|
18-7-2023 11:40
YgorVM
Всем доброго дня! Приблудилась на дачу собака, щенок-девочка, примерно 6-7 месяцев, зубы сменились.
Порода - сайтхаунд, уиппет, может и метис, конечно, я не специалист. Клейм нет, где и как искать чип не знаю. Подушки лап очень нежные, т.е. не скиталась, есть след от ошейника. Лапы длинные, хвост длинный, передвигается бегом, с бешеной скоростью. Чистая, красивая, короткошерстная, очень сильная (поводок натягивает не хуже хаски). Вес 16 кг. Фото и видео уиппетов из Интернета, очень похожи. Первый прям отец родной. Судя по отзывам о породе, собака-компаньон, охотничья специализация - охотник на зайцев и крыс. Есть охранные качества, сразу начала участок сторожить. С участка может уходить, пролезает под воротами, но не уходит. Дружелюбная, очень активная. Любит детей, с моей собакой (хаски) пытается дружить и играть, но он её гоняет. Дали объявления в zoohelp33, 'подсмотрено ковров', вконтакт - хозяева не отзываются. Обработали от блох, клещей, глистов. У себя оставить нет возможности, сын аллергик, на неё реагирует, да и не нужна мне вторая собака, хватает хася. Отдадим бесплатно в добрые, надежные руки. Собака сейчас во Владимирской области, Ковровский район. Можем помочь с доставкой.
|
|
20-7-2023 00:45
YgorVM
Стал я по вечерам читать про этих самых уиппетов и увидел, что в описаниях на разных сайтах, и в разных (по языку) википедиях есть противоречия.