вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: MG HOTCHKISS
WPR
6-4-2014 17:37 WPR
первое сообщение в теме:
Думал, что все по нему просто - первичная модель пулемета, прошел WWI и все...

Но, прочитал http://samlib.ru/n/nikolaj_b_d/nnikolaj_b_dhotchkiss.shtml и прошу всех кто что знает про эту машину - где и сколько ее сделали и пользовали, модификации и конструктивные изменения - выложить тут инфу, особенно по клеймам

edit log

Allexcolonel
1-10-2018 12:37 Allexcolonel
Снаряжают ленты , простите - конечно "кассеты" ...
click for enlarge 924 X 1280 1.7 Mb
Испания, 1936 год...

edit log

Allexcolonel
4-10-2018 14:20 Allexcolonel
.
click for enlarge 900 X 615   1.0 Mb
audrew
5-10-2018 13:38 audrew
эмден
2-12-2018 16:16 эмден


Costas
14-12-2018 00:45 Costas
quote:
Изначально написано Allexcolonel:
Снаряжают ленты , простите - конечно "кассеты" ...

Испания, 1936 год...

Патроны калибра 7 мм, или мне кажется?..

P.S. Вообще-то не "кассета", употреблялся термин: "жёсткая лента".

Allexcolonel
23-12-2018 00:12 Allexcolonel
quote:
Патроны калибра 7 мм, или мне кажется?..

Да, испанские...
Allexcolonel
20-1-2019 18:23 Allexcolonel
Индокитай...
click for enlarge 1250 X 625 579.2 Kb
Новгородец
27-2-2019 21:58 Новгородец

click for enlarge 1172 X 1080 143.7 Kb
click for enlarge 1280 X 813 166.5 Kb
audrew
15-3-2019 19:19 audrew
7 мм бразильска автоматическая винтовка Хочкисс модель 1921 (fuzil-metralhador) пулемет был использован впервые для борьбы с кангасо, в 1926 году, в битве при Серра-Гранде. Во время перестрелки произошло несколько атак Антониу Феррейры в тылу. Столкнувшись с этим, лейтенант Хигино Белармино разместил двух полицейских, Филадельфо Коррейю Лиму и Антониу Рамоса, для действий со своими пулеметами Хотчкисс. Для кангасо это была отличная новость, однако они выпустили много оскорблений, назвав их 'швеями' или 'вышивальщицами'. Прикрываясь огнем из пулеметов, многие солдаты смогли вырваться через катинга, оставив оружие и боеприпасы, только несколько раненых, когда могли.
600 x 505
612 x 418
click for enlarge 1147 X 673 77.7 Kb
click for enlarge 512 X 683 69.7 Kb
click for enlarge 974 X 689 69.8 Kb

edit log

Allexcolonel
21-3-2019 11:33 Allexcolonel
ГВ...
click for enlarge 1003 X 775 944.6 Kb
audrew
21-3-2019 17:51 audrew
Бразилия
600 x 459
800 x 495
640 x 360
audrew
25-3-2019 11:56 audrew
Конституционная революция Бразилия
click for enlarge 1079 X 456  87.5 Kb
640 x 480
640 x 480
audrew
25-3-2019 11:57 audrew
Конституционная революция
640 x 460
640 x 480
640 x 480
768 x 495
click for enlarge 1249 X 960 164.8 Kb
788 x 530

edit log

audrew
5-8-2019 11:25 audrew
крупнокалиберный Хочкисс

540 x 385
540 x 379
540 x 370
540 x 388

edit log

Costas
5-8-2019 12:21 Costas
quote:
Изначально написано Allexcolonel:
ГВ...
click for enlarge 1003 X 775 944.6 Kb

Странный (постановочный?) кадр. Лента вставлена справа, а не слева; патроны в ленте похоже трёшечные.
Hisname
5-8-2019 14:24 Hisname
quote:
Странный (постановочный?) кадр. Лента вставлена справа, а не слева; патроны в ленте похоже трёшечные.

То, что кассеты (2 шт.) с другой стороны прилажены, это верно 100%.
И на счет патронов, вы вероятнее всего тоже правы.

edit log

Costas
5-8-2019 15:22 Costas
quote:
Изначально написано Hisname:
То, что кассеты (2 шт.) с другой стороны прилажены, это верно 100%.
.

Или фото зеркальное...

click for enlarge 1003 X 775   1.4 Mb
Ланцепок
5-8-2019 15:49 Ланцепок
quote:
Изначально написано Costas:

Или фото зеркальное...

Так и есть:
click for enlarge 383 X 240 125.9 Kb
Hisname
5-8-2019 15:54 Hisname
Я посмотрел как тулуп застегивается. А он оказался на левую сторону.
Тогда другой вопрос, если фото не такое уж и постановочное, может пулемет под 6.5мм Арисака. Это же фото с Дальнего Востока периода Гражданской Войны.

edit log

audrew
6-8-2019 10:52 audrew
Греция
click for enlarge 998 X 421  49.0 Kb
640 x 480
click for enlarge 960 X 690  92.8 Kb
click for enlarge 960 X 683  99.3 Kb
audrew
15-8-2019 21:22 audrew
7,92х57 грецкий HOTCHKISS обр.1926
click for enlarge 828 X 768 116.4 Kb
click for enlarge 634 X 960 105.8 Kb
click for enlarge 828 X 768 101.4 Kb
700 x 480
click for enlarge 1035 X 542 106.4 Kb
Hisname
16-8-2019 01:28 Hisname
quote:
audrew

Спасибо вам большое)
audrew
17-8-2019 15:59 audrew
6,5х54 грецкий HOTCHKISS обр.1926

click for enlarge 960 X 600 101.4 Kb
click for enlarge 960 X 664 90.6 Kb
click for enlarge 1100 X 685 97.0 Kb
580 x 354
670 x 438

edit log

Hisname
17-8-2019 17:13 Hisname
quote:
audrew


click for enlarge 1200 X 900  69.0 Kb
Costas
29-8-2019 17:33 Costas
quote:
7,92х57 грецкий HOTCHKISS обр.1926

quote:
6,5х54 грецкий HOTCHKISS обр.1926

А в чём прикол? Какие кому полагались по службе в Греции?
Costas
29-8-2019 17:35 Costas
Ручной Гочкисс у наших партизан.
click for enlarge 436 X 600 79.9 Kb

Найдено тут:
http://smolbattle.ru/threads/Партизанское-движение.28202/

edit log

Hisname
29-8-2019 17:44 Hisname
quote:
А в чём прикол? Какие кому полагались по службе в Греции?

7.92мм это трофейные пулеметы турецкого заказа. А 6.5мм это греческого заказа, под свой 6.5×54mm Mannlicher–Schönauer. Только тут скорее всего ошибка, греческий Гочкисс 7.92 был обр 1922.

edit log

NORDBADGER
29-8-2019 18:08 NORDBADGER
quote:
Изначально написано Costas:
А в чём прикол? Какие кому полагались по службе в Греции?

По одним данным это был закос под единый или станковый пулемёт, под более мощный патрон. 6,5-мм шёл как ручной. По др. - греки стали переходить на более мощный 7,9х57 - закупали винтовки под этот патрон и, соответственно, подразделения вооруженные ими получали 7,9-мм пулемёты.

edit log

Costas
29-8-2019 18:56 Costas
quote:
Изначально написано Hisname:

7.92мм это трофейные пулеметы турецкого заказа. .

Что-то не похож турецкий 7,9-мм пулемёт на греческий.

Вот турок:

click for enlarge 800 X 600 35.8 Kb

Вот грек:

click for enlarge 828 X 768 101.4 Kb

P.S. У греков и турок не было такого обозначения калибра как 7,92 мм!
У них было принято оригинальное германское обозначение - 7,9 мм, иногда 7,90 мм.

edit log

Costas
29-8-2019 22:56 Costas
audrew
30-8-2019 13:50 audrew
[QUOTE]Изначально написано Costas:

P.S. У греков и турок не было такого обозначения калибра как 7,92 мм!
У них было принято оригинальное германское обозначение - 7,9 мм, иногда 7,90 мм. ;)
click for enlarge 509 X 1000 130.0 Kb
Costas
30-8-2019 17:33 Costas
quote:
Изначально написано audrew:
[QUOTE]Изначально написано Costas:
Что-то не похож турецкий 7,9-мм пулемёт на греческий.
P.S. У греков и турок не было такого обозначения калибра как 7,92 мм!
У них было принято оригинальное германское обозначение - 7,9 мм, иногда 7,90 мм.

Писали 7,92 для экспортных поставок в страны, где было принято обозначать калибр на чешский манер. Германцы тоже, поставляя свои патроны в Румынию, Португалию писали на укупорке 7,92. А у себя обозначали как 7,9 мм.

click for enlarge 519 X 932 100.3 Kb 202 x 203 click for enlarge 455 X 1024 83.7 Kb

edit log

audrew
30-8-2019 22:37 audrew
quote:
Изначально написано Hisname:

7.92мм это трофейные пулеметы турецкого заказа. А 6.5мм это греческого заказа, под свой 6.5×54mm Mannlicher-Schönauer. Только тут скорее всего ошибка, греческий Гочкисс 7.92 был обр 1922.

click for enlarge 701 X 960 127.9 Kb

edit log

Costas
30-8-2019 22:51 Costas
quote:
Изначально написано audrew:
click for enlarge 701 X 960 127.9 Kb

Спасибо! А какого года издания наставление? Кто издал?

edit log

audrew
30-8-2019 22:55 audrew
Costas:
Ручной Гочкисс у наших партизан.
кронштейн дла авиацёново прицела толко у грецково гочкисса


click for enlarge 349 X 480  64.1 Kb

edit log

audrew
30-8-2019 23:24 audrew
quote:
Изначально написано Costas:

Спасибо! А какого года издания наставление? Кто издал?

к сажаленю, я не знаю
https://www.facebook.com/media...42291207&type=3

NORDBADGER
1-9-2019 22:48 NORDBADGER
quote:
Изначально написано Costas:
Спасибо! А какого года издания наставление? Кто издал?

Судя по наличию логотипа и отсутствию года - печатали на "Гочкиссе", во Франции.

6,5-мм

click for enlarge 583 X 844 438.0 Kb _ click for enlarge 847 X 586 334.9 Kb

7,92-мм

click for enlarge 717 X 1121 745.0 Kb _ click for enlarge 878 X 591 385.2 Kb _ click for enlarge 878 X 591 440.6 Kb

Я точно не знаю когда, но 7,92-мм греки получили значительно позже. У Павлова есть греческая книга, надо у него спросить. И судя по фото с инструкции не все были с креплением для зенитного прицела, хотя конечно могли и просто перевести на греческий, а фото не поменяли. И, к слову, крепление под зенитный прицел есть не только у греческой модификации, но оно правда штыревого типа.

А если судить по греческим патронам, то на обозначение 7,90 они видимо почему-то после войны перешли. Даже если известные пачки греческих патронов 1941 г. шли англичанам, вряд ли бы греки изменили калибр, но продолжали писать на греческом. Фото выше постили. На пулемёте калибр тоже как 7,92 обозначен.

edit log

Costas
4-9-2019 15:46 Costas
quote:
Изначально написано NORDBADGER:
Судя по наличию логотипа и отсутствию года - печатали на "Гочкиссе", во Франции.

PARIS я разглядел на красном фоне и раньше. Скорее печатали во Франции. Хотя Париж мог быть и заказчиком для печати.

quote:
Изначально написано NORDBADGER:
А если судить по греческим патронам, то на обозначение 7,90 они видимо почему-то после войны перешли. Даже если известные пачки греческих патронов 1941 г. шли англичанам, вряд ли бы греки изменили калибр, но продолжали писать на греческом. Фото выше постили. На пулемёте калибр тоже как 7,92 обозначен.

Выше же я привёл фоты греческих 7,9-мм 1938-40-х гг., какая послевойна?!
101 x 102 click for enlarge 455 X 1024 83.7 Kb

Тут не всё так однозначно. Французы как и чехословаки перешли на обозначение "7,92 мм" в 20-е годы, а вот по какой причине - ХЗ пока что. Англичане поменяли обозначение 7,9/7,90 на 7,92 как приняли чехословацкое оружие у себя; и все, кто им поставлял, тоже обозначал по их требованию 7,92 мм.
Наверно создам как-нить отдельно тему по обозначению патронов германского образца.

edit log

NORDBADGER
4-9-2019 17:22 NORDBADGER
quote:
Изначально написано Costas:
PARIS я разглядел на красном фоне и раньше. Скорее печатали во Франции. Хотя Париж мог быть и заказчиком для печати.

А зачем его там разглядывать, разговор за сам логотип. А они, логотипы, наносились как правило только на фирменные брошюры и год часто не ставили, если бы это было греческое армейское издание, то скорее всего было бы без лого и с годом. Хотя конечно не плохо бы перевести, что там накалякано на греческом.

quote:
Изначально написано Costas:
Выше же я привёл фоты греческих 7,9-мм 1938-40-х гг., какая послевойна?!

Это экспорт. А для себя см. пост #206 - 7,92. И у тебя же в посте #208 - см. послевойна - 7,90.

edit log