Guns.ru Talks
История оружия
Как выглядит Кольт 1851 русский? ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Как выглядит Кольт 1851 русский?

vasiliii
5-6-2022 02:21 vasiliii
Господа, столкнулся с парой образцов, позиционируются как русские, но нет опыта с ними у меня. Поделитесь пожалуйста информацией, как выглядит нормальный русский Кольт 1851 или русский заказ, как он правильно называется. То, что перед глазами - смущает.
MadLogic
5-6-2022 07:54 MadLogic
Насколько мне известно, русского контракта на Кольт Нэви 1851 небыло. Были самостоятельные работы русских мастеров. Их известно менее 10 штук. Они все описаны в музейных каталогах еще в середине 20го века. Пара штук это точные копии с личными клеймами мастеров. Остальные работы - по мотивам. Отдалённо напоминают оригинал.
По этому, доказать подлинность изделия которое отсутствует в каталогах практически невозможно. Всё на свой страх и риск.
"Истинные джентльмены верят друг другу на слово" (С)
lisasever
5-6-2022 08:23 lisasever
Добрый день.
В таких вопросах, для уверенности, и ведения с кем-то диалога с фактами и аргументами, и опираться нужно на проверенные источники с фото и чертежами. Из специальной доступной литературы у нас по Смит-Вессону выбор ещё есть, а вот по Кольтам очень мало.
В приказах Военного Министра, и по Военному ведомству 19 века, при описании униформы, или предметов снаряжения, там где идёт речь о пистолетах, неоднократно можно встретить фразы типа "дозволяется иметь револьвер", или "на случай приобретения офицером револьвера" и подобные. Офицерам разрешалось самостоятельно приобретать револьверы за свой счёт. Но это было оружие, доставкой которого в Россию занимались обычные коммерсанты. Какого-то специального "русский Кольт", "Кольт русский тип" среди них не было. Выдавать за оный Кольт 1851 года, только потому, что он оказался на нашей территории повода нет никакого.