Guns.ru Talks
Концерн "Калашников"
Вопрос к офиц. представителю концерна "Калашников" ( 90 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 91 :  1  2  3 ... 87  88  89  90  91 
Автор
Тема: Вопрос к офиц. представителю концерна "Калашников"
ТРИТОША
6-10-2012 11:05 ТРИТОША    первое сообщение в теме:
перемещено из Продукция ОАО "Ижмаш"


\\\Еще раз, для непонятливых: любые конструктивные изменения Вы делаете под свой страх и риск, производитель не несет за них ответственность.\\\
Это цитата модератора раздела, офиц. представителя компании Ижмаш. Причем тема вычищена от каких-то сообщений. От каких, сказать не могу, ибо был на охоте, далеко и без инета. Впрочем, оставим эту тему в прошлом. Давайте по существу...

Итак, имеем:
Тигр9, штатный, серийный, настрел порядка 500 выстрелов, с внесенными изменениями: сваренный в кастрюле магазин, обработанная кромка фиксатора магазина надфилем, выступ защелки магазина - подложена стальная пластинка.

В процессе эксплуатации, боек(повторюсь, изменений в боек не вносилось, накол капсуля был изначально нормальный) данного оружия скололся.

Внимание вопросы, к офиц. представителю компании Ижмаш:

Это нормально для винтовки, которая используется для охоты на крупного зверя?

Является ли ресурс в 500 выстрелов заложенным изначально в конструкцию?

maestro233
20-4-2018 13:38 maestro233
С учетом особенностей российского законодательства в сфере оружия, предлагаю КК подумать о какой-то компенсации для владельцев оружия с "гарантийными" проблемами. Например, подарить после ремонта владельцу три-пять новых магазинов к его оружию, в качестве извинения за понесенные им страдания.
Подобная практика существует у многих других брендов в капиталистических странах. Что скажете?
chevy
20-4-2018 16:24 chevy
quote:
Изначально написано Концерн Калашников:

добрый день. Сожалеем, возможно речь идет о гарантийном случае.
пожалуйста обратитесь в один из наших сервисных центров: https://kalashnikov.com/contacts/service/

Спасибо за оперативный ответ. Проблема связана с упором курка в передний край затворной рамы при нажатом спусковом крючке - это точно проблема завода (есть аналогичная тема на форуме). На моем АКМ 74 года выпуска такой проблемы нет изза другой формы курка и рамы. Меня интересует: устранима ли проблема силами сервиса без отсыла на завод (в Темпе затруднились с ответом)?

edit log

chevy
20-4-2018 16:39 chevy
quote:
Изначально написано maestro233:
С учетом особенностей российского законодательства в сфере оружия, предлагаю КК подумать о какой-то компенсации для владельцев оружия с "гарантийными" проблемами. Например, подарить после ремонта владельцу три-пять новых магазинов к его оружию, в качестве извинения за понесенные им страдания.
Подобная практика существует у многих других брендов в капиталистических странах. Что скажете?

Лично я -за)

Kadmiy
21-4-2018 13:15 Kadmiy
Максим, АМ-17 не планируете огражданивать?
ak35
21-4-2018 20:52 ak35
quote:
Originally posted by Kadmiy:

АМ-17


Они разве выпускаются?
Kadmiy
21-4-2018 22:49 Kadmiy
ak35
21-4-2018 23:25 ak35
Там же есть видео о Марале, Изюбре, даже об автомате Фёдорова. Не показатель. "Огражданить" один-два опытных образца?

edit log

Landgraf
22-4-2018 02:44 Landgraf
quote:
Изначально написано chevy:
...устранима ли проблема ... без отсыла на завод...

2-3 взмаха напильником, и проблема решена.

mpopenker
22-4-2018 19:35 mpopenker
quote:
Originally posted by ak35:

Они разве выпускаются?



АМ-17 и АМБ-17 пока только опытные образцы. когда и если дойдут до серии - то и об огражданивании можно будет говорить всерьез
но не раньше
chevy
22-4-2018 20:37 chevy
quote:
Изначально написано Landgraf:

2-3 взмаха напильником, и проблема решена.

Там упирается большой площадью... сегодня решил еще пострелять-теперь клинит каждый выстрел. У нас в команде все взяли калаши "чтобы было", но еще тех лет. Не послушал их и взял новодел, теперь хоть отпуск бери по мастерским и лро мотаться изза таварища булдакова он же отк 94.

Landgraf
22-4-2018 22:23 Landgraf
quote:
Изначально написано chevy:
Там упирается большой площадью... сегодня решил еще пострелять-теперь клинит каждый выстрел. У нас в команде все взяли калаши "чтобы было", но еще тех лет. Не послушал их и взял новодел, теперь хоть отпуск бери по мастерским и лро мотаться изза таварища булдакова он же отк 94.

Площадь там небольшая на самом деле. На всякий случай, кстати, проверьте - спусковой крючок на Вашем аппарате стоит автоматный, с высоким Г-зацепом, или гражданский с низким Г-зацепом? Если случайно установлен автоматный - меняйте на гражданский.
chevy
23-4-2018 15:10 chevy
quote:
Изначально написано Landgraf:

Площадь там небольшая на самом деле. На всякий случай, кстати, проверьте - спусковой крючок на Вашем аппарате стоит автоматный, с высоким Г-зацепом, или гражданский с низким Г-зацепом? Если случайно установлен автоматный - меняйте на гражданский.

Там по форме самого крючка наверно проще увидеть автоматный..

mpopenker
23-4-2018 17:25 mpopenker
quote:
Originally posted by chevy:

Меня интересует: устранима ли проблема силами сервиса без отсыла на завод (в Темпе затруднились с ответом)?


это вам могут сказать только в конкретном СЦ.
Landgraf
23-4-2018 17:32 Landgraf
quote:
Изначально написано chevy:
Там по форме самого крючка наверно проще увидеть автоматный..

Нет, проще именно по высоте Г-зацепа, т.к. форма хвоста спускового крючка менялась как на армейских, так и на гражданских.
chevy
23-4-2018 20:11 chevy
quote:
Изначально написано Landgraf:

Нет, проще именно по высоте Г-зацепа, т.к. форма хвоста спускового крючка менялась как на армейских, так и на гражданских.

Какая должна быть? Сравнил с АКМ, на Сайге г-зацеп существенно ниже.
click for enlarge 960 X 1280 89.6 Kb

edit log

Landgraf
23-4-2018 21:46 Landgraf
quote:
Изначально написано chevy:
Какая должна быть? Сравнить не с чем...

Фото Вы выложили о чём?

Вот фотография спусков АК-74 (слева) и Сайга (справа):
https://i2.guns.ru/forums/icon...891/1891003.jpg

Чётко видна разница в высоте Г-зацепа.


quote:
Изначально написано chevy:
...Сравнил с АКМ, на Сайге г-зацеп существенно ниже...

Если так, то спуск скорее всего гражданский, и надо осматривать переднюю верхнюю часть курка и переднюю часть нижнего гребня затворной рамы, там могут быть забоины, заусенцы, острые грани, которые взаимозацепляются при накате затворной рамы. Так как остановы у Вас происходили при стрельбе, то на деталях должны остаться чёткие "отпечатки" взаимозацепления, там ошибиться будет трудно.

Давайте фотографии затворной рамы в примерно таком ракурсе - http://oldthing.ru/components/...3b60855909d.jpg и http://static.newauction.ru/of...hnikova_akm.jpg , и фото курка "вид сверху чуть спереди", примерно как на вот этой фото курок справа (не обязательно извлекать из карабина, достаточно его спустить со взвода) - https://i2.guns.ru/forums/icon...89/20289829.jpg

edit log

chevy
23-4-2018 22:55 chevy
quote:
Изначально написано Landgraf:

Если так, то спуск скорее всего гражданский, и надо осматривать переднюю верхнюю часть курка и переднюю часть нижнего гребня затворной рамы, там могут быть забоины, заусенцы, острые грани, которые взаимозацепляются при накате затворной рамы. Так как остановы у Вас происходили при стрельбе, то на деталях должны остаться чёткие "отпечатки" взаимозацепления, там ошибиться будет трудно.

Давайте фотографии затворной рамы в примерно таком ракурсе - http://oldthing.ru/components/...3b60855909d.jpg и http://static.newauction.ru/of...hnikova_akm.jpg , и фото курка "вид сверху чуть спереди", примерно как на вот этой фото курок справа (не обязательно извлекать из карабина, достаточно его спустить со взвода) - https://i2.guns.ru/forums/icon...89/20289829.jpg

Фото выложил для общего вида положения рамы и формы крючка. За ликбез благодарствую! С крючком благодаря Вам снят вопрос. Забоин на курке особых нет, просто гребень курка слишком крутой а нижний край рамы тонкий и острый- там на гребне снимать прилично. В сравнении с АКМ где все зализано - небо и земля, крайне неудачный дизайн. Отказываюсь понимать зачем в трущихся деталях делать рубленые грани..

Landgraf
23-4-2018 23:21 Landgraf
quote:
Изначально написано chevy:
...Забоин на курке особых нет...

Ну уж как минимум потёртости на покрытии должны быть. Накатывающуюся раму так просто не остановить, сила соударения там получается приличная.

quote:
Изначально написано chevy:
... гребень курка слишком крутой...

Это в общем-то нормально - крутой гребень нужен, что затворная рама своей нижней частью "дожала" курок до постановки на шептало.

quote:
Изначально написано chevy:
...нижний край рамы тонкий и острый...

Вот тут и надо всё "зализать", чтоб раме нечем было цепляться за курок, чтоб везде на соприкасающихся с курком поверхностях и углах были плавные, "зализанные" грани, чтоб когда с нажимом проводишь пальцем по нижней поверхности рамы в направлении "спереди назад", палец ощущал лишь плавные изменения поверхностей, без каких-либо "зацепок".
Для того, чтоб убедиться, что дело именно в раме, возьмите (если есть такая возможность) напрокат затворную раму от советского АК-74, и попробуйте с ней пострелять. Уверен, что нештатные остановы исчезнут.

quote:
Изначально написано chevy:
...на гребне снимать прилично...

Если речь про гребень курка - то это последнее, что имеет смысл пилить. Начинать надо с затворной рамы.

quote:
Изначально написано chevy:
...Отказываюсь понимать зачем в трущихся деталях делать рубленые грани...

Не думаю, что грани делают специально. Просто, когда в 80х (или в конце 70х) исключили часть технологических операций при обработке затворных рам, рассчитывали на то, что руки у рабочих будут расти из полагающегося по учебнику анатомии места. И это оправдывалось, пока затворные рамы делали руками. А как пришли эффективные менеджеры, рамы стали топором чтоль вырубать, не знаю, но иначе сложно объяснить настолько ужасающее качество обработки. И вот тут нужна была бы финишная шлифовка рам, отменённая в 80-е, но её никто не собирается возвращать в технологическую цепочку.

edit log

chevy
24-4-2018 13:22 chevy
quote:
Изначально написано Landgraf:

Не думаю, что грани делают специально. Просто, когда в 80х (или в конце 70х) исключили часть технологических операций при обработке затворных рам, рассчитывали на то, что руки у рабочих будут расти из полагающегося по учебнику анатомии места. И это оправдывалось, пока затворные рамы делали руками. А как пришли эффективные менеджеры, рамы стали топором чтоль вырубать, не знаю, но иначе сложно объяснить настолько ужасающее качество обработки. И вот тут нужна была бы финишная шлифовка рам, отменённая в 80-е, но её никто не собирается возвращать в технологическую цепочку.

Андрей, спасибо. Руки уже тянутся к напильнику, но в случае неудачи с гарантии слечу видимо...

Landgraf
24-4-2018 14:06 Landgraf
quote:
Изначально написано chevy:

Андрей, спасибо. Руки уже тянутся к напильнику, но в случае неудачи с гарантии слечу видимо...


Купите другую затворную раму, от советского АК-74, и проблема с вероятностью на 99,9% уйдёт, и с гарантией вопросов не будет.
  всего страниц: 91 :  1  2  3 ... 87  88  89  90  91