Guns.ru Talks
История оружия
Пулемет Максима ,модификации ,клейма, различия ... ( 127 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Пулемет Максима ,модификации ,клейма, различия по годам.

Тимо
30-10-2024 00:06 Тимо
Максимум, что можно увидеть в тамбуре это какой-либо кустарный макет чем-то похожий на максим. Даже поздний 1944 года алатырский макет там не поставят .
VVal
30-10-2024 12:43 VVal
там ДШК стоит и что-то типа дальномера на тумбе, не разбираюсь и не приглядывался. мне малость не по дороге, идти лень. но стоит. кому интересно - Динамо на ул. Свободы.

с алатырским уж точно не спутать)))
не готов утверждать что оригинал, не приглядывался. но лейбл такой же и латунный кожух имеются. такое впечатление, что короб сильно больше, чем у обр. 1905г

Nebelwelfer
30-10-2024 13:42 Nebelwelfer
At first i was like:
Originally posted by VVal:

зашел надысь в один ормаг в Ижевске и обалдел: -в тамбуре стоит Максим тозовский 1902!!! года, на треноге, с блестящим латунным кожухом.

But then...

не готов утверждать что оригинал, не приглядывался. но лейбл такой же и латунный кожух имеются. такое впечатление, что короб сильно больше, чем у обр. 1905г

Я бы без фоток даже не стал этот флейм разводить, а то так можно и свои сны тут рассказывать какой классный номерной макс приснился.

VVal
31-10-2024 12:59 VVal
"не любо не слушай, но врать не мешай" - ну типа народная мудрость. я ж не настаиваю -проверьте. повторяю -Ижевск, ормаг Динамо, ул.Свободы. телефон уж как нить найдете.
А про сны -ну если будет увлекательно, с удовольствием почитаю.

буду мимо -сфоткаю.

Тимо
31-10-2024 20:34 Тимо
Ввал, ваши фантазии бесконечны. А чё там проверять-то ? У Анатолия просто не может быть раннего максима. Откель ему там взяться-то ?
VVal
1-11-2024 12:34 VVal
откуда мне знать откуда что взялось? не интересно ни разу. я ж не прошу верить )))) и мне все равно верите или нет. вот сделал крюк и таки зашел...