Guns.ru Talks
PCP купля-продажа
PCP 6.35 KrugerGun полигонал колба ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 2 : 12
Loncher
2-12-2019 16:20 Loncher
quote:
Изначально написано Базарка:
Ещё вопрос резик ствол обязательно завязывать между собой?если не вязать,колба просаживается под собственным весом?

Не, не просаживается

Базарка
2-12-2019 16:57 Базарка
Спасибо!теме ап!
alexgaz444
3-12-2019 14:56 alexgaz444
тот же вопросик. от чего ложейка
Loncher
3-12-2019 18:08 Loncher
quote:
Изначально написано alexgaz444:
тот же вопросик. от чего ложейка

Чесно, хз э, но аккуратная ,😉

Loncher
4-12-2019 12:08 Loncher
quote:
Изначально написано Базарка:

Так харэ...хватит ребят обманывать...вы собираете крю ганы для дальнейшей перепродажи и не знаете чьё ложе?Да ваше оно крокодилово...модернизровано и пилено.

Ничего я не собираю, при необходимости могу дать контакт того у кого покупл

sopa
4-12-2019 13:19 sopa
quote:
Изначально написано Loncher:

Ничего я не собираю, при необходимости могу дать контакт того у кого покупл

Так значит это работа Ростовского комрада? И фотки в Вашей теме его? Выложите тогда свои фотографии и желательно с рулеткой! А то мутная какая то тема получается: полтинник хочу , а что это и какой длинны ХЗ!

Loncher
4-12-2019 16:51 Loncher
quote:
Изначально написано sopa:

Так значит это работа Ростовского комрада? И фотки в Вашей теме его? Выложите тогда свои фотографии и желательно с рулеткой! А то мутная какая то тема получается: полтинник хочу , а что это и какой длинны ХЗ!

Кто реально заинтересуется, любые фото в любом ракурсе, хоть на фоне летающей тарелки, а так пофлудить мы тут все специалисты 😎

sopa
4-12-2019 18:59 sopa
quote:
Изначально написано Loncher:

Кто реально заинтересуется, любые фото в любом ракурсе, хоть на фоне летающей тарелки, а так пофлудить мы тут все специалисты 😎


А что мешает в теме выложить? И тут не флудят,а помнят-"Враг не дремлет!"
Кинутых комрадов можно сотнями считать! А не ответить на элементарный технический вопрос,меня очень сильно заставляет подумать "А есть ли мальчик?"
Loncher
4-12-2019 21:08 Loncher
Реально заинтересованным лицам предоставлю любую запрашиваемую информацию, а пока это чистой воды флуд.
fidanzarus
4-12-2019 22:43 fidanzarus
Всем привет. Винт собирал я. Купил его Андрей (продавец). Ложе железное кимвера. Дорабатывал я. Тыльник регулируемый, ручка крюгера. Колба не тянет. Ствол Альфа полигонал 55см. Винт настроен на 265 мс пулей Катюша 3.3гр. Редуктор на 160атм, заредукторный объём 60см3. Замер с 250 до 160атм получилось 35 раз. Колба 0.35л. Отстрел на фото мой, во время сильного бокового ветра. Даже видео есть.
fidanzarus
4-12-2019 23:05 fidanzarus
Пересмотрел видео. Куча на фото на 80метров. Но ветер реально был сильный.
gariba
5-12-2019 09:18 gariba
на фоне этой стены все карамультуки очень достойные! стена по ходу стала визитной карточкой мастера!ап темке удачной продажи землякам!
sopa
5-12-2019 09:36 sopa
quote:
Изначально написано fidanzarus:
Всем привет. Винт собирал я. Купил его Андрей (продавец). Ложе железное кимвера. Дорабатывал я. Тыльник регулируемый, ручка крюгера. Колба не тянет. Ствол Альфа полигонал 55см. Винт настроен на 265 мс пулей Катюша 3.3гр. Редуктор на 160атм, заредукторный объём 60см3. Замер с 250 до 160атм получилось 35 раз. Колба 0.35л. Отстрел на фото мой, во время сильного бокового ветра. Даже видео есть.

Вот и мастер объявился! И сразу все сомнения развеялись! Верю что винт существует и находится в руках ТС! Вот только кто нибудь ответит на вопрос :"какая общая длина изделия?"

Loncher
5-12-2019 10:03 Loncher
Сейчас на работе, вечером померяю отпишусь
Tompatos
5-12-2019 14:17 Tompatos
Какой полный комплект?
Loncher
5-12-2019 16:13 Loncher
quote:
Изначально написано Tompatos:
Какой полный комплект?

Винтовка и насос, оптика отдельно. В подарок 2 пачки пуль начатых: гризли и катюша

всего страниц: 2 : 12

Guns.ru Talks
PCP купля-продажа
PCP 6.35 KrugerGun полигонал колба ( 2 )