-biker
тигр же покупают
Kadmiy
22-2-2016 17:13 Kadmiy
quote:
Изначально написано Урал 1:
М
А снизить вес никак нельзя?
Или расчет на охотников выходного дня, передвигающихся на транспорте с номера на номер и в загоне у них только егеря?

На картинках данные "старого" Изюбра. Возможно, новый легче.

Lis-biker
22-2-2016 17:36 Lis-biker
quote:
Originally posted by Урал 1:

На бойцов спецназа


http://i2.guns.ru/forums/icons...74/13774492.png легче конечно.. но таки легкосплав..
Ган-стер
22-2-2016 18:02 Ган-стер
quote:
Изначально написано ak35:
Никаких ластохвостов, только Вивер. Под Вивер есть всё, под ласту искать/подбирать надо

Вивер/Пикатиня такие потому, что под люмень заточены. Для стали это зло, потому, что бестолковая масса. Если уж больно упёрлась эта Пикатиня, любой нормальный фрезеровщик переходник без проблем сделает.
Урал 1
22-2-2016 18:09 Урал 1
quote:
Если уж больно упёрлась эта Пикатиня, любой нормальный фрезеровщик переходник без проблем сделает.

Где мне в моей деревне этого фрезеровщика искать?
А для вивера всё лежит на прилавке.
Снова не ищем легких путей?

quote:
Вивер/Пикатиня такие потому, что под люмень заточены. Для стали это зло, потому, что бестолковая масса.

Что-то новое.
А можно развернуто изложить Ваши слова.
Lis-biker
22-2-2016 18:14 Lis-biker
quote:
Originally posted by Урал 1:

А для вивера всё лежит на прилавке.


вот и я про это, не говоря уже о любом положении колец по длине планки
ANATOLITSH
22-2-2016 20:02 ANATOLITSH
quote:
Изначально написано Lis-biker:
тигр же покупают

Для ходовой

Lis-biker
22-2-2016 20:04 Lis-biker
для всего, тут важнее какой будет баланс.
Kadmiy
22-2-2016 23:05 Kadmiy
quote:
Изначально написано Lis-biker:
для всего, тут важнее какой будет баланс.

Вот тут я спокоен. Его же не для енотов проектировали, а для самого дорогого Леонида Ильича:

http://shotguncollector.com/20...B0%D1%80%D1%8F/


click for enlarge 851 X 866 696.7 Kb

Я бы эту картинку прямо бы на нем и гравировал
Вместо заек и лисичек.

Kadmiy
22-2-2016 23:28 Kadmiy
quote:
Изначально написано Урал 1:
Как компромиссное решение, можно резать ластохвост, а сверху нарезать резьбу для тикковской планки. Четыре отверстия с резьбой не сильно удорожат изделие. Главное, чтобы были соосными.

Еще лучше сделать, как на ИЖМЕХе решили: ничего не "резать", а сделать геометрию верха ствольной коробки и отверстия, как у 700-го Ремингтона, например. Тогда, хочешь планку ставь, хочешь, раздельные базы, а, если фанат, то и ластохвост. Для 700-го все делают, в индустриальных количествах, по всему миру.
А, хочешь, ничего не ставь и стреляй с открытых. Тогда тебе выигрыш в весе.

Lis-biker
22-2-2016 23:30 Lis-biker
не думаю что вивер такой уж тяжёлый будет, надо посмотреть разницу в граммах
Урал 1
23-2-2016 07:09 Урал 1
quote:
Изначально написано Kadmiy:

Еще лучше сделать, как на ИЖМЕХе решили: ничего не "резать", а сделать геометрию верха ствольной коробки и отверстия, как у 700-го Ремингтона, например. Тогда, хочешь планку ставь, хочешь, раздельные базы, а, если фанат, то и ластохвост. Для 700-го все делают, в индустриальных количествах, по всему миру.
А, хочешь, ничего не ставь и стреляй с открытых. Тогда тебе выигрыш в весе.

Сделать базу для 700-го в 3-4 раза сложнее и во столько же раз дороже. А для базы Тикки ничего делать не нужно. Коробка сверху пдоская. Сверлятся 4 отверстия и нарезается резьба - ВСЕ!!!
Планок на Тикку столько же сколько и на Рем. Единые базы, раздельные базы, дешевые от вивера и буриса, дорогие от фаррела и т.п.
Охочусь с одним опытным охотником. У него Беркут с родным кроном. Постоянные проблемы с креплением. Виверы на Беркут устанавливает Джиин в Саратове. Что делать?
Отправлять ему карабин ССвязью, при этом собрав кучу документов? Или брать отпуск и вести карабин самому? А мне рассказывают "про любого нормального фрезеровщика".
А была бы возможность установить вивер от распространенного производителя, сделали бы все на месте сами вечерком "за час с пивом". Нужна только база, эпоксидка и фиксатор резьбы.

Dragunow
23-2-2016 08:02 Dragunow
quote:
Сделать базу для 700-го в 3-4 раза сложнее и во столько же раз дороже.

Простите, это к чему относится? К посадочным местам на коробке или же к самим планкам, кронштейнам и т. п.? И откуда у Вас такие данные?
Урал 1
23-2-2016 08:26 Урал 1
quote:
Простите, это к чему относится? К посадочным местам на коробке или же к самим планкам, кронштейнам и т. п.? И откуда у Вас такие данные?

Я не технолог, но, как мне кажется, нужные радиусы сложнее выбирать, чем пройтись фрезером по верху коробки. К тому же она и так уже плоская. Осталось только только отверстия просверлить соосно и на нужном расстоянии и нарезать резьбу.
click for enlarge 800 X 600 155.9 Kb
click for enlarge 535 X 369 17.8 Kb
Lis-biker
23-2-2016 10:09 Lis-biker
если коробку делают на чпу, то нет никакой проблемы сразу нарезать вивер, можно подготовить место для установки планок, от чего-нить распостранённого что есть везде,ну и свою тоже изготавливать, и продавать, или продавать вместе с карабином.
Dragunow
23-2-2016 10:43 Dragunow
quote:
Я не технолог, но, как мне кажется, нужные радиусы сложнее выбирать, чем пройтись фрезером по верху коробки. К тому же она и так уже плоская. Осталось только только отверстия просверлить соосно и на нужном расстоянии и нарезать резьбу.

Как инженер-механик и по образованию, и по роду деятельности скажу, что в условиях завода что плоскую, что цилиндрическую поверхность сделать одинаково просто. Это если ладить у себя на кухне или в гараже, то да, плоскость получить проще.
Так что уж простите, но Ваш тезис о трех-четырехкратном удорожании - это "художественный свист".
  всего страниц: 48 :  1  2  3  4  5  6 ... 45  46  47  48