Guns.ru Talks
Вооруженные Силы России
Новости Военно-промышленного комплекса России ( 48 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Новости Военно-промышленного комплекса России

Gorgul
P.M.
29-8-2019 02:39 Gorgul
Первый полет "Альтиус-У"

Что радует - два пилона. Мало конечно но хоть что то. Что не радует - два движка, видать одного мощного и надежного не нашли.
ракеты с искусственным интеллектом.

Похоже скоро и калькуляторы начнут ИИ обзывать
Вяз
P.M.
30-8-2019 21:42 Вяз
Что не радует - два движка, видать одного мощного и надежного не нашли

Ага.И еще надежность на отказ ровно в два раза выше.Но,этот критерий конечно никак не может служить причиной установки двух двигателей на российский БПЛА.
Gorgul
P.M.
31-8-2019 00:23 Gorgul
Ага.И еще надежность на отказ ровно в два раза выше.Но,этот критерий конечно никак не может служить причиной установки двух двигателей на российский БПЛА.

два движка (по сравнению с одним сравнимой мощности) это всегда минус к экономичности, скорости и массе. Выигрыш только один - надежность.
С малыми двигателями у нас всегда были проблемы. Ничего подобного ротаксу и прочих нет даже близко. Так что два двигателя это печальная необходимость.
Voron65
P.M.
31-8-2019 07:07 Voron65
А в подводных лодках? Тоже печальная необходимость! У пиндосов один винт, а у нас два😁
Uzel
P.M.
31-8-2019 07:10 Uzel
Originally posted by Voron65:

У пиндосов один винт, а у нас два


Один винт шумит меньше чем два. И цветмета на один - меньше уходит. Вот што бывает когда нацыя разумная соревнуется с неразумной.
Стас
P.M.
31-8-2019 07:51 Стас
Originally posted by Gorgul:

Ничего подобного ротаксу и прочих нет даже близко


Лазил я в тот ротакс с гаечными ключами, под чутким руководством, конечно. Вообще ничего волшебного. Культура производства и тщательно соблюдение регламента. Первый год обучения моториста уходит на вбивание одного: делай как написано и в том порядке как написано. Но с этим у нас проблема, да.
Gorgul
P.M.
31-8-2019 07:53 Gorgul
Вообще ничего волшебного. Культура производства и тщательно соблюдение регламента. Первый год обучения моториста уходит на вбивание одного: делай как написано и в том порядке как написано. Но с этим у нас проблема, да.

И я про то же.. .
Стас
P.M.
31-8-2019 07:57 Стас
Uzel:

Один винт шумит меньше чем два. И цветмета на один - меньше уходит. Вот што бывает когда нацыя разумная соревнуется с неразумной.

Таки наши то поболее будут, может потому лва винта и надоть?

Uzel
P.M.
31-8-2019 08:23 Uzel
Originally posted by Стас:

Таки наши то поболее будут, может потому лва винта и надоть?

Да просто разные школы кораблестроения. Есть у нас и одновальные лодки. Для управляемости лучше два винта.
Вяз
P.M.
31-8-2019 09:20 Вяз
два движка (по сравнению с одним сравнимой мощности) это всегда минус к экономичности, скорости и массе

То то я смотрю наши ПОЛНОСТЬЮ отказались от боевых самолетов с одним двигателем.Вот совсем от всех.Наверное им кажется, что для БОЕВОЙ ТЕХНИКИ
Выигрыш только один - надежность
куда как важнее экономичности и массы.Про скорость вопрос весьма спорный.
С малыми двигателями у нас всегда были проблемы.
Это да.
Ничего подобного ротаксу и прочих нет даже близко. Так что два двигателя это печальная необходимость.
Так что на "Альтаире" стоят два ГЕРМАНСКИХ двигателя RED A03/V12 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. У Германии как там с малыми двигателями ? Могли наши заказать один мощный двигатель? Или все таки установка двух двигателей на "Альтаир" это осознанно принятое решение,а не "печальная необходимость".
Да просто разные школы кораблестроения. Про авиапром можно тоже самое сказать.

Uzel
P.M.
31-8-2019 09:26 Uzel
Originally posted by Вяз:

Про авиапром можно тоже самое сказать.


Авиапром и авиация в целом - как то сложилось всегда лежали вне зоны моих интересов, поэтому очень поверхностно знаю что там и как. Гуглю в основном.
Стас
P.M.
31-8-2019 10:24 Стас
Originally posted by Вяз:

отказались от боевых самолетов с одним двигателем.


Изначально - от неумения сделать достаточно мощный и надёжный двигатель. Потому и пара. Двигателестроение постоянно отставало от запросов.
Gorgul
P.M.
31-8-2019 10:40 Gorgul
То то я смотрю наши ПОЛНОСТЬЮ отказались от боевых самолетов с одним двигателем.Вот совсем от всех.

потому как при повреждении одного двигателя есть возможность (причем вбитая в ТТЗ) прилететь на втором. Для дрона это ненужно, ибо спасать пилота ему не надо.
Могли наши заказать один мощный двигатель?

Могли, в США. Но санкции.. .
Gorgul
P.M.
31-8-2019 10:42 Gorgul
два ГЕРМАНСКИХ двигателя RED A03/V12

Совсем германские, ага:
Разработчик двигателя, Владимир Райхлин, закончил Казанский авиационный институт по специальности инженера авиадвигателей. После института некоторое время проработал на ВАЗе. В начале 2000-х годов в Германии основал компанию RED (Raikhlin Engine Development)

Стас
P.M.
31-8-2019 11:00 Стас
Originally posted by Gorgul:

Совсем германские, ага:


Увы, но запустить производство высокотехнологичного 12 цилиндрового дизеля в РФ без BOSH и прочей немецкой инженерии утопия.
Gorgul
P.M.
31-8-2019 15:55 Gorgul
Есть предположение, что дело нихрена не в бошах с инженерами... .
Voron65
P.M.
31-8-2019 16:27 Voron65
Вот што бывает когда нацыя разумная соревнуется с неразумной.

Блин, не поспоришь
Стас
P.M.
31-8-2019 17:15 Стас
Gorgul:
Есть предположение, что дело нихрена не в бошах с инженерами....

Это 282 в чистом виде. Хотя согласен.

Voron65
P.M.
31-8-2019 17:37 Voron65
Таки наши то поболее будут, может потому лва винта и надоть?


Исчо плавание подо льдами спокойнее при наличии 2-х винтов. Холодно у нас.
Стас
P.M.
31-8-2019 18:00 Стас
Voron65:

Исчо плавание подо льдами спокойнее при наличии 2-х винтов. Холодно у нас.

А разве не американцы первыми под полюсом прошли? Ругаться не надо, я не в теме, чисто любопытство.

Voron65
P.M.
31-8-2019 18:45 Voron65
А это при чем? Первое всплытие на полюсе- наша К-181 в 63-м, но два винта к приоритету не имеют отношения
Просто концепция использования лодок подо льдом предполагает возможность повреждения винта. Просто надежность.
Стас
P.M.
31-8-2019 18:50 Стас
Voron65:
А это при чем? Первое всплытие на полюсе- наша К-181 в 63-м, но два винта к приоритету не имеют отношения
Просто концепция использования лодок подо льдом предполагает возможность повреждения винта. Просто надежность.

Блин я же написал что не в теме.. . Рад за нас. Я про радиолампы знаю, про транзисторы, про связь.. .

Uzel
P.M.
31-8-2019 19:11 Uzel
Originally posted by Стас:

Я про радиолампы знаю, про транзисторы, про связь..


Да помним , помним. 50-100 жалких радиостанций на округ(с).Знание - сила.
Стас
P.M.
31-8-2019 19:24 Стас
Uzel:

Да помним , помним. 50-100 жалких радиостанций на округ(с).Знание - сила.

А по делу возразить есть что? Или только демагогия?

Uzel
P.M.
31-8-2019 19:37 Uzel
Originally posted by Стас:

А по делу возразить есть что?


Округ по имени назови. В каком столько было. Можешь ответить в той теме где это актуально, чтоб эту не засорять ерундой.
Вяз
P.M.
31-8-2019 23:18 Вяз
[BИзначально - от неумения сделать достаточно мощный и надёжный двигатель. Потому и пара. Двигателестроение постоянно отставало от запросов.][/B]
Ржу до "не могу"! Оно конечно начиная с МиГ-15 ,МиГ-21,Су-7Б и т.д. в СССР всегда было два двигателя потому как не могли делать "надежный". Вы это пилотам Су-25 которые десятки раз получив ПЗРК в ОДИН двигатель возвращались НА ВТОРОМ расскажите. Они еще больше поржут над вами. Американцы то тупые не умеют двигатели создавать,вот у них начиная с 60-х годов сколько самолетов на двух летают.Все наверное от неспособности создать надежный двигатель в США.
потому как при повреждении одного двигателя есть возможность (причем вбитая в ТТЗ) прилететь на втором. Для дрона это ненужно, ибо спасать пилота ему не надо.
И выполнять боевую задачу тоже не нужно? Тяни сову на глобус дальше!
Совсем германские, ага:
А какие еще? Конечно германские.Был бы нужен один двигатель для "Альтаира" заказали бы один у Германии или Италии и всего делов.
Gorgul
P.M.
31-8-2019 23:29 Gorgul
И выполнять боевую задачу тоже не нужно? Тяни сову на глобус дальше!

С одним двигателем уже не до боевой задачи... тот же Су-25 боевую нагрузку, на одном движке, уже не потянет. Так что все оружие на сброс и на базу...
А какие еще? Конечно германские.Был бы нужен один двигатель для "Альтаира" заказали бы один у Германии или Италии и всего делов.

а то что сам конструктор из России - это совсем совпадение
Voron65
P.M.
1-9-2019 08:39 Voron65
то что сам конструктор из России - это совсем совпадение


Вяз
P.M.
1-9-2019 08:41 Вяз
а то что сам конструктор из России - это совсем совпадение

Это ваш аргумент того,что двигатель сконструированный и сделанный в метале в Германии -российский?Это вы вот сейчас серьезно это написали?Тогда могу поздравить российских оружейников с прекрасным российским оружием "Блазер". Сергей Попиков он ведь тоже того-россиянин в прошлом.
С одним двигателем уже не до боевой задачи... тот же Су-25 боевую нагрузку, на одном движке, уже не потянет. Так что все оружие на сброс и на базу...
С трудом представляю,как "Альтаир" будет сбрасывать встроенную в него систему видео наблюдения,но видно вы об этом знаете лучше.И возврат самолета или БПЛА на одном двигателе с последующим ремонтом и повторным использованием,куда как лучше чем его крушение. Или у вас другое мнение по этому поводу/лучше если БПЛА или самолет в хлам разобьются?
михрюн
P.M.
1-9-2019 09:28 михрюн
Voron65:

Исчо плавание подо льдами спокойнее при наличии 2-х винтов. Холодно у нас.

И "избытка плавучести")

4V4N
P.M.
1-9-2019 12:42 4V4N
При взлётной 5-7 тонн два двигтеля упрощают компановку, центровку, уменьшают изгибающий момент, обдувают крыло, интегрируются с обтекателями шасси. Весь фюзеляж-для горючки и всякого хлама.
Если бы весил тонну-поставили один.
Voron65
P.M.
1-9-2019 12:49 Voron65
И "избытка плавучести")


я тоже сторонник билета и проездного в разных карманах))
Gorgul
P.M.
1-9-2019 14:26 Gorgul
Орион (тоже БПЛА) вроде допилили, обещают поставить в серию и выпускать по 7 штук в год... .
4V4N
P.M.
1-9-2019 15:34 4V4N
А больше зачем? На текущий момент.
Gorgul
P.M.
2-9-2019 04:48 Gorgul
А больше зачем? На текущий момент.

Если я правильно понял, то Орион это примерно дивизионный уровень. Сколько там у нас дивизий?
Вяз
P.M.
2-9-2019 09:04 Вяз
Там нету такой прямой привязки с соединениям. Например. Существует известный 45-й полк СпН ВДВ дислоцированный в Кубинке. Сейчас уже бригада.Подчиненность -Штаб ВДВ. После 2008 года в его штате создана Отдел Беспилотных Средств Разведки (ОБСР) . Мой друг служивший в этом полку в Особом отряде долго называл их « обосранцами». Сами то они были крутыми «рэксами». Потом после известных событий, мнение о ОБСР очень резко поменялось в лучшую сторону. Этот отдел может действовать в интересах целого фронта если говорить про военное время. Они дают информацию на штабы соединений, а дальше уже командование в порядке касающемся дают ее в нижестоящие штабы. По Михайловской Артакадемии. Там на 1-й кафедре тоже готовят специалистов по БПЛА для артиллерии. По планам в каждой бригаде будет свой взвод БПЛА . Про полки ничего не слышал. Учитывая, что этотдолжна быть многоуровневая система , то даже дублироваться будет информация
Gorgul
P.M.
2-9-2019 12:49 Gorgul

Там нету такой прямой привязки с соединениям.

У нас - нет.. Но у нас и с БПЛА очень все жидко.. .
Voron65
P.M.
2-9-2019 15:24 Voron65
У нас - нет.. Но у нас и с БПЛА очень все жидко...

Былое утрачено благодаря дружбе с партнерами, новое только создаётся, поучаствуй не с дивана, ускорь.
Gorgul
P.M.
2-9-2019 15:52 Gorgul
поучаствуй не с дивана, ускорь.

Не, я столько не украду.. .
Стас
P.M.
2-9-2019 16:01 Стас
Gorgul:

Не, я столько не украду...

Тебе просто не дадут, самим мало


Guns.ru Talks
Вооруженные Силы России
Новости Военно-промышленного комплекса России ( 48 )