bk73
|

1-10-2013 15:47
bk73
|
|
swiss2
|
Это выставка какая-то или они это в основной экспозиции выставили?
|
|
mpopenker
|
1-10-2013 16:47
mpopenker
quote:Originally posted by bk73:
у ппд убрали ограждение за 2 метра от витрины
но заляпанное стекло, увы, так никуда и не делось... а ведь бывает и совсем по-другому....
|
|
obgist
|
quote:bk73 С днем варенья!
|
|
bk73
|
спасибо =) оно не настоящее ДР! да стекло заляпаное было еще больше! пришлось маечкой своей протереть шобы сфотать,старушки смотрительницы чуть не повязали,думали что стекло вынимаю вместе с экспонатами! еле отговорили не вызывать охрану. =) бдительные очень,старое поколение ,дети блокады. с ув edit log
|
|
bk73
|
quote:Originally posted by mpopenker: но заляпанное стекло, увы, так никуда и не делось...а ведь бывает и совсем по-другому.... [URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/008048/8048625.jpg][/URL] у нас у такой витрины надо полк ОМОНа ставить,если умудрились в артмузее с макета мг53 пламягас снять и с царского макса мелочевку!
|
|
sakstorp
|
quote:а ведь бывает и совсем по-другому.... Максим, ну ты всё-таки хрен с пальцем закрытую коллекцию с музеем не путай.
|
|
mpopenker
|
2-10-2013 08:58
mpopenker
quote:Originally posted by sakstorp:
Максим, ну ты всё-таки хрен с пальцем закрытую коллекцию с музеем не путай.
знаешь, после того как я сравнил коллекции Британского Музея и Тауэра с коллекцией Эрмитажа, имя при себе квалифицированного Эрмитажного гида  - я уже и не знаю, где Х а где П... то, что у нас хранится в спецкладовых ("Золотая", "Алмазная") и куда просто так не попадешь, у них лежит фактически в свободном доступе, да еще и при бесплатном входе в музей... да и общение с хранителями какого-нибудь Ройал Армориз или Голландского музея Армии очень сильно отличается от такового с хранителями скажем Артмузея. Увы и ах.
|
|
swiss2
|
quote:знаешь, после того как я сравнил коллекции Британского Музея и Тауэра с коллекцией Эрмитажа, имя при себе квалифицированного Эрмитажного гида - я уже и не знаю, где Х а где П... то, что у нас хранится в спецкладовых ("Золотая", "Алмазная") и куда просто так не попадешь, у них лежит фактически в свободном доступе, да еще и при бесплатном входе в музей... Воистину для тех у кого национальность, а не прилагательное - стремление обосрать "эту страну" затмевает разум))) Порой срывает с толстых передергиваний на прямую ложь: Это куда бесплатный вход? В Тауэр??? Еще скажи, что там очереди нет))) И кладовые "куда просто так не попадешь" - просто билетик купить, а для этого придти не в 5 вечера, это понятно тяжело в родном городе, зато как здорово - - в свободном доступе (тут прям психану! вот пиздит и не краснеет!!! где там и что лежит без витрин??? - можно пообсудать, но в целом по больнице - тьфу - по европе темпиратура по палатам одинаковая) так вот про отрытый достут в Тауэре - тебя мимо этих корон в бликующих витринах провозят на эскалаторе, а назад вернуться уже низя, у них так принято! Британский музей -как бы отдельная песня, я бы его с Алмазной кладовой Эрмитажа не сравнивал, хотя и в нем - вполне себе очереди и про свободный доступ к экспонатам - антинаучная фантастика. quote:да и общение с хранителями какого-нибудь Ройал Армориз или Голландского музея Армии очень сильно отличается от такового с хранителями скажем Артмузея. Ну бывали мы и в Дельфе и в Лидсе - ну дык поделись как ты с хранителями этих музеев общался - чем так принципиально от Артмузея отличается? Я тут кулуарно спрашивал у одного очень уважаемого участника про доступ к хранилищам Брюссельского военного музея - без крупного или не очень блата туда напрямую доступа просто так с улицы нет, чем это принципиально отличается от нашей ситуации? Простите меня конечно за некоторую порывистось, просто военных и не только музеев я объездил оч не мало, какое-то представление имею, и когда некоторые участники скатываются до прямой лжи, не могу оставаться безучастным. Если есть какие конкретные вопросы по европейским музеям вообще и военным в частности- спрашивайте, отвечу по-возможности.
|
|
mpopenker
|
2-10-2013 13:23
mpopenker
quote:Originally posted by swiss2:
Это куда бесплатный вход? В Тауэр???
в Британский Музей вход бесплатный, в Национальную галерею - тоже в Тауэр - не помню, мы туда с группой шли, в отличие от первых двух музеев, эта экскурсия входила в базовый набор тура quote:Originally posted by swiss2: Еще скажи, что там очереди нет
гм. ну вот не было очереди. вошли, посмотрели, вышли и эскалатор там далеко не у всех экспонатов. в том же Петергофе или Пушкине тебе тоже хрен позволят группу посередь дворца остановить для подробного рассказа quote:Originally posted by swiss2: в свободном доступе
в свободном доступе - это значит вошел с улицы, подошел к любой витрине и смотри сколько хочешь, хоть 10 минут, хоть три часа бесплатно. quote:Originally posted by swiss2:
просто билетик купить
ты пробовал в сезон "просто билетик купить" в Алмазную кладовую Эрмитажа? а провести группу туристов по этой кладовой? quote:Originally posted by swiss2:
ну дык поделись как ты с хранителями этих музеев общался
письменно  не поверишь - хранитель музея в Дельфте сам периодически в почту пишет, мол нам тут новые экспонаты завезли, не хочешь фоток и подробностей? фотки из коллекции, что я выше привел, тоже появились сугубо из любезности человека, которого я в общем даже не просил о визите он сам, узнав что я еду потуристить в Лондон, предложил посетить Шривенхам и, что характерно, меня, иностранного гражданина, путили в академию Минобороны Великобритании безо всяких там проверок, и водили много где просто некоторые углы и людей просили не фотографировать  у нас тут тоже есть люди, готовые делиться информацией, но они в основном такие же энтузиасты "с улицы", как и я. quote:Originally posted by swiss2:
чем это принципиально отличается от нашей ситуации?
отношением людей, в основном сколько я не общался с зарубежными хранителями музейных коллекций и коллекционерами - они все очень охотно делятся информацией, зачастую сами предлагают нечто интересное, прото так, безвозмездно, то есть даром наши, в большинстве случаев, считают своей работой не распространение знаний о своих коллекциях, а их сбережение, и посетитель/изучатель для них больше помеха в этой работе, нежели целевая аудитория. и ладно бы эти хранители хоть сами что-то писали на основании охраняемых коллекций, но и это увы очень редко бывает я б лично с удовольствием купил бы книги вроде этой написанные по материалам из запасников Артмузея, ЦМВС или тульского музея оружия Но где они? edit log
|
|
sapper82
|
quote:Originally posted by mpopenker:
в Британский Музей вход бесплатный,
Возможно Вы перептали Британский музей с Имперским военным музеем? В Имперский военный вход бесплатный - это да.
|
|
mpopenker
|
2-10-2013 14:46
mpopenker
quote:Originally posted by sapper82:
Возможно Вы перептали Британский музей с Имперским военным музеем?
я конечно эль и портер в Лондоне пил, но не столько же http://www.britishmuseum.org/ Free, open daily 10.00-17.30 Fridays until 20.30
|
|
swiss2
|
quote:Возможно Вы перептали Британский музей с Имперским военным музеем? В Имперский военный вход бесплатный - это да. Тут есть нюанс: основные государственные музеи в Лондоне действительно вход бесплатный, Британский, Национальная, Портретная и прочие Тайт галереи, Музей Виктории и Альберта вроде тоже, это они в социализм с человеческим лицом начали какое-то время назад играть, негров на бесплатные отделения из всяких жоп мира учиться берут по той же причине, а вот например Тауэр - ЕМНИП лавочка частная и там очень даже конский ценник на вход, был по крайней мере, да и очереди там похлеще Эрмитажных. Платные с безумными очередями и Лувр, и Версаль и прочие де-Орсе и Морские музеи, ну и в прочих где как, но в целом quote: - по европе темпиратура по палатам одинаковая . Про всякие военные музеи я вообще могу часами разглагольствовать, платный вход - где как, все же во многих местах военные музеи находятся в ведении армии, а те творят все чего им под фуражку стукнет, или под бейсболку, кепи, пилотку - ну у кого как)))
|
|
mpopenker
|
2-10-2013 15:05
mpopenker
quote:Originally posted by swiss2:
а вот например Тауэр - ЕМНИП лавочка частная и там очень даже конский ценник на вход
посмотрел - 21 фунт, включая тур гида-бифитера очереди на прошлой неделе не было в Бриллиантовую кладовую Эрмитажа для иностранных граждан - 400 + 300 рублей без гида quote:Originally posted by swiss2:
Платные с безумными очередями и Лувр
в Лувр можно попасть через очередь для тех, кто без очереди  мы по Парижской карте минут за 10 прошли, тогда как в обычной очереди стояли бы часа два самое меньшее в Версале да - в выходной майский день стояли долго, но у нас в такой же день в Петергофе не меньше можно настояться в музей дэ Орсэ жена прошла практически сразу, равно как и я - в дом инвалидов
|
|
swiss2
|
Максим, Вы поймите, что не для всех Солнце встает на Западе))) quote:в свободном доступе - это значит вошел с улицы, подошел к любой витрине и смотри сколько хочешь, хоть 10 минут, хоть три часа бесплатно. В Артмузее Вас кто-то от витрин отгоняет? Иначе к чему было это? quote:но заляпанное стекло, увы, так никуда и не делось... а ведь бывает и совсем по-другому.... Где по-другому? Лондон, Париж, Брюссель, Вена, Дельф - продолжать? Где экспонаты не за витринами? А где витрины и дети - там и пальчики)))) quote:ты пробовал в сезон "просто билетик купить" в Алмазную кладовую Эрмитажа? а провести группу туристов по этой кладовой? Просто в сезон я в де-Орсе просто не попал - приходил два раза утром и вечером - хвост в пять заворотов на всю площадь, просто в Уффицы просто вообще не попадешь - билеты заказывают заранее через интернет. В Алмазную - не знаю, не пробовал, но верю, сам несколько лет временами мечтаю жену в Алмазный фонд сводить, но как-то не срастается, видимо не так сильно мечтаю, а вот в Золотую - именно в сезон прото подошел и посто купил часа в 4 вечера на последний сеанс - передо мной молодая пара "нам нужно два билета на последний сеанс" "остался один" "ой а что же делать" Ну я и решил, что рыцарский зал за последние 20 лет не изменился, а хоть я и золото не люблю чего ж не посмотреть за ради общего развития? А про группу туристов - это просто не смешно! Экскурсия просто заказывается и всего делов. Счастье - дело техники. quote:ну дык поделись как ты с хранителями этих музеев общался письменно Ну дык и пообщайтесь с Артмузеем письменно - мне отвечали. quote:не поверишь - хранитель музея в Дельфте сам периодически в почту пишет, мол нам тут новые экспонаты завезли, не хочешь фоток и подробностей? Ну я не знаю с чего они там в Голландии такие любезные? Голландия - это удивительная страна, где разрешены браки мужчин...та-та-та!- с деревьями!(с) а может просто обкурились и их там прет, у них там это законно))) quote:предложил посетить Шривенхам а Шривенхам - это что? Я и правда не знаю, просветите, пожалуйста! quote:отношением людей, в основном сколько я не общался с зарубежными хранителями музейных коллекций и коллекционерами - они все очень охотно делятся информацией, зачастую сами предлагают нечто интересное, прото так, безвозмездно, то есть даром наши, в большинстве случаев, считают своей работой не распространение знаний о своих коллекциях, а их сбережение, и посетитель/изучатель для них больше помеха в этой работе, нежели целевая аудитория. и ладно бы эти хранители хоть сами что-то писали на основании охраняемых коллекций, но и это увы очень редко бывает Если бы у нас в Артмузее платили как в Голландии или скажем как в ЛондОне - я уверен, они бы тоже широко улыбались бы посетителям и лепили бы на стены вместо витрин с рядами оружия интерактивные панели с яркими картинками для детей и прочих людей этого же уровня развития. Кстати выставки в Артмузее очень хорошего уровня, а то что в зал 20-30 годов 20 лет на ремонте, так это от того что хранители грубые и книжек не пишут. quote:написанные по материалам из запасников Артмузея, ЦМВС или тульского музея оружия Но где они? Самое смешное, что они есть((( Широко известны в узких кругах. edit log
|
|
mpopenker
|
2-10-2013 16:40
mpopenker
quote:Originally posted by swiss2:
А про группу туристов - это просто не смешно! Экскурсия просто заказывается и всего делов. Счастье - дело техники.
я бы вам поверил, что все вот так просто, если бы моя благоверная не водила группы интуристов по всем основным питерским музеям последние 10 лет quote:Originally posted by swiss2:
Ну дык и пообщайтесь с Артмузеем письменно - мне отвечали.
что отвечали? высылали фотографии экспонатов из хранилища? quote:Originally posted by swiss2:
а Шривенхам - это что?
деревенька в сотне миль от Лондона где расположена академия МО Великобритании quote:Originally posted by swiss2:
Если бы у нас в Артмузее платили как в Голландии или скажем как в ЛондОне
стандартная песня. "вы нам не платите - мы не работаем" а самому чуток напрячься и заработать денег, опубликовав книжку на имеющихся прямо под руками эксуклюзивных материалах - не судьба? далеко за примером ходить на надо - уважаемый С.Монетчиков именно так и делает, за что ему огроменный респект и вот еще Кулинский по холодняку тоже гарно работает, за что ему опять же всеобщее спасибо и людям польза, и авторам гонорар. quote:Originally posted by swiss2:
Кстати выставки в Артмузее очень хорошего уровня
только срок жизни у них сильно конечный, за исключением одной-единственной. да и расположение экспонатов в витирине оставляет желать лучшего
quote:Originally posted by swiss2:
Широко известны в узких кругах.
а хочется чтобы и в широких были вообще - музейная тема это сильно отдельный и сложный разговор.
|
|
swiss2
|
quote:я бы вам поверил, что все вот так просто, если бы моя благоверная не водила группы интуристов по всем основным питерским музеям последние 10 лет И что - в Алмазную галерею никак невозможно заказать организованую экскурсию? Не готов сразу ложиться костьми, но мне почему-то кажется, что это не так. Нарочно ознакомлюсь в вопросом для квалифицированного ответа. quote:что отвечали? высылали фотографии экспонатов из хранилища? Что при определенных условиях можно ознакомится с экспонатами из хранилища ипри определенных условиях их фотографировать. quote:деревенька в сотне миль от Лондона где расположена академия МО Великобритании И что там из стрелковки есть? quote:стандартная песня. "вы нам не платите - мы не работаем" Потому что Россия - не Америка(с) Как я понимаю, Вы уверены, что в Дельфе и прочих Сомюрах и Бовингтонах люди на чистом энтузиазме стараются, под текущими десятилетиями крышами работают и так же широко улыбаются бесплатно как за деньги? Поверьте мне - Вы заблуждаетесь(с) quote:а самому чуток напрячься и заработать денег, опубликовав книжку на имеющихся прямо под руками эксуклюзивных материалах - не судьба? а на написании книг по оружию можно заработать денег? Подробнее, пожалуйста, я думаю это будет очень многим интересно! Кроме того чеего-то я прям как-то лоханулся - Вы чо! По материалам коллекций из Артмузея последние несколько лет такие фолианты вышли, коих я ни по каким другим музеям просто не знаю. Вы мне приведите хоть что-нибудь подобное их военных музеев хоть Парижа, хоть Лондона, хоть Брюсселя. Куда уж шире круги. quote:Кстати выставки в Артмузее очень хорошего уровнятолько срок жизни у них сильно конечный, за исключением одной-единственной. И тут Калашнико виноват! Куда уж без него! Нормально у них с сроком жизни, не меньше чем у других. В Белграде выставка месяц была. В других местах - в разных - прямо доставляют выставки одно экспоната, те вообще по несколько дней, кто успел, тот поспел. Бля! О чем я!!! Туманный альбион - на кого все одухотворенные молится не вставая с обязаны - галерея Уоллеса: там два зала с оружием - так попеременно закрыт то один то другой - смотрителей не хватает! Это же прям совок какой-то! А самы цымес, что уже когда дверь закрытую поцеловал можно выяснить что информация о том какой зал закрыт сегодня доступна на сайте музея! Высокотехнологичный совок! quote:да и расположение экспонатов в витирине оставляет желать лучшего Великолепное там расположение экспонатов, не хуже чем в ЛондОнах и Парижах. И уж всяко лучше чем в Стокгольмах и Венах. quote:вообще - музейная тема это сильно отдельный и сложный разговор. Ну дык и не надо его так начинать, что де у них там светлый свободный доступ а у нас залапанные шоры на сокровенном.
|
|
sapper82
|
quote: Благодарю за просвещение. Лет 10 назад вроде иначе было, хотя может и путаю, горячительных в тот период употреблял досыто.
|
|
mpopenker
|
2-10-2013 17:38
mpopenker
quote:Originally posted by swiss2:
Что при определенных условиях можно ознакомится с экспонатами из хранилища ипри определенных условиях их фотографировать.
и какие же это условия? а то тут люди с официальными бумагами ездили, и уехали с неопределенными обещаниями чего-нибудь когда-нибудь quote:Originally posted by swiss2:
И что там из стрелковки есть?
чуть-чуть (далеко не все) вот тут выложил: http://mpopenker.livejournal.com/1638829.html что радует - практически все рабочее (что не сломано курсантами), и руками трогать нельзя буквально пару образцов, навроде винтовки Мондрагона. quote:Originally posted by swiss2:
а на написании книг по оружию можно заработать денег?
можно. не то чтобы много, но можно считайте сами - обычно гонорар автора это 10% отпускной цены издательства. Книги уровня работ Монетчикова или Кулинского отпускаются из издательства по цене от 500 рублей и более, при тираже 3-5 тысяч экземпляров. далее - калькулятор в руки.
quote:Originally posted by swiss2:
Великолепное там расположение экспонатов
на крайней выставке работ Судаева и Шпагина расположение экспонатов было уж точно не лучше, чем в Вене. Я там таким винтом крутился, чтобы хоть как-то судаевский опытняк снаять  витрины с переплетом по центру - это та еще засада.
|
|
NORDBADGER
|
2-10-2013 17:45
NORDBADGER
quote:Originally posted by mpopenker: можно. не то чтобы много, но можно считайте сами - обычно гонорар автора это 10% отпускной цены издательства. Книги уровня работ Монетчикова или Кулинского отпускаются из издательства по цене от 500 рублей и более, при тираже 3-5 тысяч экземпляров. далее - калькулятор в руки. С учётом потраченного времени и средств (тем более если ты "не сидишь на архиве", т.е. не работаешь там и т.п.) - это хобби, а не заработок, отбить бы вложенное.
|
|
swiss2
|
quote:и какие же это условия? а то тут люди с официальными бумагами ездили, и уехали с неопределенными обещаниями чего-нибудь когда-нибудь quote: ну понятно, что не просто так все, но возможности есть - было бы желание. По крайней мере фотографии из их хранилищ в литературе регулярно появляются. quote:чуть-чуть (далеко не все) вот тут выложил: http://mpopenker.livejournal.com/1638829.html что радует - практически все рабочее (что не сломано курсантами), и руками трогать нельзя буквально пару образцов, навроде винтовки Мондрагона. Спасибо, ознакомимся))) Жаль что не все))) У нас впрочем тоже места были, есть и будут, куда в том числе и по знакомству попасть можно и там много чего есть, в том числе и потрогать неиспорченного руками курсантов и прочих молодых специалистов. quote:на крайней выставке работ Судаева и Шпагина расположение экспонатов было уж точно не лучше, чем в Вене. Я там таким винтом крутился, чтобы хоть как-то судаевский опытняк снаять витрины с переплетом по центру - это та еще засада. Я к сожалению не успел на нее - они закрылись раньше чем было анонсировано на сайте музея на неделю. А есть подробный фотоотчет оттуда? А выставки оружия 19 и 20 веков или оружия 2-ой мировой были просто великолепные - отличный уровень!
|
|
mpopenker
|
2-10-2013 18:09
mpopenker
quote:Originally posted by NORDBADGER:
С учётом потраченного времени и средств (тем более если ты "не сидишь на архиве", т.е. не работаешь там и т.п.) - это хобби, а не заработок, отбить бы вложенное.
мне это можете не рассказывать, я это и так прекрасно знаю  однако если человек по работе имеет доступ к информации и артефактам, и небольшую зарплату (на что тут ссылались), то есть прямой резон озаботиться и себе матпомощь, и людям приятно quote:Originally posted by swiss2:
А есть подробный фотоотчет оттуда?
подробного увы нет. кой-что успел поснимать, но немного. 
|
|
swiss2
|
quote:кой-что успел поснимать, но немного. Да уж, не густо, но и на том спасибо!
|
|
ventyl
|
к разговору о музеях - в Оттаве (Канада) в Музее Войны навскидку что можно потрогать руками (в прямом смысле): - подержать АК - пистолет какой-то ВВ2 - фитильное ружье (реплика) - посмотреть как работает, понажимать - снарядить магазин патронами - примерить различные формы, каски, шлемы - посидеть в "окопе Первой Мировой" с пулеметом Lewis - "побродить" по местам сражений Первой Мировой, натыкаясь на всякие железяки, торчащий из грязи пулемет - подтянуться на турнике под вопли сержанта - ... и ни одной бабки 

|
|
ventyl
|
внизу на фото такая панорама, очень тщательно сделанный свет и всякие мелочи - можно представить себя на "местности" очень легко. Дети поиграли с пулеметом, посидели на нем - сотрудники только поощрительно улыбнулись. Потом там "окопы" - ночь, стрельба и взрывы периодически слышатся, товарищ спит в ямке, пулемет - опять же все можно потрогать и ничего не сломалось. В АртМузее в Питере детям пушку потрогать внутри не разрешают - "сломають!" а в Канаде миллионы детей крутили и крутят ручку швейной машинки Зингер 19ХХ лохматого года - и ничего. Под стеклом тоже много всего, но все равно, отличие большое...
|
|
swiss2
|
quote:- фитильное ружье (реплика) - посмотреть как работает, понажимать - снарядить магазин патронами Это пять баллов! quote:- посидеть в "окопе Первой Мировой" с пулеметом Lewis quote:внизу на фото такая панорама, очень тщательно сделанный свет и всякие мелочи - можно представить себя на "местности" очень легко. Дети поиграли с пулеметом внизу на фото как бы не Льюис, качество снимка отвратное -видно плохо, но вроде это МГ08 с трашейным щитком. Это к тому насколько Вы можете разобраться - отвинчено с этого пулемета что-либо жизнено важное или наоборот намертво прибито. И уж чтобы два раза не вставать - примеры из личного опыта например в Брюсселе в 2003 был такой загончик, который изображал траншею ночью - окоп, рядом в нише за стеклом товарищи по оружию, но с гочкисом, на бруствере - две винтовки маузера на цепочках: где-то в тишине вдруг собака гав-гав-гав, ракета вверх -шшшшшшшшш, команды какие-то кто-то рявкает, пулемет рядом - дуду..дудудудуд...дудуду..., потом несколько взрывов где-то вокруг, но не рядом. И так каждые несколько минут. И у музеров затвором было можно пощелкать ну и спуск понажимать, все остальное заклепано или приварено и цепочки длиной только чтобы над бруствером поднять, но все равно мило. А вот в 2011 окоп был, гочкис за стеклом дудуду, собака гав-гав, а вот маузеров не было, ни с цепочками ни без. Или в Лидсе специальные игровые автоматы за денежку из Виккерса пострелять по зеленым мишенькам в телеэкранчик, такие же - из БРЭНа, из Энфилда, все за денежку конечно, но хоть как-то потрогать. Ну и понятно, что почти все что двигается - приварено, все что открывается - приклепано. Оно в общем и понятно потому что не только у нас quote:у такой витрины надо полк ОМОНа ставить,если умудрились в артмузее с макета мг53 пламягас снять и с царского макса мелочевку! Так что у них на западе демократические ценности - они демократичнее и ценнее, потому что там Солнце встает quote:пулемет - опять же все можно потрогать и ничего не сломалось. В АртМузее в Питере детям пушку потрогать внутри не разрешают - "сломають!" а в Канаде миллионы детей крутили и крутят ручку швейной машинки Зингер 19ХХ лохматого года - и ничего. Под стеклом тоже много всего, но все равно, отличие большое... Но повторяю: все чего у них там потрогать можно официально - все заварено, заклепано и прибито, а все что предсавляет культурную ценность - за стеклом. А пощупать, пощелкать, сфотографироваться и у нас вполне можно - не знаю как в Питере, а в Москве и в Музее Вооруженных сил, и в на Поклонке специальные помещения есть, где за отдельное некопеечное, но и некосмическое вознаграждение помацать Мосин, ППШ, ДП, Максим, Маузер 98к, ну там и пилотки, каски, бушлаты померить.
|
|
ventyl
|
про Lewis - это я про другое. Фото не очень - я не фотографировал специально, это на телефон все скорее всего. Да - почти все прикреплено, да - бОльшая часть за стеклом. Но обязательно для детей что-нибудь сделано, что можно потрогать или куда можно залезть. У меня дочка там бегала - а ее вообще оружие не интересует абсолютно Бывает оружие в котором можно понажимать/подергать - навскидку мы ездили смотреть танковое шоу (музей, где танки в рабочем состоянии и можно посмотреть, как они ездят) там были автоматы/пулеметы/винтовки, но почему-то там их нельзя было фотографировать, вроде их военные принисли, а у них какое-то правило что нельзя фотографировать вещи с номерами (почему MP-40 нельзя сфотографировать хоть и с номером - непонятно) edit log
|
|
blacktiger
|
3-10-2013 15:12
blacktiger
Про стрелковку не скажу, но открывать замки на пушках в Артмузее тамошняя бабушка оч. настойчиво мне предлагала. Подергал штук наверное с дюжину. Прикольно было
|
|
bk73
|
мои тоже все передергали,подхорд нужен к бабушкам,поговорить с ними о войне,о жизни,они еще детям и конфетку 53 года нароют в кармашке. изумительные старушки. и ваще не ссорьтесь горячие финские парни в артмузее на втором этаже дают разбирать ммг калаша всем желающим,а на первом фотатся с мечом и ,нагрудником и в шлеме в рызарском зальчике. правда все новодел поганенький но все прутся а с некоторых лиц и поз фотографирующихся в облачении так вообще мона угореть на месте. с ув edit log
|
|
ventyl
|
Я против Арт Музея в Питере ни слова против не имею, сам большой поклонник. Просто хотел рассказать про канадские "приемы" по заманиванию детей. Когда сын у меня был маленький, я несколько раз не мог его даже завести за стену в артмузее - снаружи пушки, по которым можно лазить, а внутри ничего потрогать нельзя (но, как я вижу, все меняется!). В Питере есть Музей Воды - старая водонапорная башня, там во дворе стоит какая-то зенитка, у которой много чего работает - можно поднимать/опускать ствол, крутиться и прочее - опять же я не мог ребенка оторвать и завести в музей. Тут вывод на поверхности лежит - сделайте внутри музея что-то для детей, что можно потрогать/покрутить - и больше народа к вам пойдет. Подставки поставьте около экспонатов, до которых дети дотянуться не могут, если сразу столы сделали высокими. Стоянку организуйте для машин - чтобы безопасно было выходить и садиться в машину, а не "паркуйтесь на обочине". И прочее и прочее
|
|
|