Тема такая. 1. Как нужно самообороняться музыканту? 2. Как этому учиться?
Возьмем самый тяжелый случай - гитаристов, туды их в качель. Им обязательно нужно беречь пальцы рук, поскольку это их рабочий инструмент. Значит сразу исключаем удары кулаком. На улице это с большой долей вероятности травма кисти, и музыкант надолго остается безработным. В спортзале опять же можно травмировать пальцы или кисть, если неудачно лупануть по мешку. Придется исключить захваты за одежду, по крайней мере сильной (правой) рукой. Потому что сломанный ноготь для гитариста - это тоже проблема. Да и в спортзале у борцов травмы пальцев отнюдь не редкость, опять же, их придется тренировать, сильно нагружать, и еще хз как долго пальцы будут отходить от очередной тренировки. Тч сильные захваты за одежду оставляем лишь на самый крайний случай. Исключаем также тычки пальцами (разве что в глаза, и то под вопросом). Оставляем удары ладонью (не ребром), шлепки по типу пощечины, и может быть молотковые удары кулаком. Оставляем захваты за конечности и за волосы, болевые рычаги. Из тренировок исключаем силовые упражнения для пальцев, отжимания. Тренируем бег, бег с грузом в руках. Если в руках жесткий футляр для инструмента, то учимся его использовать. Учимся использовать подручные, и компактные средства вроде явары, а также ГБ.
Пюпитр-монопод телескопический - сам пюпитр в кофре, а телескоп - на поясе, если в концертном фраке, и в заднем кармане рваных джинс по пути домой. Исключение - некоторые ... виолончелисты, к примеру - им и Стечкина можна
Музыканты, говорите? Вот скрипки неплохие, говорят, от Гварньери. А ведь исходно это - арбалетная мастерская. Выходит для музыканта без разницы, что у него в руках6 что скрипка, что арбалет. Так же вертуозно могут исполнить и на том и на другом.
Которые прекрасно ломаются на улице. Возможно что музыкант потеряет свою профессию. Нафиг нафиг. Луче ладонью долбануть, эффект не намного уступает, а кулак - это вообще неестественная защита.
Гитара конечно ударный инструмент. Но тут надо разуметь что у профессиональных гитаристов и инструмент профессиональный. Как-то жалко использовать инструмент, по стоимости сравнимый с нормальным автомобилем, в качестве ударного средства.
Поэтому самооборонщику, тем более музыканту, кулаки лучше не чесать. Нарабатывать работу ладонями, локтями.
Современный бокс, даёт все возможности для качественной и достаточно безопасной подготовки. важны: желание, опытный и грамотный тренер и хорошая экипировка. современные бинты и перчатки, и шлемы. позволяют очень не плохо заниматься и практически без травм (кисти рук - уж точно). На улице с успехом защитят перчатки с кварцевым песком. использую, и ОЧЕНЬ доволен. Всё это - имхо.
Originally posted by Screck: Современный бокс, даёт все возможности для качественной и достаточно безопасной подготовки. важны: желание, опытный и грамотный тренер и хорошая экипировка. современные бинты и перчатки, и шлемы. позволяют очень не плохо заниматься и практически без травм (кисти рук - уж точно). На улице с успехом защитят перчатки с кварцевым песком. использую, и ОЧЕНЬ доволен. Всё это - имхо.
Это радует, спортсмены перестанут калечиться. Но на улице бокс с большой вероятностью все равно приведет к травме и профнепригодности. Бинты, перчатки и шлем ведь отсутствуют.
Бывший: Тема такая. 1. Как нужно самообороняться музыканту? 2. Как этому учиться?
Возьмем самый тяжелый случай - гитаристов, туды их в качель. Им обязательно нужно беречь пальцы рук, поскольку это их рабочий инструмент. Значит сразу исключаем удары кулаком. На улице это с большой долей вероятности травма кисти, и музыкант надолго остается безработным. В спортзале опять же можно травмировать пальцы или кисть, если неудачно лупануть по мешку. Придется исключить захваты за одежду, по крайней мере сильной (правой) рукой. Потому что сломанный ноготь для гитариста - это тоже проблема. Да и в спортзале у борцов травмы пальцев отнюдь не редкость, опять же, их придется тренировать, сильно нагружать, и еще хз как долго пальцы будут отходить от очередной тренировки. Тч сильные захваты за одежду оставляем лишь на самый крайний случай. Исключаем также тычки пальцами (разве что в глаза, и то под вопросом). Оставляем удары ладонью (не ребром), шлепки по типу пощечины, и может быть молотковые удары кулаком. Оставляем захваты за конечности и за волосы, болевые рычаги. Из тренировок исключаем силовые упражнения для пальцев, отжимания. Тренируем бег, бег с грузом в руках. Если в руках жесткий футляр для инструмента, то учимся его использовать. Учимся использовать подручные, и компактные средства вроде явары, а также ГБ.
еще какие соображения?
Да вы сами ответили на свой вопрос Вы не готовы к занятиям по ряду своих объективных причин. Приоритеты Вы давно уже расставили, что для вас важнее.Для Вас остается газовый баллончик и травматическое оружие полученное на законных общих основаниях. Я в свое время бросал учебу в школе в 7 классе тк это мешало занятиям Боксу и ездить на спорт сборы я делал свои приоритеты о чем никогда не жалею.
в.рекшан описывает в автобиографической книге(не помню название)самооборону музыкантов в советское время.Там и палочки ударника,и каратэ,и вроде про гитары было.. .