вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Щенок уиппета.

YgorVM
18-7-2023 11:40 YgorVM
Всем доброго дня! Приблудилась на дачу собака, щенок-девочка, примерно 6-7 месяцев, зубы сменились.

Порода - сайтхаунд, уиппет, может и метис, конечно, я не специалист. Клейм нет, где и как искать чип не знаю. Подушки лап очень нежные, т.е. не скиталась, есть след от ошейника. Лапы длинные, хвост длинный, передвигается бегом, с бешеной скоростью. Чистая, красивая, короткошерстная, очень сильная (поводок натягивает не хуже хаски). Вес 16 кг. Фото и видео уиппетов из Интернета, очень похожи. Первый прям отец родной.

youtube.com

youtube.com

youtube.com

click for enlarge 680 X 1024 108.4 Kb click for enlarge 736 X 1105 115.9 Kb
click for enlarge 604 X 452 66.0 Kb

Судя по отзывам о породе, собака-компаньон, охотничья специализация - охотник на зайцев и крыс. Есть охранные качества, сразу начала участок сторожить. С участка может уходить, пролезает под воротами, но не уходит. Дружелюбная, очень активная. Любит детей, с моей собакой (хаски) пытается дружить и играть, но он её гоняет. Дали объявления в zoohelp33, 'подсмотрено ковров', вконтакт - хозяева не отзываются. Обработали от блох, клещей, глистов. У себя оставить нет возможности, сын аллергик, на неё реагирует, да и не нужна мне вторая собака, хватает хася.

Отдадим бесплатно в добрые, надежные руки.

Собака сейчас во Владимирской области, Ковровский район. Можем помочь с доставкой.
9169127117 Игорь
info@khukuri.ru

rutube.ru

click for enlarge 960 X 1280 183.3 Kb click for enlarge 607 X 1080 88.1 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 233.9 Kb

click for enlarge 1707 X 1280 238.2 Kb

click for enlarge 720 X 1280 198.7 Kb click for enlarge 810 X 1080 87.2 Kb

YgorVM
20-7-2023 00:45 YgorVM
Стал я по вечерам читать про этих самых уиппетов и увидел, что в описаниях на разных сайтах, и в разных (по языку) википедиях есть противоречия.