Gorgul
P.M.
|
Зачем вы вслух сами с собой разговариваете?
Хорошо, разжую. В афгане, у СССР, тоже БМП/БТР между базами не ездили (за исключением проводки колонн), ездили камазы с уазиками. То есть это вообще не работа БМП, а как раз работа автомобилей. То что ХАММВИ (как впрочем и УАЗ с КАМАЗом) не созданы для условий минной войны - это уже другой вопрос. Эти машины создавались совсем для других условий. Как я уже сказал, сама концепция незащищенного от мин транспорта ушла в прошлое. То что при этом хаммер еще и неплохой носитель вооружения (по сравнению с тем же УАЗ) надеюсь никто отрицать не будет.
|
|
xwing
P.M.
|
Он хуже как носитель вооружения чем Т-72. Ну раз можно сравнивать Хамви с Уаз 469 то можно и с Т-72, т.к. в ваших построениях сняты все ограничения здравого смысла. На самом деле черт знает что вышло - машина тесная , с броней - перетяжеленная, очень дорогая и совершенно неустойчивая к внешнему воздействию. И вышло это именно ввиду отсутсвия нормального колесного БТР. Ибо они не "между базами" ездили а занимались именно тем, чем должен заниматся колесный БТР. Т.е. ниши не было, сперва гоняли Бредли для той же работы сопровождения и патрулей но быстро выяснилось что износ гусениц такой , что это разорительно даже для US Army. Привет бронированию кстати.
|
|
Gorgul
P.M.
|
Т.е. ниши не было
да ладно, патрулями/сопровождением колонн в армии США, еще со времен Вьетнама, армейская полиция занимается, и даже специальный БТР у них для сего есть.
|
|
xwing
P.M.
|
Gorgul:
да ладно, патрулями/сопровождением колонн в армии США, еще со времен Вьетнама, армейская полиция занимается, и даже специальный БТР у них для сего есть.
Потнятно, событиями Второй Иракской вы не интересовались вообще.
|
|
Gorgul
P.M.
|
Потнятно, событиями Второй Иракской вы не интересовались вообще.
Уже поинтересовался. Действительно, в выпуске "коммандо" была дыра.
|
|
povar2
P.M.
|
MadLogic: Блин.... не успел.... Короче, все иностранные войсковые современные БТР имеют бронирование по 4 классу НАТО (STANAG-4569) в лоб (от 14,5мм КПВТ с дистанции 200 метров и осколков 155мм снаряда с 25 метров) и по 3 классу с бортов и кормы (от 7,62мм винтовочной бронебойной пули с вольфрамовым сердечником с 30 метров и осколков 155мм снаряда с 60 метров). И это минимум.... а я про Страйкер и Пиранью ещё хотел написать...
Исходя из того, что сейчас у каждого пехотинца есть гранатомет, пользоваться которым проще, быстрее и удобнее, чем кк пулеметом, все эти классы бронирования теряют свой смысл. Любой дурак из-за любого угла может бахнуть и спасения нет((
|
|
MadLogic
P.M.
|
povar2
Вы правы)) но это не повод отчаиваться) следует просто сменить тактику боя. Сначала тяжелые, штурмовые беспилотники, затем арта, а уже потом танки с прикрытием БМП (танки, авиация, БМП - любые два пункта из трёх). А БТРам, вообще на поле боя нефиг делать. Только доставка ЛС к линии фронта и перемещение в прифронтовой полосе. Это не исключит потери, но существенно их снизит.
|
|
Gorgul
P.M.
|
Исходя из того, что сейчас у каждого пехотинца есть гранатомет, пользоваться которым проще, быстрее и удобнее, чем кк пулеметом, все эти классы бронирования теряют свой смысл. Любой дурак из-за любого угла может бахнуть и спасения нет((
С гранатометами не все так просто. Точность у неуправляемых моделей не ахти, а потому эффективная дальность у них, по движущейся цели, редко превышает 300-400 м. Таки образом, техника оборудованная хорошей оптикой+тепловизор вполне может обнаружить противника до того, как окажется в зоне досягаемости РПГ.
|
|
xwing
P.M.
|
Суть бронетранспортеров кто-то помнит изначальную? Передвижение пехоты мехчастей с той же скоростью ,что и тяжелая бронетехника. И преодоление полосы до позиций противника имея хоть какую защиту от артогня и пулеметов. Еще по той войне. Это не боевая машина, это транспортная но обладающая защитой против пуль и осколков. И он по сей день актуален в данном качестве.
|
|
Gorgul
P.M.
|
Суть бронетранспортеров кто-то помнит изначальную? Передвижение пехоты мехчастей с той же скоростью ,что и тяжелая бронетехника. И преодоление полосы до позиций противника имея хоть какую защиту от артогня и пулеметов. Еще по той войне. Это не боевая машина, это транспортная но обладающая защитой против пуль и осколков. И он по сей день актуален в данном качестве.
Только война стала другая, попасть под раздачу в тылу - как за здрасте. Причем бьют не в лоб, а в борт. + мины. Отсюда и требования к БТРам немного изменились.
|
|
xwing
P.M.
|
Gorgul:
Только война стала другая, попасть под раздачу в тылу - как за здрасте. Причем бьют не в лоб, а в борт. + мины. Отсюда и требования к БТРам немного изменились.
Ничего не изменилось на самом деле. Как были возможны прорывы мехвойск на глубину так и остались. Средства поражения ручные - так ПТР были известны еще до той войны. В реальности броня ,которая будет "держать" даже и 30мм не спасет от ПТУР.
|
|
Kiriehkin
P.M.
|
15-5-2022 16:59
Kiriehkin
Gorgul:
Только война стала другая, попасть под раздачу в тылу - как за здрасте.
Сейчас громким словом война называют разборки между бандами панатаманагрициана.. не на такие войны были разработанны БМП-БТР. Они даже на передке не должны находится, а если мне не изменяет память, действовать даже за своей пехотой поддерживая их огнём. На сегодняшний день единственная существующая БМП предназначенная для полицейских операций, это израильский танк Меркава.
|
|
NORDBADGER
P.M.
|
15-5-2022 17:14
NORDBADGER
Kiriehkin: На сегодняшний день единственная существующая БМП предназначенная для полицейских операций, это израильский танк Меркава.
Ну, у них есть чистые БМП весом с "Меркаву".
|
|
xwing
P.M.
|
NORDBADGER: Ну, у них есть чистые БМП весом с "Меркаву".
Дык расстояния никакие, переброска по ж/д не предусматривается, мостов нет повсюду, лесов нет. По шоссе на трейлере чего хочешь можно возить. Специфика.
|
|
Gorgul
P.M.
|
Дык расстояния никакие, переброска по ж/д не предусматривается, мостов нет повсюду, лесов нет. По шоссе на трейлере чего хочешь можно возить. Специфика.
А еще, большинство боев - в городской застройке. Где прилететь может отовсюду.. .
|
|
|