Guns.ru Talks
Пневматика - частные обьявления
запродам ненужные мне Gamo P-900 и ASG. Самара

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: запродам ненужные мне Gamo P-900 и ASG. Самара
Sid63
10-12-2019 11:37 Sid63
собственно продается комнатный пневмоаппарат.
состояние почти новый. НЕ IGT. пружина витая заводская.
один раз разобрал манжету прочистил перед использованием (типа расконсервировал). ну и все.
больше ни я ему ни он мне мозги не парил.
сделал мегатюнинг- закрасил перманентным маркером прицельную планку.
все остальное как с завода.
скоростя не мерил, напулял штук 100 может 200 дырок в мишеньке, и все. лежит пылью покрывается. хотел сыну, но ему такой короткоствол взводить тяжеловато, да и не для детской руки он.
находится в Самаре. цена даже незнаю какую поставить, пусть будет 2500 с торгом. типа 50% от магаза. пересыл возможен.
а еще ASG CZ что то там.
брал на побаловаться, года два назад.
побаловался. мож кто тоже захочет.
в комплетке пистоль и три обоймы.
2 рабочих третья без пятки и винта поджатия балона. клапана в норме.
ценнник как взял 2000 так и выставлю.
click for enlarge 1280 X 720 73.2 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 117.5 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 165.8 Kb
click for enlarge 720 X 1280 90.2 Kb
click for enlarge 720 X 1280 72.8 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 119.1 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 120.3 Kb

edit log

alex-om
10-12-2019 12:49 alex-om
так он новый 3990 стоит, так что 50% это в лучшем случае 2000р ))
Sid63
10-12-2019 13:13 Sid63
ну тогда 37% от нового))))) так вам легче будет?))))))
у нас в ормаге сие изделие за 5 висит. мегаскидки по тырнетам не искал так что пардоньте.
если есть предложение о приобретении - го ЛС
Sid63
10-12-2019 15:12 Sid63
задвоились фото, пробую убрать.

edit log

Sid63
10-12-2019 15:16 Sid63
кому еще тапки с ником добавить? котэ под валерьянкой - спрашивайте не стесняйтесь))))
alex-om
10-12-2019 16:14 alex-om
с удовольствием взял бы ASG CZ 75D Compact за 2500 с пересылом, но уж извините, от новорега только с постоплатой
Sid63
10-12-2019 16:31 Sid63
нет дружище, я хоть и новорег, но старожил, посему, любые проверки, но передоплата)))))))
Sid63
10-12-2019 16:38 Sid63
кстати нашел тему где я его брал https://forum.guns.ru/forummessage/25/2162256.html

и впрямь 17 год.... комплект не изменился, а с ценой погорячился. ставлю 2000 + пересыл

alex-om
11-12-2019 04:25 alex-om
quote:
Originally posted by Sid63:

нет дружище, я хоть и новорег, но старожил


т.е. ваш старый акк уже намозолил глаза форумчанам и решили регнуться по новой? уж извините, тем более не вызывает доверия ))
Sid63
11-12-2019 09:32 Sid63
quote:
Originally posted by alex-om:

решили регнуться по новой?

ага. дай думаю лоха на 2 тыщи накажу. фоток наделаю, сберкарту СВОЮ для оплаты ему отправлю, если нужно с посредником встречусь.
у меня ж проблем в жизни мало, пусть еще менты за мной погоняются.
а по сути- хочешь приобрести без риска - предлагай. постоплата это мои риски, и доказывать потом что я не кирпичи отправил мне как то тоже не хочется, особенно с учетом того что от покупателя я только адрес буду знать, в случае получения "кирпичей" скорее всего соседский.
так что.... если сильно хочется купить - предлагай взаимо выгоные варианты. посредник в самаре например, я ему привожу чз, он мне отдает деньги и пересылом занимается он.

так что ваши предположения это ВАШИ предположения.
могу так же предположить что аккаунт alex-om взломан и с него сидит очередной кидала,который получит посылку и исчезнет, но я же этого прилюдно не делаю ))))

edit log

alex-om
11-12-2019 10:27 alex-om
а где вы видели чтобы на почте кто-то смог что-то получить на соседский адрес? для этого нужно иметь и соседский паспорт на руках.

а насчет аккаунта - ну так объясните, будьте добры, зачем это нужно создавать несколько акков на форуме, если вам нечего скрывать?

и да, конечно мой акк взломали, чтобы нахаляву приобрести выдающийся девайс за 2 тыщи!!! ))

Sid63
11-12-2019 15:12 Sid63
эээээ ну как бы я уже забыл когда паспорт показывал.... вот такая у нас почта, по памяти пишу паспортные данные и получаю посылку.
на счет аккаунта.... прошло не мало времени и акк ликвидировали или хз что с ним сделали но войти и восстановить логин и пароль я не смог. текущий привязан к той же самой почте.
ну а ваш акк взломали чтоб собирать дейвайсы за 2 тыщи и сдавать в ломбарде за тыщу. профит!!!!!))))))
так что я по традиции - утром деньги -днем стулья, днем деньги- вечером стулья.
но в исключительном случае можно и наоборот, но деньги вперед.
Sid63
11-12-2019 16:25 Sid63
https://xn--80aarqdkj.xn--p1ai/
сдеком- наложка. ЛЕГКО!!!!
было бы желание - найдутся и возможности.

click for enlarge 598 X 527  49.8 Kb
alex-om
11-12-2019 16:23 alex-om
ну значит не договорились... просто проапал вам объявление )) удачи в продаже
Sid63
12-12-2019 08:37 Sid63
спасибо, и вам удачи.
арматура
13-12-2019 13:42 арматура
Доброго, можно в резерв чз до 25 и фоток с разных сторон, а так же комплекта..?
Sid63
13-12-2019 15:44 Sid63
низя((((( мы тут с алекс-ом хоть и ругались , но вроде до консенсуса дошли. если уж он откажется, тогда с радостью поставлю резерв под вас.
арматура
14-12-2019 17:40 арматура
Океюшки))
alex-om
16-12-2019 05:25 alex-om
Резерв на ASG CZ-75 оплатил. Ожидается отправка товара.
Sid63
16-12-2019 08:31 Sid63
ни разу не рекламирую, но сервис оказался вполне удобным и недорогим. сегодня закину ЧЗ на отгрузку, по факту посмотрим как долго будут везти и как долго будут выводить деньги. в общем все расскажу
Sid63
16-12-2019 08:50 Sid63
кстати. заберите уже п-900)))) тоже отправлю сдэком по наложке))))
он полегче, доставка по дешевле выйдет
alex-om
23-12-2019 10:14 alex-om
посылку с CZ-75 получил, всё в лучшем виде. тс благодарю за сотрудничество
Sid63
23-12-2019 10:24 Sid63
quote:
Originally posted by alex-om:

посылку с CZ-75 получил, всё в лучшем виде. тс благодарю за сотрудничество


расскажи людям как оно было в наложке, мне и самому интересно, да и новичкам может пригодиться в будущем.
Sid63
23-12-2019 10:54 Sid63
вот и деньги на карту приземлились.
со стороны Продавца вполне могу рекомендовать данный сервис.
Если будете пользовать - учтите несколько моментов:
1. расчет стоимости доставки делайте заранее и как можно точнее описывайте вес и размеры, т.к. при несоответствии веса или габарита будет немного гемороя при отправке.
2. обязательно прикладывайте паспорт, или сертификат, без этого могут завернуть (штампик F им по барабану, нужна бумажка)
вот и все. и волки целы и овцы сыты.
Guns.ru Talks
Пневматика - частные обьявления
запродам ненужные мне Gamo P-900 и ASG. Самара