Guns.ru Talks
История оружия
Русский ЛЮГЕР правда или вымысел? ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 15 : 123456...12131415
Автор
Тема: Русский ЛЮГЕР правда или вымысел?
skyalex
20-4-2019 04:43 skyalex первое сообщение в теме:
"А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК?" был ли на самом деле в 1906 Русский контракт на изготовление пистолета ЛЮГЕР ? Или это часть Болгарского контракта этот спор идет на протяжении нескольких десятилетий. Я надеюсь найти ответ и прошу всех у кого есть хоть какая информатьсия поделиться с ней.
Самый нижний снимок не вызывающий сомнений 1906 Болгарский контракт
click for enlarge 640 X 480 38.3 Kb
310 x 162
click for enlarge 675 X 900 112.7 Kb
click for enlarge 342 X 147 5.4 Kb
click for enlarge 1500 X 1077 94.6 Kb
click for enlarge 1494 X 1018 107.0 Kb

edit log

lisasever
22-4-2019 20:33 lisasever
Откуда наши торговые дома Демина и Павлова, Я. Земина и С. Никифорова, Чижова, брали Люгеры для продажи?

click for enlarge 1326 X 676 53.0 Kb

Заказывали на фирме. Ну не контрабандой же они их завозили.
Вот Вам и - заказ для Российской Империи.
Было? Было!
Чем не повод сказать.
Вот Вам и - "русский Люгер", "Люгер русского заказа".
О-о!
Винтовки на Люгере.
Да это ж, ни дать, ни взять, заказ для Российской Империи.
Подходи, не ленись, покупай, не скупись.
- А почему тут буквы болгарские?
- Так, мальчик, иди отсюда!

edit log

Costas
22-4-2019 20:35 Costas
quote:
Изначально написано lisasever:
?
Заказывали на фирме.
Вот Вам и - заказ для Российской Империи.

Не Нам, а немцам. Для DWM это скорее всего таки было, и скорее всего в их доках они так и записаны были.
quote:
Изначально написано lisasever:
Вот Вам и - "русский Люгер", "Люгер русского заказа".

А вот это гораздо позже появилось... Тема М1900 со скрещенными винтовками не раскрыта вообще, как мне кажется.
lisasever
22-4-2019 20:40 lisasever
quote:
Тема М1900 со скрещенными винтовками не раскрыта вообще, как мне кажется.

Уже давно уважаемый ingpro всё сказал.

click for enlarge 1201 X 241 360.3 Kb

edit log

NORDBADGER
22-4-2019 20:43 NORDBADGER
quote:
Изначально написано lisasever:
Уже давно всё сказано.

Он про "Люгер".

Pavlov
22-4-2019 21:02 Pavlov
quote:
Изначально написано lisasever:

Да это ж, ни дать, ни взять, заказ для Российской Империи.

Все эти вдовы и Демины частные лица, не представители Российской империи и их частные заказы никоим образом нельзя назвать "заказами для Российской империи".

edit log

lisasever
23-4-2019 00:46 lisasever
quote:
Все эти вдовы и Демины частные лица, не представители Российской империи и их частные заказы никоим образом нельзя назвать "заказами для Российской империи".

Это мы знаем, кто тут царь, кто подмастерье. А для иностранного поставщика, всё что в сторону России есть "русский заказ".
Вот хорошие фото.
http://www.phoenixinvestmentar...93Russian00.htm
Серийный номер 12397. Однако слов на нём вообще никаких нет. Ни "огонь", ни "заряд". Конечно же обзывается русским, раз с винтовками.
click for enlarge 800 X 381  71.8 Kb
click for enlarge 395 X 395  40.5 Kb
Costas
23-4-2019 01:10 Costas
quote:
Изначально написано lisasever:
...
Серийный номер 12397. Однако слов на нём вообще никаких нет. Ни "огонь", ни "заряд". Конечно же обзывается русским, раз с винтовками.

Что-то ваши мысли совсем неуловимы. Сами привели номера парабеллумов М1900, этот номер попадает в "русские", а вы ёрничаете по поводу отнесения его к русским...
lisasever
23-4-2019 07:13 lisasever
quote:
Что-то ваши мысли совсем неуловимы. Сами привели номера парабеллумов М1900, этот номер попадает в "русские", а вы ёрничаете по поводу отнесения его к русским.

Добрый день.
Смотрю на эволюцию.
Сначала имеем Люгеры с винтовками без слов.
Потом Люгеры с винтовками и болгарскими словами.
На финише Люгеры с болгарскими гербами и болгарскими словам.

Почему на Люгерах с винтовками, якобы для русского заказа, сначала вообще не было русских слов?
А потом на Люгерах с винтовками, якобы для русского заказа, появились только болгарские слова?


edit log

elsim
23-4-2019 09:20 elsim
quote:
Изначально написано lisasever:

Это мы знаем, кто тут царь, кто подмастерье. А для иностранного поставщика, всё что в сторону России есть "русский заказ".
Вот хорошие фото.
http://www.phoenixinvestmentar...93Russian00.htm
Серийный номер 12397. Однако слов на нём вообще никаких нет. Ни "огонь", ни "заряд". Конечно же обзывается русским, раз с винтовками.

Офицальный заказ государства и покупка со склада частными лицами это две огромные разницы.

Costas
23-4-2019 10:11 Costas
quote:
Изначально написано lisasever:
.
Смотрю на эволюцию.
Сначала имеем Люгеры с винтовками без слов.

1. Это были коммерческие М1900
quote:
Изначально написано lisasever:
Потом Люгеры с винтовками и болгарскими словами.
На финише Люгеры с болгарскими гербами и болгарскими словам.

2. М1906 эти. Не потом и на финише, а одновременно вперемешку - об этом сказано выше ссылаясь на ссылку, которую вы же сами тут и дали!
quote:
Изначально написано lisasever:
Почему на Люгерах с винтовками, якобы для русского заказа, сначала вообще не было русских слов?

Это был более ранние заказы на М1900. Их условия нам неизвестны.
quote:
Изначально написано lisasever:
А потом на Люгерах с винтовками, якобы для русского заказа, появились только болгарские слова?

Опять же: мы это выше пытались обсудить. У вас какая версия? Или вы не согласны с моей (основанной на инфе от Pavlov-a)?
quote:
Изначально написано elsim:
Офицальный заказ государства и покупка со склада частными лицами это две огромные разницы.

Об чём и речь. Но для фирмы DWM отгрузка куда? -> В Российскую империю!


edit log

Parabellum
23-4-2019 12:13 Parabellum
буду в месте хранения одного такого "с винтовками и буквами" - отсниму в подробностях. там уж явно не новодельный.... "давно здесь сидим " (с)
elsim
23-4-2019 12:21 elsim
quote:
Изначально написано Costas:

Об чём и речь. Но для фирмы DWM отгрузка куда? -; В Российскую империю!

Разница тут не куда, а кому.

Так русским заказом возможно обозвать всё, что есть в каталогах оружейных магазинов.

Costas
23-4-2019 12:30 Costas
quote:
Изначально написано Parabellum:
буду в месте хранения одного такого "с винтовками и буквами" - отсниму в подробностях. там уж явно не новодельный.... "давно здесь сидим " (с)

Да я помню, вы показывали:

click for enlarge 1865 X 1280 208.0 Kb click for enlarge 411 X 404 10.0 Kb
click for enlarge 1920 X 700 134.9 Kb

Я его тоже как-то держал в руках. Спросите как давно он у них.

edit log

Бээсник
23-4-2019 13:19 Бээсник
Я тоже думал, что есть русский заказ, и в умной американской книжке 1986 это написано..
На фото надпись вверху слева..
Но то был 1986 г., а лет так с десяток назад это мнение на Западе признано ошибочным....

Да и вообще какой то немецкий "спец" по болгарскому языку когда делали матрицу допустил ошибку, а тысячи человек в мире спорят по этому поводу со сих пор.
По болгарски ОГОНЬ-ОГНЯ.

click for enlarge 960 X 1280 104.1 Kb
click for enlarge 1920 X 1059 150.8 Kb

edit log

Costas
23-4-2019 13:52 Costas
quote:
Изначально написано Бээсник:
Да и вообще какой-то немецкий "спец" по болгарскому языку когда делали матрицу допустил ошибку, а тысячи человек в мире спорят по этому поводу со сих пор.
По болгарски ОГОНЬ-ОГНЯ.

Вы повторили то, что здесь на форуме говорили раз пятьдесят. Ничего нового. Лучше скажите какое ваше НЕОШИБОЧНОЕ мнение?

edit log

Durimar
23-4-2019 13:58 Durimar
А если подойти к вопросу с другой стороны?
Во-первых, допустим, что Люгеры с винтовками не имеют никакого отношению к "русскому" заказу.
Во-вторых, допустим, что Люгеры российскими государственными органами не закупались.
В-третьих, мы точно знаем, что в русских оружейных магазинах Люгеры продавались и именно там они приобретались русскими офицерами.
Остается ответить, каким образом немецкие пистолеты попадали в русские магазины. Примем во внимание, что трофейных пистолетов пока что нет, а значит они должны где-то закупаться. Пистолеты продаются вполне открыто и официально, а значит это явно не контрабанда. Тогда как они попали в Россию? Каждый торговец сам закупал их на фирме DWM или был какой-то посредник? И какая маркировка была у этих пистолетов? Вообще, имеются ли факты продажи до 1914 г. немецких Люгеров в иностранных государствах без специальной экспортной маркировки? И если Люгеры с винтовками не русские, то куда делись все те пистолеты, что продавались в России?
Думается, только ответив на эти вопросы, мы сможем приблизиться к решению загадки о Люгерах со скрещенными винтовками.
elsim
23-4-2019 15:42 elsim
quote:
Изначально написано Durimar:
А если подойти к вопросу с другой стороны?
Во-первых, допустим, что Люгеры с винтовками не имеют никакого отношению к "русскому" заказу.
Во-вторых, допустим, что Люгеры российскими государственными органами не закупались.
В-третьих, мы точно знаем, что в русских оружейных магазинах Люгеры продавались и именно там они приобретались русскими офицерами.
Остается ответить, каким образом немецкие пистолеты попадали в русские магазины. Примем во внимание, что трофейных пистолетов пока что нет, а значит они должны где-то закупаться. Пистолеты продаются вполне открыто и официально, а значит это явно не контрабанда. Тогда как они попали в Россию? Каждый торговец сам закупал их на фирме DWM или был какой-то посредник? И какая маркировка была у этих пистолетов? Вообще, имеются ли факты продажи до 1914 г. немецких Люгеров в иностранных государствах без специальной экспортной маркировки? И если Люгеры с винтовками не русские, то куда делись все те пистолеты, что продавались в России?
Думается, только ответив на эти вопросы, мы сможем приблизиться к решению загадки о Люгерах со скрещенными винтовками.

Никак не маркировались. Стандартные клейма.
Costas
23-4-2019 16:25 Costas
quote:
Изначально написано elsim:

Никак не маркировались. Стандартные клейма.

Т.е. вот этот Люгер по-вашему имеет фейковые скрещенные винтовки:
quote:
Изначально написано lisasever:
.
12325-12474 - заказ для Российской империи

quote:
Серийный номер 12397.
click for enlarge 800 X 381 71.8 Kb
click for enlarge 395 X 395 40.5 Kb
Так?

edit log

Pavlov
23-4-2019 16:33 Pavlov
quote:
Изначально написано Бээсник:

По болгарски ОГОНЬ-ОГНЯ.

По-болгарски "огън" (или "огънъ" до реформы в 1945 г.) и "огъня", что нельзя по-русски перевести, так как в болгарском артикль как "the" и "a" в английском; огън = fire, огъня = the fire)

edit log

elsim
23-4-2019 17:32 elsim
quote:
Изначально написано Costas:
Так?

Что значит фейковые? Разницы вообще нет кто нанес скрещенные винтовки.

Можно говорить что угодно, но самого ,,русского заказа'' не было.

Винтовки не являются клеймом русской приемки. Любое оружие, производимое в рамках госзаказа, принимается специальными военными представителями и проходит спецклеймение при принятии. В России это двуглавый орёл с инициалами приёмщика или литерой п или пк под ним.

edit log

всего страниц: 15 : 123456...12131415

Guns.ru Talks
История оружия
Русский ЛЮГЕР правда или вымысел? ( 3 )