Guns.ru Talks
История оружия
Вопрос про Маузер.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Вопрос про Маузер.
Сергей59
26-9-2006 09:54 Сергей59
Всем, здравствуйте! Приобрел ММГ Маузера С96 М712. Красивая вещь! Но хотелось бы узнать дату рождения этого изделия. Можно ли определить это по номеру? Так же на макете есть три китайских иероглифа. Если кто в курсе, подскажите. Заранее благодарен.

edit log

Mower_man
26-9-2006 10:21 Mower_man
думаю китай нереально определить. Немецкого производства - запросто.
Сергей59
26-9-2006 11:03 Сергей59
Спасибо и на этом. Во всяком случае, наверняка, довоенный.
VVL
26-9-2006 11:07 VVL
А фотки можешь выложить? Может чего додумаем...
Сергей59
26-9-2006 11:59 Сергей59
Никак не могу купить себе цифровик. Как соберу, более менее подходящую сумму, обязательно куплю какую нибудь железку! Сегодня попрошу товарища, снимет макет. Выложу, обязательно.
СМТ
26-9-2006 13:04 СМТ
quote:
Originally posted by Сергей59:
Всем, здравствуйте! Приобрел ММГ Маузера С96 М712. Красивая вещь! Но хотелось бы узнать дату рождения этого изделия. Можно ли определить это по номеру? Так же на макете есть три китайских иероглифа. Если кто в курсе, подскажите. Заранее благодарен.

Выложите фотку иероглифов. Скорее всего, у Вас не китайское производство, а германское для Китая. По иероглифам я смогу сказать точно. Кроме того, где выбит серийный номер?

----------
Игорь<P>

Сергей59
26-9-2006 17:44 Сергей59
Сфотографировал я маркировку, а выложить не могу. Почему то у меня показывает, что загрузка картинок прекращена... Почему не знаю.
Reb
26-9-2006 18:11 Reb
Три иероглифа обычно означают "Сделано в Германии"
Mower_man
26-9-2006 18:46 Mower_man
quote:
Originally posted by Сергей59:
Сфотографировал я маркировку, а выложить не могу. Почему то у меня показывает, что загрузка картинок прекращена... Почему не знаю.

ну такие вот временные проблемы. давай номер

Сергей59
26-9-2006 20:27 Сергей59
Номер 34213
СМТ
26-9-2006 20:51 СМТ
quote:
Originally posted by Reb:
Три иероглифа обычно означают "Сделано в Германии"

Обычно да. Я хотел убедиться, что это они и есть. Можно отослать фото мне по е-мейл gendir@smt.yuzhny.com. Только (чтобы я не удалил его нечаянно) надо дать соответствующий заголовок.
У меня аналогичная машинка, но номер 16***.

Mower_man
27-9-2006 10:11 Mower_man
quote:
Originally posted by Сергей59:
Номер 34213


The year of manufacture for serial number 34213 is 1904.

The depth of the frame panel milling increased.

Military ''Red 9'' pistols had a separate serial number range (1-150000) and were manufactured between 1916 and 1918.

Сергей59
27-9-2006 11:12 Сергей59
Всем СПАСИБО БОЛЬШОЕ за участие! С уважением, Сергей.
СМТ
27-9-2006 11:51 СМТ
quote:
Originally posted by Mower_man:


The year of manufacture for serial number 34213 is 1904.

The depth of the frame panel milling increased.

Military ''Red 9'' pistols had a separate serial number range (1-150000) and were manufactured between 1916 and 1918.

Зачем же Вы человека в заблуждение вводите? Нехорошо! Он ведь ясно написал, что у него не красная девятка и не простой 96, а 712-й, да еще с китайской маркировкой. А 712 в 1904 или 16 - 18 годах производились? Вот то-то...

СМТ
27-9-2006 11:53 СМТ
quote:
Originally posted by Сергей59:
Всем СПАСИБО БОЛЬШОЕ за участие! С уважением, Сергей.

Сергей, я видел Ваш е-мейл. Ваш маузер действительно сделан в Германии для Китая. В отличие от обычной 96 модели, ее 712 версия поставлялась в Китай в 30-е годы в количестве нескольких (считанных) тысячах. Как выглядит на нем переводчик режимов огня: он удлиненный или же близкий к сильно округленному треугольнику? Если первый вариант, то у Вас очень ранняя и намного более редкая версия.

Сергей59
27-9-2006 12:01 Сергей59
Переводчик округленный. Я все равно очень доволен приобретенной вещью!
СМТ
27-9-2006 12:09 СМТ
quote:
Originally posted by Сергей59:
Переводчик округленный. Я все равно очень доволен приобретенной вещью!

Еще бы! Я, когда достал такой же (и с таким же переводчиком), был в полном телячьем восторге!

Сергей59
27-9-2006 13:15 Сергей59
Я тоже радуюсь как ребенок! Все углы в кипятке и паре! Спасибо Всем!

edit log

Mower_man
27-9-2006 13:55 Mower_man
by СМТ:

Зачем же Вы человека в заблуждение вводите? Нехорошо!

+++++ Э... собственно... сижу себе, никого не трогаю, примус починяю... А мне м0ральные оценки раздают.
Есть другая информация по номеру и соответствующему ему году - в студию предьявите а не бла-бла.
И на будущее, потрудитесь аргументировать свои нехорошизмы...

Он ведь ясно написал, что у него не красная девятка

+++++ про девятку в цитате упомянуто (в самом низу) только в связи с тем, чтобы люди были внимательны, и понимали, что в 9 мм калибре, была своя нумерация и не более того (для совсем тупых типа сноска).

и не простой 96, а 712-й, да еще с китайской маркировкой. А 712 в 1904 или 16 - 18 годах производились? Вот то-то...

+++++ Насколько я в курсе, модели С-96 и ее модификации имели сквозную нумерацию от номера 01 до номера 900500.
Исключения - 9 мм версии, серия для Итальянских ВМФ и выпуск в годы ПМВ для Германской армии.


ЗЫ - какой номер, где он стоит, по которому дата вычисляется в сабжевом макетике - не в курсах. Может там каждая деталька с несовпадающим серийным номером а все вместе - сборная солянка. Как никак МэМэГэ...

Плюс ко всему прочему, 20 зарядных магазинных моделей было не один вариант и даже не два. Так "то-то" или "хе-хе"?

Приятного просмотра http://www.ramus.ru/antique/main.asp?id=179&rid=2

Сергей59
27-9-2006 14:25 Сергей59
Ну Вы еще подеритесь "горячие финские парни"... Я недавно увлекся этой темой, вот и обратился к спецам. Спасибо Всем за помощь! Эх, кобуру бы к нему, для полного счастья! Но это уже другая тема. С уважением, Сергей.

edit log

Mower_man
27-9-2006 16:17 Mower_man
quote:
Originally posted by Сергей59:
Эх, кобуру бы к нему, для полного счастья! Но это уже другая тема. С уважением, Сергей.

ты лучше скажи откуда номерок списал, с какой детали? Бо по тому номеру что ты дал - нереальный годок выходит или запчасть от более старого выпуска (кстати разночтение по разным источникам, 1904 или 1903 год получается).

Сергей59
27-9-2006 16:34 Сергей59
Отписал в Р.М. Если интересно, макет я выставил в GUNSCLUB.RU," Деактивированное оружие", там все видно.

edit log

СМТ
28-9-2006 13:49 СМТ
quote:
Originally posted by Mower_man:
by СМТ:

Зачем же Вы человека в заблуждение вводите? Нехорошо!

+++++ Э... собственно... сижу себе, никого не трогаю, примус починяю... А мне м0ральные оценки раздают.
Есть другая информация по номеру и соответствующему ему году - в студию предьявите а не бла-бла.
И на будущее, потрудитесь аргументировать свои нехорошизмы...

Он ведь ясно написал, что у него не красная девятка

+++++ про девятку в цитате упомянуто (в самом низу) только в связи с тем, чтобы люди были внимательны, и понимали, что в 9 мм калибре, была своя нумерация и не более того (для совсем тупых типа сноска).

и не простой 96, а 712-й, да еще с китайской маркировкой. А 712 в 1904 или 16 - 18 годах производились? Вот то-то...

+++++ Насколько я в курсе, модели С-96 и ее модификации имели сквозную нумерацию от номера 01 до номера 900500.
Исключения - 9 мм версии, серия для Итальянских ВМФ и выпуск в годы ПМВ для Германской армии.


ЗЫ - какой номер, где он стоит, по которому дата вычисляется в сабжевом макетике - не в курсах. Может там каждая деталька с несовпадающим серийным номером а все вместе - сборная солянка. Как никак МэМэГэ...

Плюс ко всему прочему, 20 зарядных магазинных моделей было не один вариант и даже не два. Так "то-то" или "хе-хе"?

Приятного просмотра http://www.ramus.ru/antique/main.asp?id=179&rid=2

И все же именно 'то-то'! Правда, если мой тон Вас задел, прошу прощения - не хотел. Однако это по форме, а не по сути. А по сути - ошиблись Вы все же. Думаю, Вы не можете отрицать следующее:
1. М-712 и С-96 - все же модели не вполне одинаковые, и выносить суждение о годе выпуска первого по линейке номеров второго - все равно, что определять год выпуска "Волги" ГАЗ-31028 по списку номеров кузова ГАЗ-2410.
2. Искомый артефакт никак не мог выпущен в 1904 году по простой и не требующей отдельного обоснования причине, а именно потому, что выпуск его начался на четверть века позже. Уже это одно исключает всякие спекуляции на тему сквозных номеров, согласитесь.
3. Понятие "20 зарядных магазинных моделей" по отношению к М-712 совершенно некорректно. В него можно было вставить магазины как на 10 патронов (как на обсуждаемой машинке), так и на 20 (как на моей). При этом отличие заключалось лишь в размере кобуры или наличии в ней выреза для длинного магазина.

Учитывая начало выпуска М-712 и их "тираж", я примерно (очень примерно) отношу маузер Сергея году к 1934 +- пол-лаптя.

tov_Mauser
28-9-2006 14:11 tov_Mauser
quote:
Originally posted by Reb:
Три иероглифа обычно означают "Сделано в Германии"

абсолютно точно - три иероглифа с фото http://www.gunsclub.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=916

"Cделано в Германии"

с номерами все путем

интересно что номере в районе 22000 в серии Schnellfeuer - 3500 ушли в полицию Югославии, и эта серия была с 10-зарядным магазином, хотя более ранние номера были уомплектованы с 20-зарядным сменным

Большинство 712 сделанных для Китая тоже были поставлены с 20-зарядными сменными магазинами

Я бы сказал навскидку, что данный образец где-то год 33-34 будет, Точнее - надо по первоисточниам копать

Экземпляр скажем так - нерядовой, 712 немного осталось особливо если с родным 10-зарядником, то получится довольно редкий образец, и как рука поднялась его на ММГ, получилось -1 из тех что остались

ОФФТОП на тему 20-зарядников: Поздний нестреляный C-96 с внутренним! 20-зарядным магазином и гаргантюянской деревянной кобурой-прикладом тянет на более чем 100килобаксов, просто недостижимая мечта ..

edit log

Whale
29-9-2006 01:18 Whale
quote:
Originally posted by Сергей59:
Ну Вы еще подеритесь "горячие финские парни"... Я недавно увлекся этой темой, вот и обратился к спецам. Спасибо Всем за помощь! Эх, кобуру бы к нему, для полного счастья! Но это уже другая тема. С уважением, Сергей.

Новодельная пойдёт? Их в Гонг Конге клепают неплохие - мне понравилась. НА Ебее смотреть надо. Сотни за полторы-две есть.

Mower_man
29-9-2006 10:29 Mower_man
by СМТ:

Правда, если мой тон Вас задел, прошу прощения - не хотел. Однако это по форме, а не по сути.

++++ по сути вы мне по морали, а не по существу вопроса. Разницу улавливаете?

А по сути - ошиблись Вы все же. Думаю, Вы не можете отрицать следующее:

+++++ я просто забил номер в базу данных и она выдала мне год.

1. М-712 и С-96 - все же модели не вполне одинаковые,

+++++ если у макета номера везде одинаковые - значит была своя нумерация в этой серии.
Если номер на рамке другой, то возможно ствол использован от более ранней модели, если это допускается конструкцией или минимальными переделками. А кто его туда воткнул и когда - это уже дело десятое. Так что есть и другие варианты объяснить номерную нескладуху.

и выносить суждение о годе выпуска первого по линейке номеров второго - все равно, что определять год выпуска "Волги" ГАЗ-31028 по списку номеров кузова ГАЗ-2410.

+++++ ещё раз повторю, СКВОЗНАЯ НУМЕРАЦИЯ почти на протяжении всего выпуска, за некоторыми исключениями. Те, что мне известны - я упомянул.

2. Искомый артефакт никак не мог выпущен в 1904 году по простой и не требующей отдельного обоснования причине, а именно потому, что выпуск его начался на четверть века позже. Уже это одно исключает всякие спекуляции на тему сквозных номеров, согласитесь.

+++++ см. выше.

3. Понятие "20 зарядных магазинных моделей" по отношению к М-712 совершенно некорректно.

+++++ покажите мне откуда взялось наименование 712 модель или 711? Это официальное название Маузера по каталогу или все же прозвище?
Я имел ввиду только лишь то, что моделей под 20 патронов было не одна и не две. Фоток я не видел на тот момент, что бы утверждать что то конкретное.

tov_Mauser
29-9-2006 17:05 tov_Mauser
http://armscollectors.com/sn/c96lookup.php
Эта база данных?
Сергей59
29-9-2006 18:39 Сергей59
quote:
Originally posted by tov_Mauser:
http://armscollectors.com/sn/c96lookup.php
Эта база данных?

Спасибо. Посмотрел. Туда еще можно написать письмо, что я и зделал. Интересно, ответят или нет?... Я еще и в литературе посмотрел. Есть такой В.Е. Маркевич, если верить ему, то Маузер модели 1896г. модернинизировался не раз. Как я понял,в подобную модель, как у меня, фирма модернинизировала С96 в 1932г. Так же я поинтересовался этим вопросом у продавца, он поведал мне, что сей Маузер 1936-38гг.рождения. Поставлялся Германией в Китай. А он знает толк в этом. Так что многое совпадает. Если ответ прийдет еще из базы данных, будет здорово, тогда сомнения отпадут. Сообщу. Спасибо всем за помощь. С уважением ко Всем. Сергей.

Mower_man
30-9-2006 16:16 Mower_man
quote:
Originally posted by tov_Mauser:
http://armscollectors.com/sn/c96lookup.php
Эта база данных?

их несколько на разных сайтах...

Сергей59
30-9-2006 18:27 Сергей59
quote:
Originally posted by Mower_man:

их несколько на разных сайтах...

Да, действительно, показывает год 1904. Но это может быть не модифицированный С96? А у меня С96 М712. В книге у В.Е. Маркевича вообще не упоминается о модели 712. У него сказано-Данный образец,модернизированный в 1932г., назван фирмой<M32>с целью рекламирования пистолета < новейшей> системой. итд. по тексту... Может в других источниках иначе?...Может быть стволы зделанные Маузером на экспорт для Китая, подобной модели, как у меня, шли отдельной серией? И в этом произошла нестыковка с годом выпуска?... В догонку, сколько, примерно, модификаций Маузра С96 существует?

edit log

СМТ
30-9-2006 19:04 СМТ
quote:
Originally posted by Сергей59:

Да, действительно, показывает год 1904. Но это может быть не модифицированный С96? А у меня С96 М712. В книге у В.Е. Маркевича вообще не упоминается о модели 712. У него сказано-Данный образец,модернизированный в 1932г., назван фирмой<M32>с целью рекламирования пистолета < новейшей> системой. итд. по тексту... Может в других источниках иначе?...Может быть стволы зделанные Маузером на экспорт для Китая, модификации подобной, как у меня, шли отдельной серией? И в этом произошла нестыковка с годом выпуска?...


Сергей, расслабьтесь и успокойтесь. У Вас самый настоящий М-712 с УСМ конструкции Карла Вестингера. У меня точно такой же, и еще три я держал в руках. Никакая это не перестановка ствола старого С-96 на новый С-96 модели 712, что легко "диагностируется" по отсутствию двух продольных желобков с каждого бока ствольной коробки и расположения серийного номера.
Искать по приведенной базе Ваш пистолет некорректно, она к нему не относится. Впрочем, я об этом уже говорил. Насчет Маркевича - не морочьте себе голову, у него масса ошибок, в том числе и эта. Если хотите, посмотрите у Жука. Надеюсь, он для Вас авторитет. Там М-712 под номерами 40-53 и 40-54. Никакой нестыковки нет. Кстати, и тов. Маузер о том же Вам толкует. Так что не волнуйтесь и наслаждайтесь, благо, Ваша машинка этому способствует.

edit log

Сергей59
30-9-2006 21:58 Сергей59
quote:
Originally posted by СМТ:


Сергей, расслабьтесь и успокойтесь. У Вас самый настоящий М-712 с УСМ конструкции Карла Вестинга. У меня точно такой же, и еще три я держал в руках. Никакая это не перестановка ствола старого С-96 на новый С-96 модели 712, что легко "диагностируется" по отсутствию двух продольных желобков с каждого бока ствольной коробки и расположения серийного номера.
Искать по приведенной базе Ваш пистолет некорректно, она к нему не относится. Впрочем, я об этом уже говорил. Насчет Маркевича - не морочьте себе голову, у него масса ошибок, в том числе и эта. Если хотите, посмотрите у Жука. Надеюсь, он для Вас авторитет. Там М-712 под номерами 40-53 и 40-54. Никакой нестыковки нет. Кстати, и тов. Маузер о том же Вам толкует. Так что не волнуйтесь и наслаждайтесь, благо, Ваша машинка этому способствует.

Благодарю.

Сергей59
30-9-2006 22:29 Сергей59
quote:
Originally posted by Сергей59:

Благодарю Всех! Все понятно. Думаю надо попробовать собрать в кучу модификации Маузера С96, насколько позволят мои возможности.Эта штука даже в единственном числе впечатляет. Еще раз Всем спасибо! С уважением, Сергей.

Guns.ru Talks
История оружия
Вопрос про Маузер.