по деньгам будет как заявлено в первом сообщении темы и как указано на сайте магазина - различий нет заказ оформляется на сайте магазина www.voron-guns.ru
обзор по ламерски ))) 1. манометр градуирован в соответствии с рабочим давлением, которое у вашей винтовки, на оригинальном резервуаре, всего 200 атм, а не 300 атм, как вы заявляете...
2. то что в видео вы называете "прямым клапаном", на самом деле является штоком клапана
3. резиночка на штоке клапана предотвращает утечку воздуха через отверстие в клапане, по которому ходит шток клапана (эта самая резиночка есть и на оригинальном штоке хатсана)
4. никто в здравом уме не будет делать на дюрали проточки под газовый ключ, так как будет в случае с хатсанами - разорванные клапана, от приложения молодецкой силушки.. . руками надо разбирать...
5. в качестве смазки используется циатим, а не силикон.. . боже упаси вас использовать бытовой силикон в качестве смазки.. . если нормальной смазки под руками нет, используйте моторную синтетику. внутренняя поверхность резервуара не имеет "воронения", она покрывается слоем той же смазки.
6. в инструментарии надо заиметь обычную плоскую отвертку, она легко позволяет крутить поджим пружины без применения силы и какого либо спец инструмента
kuente: обзор по ламерски ))) 6. в инструментарии надо заиметь обычную плоскую отвертку, она легко позволяет крутить поджим пружины без применения силы и какого либо спец инструмента
Насчет отвертки трудно не согласится, обычно ее и обходятся.. Доброго дня всем! Прошу прощения, если не в тему, но прошу Мастера дать совет: Имеем Umarex Hammerli 850 AirMagnum Classic, в стоке. Что нужно купить в магазине Ворон, чтобы получить винтовку с клапаном высокой пропускной способности, как у Мастера, с его резиком из Д16Т на 300 атм. и его же редуктором? А то имею намерения относительно указанного винта, но до этого с ним тесно не сталкивался и не хочется делать в магазин Мастера несколько заказов или заказывать что-то не то. Заранее благодарен за помощь.
в первую очередь надо менять боевой клапан в вашей винтовке, так как он не способен дать большую энергию, но параллельно следует учесть что ударная группа и непрочная ствольная коробка вашей винтовки не сможет выдать нужное усилие для открытия клапана, что лишает смысла ставить на эту винтовку клапана с высокой пропускной способностью, так как винтовка не сможет реализовать весь потенциал "высокой пропускной способности" поэтому имеет смысла не задирать планку дульной энергии до невообразимых высот и спокойной пользоваться на средних энергиях...
[QUOTE]Изначально написано kuente: [B]до 20дж достаточно купить кит
Спасибо Мастеру за подробный и исчерпывающий ответ! Именно насчет коробки сомнения и были... Сколько ни рассматривал в Инете конструкцию, так и не смог понять (именно из-за коробки), как КВП ее в 6,35 перевел - по моему пониманию это все должно треснуть при таких нагрузках, и достаточно быстро. Спасибо за подтверждение и предупреждение!
не треснет, в 6,35 не проблема перевести, это не сложно )) проблема выжать из нее большую энергетику, хлипковата коробка для мощных пружин, да и маловата для больших и тяжелых ударников
Originally posted by Grooz1982: Приветствую. Подскажите как разбирается модер 5 камерный? Переднюю крышку(которая с отверстием)открутил, а дальше не пойму что разбирать.
в будущем, если это конечно возможно - старайтесь не раскидывать одно и тоже письмо с одним и тем же вопросом, в самые разные места, в виде спам рассылки.. . а то и так спама хватает... если ответ нужен быстро - используйте вместо электронной почты и форумов, обычный телефон
перегородки модератора откручиваются точно так же по резьбе, как и передняя крышка возьмите в руки обычную отвертку, проще всего прямую, но подойдет и крестовая, главное что бы их жала были немного больше отверстия в перегородках. вставляете отвертку и совершаете круговые движения, по часовой - закрутить, против часовой - выкрутить
приветствую!интересует отдельно та часть резервуара в которой манометр и заправочное отверстие.на хатсан 44-10.возможно ли приобрести у вас отдельно именно этот узел? спасибо!
Доволен китом. Руки мне немного выровниял, но за эту цену вполне готов мирится с приложением рук. На втором ките есть проблема пока не решенная: выше 215 км/ч на 1,050 г. не разгоняется. Пружина УГ сжата на максимум. Куда крутить клапан задней крышки? Сжимать, разжимать пружины, или менять на жесткие/мягкие.
Куэнте, вы четкий парень))) Интересно, в жизни вы такой же? Очень интересно лично встретиться))) Много читал ваших ответов на ганзе, оргах и т.д. Статья и сайт в целом читаны-перечитаны, но ответа на свои вопросы (почему не растет скорость, хотя должна) я там не нашел, поэтому и задал их здесь. Если бы работал ваш магазин на Новогиреево приехал бы туда и задал вопросы, попутно прикупив всякого.
Originally posted by доктор смерть: Куда крутить клапан задней крышки? Сжимать, разжимать пружины, или менять на жесткие/мягкие.
Имеет совершенно другой смысл.... :
Originally posted by доктор смерть: (почему не растет скорость, хотя должна)
Не говоря уж о том, что это за такая задняя крышка, да еще и имеющая клапан на своем борту.... ??? поэтому ответил ссылкой на инструкцию по настройке, в которой четко прописано что и куда крутить...
2. полное отсутствие у меня исходных данных по вашей проблеме.... Я не знаю что у вас за кит, что за крышка с клапаном, при каких условиях она не растет, давление и то не известно, не знаю что с перепуском у вас, какая длина ствола и так далее и тому подобное...
А вот сейчас приятно имеь дело с человеком заинтересованым в своих клиентах. Кит Киллер, на железном иж-60, установлен правильно, ни откуда не дует, перепуск соосен. Поджим пружины клапана задней ПРОБКИ ( приношу извинения за неточную терминологию выше) даёт понижение скорости на 30 км/ч при давлении 190. Максимальный поджим пружины ударной группы даем максимальный рост в 215 км/ч на том же давлении пулькой jsb 1,050 и 258 км/ч весом в 0,68. Это мало для моих задач, обещано, что кит может больше. В чем проблема?