Guns.ru Talks
PCP купля-продажа
Продам Steyr 110HP

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
чужденец
5-9-2018 12:52 чужденец
Изучаю вопрос продажи комплекта бери-стреляй:
1. Steyr 110HP родной пластиковый чехол, отвертки и т.п., редуктор настроен на 120атм, все в отличном состоянии
2. Дополнительный стандартный резервуар
3. Родная планка вивер
4. Ствол 5.5 LW 550мм, стандарт, чок. Обработка торцов, фасок, резьба под модер, воронение от Кузнеца
5. Модер Вайраух
6. Доп. редуктор, настроенный на 135атм
7. Сошки Харрис
8. Оптика липерс 56х с колесом (можно без оптики)

Причина продажи - не используется три года всвязи с закрытием тира.
Фото винта и отдельных узлов выложу по запросу.
click for enlarge 1707 X 1280 174.5 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 163.4 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 184.2 Kb

edit log

Qsecofr
5-9-2018 13:34 Qsecofr
Липерс на Штыре, это круто...

А денег-то сколько за винтовку?

И еще, если ствол воронил Кузнец, то лет ей не мало, даты на резервуарах какие?

edit log

чужденец
5-9-2018 14:04 чужденец
Даты почтенные, но что авиационному алюминию сделается. Тем более в продаже есть, кому стремно. Сама винтовка стояла в консервации с ослабленными пружинами.

С деньгами определимся, я думаю.

Qsecofr
5-9-2018 14:38 Qsecofr
Он с рождения 5.5 или перествол?

edit log

чужденец
5-9-2018 14:47 чужденец
Перествол, тогда это модно было
soloviev2859
5-9-2018 15:29 soloviev2859
Ну ,,,,и,,,,
чужденец
5-9-2018 16:00 чужденец
quote:
Ну ,,,,и,,,,

В смысле, цену в студию?
Будет. Вечером фотки постараюсь выложить, может кого что прицельно интересует? Оптика интересует или голый винт?
soloviev2859
5-9-2018 16:39 soloviev2859
За голый,скоко?
чужденец
5-9-2018 18:10 чужденец
"голый" идет с планкой и сошками
ценообразование: новый стоит 99тыр, этот пусть будет 90тыр, минус 15тыр стоимость резервуара .. действительно старые, могут быть проблемы. Новый стоит с пересылом 15тыр например на сайте gunart.pro, есть в наличии. можно поискать и дешевле ... планка 7000, харрисы с антабкой 5000, доп. редуктор на 135атм - в подарок., могу в подарок коробок пять JSB граммовых выслать, сколько в кейс влезет.

итого 75+12=87тыр, без харрисов - 80тыр
оптика по желанию, обсуждается отдельно или в спец. теме.
разумный торг уместен

diretcol
5-9-2018 20:41 diretcol
Пули могу купить. Резерв на всякий, а вдруг..
чужденец
5-9-2018 20:43 чужденец
Пуль реально дофига, коробок 20-30
чужденец
5-9-2018 20:49 чужденец
Эти пули, им лет 5, не слежались, не деформировались. Есть перепаковка едгана по 500шт, есть чешские по 250шт
чужденец
5-9-2018 20:50 чужденец
По цене хз, предлагайте.
чужденец
6-9-2018 05:08 чужденец
Еще раз оценил лот:
Голый винт+планка+модер=70тыс
См и родуктор в подарок.

Сошки, оптика, пули - обсуждаются отдельно.
Все предложения п-ста в рм.

Torsi
6-9-2018 18:37 Torsi
А мне тоже интересны пули и дополнительный редуктор на 135 атм.
diretcol
14-9-2018 20:51 diretcol
Пульки получил, ТСу респект!
Буду наслаждаться

edit log

чужденец
3-10-2018 04:56 чужденец
Up
Guns.ru Talks
PCP купля-продажа
Продам Steyr 110HP