Что не радует - два движка, видать одного мощного и надежного не нашли
Ага.И еще надежность на отказ ровно в два раза выше.Но,этот критерий конечно никак не может служить причиной установки двух двигателей на российский БПЛА.
Ага.И еще надежность на отказ ровно в два раза выше.Но,этот критерий конечно никак не может служить причиной установки двух двигателей на российский БПЛА.
два движка (по сравнению с одним сравнимой мощности) это всегда минус к экономичности, скорости и массе. Выигрыш только один - надежность. С малыми двигателями у нас всегда были проблемы. Ничего подобного ротаксу и прочих нет даже близко. Так что два двигателя это печальная необходимость.
Originally posted by Gorgul: Ничего подобного ротаксу и прочих нет даже близко
Лазил я в тот ротакс с гаечными ключами, под чутким руководством, конечно. Вообще ничего волшебного. Культура производства и тщательно соблюдение регламента. Первый год обучения моториста уходит на вбивание одного: делай как написано и в том порядке как написано. Но с этим у нас проблема, да.
Вообще ничего волшебного. Культура производства и тщательно соблюдение регламента. Первый год обучения моториста уходит на вбивание одного: делай как написано и в том порядке как написано. Но с этим у нас проблема, да.
два движка (по сравнению с одним сравнимой мощности) это всегда минус к экономичности, скорости и массе
То то я смотрю наши ПОЛНОСТЬЮ отказались от боевых самолетов с одним двигателем.Вот совсем от всех.Наверное им кажется, что для БОЕВОЙ ТЕХНИКИ
Выигрыш только один - надежность
куда как важнее экономичности и массы.Про скорость вопрос весьма спорный.
С малыми двигателями у нас всегда были проблемы.
Это да.
Ничего подобного ротаксу и прочих нет даже близко. Так что два двигателя это печальная необходимость.
Так что на "Альтаире" стоят два ГЕРМАНСКИХ двигателя RED A03/V12 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. У Германии как там с малыми двигателями ? Могли наши заказать один мощный двигатель? Или все таки установка двух двигателей на "Альтаир" это осознанно принятое решение,а не "печальная необходимость".
Да просто разные школы кораблестроения. Про авиапром можно тоже самое сказать.
То то я смотрю наши ПОЛНОСТЬЮ отказались от боевых самолетов с одним двигателем.Вот совсем от всех.
потому как при повреждении одного двигателя есть возможность (причем вбитая в ТТЗ) прилететь на втором. Для дрона это ненужно, ибо спасать пилота ему не надо.
Разработчик двигателя, Владимир Райхлин, закончил Казанский авиационный институт по специальности инженера авиадвигателей. После института некоторое время проработал на ВАЗе. В начале 2000-х годов в Германии основал компанию RED (Raikhlin Engine Development)
А это при чем? Первое всплытие на полюсе- наша К-181 в 63-м, но два винта к приоритету не имеют отношения Просто концепция использования лодок подо льдом предполагает возможность повреждения винта. Просто надежность.
Voron65: А это при чем? Первое всплытие на полюсе- наша К-181 в 63-м, но два винта к приоритету не имеют отношения Просто концепция использования лодок подо льдом предполагает возможность повреждения винта. Просто надежность.
Блин я же написал что не в теме.. . Рад за нас. Я про радиолампы знаю, про транзисторы, про связь.. .
[BИзначально - от неумения сделать достаточно мощный и надёжный двигатель. Потому и пара. Двигателестроение постоянно отставало от запросов.][/B]
Ржу до "не могу"! Оно конечно начиная с МиГ-15 ,МиГ-21,Су-7Б и т.д. в СССР всегда было два двигателя потому как не могли делать "надежный". Вы это пилотам Су-25 которые десятки раз получив ПЗРК в ОДИН двигатель возвращались НА ВТОРОМ расскажите. Они еще больше поржут над вами. Американцы то тупые не умеют двигатели создавать,вот у них начиная с 60-х годов сколько самолетов на двух летают.Все наверное от неспособности создать надежный двигатель в США.
потому как при повреждении одного двигателя есть возможность (причем вбитая в ТТЗ) прилететь на втором. Для дрона это ненужно, ибо спасать пилота ему не надо.
И выполнять боевую задачу тоже не нужно? Тяни сову на глобус дальше!
Совсем германские, ага:
А какие еще? Конечно германские.Был бы нужен один двигатель для "Альтаира" заказали бы один у Германии или Италии и всего делов.
а то что сам конструктор из России - это совсем совпадение
Это ваш аргумент того,что двигатель сконструированный и сделанный в метале в Германии -российский?Это вы вот сейчас серьезно это написали?Тогда могу поздравить российских оружейников с прекрасным российским оружием "Блазер". Сергей Попиков он ведь тоже того-россиянин в прошлом.
С одним двигателем уже не до боевой задачи... тот же Су-25 боевую нагрузку, на одном движке, уже не потянет. Так что все оружие на сброс и на базу...
С трудом представляю,как "Альтаир" будет сбрасывать встроенную в него систему видео наблюдения,но видно вы об этом знаете лучше.И возврат самолета или БПЛА на одном двигателе с последующим ремонтом и повторным использованием,куда как лучше чем его крушение. Или у вас другое мнение по этому поводу/лучше если БПЛА или самолет в хлам разобьются?
При взлётной 5-7 тонн два двигтеля упрощают компановку, центровку, уменьшают изгибающий момент, обдувают крыло, интегрируются с обтекателями шасси. Весь фюзеляж-для горючки и всякого хлама. Если бы весил тонну-поставили один.
Там нету такой прямой привязки с соединениям. Например. Существует известный 45-й полк СпН ВДВ дислоцированный в Кубинке. Сейчас уже бригада.Подчиненность -Штаб ВДВ. После 2008 года в его штате создана Отдел Беспилотных Средств Разведки (ОБСР) . Мой друг служивший в этом полку в Особом отряде долго называл их « обосранцами». Сами то они были крутыми «рэксами». Потом после известных событий, мнение о ОБСР очень резко поменялось в лучшую сторону. Этот отдел может действовать в интересах целого фронта если говорить про военное время. Они дают информацию на штабы соединений, а дальше уже командование в порядке касающемся дают ее в нижестоящие штабы. По Михайловской Артакадемии. Там на 1-й кафедре тоже готовят специалистов по БПЛА для артиллерии. По планам в каждой бригаде будет свой взвод БПЛА . Про полки ничего не слышал. Учитывая, что этотдолжна быть многоуровневая система , то даже дублироваться будет информация