Guns.ru Talks
Швейцарские ножи
Д'Артаньян и 3 мушкетера или Виксы-форева! ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Д'Артаньян и 3 мушкетера или Виксы-форева!
Дингер
11-9-2008 12:06 Дингер персональное сообщение Дингер
перемещено из Нож глазами владельца


- А дафай, ми фосьмем этого юнца, - надменно прошепелявила жаба, изображая из себя даму из Высшего общества Швейцарии. - И цена потхотящщий...
- Ага. И ты будешь Констанция Бонасье, - ответил я, рассматривая маленький шкафчик с фотографиями ножей. - А я не хочу быть Д'Артаньяном.
- Ну вот... - обиделась жаба. - Вот буду сама себе Констанция, капризная и вся такая воздушная. Узнаешь тогда!
- Давай лучше на роль Д'Артаньяна возьмем его? - Ткнул я пальцем в небольшой нож. - Атос, Портос и Арамис уже есть.
- Думаешь? - Засомневалась жаба. - Хотя... тебе виднее.
И замолчала.
Вот и чудесно...
- А можно полапать? - Вежливо попросил я девочку-продавщицу, показав на нож.
Та улыбнулась, достала его и протянула мне. Все. Дальше мы пошли с этим малышом к кассе. Я так и не смог его выпустить из рук.
Думаю, что продавщица малость обиделась. Ну и ладно. Подумаешь, я нож попросил полапать, что поделать, если в тот момент я был озабочен только им...
...Принес домой, вытащил из кармана и положил рядом с другими Виксами:
- Вот, господа! Прошу любить и жаловать! Ваш новый друг, Д'Артаньян!

Ножи юмор не заценили. Лежали себе тихонечко и ничего не говорили. Я пожал плечами и потопал к компьютеру, искать информацию по своему новому приобретению...


Вообще, про Виксы спорят давно. Одни ругают, другие хвалят. Третьи просто пользуются.
Ни ругать, ни хвалить не буду, и так уже понаговорили про них черте что по всему свету. Я тоже когда-то просто проходил мимо, не считая их за серьезные ножи. Не, ну а что? Замка нет, сталька - так себе, куча прибамбасов, половиной из которых не пользовался. Пока мне не подарили такой на день рождения.
Модель Explorer.
Ее достоинства я оценил, когда был в Турции. Почему-то я подумал, что в Турции не поймут меня, если увидят на поясе мой тогдашний EDC, крепыша CRKT М16-12z с полусеррейтором. Поэтому и взял Эксплорера, на всякий случай...
Пригодилось все. Даже крохотная лупа, которой я прикуривал сигарету, когда моя зажигалка выпала из кармана в реку. И ведь прикурил же. Ножнички, штопор, пилка для ногтей, и прочее - все пригождалось в гостинице и на экскурсиях по стране. Даже когда я, изящно откинув мизинчик, кромсал жареную на гриле форель маленьким лезвием - и тогда я заценил старательного швейцарца.
Вернувшись из Турции, я еще пользовался им. Но недолго. Жена решила, что такая фиговина ей нужнее, и отобрала, добавив, что мне мы приобретем другой. Что ж... Не принято с сожалением расставаться с вещами.

Так и началась эпопея с тремя мушкетерами. Вернее, с четырьмя.
Первого, Атоса, я увидел случайно. Среди каких-то пыльных портсигаров, каких-то игральных карт и прочего барахла. Не знаю, что меня толкнуло взглянуть за весь этот хлам, но его я разглядел.
- Не позволю! - С пафосом сказала жаба.
- А иди ты, - улыбнулся я. - Ты хочешь оставить месье погибать здесь одного?
Жаба задумалась. Пока она соображала, я попросил показать мне нож.
- Может, хочешь скидку? - Спросил продавец. - А то он здесь уже почти год валяется, никто не берет...
- Давай, - согласился я. Кто ж откажется?
- Держи! - Он протянул его мне.
Я открыл лезвие и обрадовался, что там есть лайнерлок. Да еще и лезвие нужной длины. Поэтому быстренько рассчитался за него и ушел.
Так появился у меня Trailmaster.
А имя Атос я ему дал, когда взял его с собой на рыбалку. Флегматичный, серьезный нож, с фиксатором, который спокойно выполнял все работы на природе. Даже когда был полностью забит илом.
...Сом, которого мы никак не могли вытащить, запутал леску вокруг какого-то куста, и пришлось лезть в воду. Утомить вываживанием эту зверюгу мы не могли, поэтому я достал нож и треснул сома по башке рукоятью. Он немного обалдел от такой наглости, но сопротивляться не перестал. А чего ему? Башка крепкая, что ему одна затрещина... Я уже было распрощался с ножом, когда треснул еще раз. Сом успокоился, а нож выскочил из мокрой руки в воду.
- Тяни его, - сказал я другу, распутав леску, а сам полез искать нож.
Нашел. Забитый илом и грязью по самые болтики, он тем не менее продолжал работать. Нет, ну что вы... Выполоскал, конечно. Почистил, как мог. Это потом уже, дома, я его вымывал от грязи с Фэйри. Отмыл. Внимательно осмотрел его, проверяя, как он пережил рукопашную с сомом. Нормально, даже плашки не треснули...
Так Атос стал верным спутником на природе. Пила, клинок с фиксатором, шило - все нужно, все работало и работает. И этот нож ни разу и не подвел...

...- Это что за кошмар такой у тебя? - Спросил шеф, наблюдая, как я режу картонные коробки с товаром.
- Да так, самоделка, - пожал я плечами и протянул ему свой нож, сделанный из полотна пилы.
Он повертел его и протянул обратно:
- В кармане таскаешь?
- Нет, вот чехол, - продемонстрировал я.
- Так... Это не дело. - Он вытащил деньги и протянул мне. - Купи нож для работы, на свой вкус. Попроще, но чтобы не сразу можно было убить. А то еще не хватало, чтобы ты клиентов ножом таким пугал...
Я обрадовался. И двинулся, само собой, в магазин, где продавали Викториноксы. Это единственные ножи, которые у нас стоят недорого. По нашим ценам.
Выбор пал на модель Cowboy.
Это который с клинком и крестовой отверткой. А мне больше ничего и не нужно было от него...
Так появился Портос. Которым я делал силовые работы, нисколько его не жалея. Да только через недельку мне вдруг стало жаль его. Несмотря на свой достаточно небольшой вес, он оказался на удивление крепким и выносливым. Поэтому я познакомил его с Атосом. Поначалу тот упорно не хотел дружить, отчаянно кусая мои пальцы, потом вроде свыкся, поняв, что на рыбалку я буду брать лишь его. Что поделаешь, даже ножи ревнуют...
Для работы я купил безымянного полусеррейторного китайца, который и поныне кромсает все, что ему подсовывают. А Портос...
Портос наконец-то завоевал расположение Атоса и лежит с ним спокойно в одной коробочке. Наверное, перемывают мне косточки, а может, о чем-то своем треплются. Может, все дело было в разном цвете рукоятей, я не знаю. Ну, типа, гвардейцы кардинала против ниндзя, или еще чего...
Но факт остается фактом - Атос перестал быть воинственным ревнивцем...

С Арамисом мы познакомились после того, как путешествовали по стране.
Купили вино, не допили и забрали его с собой, предварительно закупорив пробкой. Расположившись вечерком возле костра, выяснилось, что ни у кого из нас не было штопора...
Было все: мой Атос, но с отверткой вместо штопора, два Лезермана, Вейв и Чардж. Даже Тинейшес был. Но не было штопора. Провозившись какое-то время, пробку попросту протолкнули внутрь и вино было выпито. Но мысль о том, что в последующих путешествиях будет нужен штопор, глубоко засела в голове...
- Что у вас есть? Чтобы небольшое, недорогое и со штопором? - Спросил я продавщицу.
Слава Богу, меня она не узнала. Поэтому я не стал излагать просьбу насчет "полапать", а вежливо попросил посмотреть. Она вытащила пару ножей, добавив, что это - самое оно, что я ищу. Оказалось, что не оно. Маленькие...
- А это что? - Ткнул я пальцем на картинку с ножом. - Можно взглянуть?
- Это дороже, - шепнула жаба. - Возьми тот, с синей ручкой.
- Ни за фто! - Гордо ответил я, разглядывая новый нож. - А этот - заберу. Это то, что надо.
Ну да, он самый.
Pickniker.
А что еще нужно на пикнике?
Теперь у двух мушкетеров появился и Арамис. Тоже со своим характером... Этакий утонченный эстет, который абы какую фигню резать не будет. Ему бы колбаску покромсать, сыр, да винцо открыть - это он завсегда рад. А я рад тому, что у меня еще один нож с фиксатором, легкий, удобный, резучий и недорогой.
Эти двое, Атос и Портос, почему-то очень легко его приняли к себе, даже не пытаясь возмутиться. А может, просто подумали, что меня не исправишь, и я так и буду им подсовывать дружков. А может, им просто надоело между собой трепаться, так и рады новому члену команды...
Не знаю.

Полиция у нас строгая. И за ножи с фиксатором может и по шее надавать. Морально, в смысле. Выкрутиться можно, но нервы потреплют...
Долго думал - а что можно с собой таскать, чтобы и порезать им что-нибудь можно, и полиция не так нервничать будет? И увидел его.
Pioner-а.
По крайней мере, так было на коробке написано. Ну и ладно, пусть будет Пионер, лишь бы соответствовал моим запросам.
Повертел его в руке, открыл-закрыл... Вот тогда-то и встряла жаба, возомнившая себя дамой из Высшего общества Швейцарии. Сначала ей глянулся маленький Rekrut, но я отмел этот вариант. Слишком маленький. А Пионер, с его алюминиевыми щечками, покорил почему-то сразу...
Продавщица протянула его мне, и, улыбаясь, добавила:
- Тебе понравится, я знаю!
- С чего ты взяла? А может, я его в подарок беру?
- Когда нож в подарок берут, так глаза не сверкают. Я тебе говорю.
Ишь ты... Углядела. Я ей улыбнулся и показал на кассу.
Нож и вправду понравился. Этакий крепыш, который приятно оттягивал кармашек на штанине. И который меня вполне устроил и размерами, и функциями, и видом.
- Интересно, а зачем тебе еще один? - Поинтересовалась жаба.
- Чтобы ты спросила.
- Я и спрашиваю! Отвечай, пока душить не начала!
- Слышь, ты! Сейчас еще один пойду куплю! Довыступаешься! И денег не пожалею!
- Всегда ты так... - захныкала она. - Стоит бедной женщине поинтересоваться, на кой тебе еще один ножик, так ты сразу шантажировать начинаешь.
- Если этой бедной женщине дать волю - она тут же придушит. Молчи уже, страдалица...
Она и замолчала.

Мушкетеры не подводят.
Они стойко и мужественно переносят все трудности ножевой жизни, радуя каждый по-своему.
Атос сопровождает на рыбалки, флегматичный аристократ, сильный и надежный. И не пытается кусаться, а всего лишь спокойно выполняет работу, возложенную на него...
Портос выполняет всю работу дома, открывая пакеты, коробки, зачищая провода и легко разрезая веревки. Не противится, когда я выполаскиваю и подтачиваю его. И служит верой и правдой... Работяга, трудолюбивый и крепкий.
Арамис уже съездил со мной на пару выходных в качестве пикникового ножа. Не подвел, разрезав все продукты так, как хотел этого хозяин. И даже открыл несколько бутылок вина. Не показатель, конечно, но открыл легко. Эстет, фигли там...
А Д'Артаньян... Он - истинный солдат, как и положено офицерскому ножу. С честью выносит все испытания, связанные с кочевой жизнью в кармане. Открывает банки, режет все, что нужно. И сопровождает хозяина почти во всех путешествиях, не привлекая внимания.

Не буду распинаться о том, хорошие ли они. Не буду петь хвалебные песни во имя прославленных Виксов. Их и так многие знают. Это дело вкуса и выбора каждого. Я просто рассказываю о своих мушкетерах-швейцарцах.
Я их люблю, каждого по-своему. Надеюсь, они меня тоже. Хотя, о чем это я?.. Любовь - она или взаимна, или доводит до ненависти. Но пока у меня с моими верными мушкетерами полностью взаимная любовь.
Надеюсь - надолго.


(с) Дингер


click for enlarge 800 X 600 162,0 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 123,2 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 129,2 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 138,7 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 137,0 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 122,5 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 144,5 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 113,1 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 98,3 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 94,7 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 111,8 Kb picture
click for enlarge 795 X 596 146,4 Kb picture
click for enlarge 795 X 596 108,3 Kb picture
click for enlarge 795 X 596 83,5 Kb picture
click for enlarge 795 X 596 69,5 Kb picture
click for enlarge 795 X 596 120,5 Kb picture
click for enlarge 795 X 596 113,6 Kb picture
click for enlarge 795 X 596 109,7 Kb picture
click for enlarge 795 X 596 81,9 Kb picture

A Smirnoff
11-9-2008 12:17 A Smirnoff персональное сообщение A Smirnoff
О!
Только хотел написать что фоток не хватает ... А они тут как тут !

Обзор - отличный !
Спасибо!

Vovander
11-9-2008 12:46 Vovander персональное сообщение Vovander
Красиво и стильно, аж проникся!
У меня похожая картина, но только с Венгерами, надо наверно как-нибудь тоже выложить.
Дингер
11-9-2008 12:50 Дингер персональное сообщение Дингер
A Smirnoff
Спасибо, Алекс))

зы Соррь, я чуть потер не в тему, не обидишься?))


quote:
Красиво и стильно, аж проникся!

Спасибо, Володь))

quote:
надо наверно как-нибудь тоже выложить.

Что значит - как-нибудь?Выкладывай уже)
A Smirnoff
11-9-2008 12:57 A Smirnoff персональное сообщение A Smirnoff
Намана
Andrew L2
11-9-2008 13:06 Andrew L2 персональное сообщение Andrew L2
Вот это Дингера прет!
Второй высокохудожественный опус за такое короткое время!
Такие темпы даже Д.Донцовой не снились!

Дингер, респектище за обзорище!
Из всей этой гвардии у меня есть только Арамис-Пикникер и его чернокожий брат-близнец Nomad. Арамис вообще с ремня не слазит. Всегда и везде постоянно со мной. Постоянно в работе.

Дингер
11-9-2008 13:10 Дингер персональное сообщение Дингер
quote:
Вот это Дингера прет!
Второй высокохудожественный опус за такое пороткое время!
Такие тембы даже Д.Донцовой не снились!

Донцова?
А,Даша... прилежная ученица была, скажу я тебе...
Открою маленький секрет. На самом деле, у меня на все мои ножи есть давно написанные обзоры)Только выкладываю их по мере того, как появляются фотки.

Да и не прет меня)Это так, наброски...)Легкие обзоры, на скорую руку.


quote:
Originally posted by Andrew L2:

Дингер, респектище за обзорище!


Арамис вообще с ремня не слазит. Всегда и везде постоянно со мной. Постоянно в работе.


Спасип))

Вот я как-то не пойму... Это у Арамиса работа такая?!!Блин... Надо попробовать Атоса заставить поработать не слезая с ремня

Andrew L2
11-9-2008 13:25 Andrew L2 персональное сообщение Andrew L2
quote:
А,Даша... прилежная ученица была, скажу я тебе...

Да не такая уж и прилежная. Освоила высокую скорость написания и не более того. Ну вот где в ее произведениях яркие и самобытные картины из жизни ножей???? Для нее ножи - лишь бездушные инструменты в руках маниакофф, тупые приспособления для расчленения человеческой плоти! А на глубокий внутренний мир этих остроносых малюток ей наплявать!

quote:
Вот я как-то не пойму... Это у Арамиса работа такая?!!Блин... Надо попробовать Атоса заставить поработать не слезая с ремня


Типа такой опасный ножик, что всегда на привязи!

Thug
11-9-2008 13:31 Thug персональное сообщение Thug
Отличный обзор, прям заряд позитива с утра. У меня из виксов только Rucksack наличествует, зато ездит практически на все выезды. Действительно "рабочая лошадка".
Дингер
11-9-2008 13:32 Дингер персональное сообщение Дингер
quote:
Originally posted by Andrew L2:

Ну вот где в ее произведениях яркие и самобытные картины из жизни ножей???? Для нее ножи - лишь бездушные инструменты в руках маниакофф, тупые приспособления для расчленения человеческой плоти!


Эммм... понимаешь... когда она тренировалась, то с треском проваливала экзамен на воображение. Говорю, к примеру, Дашенька, мол, вот глянь-ка!Это ножик, зовут оно Окапи. Вот скажи, каким ты видишь внутренний мир этого ножика?Вот что ты видишь? Она задумчиво смотрит на него, и тихо так говорит: "Имхо, такой фиговиной оч удобно кого-нибудь заколбасить. А чо?Длинный, острый - одно удовольствие!" Пришлось оставить эти уроки ( А она вишь как, в рассказах их бездушными выставляет. Ладно, чего там. Пусть ее. Главное, что пишет. А про ножики... Мы уж сами как-нибудь


quote:
Типа такой опасный ножик, что всегда на привязи!

Ыыыыыыыыыыыыыыыыы

Дингер
11-9-2008 13:34 Дингер персональное сообщение Дингер
Thug

Спасибо)))

Andrew L2
11-9-2008 13:39 Andrew L2 персональное сообщение Andrew L2
quote:
Она задумчиво смотрит на него, и тихо так говорит: "Имхо, такой фиговиной оч удобно кого-нибудь заколбасить.

Смотрит на Скирмиш и шепчет: "Головы рубить - в самый раз".
Косится на Пикникер и бормочет: "Штопором под ногти, а потом открывашкой вены вскрыть"....

Дингер
11-9-2008 13:41 Дингер персональное сообщение Дингер
quote:
Originally posted by Andrew L2:

Смотрит на Скирмиш и шепчет: "Головы рубить - в самый раз".
Косится на Пикникер и бормочет: "Штопором под ногти, а потом открывашкой вены вскрыть"....

Не забижай ножики страшными извращениями))

Andrew L2
11-9-2008 13:44 Andrew L2 персональное сообщение Andrew L2
"
quote:
Не забижай ножики страшными извращениями
", сказали Дарье Д. и строго настрого запретили писать рассказы в стиле "Нож глазами владельца".
Dmitry_K19
11-9-2008 14:18 Dmitry_K19 персональное сообщение Dmitry_K19
quote:
Смотрит на Скирмиш и шепчет: "Головы рубить - в самый раз".
Косится на Пикникер и бормочет: "Штопором под ногти, а потом открывашкой вены вскрыть"....

Тема шила, а тем более пинцета не раскрыта )))
Роману как всегда респект за литературный и с удовольствием читаемый обзор!
Кстати, малышами пренебрегать не стоит У меня два викса всего, Номад и Спартан (точнее Спартана подарил, купил другую модель, отличается от Спартана наличием пилы по дереву. Увы,название запамятовал). Так вот Номад больше дома лежит (беру его с собой обычно только в поездки в те места, где с одноклинковым клипитом появляться будет не очень политкорректно. А вот Спартан (а сейчас его братик) на поясе постоянно. И выручал он меня неоднократно. Один раз даже избавил от ночёвки в пустом офисе (я как-то рассказывал).
Кстати, после дарения Спартана с недельку ходил без Викса, так чувствовал себя не в своей тарелке. И ножей хватает, ан нет, не то. Виксы-это хорошие помощники, которых замечаешь только тогда, когда их не оказывается под рукой.
Всех благ!
Дмитрий.
roryrem
11-9-2008 14:25 roryrem персональное сообщение roryrem
Ром! И снова спасибо! Если ты продолжишь такими темпами писать обзоры , я перестану читать книги!
Пора издаваться, пора! Чур я первый на автограф!
Andrew L2
11-9-2008 14:31 Andrew L2 персональное сообщение Andrew L2
quote:
Чур я первый на автограф!

Ну вот. Пошляпил превенство!
Тогда я второй!

Andrew L2
11-9-2008 14:35 Andrew L2 персональное сообщение Andrew L2
quote:
Тема шила, а тем более пинцета не раскрыта

Просто Дашу Д. вовремя остановили санитары.

Dmitry_K19
11-9-2008 14:48 Dmitry_K19 персональное сообщение Dmitry_K19
quote:
Просто Дашу Д. вовремя остановили санитары.

Тут примчались санитары, зафиксировали нас. (с) Высоцкий
LOS'
11-9-2008 14:53 LOS' персональное сообщение LOS
Однако... пора уже свой сайт открывать, что ли... или библиотеку литературных обзоров

Роману реcпектище!

Vit_213
11-9-2008 15:43 Vit_213 персональное сообщение Vit_213
Почитал с удовольствием Спасибо
И фотки хорошие, вот только инструмент не показан.
Дингер
11-9-2008 15:54 Дингер персональное сообщение Дингер
quote:
Dmitry_K19


Роману как всегда респект за литературный и с удовольствием читаемый обзор!
Кстати, малышами пренебрегать не стоит У меня два викса всего, Номад и Спартан (точнее Спартана подарил, купил другую модель, отличается от Спартана наличием пилы по дереву. Увы, название запамятовал). Так вот Номад больше дома лежит (беру его с собой обычно только в поездки в те места, где с одноклинковым клипитом появляться будет не очень политкорректно. А вот Спартан (а сейчас его братик) на поясе постоянно. И выручал он меня неоднократно. Один раз даже избавил от ночёвки в пустом офисе (я как-то рассказывал).

Спасибо, Дим))
А я ими не пренебрегаю)) Просто как-то почему-то они у меня не задерживаются Постоянно кому-то передариваю. Вот сейчас Пионер - и теперь самое оно)


quote:
roryrem

Ром! И снова спасибо! Если ты продолжишь такими темпами писать обзоры , я перестану читать книги!


Спасип, тезка))
Я ж сказал выше - они написаны. Меня плюсчит, как только нож новый покупаю, чуток потаскаю-потестю-порежу - так и несет меня что-нить накарябать)) А фотки появляются - так сюда обзор и выкладываю...

LOS'

Дэн, спасибо

Да ну.Думаешь, охота заморачиваться?))


quote:
Originally posted by Vit_213:

И фотки хорошие, вот только инструмент не показан.


Спасибо, Виталий))

А я как-то почему-то не сообразил. А с другой стороны - и чего их,растопыренных инструментами, фотографировать?Они и так красивы))

Andrew L2
11-9-2008 16:14 Andrew L2 персональное сообщение Andrew L2
quote:
А с другой стороны - и чего их,растопыренных инструментами, фотографировать?

А не волнует! Творческий наказ - инструменты растопырить, во что-нибудь воткнуть и сфотать!

Dmitry_K19
11-9-2008 16:26 Dmitry_K19 персональное сообщение Dmitry_K19
quote:
А я ими не пренебрегаю)) Просто как-то почему-то они у меня не задерживаются Постоянно кому-то передариваю. Вот сейчас Пионер - и теперь самое оно)

Дык чего смайлик грустный, если передариваешь. Наоборот, кто-то получит правильный ножик и может быть заразится нашей болезнью (да,иногда я бываю циничным )) ).
О,нашёл,как нынешний мой швейцарский экономный офицер называется. Кемпер. knife.ru
Dmitry_K19
11-9-2008 16:28 Dmitry_K19 персональное сообщение Dmitry_K19
quote:
А не волнует! Творческий наказ - инструменты растопырить, во что-нибудь воткнуть и сфотать!

О Донцовой ни слова! ))))
...граф Д-это кто-то из нас (с) Пикник
Vit_213
11-9-2008 17:00 Vit_213 персональное сообщение Vit_213
quote:
Originally posted by Дингер:

и чего их,растопыренных инструментами, фотографировать?


Одно дело, когда художественный рассказ читаешь, а другое, когда после прочтения глянул на фотку - "О! Как раз нужный мне наборчик!"
Проще ориентироваться тем, кто по названию модели ее содержания еще не научился определять
Дингер
11-9-2008 18:35 Дингер персональное сообщение Дингер
quote:
Originally posted by Andrew L2:

Творческий наказ - инструменты растопырить, во что-нибудь воткнуть и сфотать!


От жеж...
Ладно, сделаю...


quote:
Originally posted by Dmitry_K19:

граф Д-это кто-то из нас


Вот не надо меня туды вплетать Это не я!

quote:
Проще ориентироваться тем, кто по названию модели ее содержания еще не научился определять

Логично))
Ладно, при первой же возможности нащелкаю...
Vovander
11-9-2008 18:39 Vovander персональное сообщение Vovander
quote:
Originally posted by Дингер:

Что значит - как-нибудь?Выкладывай уже)[/B]

Хочется тоже чаво-нить сочинить, чтоб не просто так, наморщить мозг!
А по поводу "растопыренных" фото - мне наоборот понравились те что есть без растопырки!!! Всегда можно на Виксовском сайте выяснить более подробно комплектацию инструментов.
Фото - Мушкетерские!

Vit_213
11-9-2008 22:37 Vit_213 персональное сообщение Vit_213
quote:
Originally posted by Vovander:

А по поводу "растопыренных" фото - мне наоборот понравились те что есть без растопырки!!!


А никто "нерастопыренных" не отменял Хотим, чтоб были и те, и другие
Niels
12-9-2008 00:07 Niels персональное сообщение Niels
Эх, как пишет человек замечательно! Роман, спасибо большущее, обзоры - просто класс, сказал бы, что образец для других - да только, боюсь, мало у кого получится такое писать, талант у Вас, батенька

...На днях перечитал обзор про Бака стодесятого. И, поскольку слаб и грешен, не выдержал искушения, теперь жду посылку с грэхема

Случайность
12-9-2008 01:02 Случайность персональное сообщение Случайность
Опять наляпал Ну, зато душевно, людям нравится
Но в следующую поездку ты уж Пикникера возьми, плиз, а то этими ковыряниями мы только попугаев насмешили
Дингер
12-9-2008 02:05 Дингер персональное сообщение Дингер
quote:
Originally posted by Vovander:

наморщить мозг


Ужас!
Не надо его морщить))
Просто напиши что-нибудь - и все))

quote:
Originally posted by Vit_213:

Хотим, чтоб были и те, и другие


Будут)

Niels
Спасибо))


quote:
Originally posted by Niels:

На днях перечитал обзор про Бака стодесятого. И, поскольку слаб и грешен, не выдержал искушения, теперь жду посылку с грэхема


Уууууууу
Фотки потом - в студию!
Ну,и впечатления тоже))

quote:
Originally posted by Случайность:

Опять наляпал



Знаю.

quote:
Но в следующую поездку ты уж Пикникера возьми, плиз, а то этими ковыряниями мы только попугаев насмешили

Зато хоть поржали бедные птички))
glag343
12-9-2008 11:16 glag343 персональное сообщение glag343
Дингер, малорик Опять так душевно написал!!!и фотки зачотные ))
Дингер
12-9-2008 11:40 Дингер персональное сообщение Дингер
quote:
малорик

Виталь, это вот ты сейчас вот про меня, да?Это ведь ты меня сейчас так обозвал, да?
А кто это?

Пасипки за отзыв))

glag343
12-9-2008 13:16 glag343 персональное сообщение glag343
Тебя Малорик- от слова молодчинка=молодец
Дингер
12-9-2008 13:18 Дингер персональное сообщение Дингер
Ага...

Спасиба, Виталь)))

glag343
12-9-2008 13:23 glag343 персональное сообщение glag343
Давай еще рассказов!!! читать приятно!!! у тебя определенно дар писателя!!!
13mm
12-9-2008 14:41 13mm персональное сообщение 13mm
Дингер, откуда такие шаро-цепи?

Дингер
12-9-2008 15:14 Дингер персональное сообщение Дингер
quote:
откуда такие шаро-цепи?

Нашел где-то))
Leshii
13-9-2008 09:27 Leshii персональное сообщение Leshii
Шароцепями этикетки к кожизделиям (сумкам/портфелям), обычно, крепятся.
Реже - к верхней одежде.

PS
Интересно, но - факт!
На всех фотах ножи лежат только на одном боку..
На правом.
Левая сторона - как у Портоса перевязь шпаги сзади выглядела?


Guns.ru Talks
Швейцарские ножи
Д'Артаньян и 3 мушкетера или Виксы-форева! ( 1 )