Предыдущие кастомизации:
Однорукий Nomad
forummessage/5/384187
Клипса к Nomad (уже не актуальная информация, т.к. имеются в продаже накладки с клипсой, необходимо только вырезать паз под штопор/отвертку)
forum/64/568575
Стачивание клинка
Стачивал обычным напильником, зажав клинок в тисках, затем обработал обух мелкой шкуркой и ГОИ с помощью дремеля.
Если подойти ответственно, то может получиться очень аккуратно, как с завода.
На этот раз решил добавить нужные мне крестовую отвертку и пассатижи, сохранив при этом другие инструменты.
И заменить заодно шило.
Донором выступил сильно б/у ригельный Work Champ с Авито.
Разобрал, сточив надфилем заклепки и выбив оси выколоткой.
Собрал на втулках с резьбой М2, купленных также на Авито.
Для лайнерлоковских трехрядных 111 мм Виксов нужны две втулки длинной 11,8 мм с диаметром 2,5 мм и две - 3 мм.
У ригельных диаметр осей меньше.
Информация о диаметрах есть в этом разделе.
Пришлось увеличивать отверстия пассатижей, отвертки и их пружины сверлами из Р6М5К5 и HSS-Co, обычные по металлу сломались.
Также при сборке я использовал лайнеры от Work Champ, отверстия увеличивал обычным сверлом по металлу.
Подходящих винтов (для того чтобы просто надеть накладки на шляпки винтов) в природе не существует, всё надо обрабатывать напильником.
Просто проткнул накладки, усилил шайбами и собрал все на винтах М2х8. В будущем посажу на синий Locktite.
Чтобы сохранить все инструменты собрать можно только в таком порядке (из-за лайнерлока и особенностей конструкции пружин инструментов)
Особого неудобства не доставляет.
Шило от ригельного меньше толщиной, немного люфтит.
Винт под клипсой слегка мешает, заменю в будущем на винт с плоской головкой, если найду.
Получился толще Spirit-a
но легче - вес 155 гр.
edit log