Guns.ru Talks
История оружия
Винтовка Симонова? ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
Автор
Тема: Винтовка Симонова?
БудемЖить
2-4-2018 13:27 БудемЖить
quote:
Originally posted by Михал Михалыч:

Непонятно


Пишу с планшета и батарея садится. Поэтому кратко. Карабин этот был разработан до войны, проходил испытания в самом её начале, когда и состоялось решение о выпуске партии. По понятным причинам в 41-42 гг было не до того. Начать изготовление партии карабинов получилось в конце 43 и закончили в мае 44г.
ЯРЛ
2-4-2018 16:01 ЯРЛ
quote:
это же шизофрения-самозарядка на пять патронов

Она одиночными стреляла, а не очередями.
KGS
2-4-2018 17:08 KGS
Прислали фото номера: КС2 1960
click for enlarge 1024 X 768 111.2 Kb

И вот что ему до этого кто-то писал об этом карабине:
(С) Опытный карабин 41г., победитель конкурса на самазарядный карабин 1941г. патрон 7,62Х54, 5 патронов в магазине.
Решение по конкурсу и о выпуске опытной партии приняли 1 июля 1941г., считалось что в тот момент было уже не до опытной стрелковки, но ходила такая мало внушающая доверие информация что сделали эту партию уже в 1944г..
Причем карабин на фотках имеет отличия по ствольной коробки от известного образца из арт. музея - у этого карабина убраны выступы усилители в районе боевого упора т.е. это именно один из тех серийных карабинов.
Поздравляю, подобный образец стоит достаточно больших денег, в особенности если ствол не ушатан.

А вот что написал на счет отпиленного дульника
(С) Отпилен да , помню как дядя его пилил, кто бы тогда знал..не стреляло метко, как отпилили стреляет точно

edit log

bvz1
2-4-2018 17:20 bvz1
Инфоромация о карабине была приведена ещё в книге у Болотина, правда про серию 50 шт там было написано, что она была в 1944 уже под 7,62х39. Спустя года вскрывается всё больше и больше несущественных ошибок в той книге.

edit log

RomanStudebaker
2-4-2018 17:40 RomanStudebaker
quote:
Originally posted by KGS:

помню как дядя его пилил

Знал бы тот дядя-грузын , что пилит в буквальном смысле по золоту . Я так думаю , его "модернизация" обошлась его внукам-грузынам в солидненькую сумму , которую они недополучат при продаже этого экспоната богатенькому российскому Буратино .

БудемЖить
2-4-2018 17:47 БудемЖить
quote:
Originally posted by KGS:

Прислали фото номера: КС2 1960


Это не его родной номер. Изначальный заводской номер у него находится на левой стороне казенной части ствола, почти там где у СВТ. Номер есть еще на рукоятке затворной рамы.
Nagant
2-4-2018 18:07 Nagant
предмет может запросто быть фейком

edit log

Михал Михалыч
2-4-2018 18:13 Михал Михалыч
quote:
Изначально написано Nagant:
предмет может запросто быть фейком

В кои то веки,соглашусь с Наганом

RomanStudebaker
2-4-2018 18:32 RomanStudebaker

quote:
Originally posted by Nagant:

предмет может запросто быть фейком

Так в нынешних частных музеях путинских миллиардеров 90 % экспонатов - это фэйки . Так что этим фуфелком этим "музеям" не навредишь . ))

Уж как я хохотал , когда на одном сайте сообщили : в таком-то и таком-то Музее появился Студебекер -автозаправщик времён войны ! Бу га га . Они этот "заправщик" сварили там же в гараже по одной плохонькой архивной фотографии из журнала ... )))

KGS
2-4-2018 18:42 KGS
quote:
предмет может запросто быть фейком

Ну вот! Приехали!
Интересно. Что навело Вас на такие мысли?
NORDBADGER
2-4-2018 18:57 NORDBADGER
quote:
Изначально написано KGS:
Интересно. Что навело Вас на такие мысли?

К примеру, дата. Хотя я помню, что Вы вроде бы ещё несколько месяцев назад спрашивали про него, но без фото или ошибаюсь?

KGS
2-4-2018 19:02 KGS
quote:
К примеру, дата.

Какая дата?
quote:
Хотя я помню, что Вы вроде бы ещё несколько месяцев назад спрашивали про него, но без фото или ошибаюсь?

Ошибаетесь, я точно не спрашивал и о существовании данного девайса узнал менее недели назад.
KGS
2-4-2018 19:14 KGS
quote:
Интересно. Что навело Вас на такие мысли?
К примеру, дата

Опять же, следуя Вашей логике - кто-то имея в распоряжении оригинальные чертежи и имея соответственный навык и оборудование, смог воспроизвести точную, функционирующую копию, но не смог выполнить самую простую операцию, которую сможет выполнить практически любой - правильно набить номера. Потом еще и дульник для убедительности пильнули. Где логика?
Михал Михалыч
2-4-2018 19:29 Михал Михалыч
quote:
Originally posted by KGS:

Ошибаетесь, я точно не спрашивал и о существовании данного девайса узнал менее недели назад.


Так не ваш же предмет..
а "узнавателей" могло быть не мало и до вас.

quote:
Originally posted by KGS:

кто-то имея в распоряжении оригинальные чертежи и имея соответственный навык и оборудование, смог воспроизвести точную, функционирующую копию,


Во первых сделать можно не только по чертежам,а и по образцу.
Во вторых мы так и не увидели внутренности(хотя я уже спрашивал про затвор)
quote:
Originally posted by KGS:

но не смог выполнить самую простую операцию, которую сможет выполнить практически любой - правильно набить номера.


В чертежах номера нет,а как правильно набить ?
quote:
Originally posted by KGS:

Потом еще и дульник для убедительности пильнули.


Это в том случае если он был..)
NORDBADGER
2-4-2018 19:31 NORDBADGER
quote:
Изначально написано KGS:
Какая дата?

1 апреля.

quote:
Изначально написано KGS:
Ошибаетесь, я точно не спрашивал и о существовании данного девайса узнал менее недели назад.

Но вроде кто-то спрашивал, что-то есть "большое" типа СКС, но не СКС, а что это? Хотя может я чего и напутал.

Последний Ваш пост - это не ко мне.

edit log

БудемЖить
2-4-2018 19:55 БудемЖить
quote:
Originally posted by Михал Михалыч:

В кои то веки,соглашусь с Наганом


У такого карабина характернейший УСМ, совсем не такой как у обычного СКС. С таким большим курком, устроен как УСМ ПТРС. Как доп. элемент для идентификации вполне подошел бы. Но вообще, при внешнем осмотре по этим фото я лично думаю, что это таки тот самый карабин. Не вижу видимых отличий с чертежом общего вида и разрезом. Если это и подделка, то супервысококачественная, но тогда она будет "золотая". Если будет известен его изначальный серийный номер (если его не спилили), то кое что прояснится.
KGS
2-4-2018 20:10 KGS
Задал хозяину вопрос на счет разборки и доп фото.
KGS
2-4-2018 20:18 KGS
quote:
Задал хозяину вопрос на счет разборки и доп фото.

Похоже пока никак.
click for enlarge 640 X 1136  92.7 Kb

edit log

KGS
2-4-2018 20:23 KGS
Вот на счет происхождения:
(С) "История такая: Оружие принадлежал моей дяде,перед смертью он мне его подарил, он рассказывал что оружие принадлежал чеченскому разбойнику Хушпарову,который воевал против советской власти, во время великой отечественной. Его поймали чекисты в Грузии, когда он питался уйти в Турцию, ствол отобрали а его расстреляли.Потомки одного из этих чекистов продали этот ствол моей дяде,еще при СССР, за 1000 рублей.Не продавец и не покупатель, не понимали что это за ствол.В новой грузии он ствол оформил и хранил.При оформленные долго не могли установить модель ствола и в документах написал СКС-38. Так и написано по сегодняшний день.
Его вполне законно можно ввести сюда"
БудемЖить
2-4-2018 20:28 БудемЖить
Вот фото такого карабина из отчета 1944 г.
click for enlarge 1825 X 523 49.1 Kb
И еще из какой-то книги, забыл из какой.
click for enlarge 754 X 599 103.6 Kb

edit log

  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7