Поехали.
Для отделения затвора от рамы надо поработать в трёх точках:
1 - крепление возвратной пружины;
2 - ось;
3 - спуск.
1.
Взвратная пружина крепится к раме одним винтом:
Отделяется легко:
Пружина, вид сверху:
Два загнутых крючка на конце пружины цепляются за особый Т-образный рычаг внутри кривошипа:
2.
Теперь перходим ко второму шагу разборки - ось. В разборке это оказалось самым хитрым моментом! Я начну немного непоследовательно: сразу покажу, до чего нам надо добраться и извлечь. Так, как мне кажется, будет понятнее, что надо делать.
Вот ось, которая объединяет кривошип с затвором и одновременно ходит по пазам рамы - тот самый "короткий ход" затвора. Пока её не вытащим, она будет удерживать затвор.
И эта самая ось скрыта с обеих сторон рамы пружинящими пластинками.
Вот как их снимать рисунок с разборкой не показывал. Выручила взрыв-схема пистолета. Пластины надо было поворачивать на 90 градусов относительно оси. А затем отделить пластину, потянув её на себы. Покажу это в несколько этапов:
Я показал, как снять пластину с одной стороны рамы. То же самое надо проделать для пластины с обратной стороны. Сама же ось вытаскивается без инструмента - просто надавите на неё пальцем, она и выйдет.
3.
Последнее: снятие спускового крючка. Он двигается по пазу, сделанному в раме и просто прижимается к ней крышкой. Крышка крепится только одним винтом, который надо выкрутить:
Итак, пружина снята, ось извлечена, спуск тоже снят. Теперь можно снимать затвор:
После снятия затвора из него извлекается кривошип:
Сборка производится в обратном порядке.