Guns.ru Talks
флейм
Первым делом мы испортим самолеты : ( 50 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 50 : 123...47484950
Автор
Тема: Первым делом мы испортим самолеты :
Нуриман
3-5-2005 18:18 Нуриман первое сообщение в теме:
Эта маленькая подборка историй началась с одного подслушанного сурового разговора двух летчиков. Один действительно был летчик ПВО, а вот второй - вертолетчик, разжалованный из летунов за какую-то аварию по причине раздолбайства и пошатнувшегося здоровья.
- Да я училище с золотой медалью закончил ! [выгнув грудь колесом и гордо задрав подбородок].
- Ну и что ? [с легкой долей пофигизма]
- Да я истребитель от бога !! [презрительно глядя на разжалованного в вертолетчики бывшего коллегу по цеху].
- Кто истребитель ? Ты что ли ?
- Я!! [твердо, но с чувством подвоха]
- Ты ?
- Я!!!
- Да ты истребитель бензина ...
Занавес:

***

Все зло в авиации лежит в доступности спирта, "усиленной" зарплате и полного раздолбайства личного состава. Романтики, ну что с них взять :

День зарплаты в вертолетной части. (Не судите строго за корявую терминологию. Сам я старый пограничник и в этих историях был лишь статистом - свидетелем.) Так уж получилось, что зарплата была первой для молодого штурмана в славном экипаже МИ-8. Естественно командир и бортмеханик развели вчерашнего кадета на пол-литра. Обычное дело.
Самое безопасное место для питейного мероприятия это конечно брюхо любимого МИ-8. А вы как думали. Ну нет в части ни кафе, ни гаштета, пивной. Куды офицерам податься? Только к любимой боевой машине. Пришли, разместились и приступили. И ...
- За встречу.
- За дружбу.
- За боевые будни.
И полилась водовка по стаканам весело и бодренько. Как водится, сколько водки не бери - все одно два раза бегать придется. Не беда ... сбегали. Дело-то привычное. Время летело незаметно. Да и кто в такой честной компании на часы смотрит ?
О чем за столом говорят военные летчика? Как вы считаете?
Конечно о боевых буднях. Все подобные разговоры заканчиваются попыткой повторить какой - нибуть подвиг или совершить еще более героическое.
Иногда о бабах. Ох лутьше о бабах. Подвиги такого рода менее болезненны для участников событий.
- Идем над Паншером ... красотища -то какая мать твою. Даже матом ругаться не хочется. И тут под нами караван духов. Мы их как нурсами шарахним. А эти пидары в нас стингер. Вот уроды! Я на вираж и матом, матом ...
Ну вообщем два старых война вспоминали свое героическое прошлое, а молодое дарование разинув рот слушало, вставляя скромные фразы типа:
- Во блин! Ох и ни х** себе. Да пидары они после это!!! У ё-ё-ё ...
Сходили за водовкой еще разок.
Но состояние легкой эйфории плавно перешло сначала в состояние скупой мужской сопли.
- Пашу разворотило ... кровище-то кровище ... Эх давай выпьем еще по одной.
Время уже нет далеко заполночь, и состояние скупой мужской сопли перешло в состояние недоперипиния ... легкой формы. То - есть выпили меньше чем хотели, но больше чем смогли. Силы покинули наших героев. Да и время было уде позднее. В общягу было идти лениво. Вообщем заночевали прямо на месте распития - внутри МИ-8.
Проснулись наши старые вояки где-то перед рассветом. Темно, холодно и скучно. Прямо беда. И дабы скоротать последние предрассветные часы с пользой, решили они малость пошутить, над молодым пополнением разумеется.
Два старых волка заводят свою боевую машину. Все внешние огни гасят. Одевают свои парашюты. А вот третий парашют, ну тот что принадлежит бывшему курсанту прячут под вертолет. Запаляют толи дымовую шашку, толи еще гадость какую. Командир делает суровое лицо паникера и тормошит своего штурмана.
- Духи на склоне!! - дурным голосом командир орет в ухо штурману. Он сильно тормошит его. - Нас сбили!!!
- Нас подбили! Мы горим командир!! Гирокомпас отказал!!! - это в игру вступил уже бортмеханик. (Уж чего он там орал про отказы, я точно воспроизвести не смогу из-за давности лет.)
- Всем покинуть борт! Паша автомат не забудь ...
Командир одним прыжком метнулся к двери и распахнув ее производит десантирование с парашютом. Война это вам не игрушки. (В реале наш комэкс быстренько закатился под брюхо вертолета и стал дожидаться бортмеханикаю) Неустойчивый гул винтов, темень хоть глаз кали, дым и копать ... Добавьте к этому головную боль похмелюги и масса военных рассказов о РШУ на Паншере и Саланге. Жуткое испытание для неокрепшей детской психики. Да тут еще парашюта нет. Куда он мог деться? А борт механик уже в дверном проеме ... И как же жить хочется?!!
Штурман хватает своего бортмеханика за жопу перед самым прыжком в спасительную бездну. О-о-о да ... о таком ударе мечтают все кто выступает на боксерском ринге. Всего один удар и наш бортмеханик в глубоком нокауте. Штурман становиться счастливым обладателем последнего парашюта на "горящем" МИ-8. Спасение близко! Быстро одевает свой трофей на себя, становиться на краю терпящего бедствия боевого транспортного средства и сгруппировавшись прыгает вниз головой. Все как учили. Наверное, он тоже был отличником боевой и политической подготовки в летном училище.
Участники событий уже не помнят, кричал ли штурман - "Джеронимо!!!" От порога "горящего" МИ-8 до земли было всего 1,5 метра ... не более. Возможно, он просто не успел, что либо крикнуть ... время полета было сильно ограничено. Добавьте к этому тяжелое сотрясение мозга, перелом ключицы, несколько трещин в ребрах и полное отсутствие передних зубов. Вы и сами догадаетесь, что кричать штурман просто был не в состоянии. Да-а-а бетон в застойные годы свеж класть умели и военприемка работала на совесть. (Узнав о подробностях происшедшего, в ПМП не смогли разделить травмы полученные в результате падения с вертолета от травм полученных иным образом.)
Бортмеханик отделался только здоровым синяком, головной болью и пустяковым смещением шейных позвонков. Мелочи ...
В утор наступившего дня криков на славном аэродроме было много. Командир части орал так, что стаи ворон на этом аэродроме с тех пор больше не разгоняют имитацией крика опасности ворон. Достаточно им (воронам) молча показать полковничьи погоны. Условный рефлекс работает до сих пор.

***

День зарплаты в вертолетной части. Все случилось именно в день зарплаты. Да вы и сами могли догадаться. Нет это не де - жавю. День зарплаты и никаких вариантов.
Итак ... получили деньги, скинулись на ящик пива. Антидипрессант (назидательным тоном), а вы о чем подумали? Никаких излишеств!!
И всего-то по бутылочке на двадцать вообщем - то здоровых и не дурных мужиков. Все чинно и благородно. Беда пришла от куда не ждали. Дни стояли жаркие и кто-то предложил слетать на шикарное лесное озеро искупаться по быстрому. Жара ... понимаешь, жара. Как особисты не крутили, так и не выяснили в дальнейшем кому в голову пришла эта преступная мысль - купаться.
Для тех кто на в курсе - в армии все делается быстро. Купаться? На лесное озеро? Быстро туда и мигом назад? Да гавно - вопрос.
По военному, все двадцать сталинских соколов грузятся на борт вертолета. По военному летят на озеро. По военному вертолет зависает над озером. Напомню, что озеро лесное. Т.е. сесть здоровому вертолету места не хватает. Скидывается шторм - трапп. Вертолет ставится на автопилот. Есть такая возможность. Наши вояки бодро, по военному переодеваются в купальные костюмы Адама. А чего стесняться? Глухое лесное озеро, окраины российской империи, ни вам дам, ни вам детей ... И с азартными криками:
- Кто последний тот урод! - наши орлы производят быстрое и массовое десантирование. Все и разом.
Последний точно был уродом. Ведь мог бы и задержаться самую малость. Автопилот штука примитивная ... толи китайская подделка, толь студенты диплом писали ... ну не учел он (автопилот разумеется), того что по результату прыжка машина потеряет примерно 1,5 тонны багажа. Сами то уже не бойсь подсчитали? Арихметика понимаешь : Машина наша чуток подпрыгнула в верх. Самую малость ... ну метра на 1,5 - 2,0.
Коротка кольчужка. Помните это кино? Во-во, трап тоже оказался коротковатым. Пока все были на борту, он весело полоскался в воде, а как все выпрыгнули, так и он из воды вылез : на те же 1,5 - 2,0 метра.
На суше это сущий пустяк. 20 здоровых мужиков достаточно легко дотянутся до него. А как это сделать из воды? Задача не из простейших. Клоунада была усиленная. В воде наши герои пытались построить живую пирамиду, подбросить самого худого и прыткого участника заплыва в верх. На что только не сподвергла человеческая фантазия наших героев, дабы спасть боевую машину и свою честь (с мундирами, погонами и звездами на них). Тщетно.
Керосин в баках не бесконечен. В конце концов, зажав концы наши герои, сидя на берегу, грустно наблюдали приводнение казенного имущества в коварные воды злосчастного лесного озера. Да простят меня читатели за эту интимную подробность.
Жизнь не стоит на месте. Надо ж и возвращаться хотя бы в часть. Утопить вертолет может каждый, дело обыденное, а вот домой вернуться в таком виде? Для многих этот подвиг лежит за гранью. Чего смеетесь? Отмазка - автопилот подвел точно не сработает. И наши купальщики, по военному построились в колонну по ... (неважно по сколько) пошли сдаваться в часть. Об их пикантном появлении на КПП легенды в ВВС ходят по сей день. А об их последующих страданиях в армии легенды слагают даже в аду.

***

Пока все.
Что вспомню, или сыщу в семейном архиве, рассажу вам, но чуток позже. Беда всегда приходит откуда не ждешь. Кто предупрежден - тот вооружен. Так, что будете бдительны! Купаться по быстрому, а тем более пить с ваяками на борту МИ-8 не стоит.
Сильно ногами не пинайте, ну что было то было.
А будете хихикать, я вам расскажу про неприкаянный дух отца Гамлета на стратегической АПЛ или о вреде Пемолюкса в пограничных войсках. Правда, за это уже могут и голову оторвать. Ну что, испугались? Да нам ли бояться интерната?

edit log

georg1
4-3-2018 16:37 georg1
quote:
Изначально написано Директор 2012:
И што им твоя рожа не по ндраву, Жорик?

Бают проблемный я.
Правду тока...

ujylehfc
4-3-2018 23:14 ujylehfc
ю
georg1
5-3-2018 00:00 georg1
quote:
Изначально написано ujylehfc:
ю

И даже не проси!
Я ни как на это не могу пойтить!..

Tolan
22-5-2018 15:31 Tolan
quote:
Нуриман

Женя, привет!
Сколько общались, а не подозревал в тебе талант к писательству!
Молодец! Хорошо написано!
Читаю сначала - очень жизненные интересные рассказики у тебя!

С твоего позволения поделюсь своим случаем из жизни, который я попытался преподнести в некоторой художетсвенной форме ))

edit log

Tolan
22-5-2018 15:32 Tolan
Моя старшая сестра уехала в длительную командировку на год и оставила мне ключи/доверенность от своей машины с напутствием:
- ну… ты ездий на ней… чтоб не заржавела ))
- угу ))
Это обещание было выполнено - машина не заржавела, я на ней ездил сколько мог, когда были деньги на бензин и чувствовал себя при этом - хозяином жизни.
Вобщем я был одним из очень немногих счастливых студентов с машиной, на которой частенько и ездил в институт.

Срочной службы в Армии я не проходил, но учился в ВУЗе, где была военная кафедра.
Один день в неделю мы занимались исключительно "войной", а в конце двухлетнего обучения , после летних военных сборов нам светило звание лейтенанта, что не могло не радовать.

Шел двухтысячный год, в то время я проходил только первый год обучения на военной кафедре. Документ (о неразглашении военной тайны) был подписан, в студенческом билете появилась малоприметная зеленая звёздочка, которая служила пропуском на сей секретный объект - (военная кафедра).
Я с большим интересом вместе с остальными студентами принялся постигать секреты тактики и ведения боя.

И вот не прошло и полгода, как я получил (первое секретное задание).
Нужно было поехать в филиал Министерства Обороны(на Беговой) и отвезти высокопоставленного офицера (куда - он скажет)…

По дороге из института в филиал МО я всё раздумывал об этой секретной операции (куда он скажет)…. а и вправду - куда? в само Министерство или может в Кремль?… и почему выбор пал на меня?… ну про (меня) понятно - у меня есть авто, а у других его нет… а вот куда? - это вопрос.

Впрочем ответы не заставили себя ждать слишком долго.
По прибытии в Хорошевский филиал МО меня встретил очень вежливый капитан со словами:
- а-а это Вы приехали за тов. полковником?
- так точно, я приехал!
Офицер как-то немного виновато посмотрел на меня и сказал:
- у товарища полковника был очень трудный день сегодня… ему нужно уехать домой.

Едрён-батон… - думаю про себя - от чего товарищ полковник пригласил меня в сопровождение своей персоны? - но вслух таких вопросов не задаю. Стою глуповато улыбаюсь - ну типа - ладно.

Капитан говорит:
- подождите здесь.

Прошло немного времени… минут пять и ответ на вопрос - "зачем я здесь?" обозначился вполне чётко. Капитан на пару с солдатом срочником то-ли вели , то-ли тащили по коридору совершенно пьяного полковника, которого незамедлительно погрузили на заднее сидение моей машины.

- А куда его везти?
- он скажет.
- ????
- да-да, он Вам сейчас всё скажет.

Я сел за руль - на моё удивление, полковник , который не мог идти сам очень бодро сидел на заднем сидении и находился во вполне приподнятом настроении. К запаху алклголя в салоне а/м я быстро привык.

- Куда ехать, товарищ полковник?
- Новосовохуинскийя шоссе.
- А точнее?
- Реутово

Тут надо сделать небольшое отступление. Я в то время, в силу своей молодости город не знал настолько хорошо, чтоб ориентироваться в дальних новых районах. Центр города - я более-менее знал и ещё какие-то районы - тоже, но новый, на тот момент район - Реутов … такое название я услышал впервые.

- А что - там рядом?
- Новокосино.
- А-а-а - обрадовался я - Новокосино(!) - старое Косино я знал, район Выхино но за МКАДом - значит и Новое Косино найдём, не проблема!
- Выхино?
- угу…. - булькнуло с заднего сидения.

Поехали через центр, выехали на Ленинградку. На удивление полковник приободрился и со мной начал беседовать и поторапливать.
- давай побыстрей, чего ты там…

Поднажал… гаишник, скорость, жезл, обочина, выхожу, права, документы. Полковник поутих, сидит на заднем сидении, виду сурового.
- Товарищ инспектор, извините, вот везу полковника из Мин. Обороны, на срочное совещание )).
- а чего гонишь так?
- так тороплюсь же… извините…
Инспектор со мной решил не связываться и времени не терять, видя мою зависимость от обстоятельств - документы отдаёт:
- ладно, езжай, не спеши.
- спасибо!

Едем дальше. Видимо, для подтверждения высокого статуса перевозимой личности полковник задал наводящий вопрос:

- а ты на каком курсе учишься?
- на четвертом
- так вот! когда твоё личное дело ляжет на мой стол… - пауза - только я буду принимать решение! - пауза - подписать или не подписать тебе присуждение воинского звания лейтенанта.
Я, только Я! Полностью Курирую Ваш Институт!

При этих словах головной убор чуть сполз на затылок и полкан, которого я наблюдал в зеркале заднего вида показался мне похожим на Цицерона с зелёным нимбом-фуражкой и покровительственным взглядом.
Что я ещё не мог не заметить, так это то, что при произнесении слов "подписать или не подписать" брызги слюны попадали на переднее сидение и быстро впитывались в обивку.

О чем-то мы ещё с ним говорили… но деталей беседы за давностью лет я не вспомню, тем более, что бодрость скоро покинула полковника и он заснул.

Москва, зима, пробки, спустя полтора часа, где-то в районе Выхино бужу предводителя:

- Покажете, пожалуйста, дорогу, куда ехать дальше?
Полкан трёт глаза и местность не узнаёт…
- Я же тебе сказал - уже с раздражением - Новосововыхинское-ское шоссе!
- да где оно?? - вопрос литорический..

Я так понял, что труднопроизносимое название шоссе - по названию района - Новокосинское… (Выхинское?) но нашел только Новокосинскую улицу, название (Носовихинское шоссе) я узнал чуть позже.

Приехали на Новокосинскую улицу, уже темно, полкан "свой дом" не признаёт… говорит "нет, не тот дом", проехали по улице вперёд/назад… нет такого дома, какой нужен полкану.
Углубились в район, ищем дом... время идёт... и тут - о чудо(!), где-то в конце района, поближе к Николо-Архангельскому кладбищу в силуэтах недостроенных зданий полкан признал "свой дом". Район был новый дороги там были но к некоторым новым домам, даже уже заселённым проход/проезд был затрудительным и вот мы остановились в некотором удалении от этих домов, вышли из машины. Полковник уже на ногах стоял, не совсем крепко - но всё же стоял.

- Этот Ваш дом, товарищ полковник?
- Да… вроде этот… но тут дорога была…
- Может она с другой стороны?
- Да… это может….
- Ну я поеду… а то - поздно уже …

Ответа я не услышал, потому что полковник уже взял курс к своему дому. Шаткой походкой, немного спотыкаясь но не падая полковник шел домой.
Я в свою очередь был очень рад, что доставил своего пассажира до места назначения и с чувством выполненного долга отправился домой.

На этом можно было бы закончить, но история получила небольшое продолжение-уточнение.

Нашим куратором был подполковник Д. - не самый приятный человек на кафедре.
Вся грудь у него была в каких-то значках(не наградах), а реально значках - два из которых были одинаковыми - синий ромбик в белой обводке - значок (о высшем образовани), видимо он закончил аж два института, ещё значок 60 лет с основания какого-то военного училища и т.д… над этим посмеивались не только студенты, но и другие офицеры-преподаватели, среди которых было не мало очень интересных достойных и по-настоящему мужественных людей, прошедших Афганистан и другие горячие точки, имевших ордена и медали, но не носивших их на повседневной форме.

Видать прознав про мой автомобиль подпол вызвал меня в кабинет(было это примерно спустя месяц после того случая). И почти по-дружески он начал со мной беседу:

- ты понимаешь - я тебе доверяю, ты хороший студент!
- :0)
- я хочу тебе попросить о небольшом одолжении.
- :0) ?
- мне очень нужно будет сегодня после занятий быть в одном месте, а потом очень быстро доехать до дома - выручишь?

Ну как же не выручить подполковника? Тем более, что просьба - практически дружеская ))

- конечно! товарищ подполковник, без проблем!

После занятий - прыгаем в машину. Полковник командует:
- к метро!
две минуты и мы у метро. Подпол выскочил, купил букетик цветов и тортик, сел обратно.
- ?
- да, женщина(!) - улыбается довольный собой подполковник - теперь направо, налево, 100 метров - стоп. Подожди здесь, я быстро.

И подпол исчез, растворившись в темноте подъезда старого кирпичного дома.
Я не могу точно сказать трахался ли в этот день подполковник со своей возлюбленной или нет, но я чувствовал что меня поимели уже во второй раз…

Прошел час или полтора и сияющий подпол в хорошем настроении выпорхнул из подъезда, сел в машину и сказал:
- теперь домой(к жене), Носовихинское шоссе, дорогу знаешь? я покажу. (адрес совпадал с адресом полковника из Мин.Обороны)

По дороге подполковник рассказывал всякую ерунду и травил байки про то, что у ракетчиков (не стоит) из за того, что на РЛС такое мощное излучение… и только на полшестого… и т.д. Всего разговора я не вспомню, но не маловажно, что сам он всю жизнь провёл на административной работе - но причислял себя именно к ракетчикам. (по какому признаку осталось для меня загадкой).

Подполковник между разговором ловко показывал дорогу и обходил пробки, при этом он успевал рассказывать что-то о жизни, в том числе поведал, что всё ведомство не так давно получило квартиры в новом районе - Реутово, в нескольких корпусах с одним адресом(как я понял полковник из Мин.Обороны тоже жил в одном из этих корпусов).

Мы быстро добрались до места назначения и довольный подпол вышел из машины, за 100 метров до своего дома и бодро махнул рукой на прощание.
К моему удивлению - это было совсем не то место, где я месяц назад высадил пьяного предводителя. Тоесть дома были похожими, такими же, но до того места было километра три, не меньше…

Я вспомнил полковника, которого "доставил до места назначения" в тот зимний вечер и воображение дополнило картину, как он "приехал домой" и видимо, долго искал свой подъезд и квартиру... Я немного посмеялся про себя над этим. Но поскольку никаких претензий/взысканий за ту поездку я не получал - то сделал вывод, что до дома он добрался более или менее благополучно.

К нашему куратору Д. я навсегда изменил отношение в худшую сторону и стал забивать на его занятия.
Три пропуска без уважительной причины грозили отчислением с военной кафедры. У меня было намного больше пропусков, подполковник Д. понял, что я с ним "не на одной волне" и ставил мне тройки, но с кафедры не отчислял и тоже со мной больше не общался.
Никаких аналогичных просьб и "заданий" за время остального обучения я больше не получал.

© Tolan from GUNS.RU

edit log

Kagataxe12
28-5-2018 21:52 Kagataxe12
Это было сильно....
Tolan
31-5-2018 15:18 Tolan
quote:
Изначально написано Kagataxe12:
Это было сильно....

да… причем, если бы я не поехал по этому адресу во второй раз - то так узнал бы об этой "ночной пешей прогулке" и был бы уверен, что "задание выполнил".

R_D_V
1-3-2019 10:11 R_D_V
Доброго всем дня, подниму пожалуй!
Куда пропали уважаемые повествователи, очень нравится Тема.
AndrewX
17-4-2019 14:04 AndrewX
Всем доброго времени суток!
Вспомнилась трагикомичная история, рассказанная мне моим первым начальником (Володя Дудко, с благодарностью за обучение и воспитание!).
Итак, ГСВГ, берег Балтики. На берег выползает несколько "Шилок", растягиваются цепью вдоль берега и ставятся на боевое дежурство. Кому в голову пришла такая мысль, что их надо поставить на возвышениях, история умалчивает. Но нашли некие песчаные барханы, на гребни которых и разместили "Шилки". Дело было летом. Жара. Экипаж одной из "Шилок" врубил авторежим, оставил самого молодого сторожить и слинял в городок неподалеку от места событий, попить пива. Башня "Шилки" крутится, сама "Шилка" постепенно сползает с гребня бархана. Незаметно настает момент, когда она цепляет своим радаром соседнюю "Шилку". Автоматика дает запрос свой-чужой, но ответа не получает. Ведь на "Шилке" запросчик есть, а ответчика нет! Ну не предусмотрен на ней такой вариант развития событий. Я не знаю, после скольких безответных запросов срабатывает автоматика на "Шилке", но она таки сработала! И в сторону соседней "Шилки" раздается очередь. Молодой боец, мирно дремавший, после выстрелов тут же вырубает авторежим и выскакивает из машины.
Слава всем богам, отвечающим за ПВО! Соседний экипаж, по причине все той же жары, тоже врубил авторежим и в полном составе загорал на берегу.
На орехи получили все. Лейтенант, выбравший место расположения на гребнях, экипаж, пивший пиво, экипаж, загоравший на берегу. Без наказания остался лишь молодой боец, вырубивший авторежим на стрелявшей "Шилке".

edit log

Maksim V
29-4-2019 17:08 Maksim V
Я в шоке от ГСВСГ -что это за группа войск в Балтике ?
Tallervo
29-4-2019 22:23 Tallervo
quote:
Изначально написано Maksim V:
Я в шоке от ГСВСГ -что это за группа войск в Балтике ?

ГДР не имела выхода к Балтийскому морю?😉

----------
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч". Евангелие от Луки 22:36

Maksim V
29-4-2019 22:34 Maksim V
quote:
ГДР не имела выхода к Балтийскому морю

И какая связь между ГДР Балтикой и никогда не существующей ГСВСГ ????
Tallervo
30-4-2019 10:03 Tallervo
quote:
Изначально написано Maksim V:

И какая связь между ГДР Балтикой и никогда не существующей ГСВСГ ????

Ну лишнюю "С" аффтар приписал к ГСВГ. Может очепятка)

AndrewX
7-5-2019 14:10 AndrewX
Ну да, лишняя С закралась, исправил.
Сэржунт
14-5-2019 16:25 Сэржунт
Угу, от спирта в авиации все зло. Мде
AndrewX
15-5-2019 09:08 AndrewX
Ну с летающим танкером-спиртоносцем Миг-25(31) ПВО и войска связи, конечно сложно сравнивать. Но и у нас тоже источники "жидкости для протирки оптических осей" имелись. Именно такую надпись на канистре увидела комиссия из штаба армии при проверке части.
B8F761
15-5-2019 23:37 B8F761
quote:
Изначально написано AndrewX:
Ну с летающим танкером-спиртоносцем Миг-25(31) ПВО и войска связи, конечно сложно сравнивать. Но и у нас тоже источники "жидкости для протирки оптических осей" имелись. Именно такую надпись на канистре увидела комиссия из штаба армии при проверке части.

Мне по вкусу была жидкость для чистки синусоид и амплитуд.

B8F761
15-9-2019 09:39 B8F761
quote:
Originally posted by B8F761:

Мне по вкусу была жидкость


В 60х в авиационных кругах бытовала байка о Туполеве и госприёмке. Представители последней выражали недовольство большим количеством шила на борту и надеялись на замену, .Главный конструктор легко согласился заменить на...коньяк
всего страниц: 50 : 123...47484950

Guns.ru Talks
флейм
Первым делом мы испортим самолеты : ( 50 )