6-9-2016 21:04
mineng
snowmobile.ru там интересней напишут и покажут, про ДВС от бурана на Рысь почитай
|
7-9-2016 06:01
unname22
Читал уже про бурановский двигатель и вообще давно ту ветку штудирую, но взвешенное мнение то же интересно.
|
7-9-2016 12:55
User185
Конструктивно безграмотно реализовано охлаждение на 440-х движках. Обдув идет с одной стороны и как итог, одиц цилиндр охлаждается, а второй перегревается. Оно вам надо встать в каком-нибудь овраге?????
Рыська - мой первый снегоход, но теперь говорю спасибо богу, что подарил его друзьям. Купите нормальный снегоход. Рысь с 500-м движком получше будет.
|
16-9-2016 21:55
андрэ
ровно та же история. |
19-9-2016 10:12
unname22
взять что ли динго поиздеваться?
|
19-9-2016 12:09
User185
Если только над собой! Или купите нормальный снегоход или потратьте на другую игрушку деньги. Во всем мире кризис, а вам деньги ляжку жгут и неважно на какое г.. . потратить, главное потратить ![]() Если лишние, отдайте мне. |
20-9-2016 06:11
unname22
да вроде с гусянкой от бурана-МД ничего получается
|
20-9-2016 09:47
User185
Вам снегоход, в первую очередь, для чего?
Вокруг дачи 10 минут прокатиться и пока жарятся шашлыки друзей повеселить или рыбалка-охота-нормальные покатушки? Если первое, то берите динго и возить можно в багажнике. Если второе, добавляйте бюджет, потом спасибо скажете, когда на нормальном снегоходе будете ехать и ухмыляться над динговодами и рысеводами, застрявшими в канаве оврага или спалившими зажигание, залившими всечки, прогоревшими поршнями и прочими болячками... Моя иерархия снежиков: Рысь 119(обмусоленная, доработанная, не дешевле 80-100т.р.), Рысь 500, старая Тайга(но свежая и доведенная до ума), новая Тайга, Ямаха Викинг, BRP+Yamaha. |
20-9-2016 12:12
unname22
Один хрен в компании пока нет снегоходов, в случае чего как его эвакуировать то?
а динго на Мдшной гусенице не должен особо тонуть, площадь получается контакта у него большая. |
20-9-2016 13:09
unname22
Да, Vk540 у нас не особо хвалят, не едет он по нашему снегу особо.
|
20-9-2016 13:39
User185
Тогда Динго, она прям мчаться будет. Викинг не едет, а вы на недоснегоходе полетите
![]() Копите на Скандик б/у, лучшая рабочая лошадка. А если с 60-ой гусеницей и жидкостным охлаждением, то прет аки танк и лучше бурана. Деньги ваши, советы наши. Или купите то, что советуют или бросьте эту затею. |
20-9-2016 14:15
unname22
Но вот встряну я с ним километрах в 20 от дороги, что делать?
|
20-9-2016 14:22
User185
У вас есть с собой всегда экстренный запас спецжидкости. Облить Рысь, чиркнуть спичкой и домой уйти. Прийти на форум и сказать, что мы были правы. И начать копить на хороший и надежный снегоход. |
20-9-2016 17:08
VOERE 30-06
На Динго встрять шансов гораздо больше
|
20-9-2016 17:24
User185
Вот я всегда исхожу с такого правила - вездеходная техника (квадрик, вездеход, снегоход, лодочный мотор и лодка) мне нужна чтобы добраться туда, где Макар телят не гоняет и если там что-то случится с техникой часто нет связи, до цивилизации очень далеко идти и очень дорого и нереально сложно договориться о том, чтобы тебя оттуда притащили на твердый грунт/асфальт или в ближайшее село. Значит запас надежности должен быть соответствующий и чтобы не переживать за эти все вещи. Для себя не представляю выезда в лес на снегоходе (в среднем в день на охоте в сезон наматываю от 80 до 160км) который может через 15-20км встать или просто не проехать через низину, камыш, кусты (Рысь, Динго и т.д.). Ваша покупка имеет смысл если у вас в той же местности есть второй снегоход или ездиете в два снежика (на случай эвакуатора) или от дома через поле за хлебом сгонять надо и детей прокатить.
|
20-9-2016 17:29
User185
Рысь, Динго, Стелс, Буран, Русская Механика, Викинг, Тингер, Пелец оправдывают себя только тем, если урвал за копейки или у рукастого самоделкина купил, который холил ЭТО и лелеял и весь его довел до ума (но потом накопил и купил нормальную технику) или если вы сами готовы к порно и садомазо.
|
20-9-2016 18:50
mineng
все сказано.. . |
20-9-2016 21:44
андрэ
больше того-урыв за копейки ничего не оправдывает-навсем этом без притороченных лыж нельзя отъезжать от проезжих дорог больше чем на5км.
|
20-9-2016 21:53
User185
Это компенсируется опытом езды. Проверено и перепроверено. |
20-9-2016 21:55
андрэ
а перечисленных девайсах это даже теоретически не компенсируется а уж практически проверенно слишком много раз.. . |
21-9-2016 09:09
User185
Ну может и так. Просто у знакомых с кем катаюсь есть старенький Скандик 1996 или 98 года, лыжи как раз узенькие. Так вот ездок на нем летает только в путь и не буксует ни по оврагам ни в лесу, просто он егерь и на нем каждый день практикуется. На мое предложение купить расширители ему, так и говорит "учитесь ездить", что и подтверждалось потом при покатушках. Короче "прокладка" рулит!!!
|
21-9-2016 09:51
unname22
Ну до хорошего снегохода бюджет явно не поднять да и жаба говорит6 "а надо оно мне?".
Динго 150 новый предложили за такую цену, что не жалко в принципе, сразу его под гусянку от Бурана МД перепилить - удельная нагрузка на снег получится ниже, чем у многих утилитарников. |
21-9-2016 10:40
User185
Во многом снегоход выезжает не от удельного давления, а от скорости и запаса мощности.
Я знаю что у моего снегохода больше ста кобыл и если я чувствую, что начинаю вязнуть, то газ в пол, клубы снега и на скорости снегоход вырвался из западни. Динго может подловить вас, например, при заезде на холм оврага: рыхлый снег, подъем в горку, не достаточно разогнались и... . на подъезде к вершине он начинает снижать скорость и проваливаться глубже. Вы газу, а он не ускоряется и вы встали. Потом слезать с него, разворачивать, спускать с оврага и искать менее крутой подъем. А если вы под градусом и переоценили рельеф местности, то вы можете попытаться переехать какую-то речку с крутыми берегами и ![]() Так что сначала придется думать куда ехать и как проехать на нем. |
21-9-2016 11:43
unname22
опыт кросса тут кстати никак не поможет?
|
21-9-2016 11:59
User185
Тут падать мягче
![]() |
22-9-2016 11:17
андрэ
дело не в расширителях и сугробах а в невероятной ломучести всего этого рядя-учиться на них можно только ремонту в полевых условиях при отсутствии запчастей. |
22-9-2016 11:51
User185
ТОЧНО! ![]() Я то вас сразу просто не понял. |
22-9-2016 11:58
User185
Хотя есть у меня один хороший знакомый, у него была Рысь 440 (сейчас, кстати, на Арктик Кет гоняет уже), так вот он эту Рыську всю доделал-переделал. И зажигание и по мотору колдовал и датчики температуры и подогревы всего и т.д. и т.п. Так вот та рысь была ничего так. Такую можно и купить, но опять же он ее продал за 110т.р. (3 года назад).
|
22-9-2016 12:48
андрэ
этот процесс не может быть в прошедшем времени. |
22-9-2016 13:21
User185
Горькая, но правда.
|
26-9-2016 06:50
unname22
В общем оплатил я вчера икара, посмотрим.
|
8-10-2016 13:15
ВАН 60
Икара? Это ж раритет!
|
24-10-2016 19:46
alexaa1
Че про Тикси не помянули?
Икар или Каюр? У соседа Динго 250-вполне приличная техника. Выше жалобы про ненадежность-просто у народа Мозгов нет. Горит двигатель? а кто заставлял давать полный газ? Проходимость-она очень переменчива.Сегодня весь день валил мокрый снег-в лес лучше дня три не соваться.За неделю снег отстоится и вы проедите как по асфальту по краю ямы что вырыла стосильная Ямаха неделю назад в свежем снегу. так сказать *апрельские тезисы* |
27-10-2016 00:59
spirikraft
На Рысь можно было 15 сильного китайчика вкорячить.Тяга супер,но скорость 50 максимум.
|
20-11-2016 21:05
NoNoName
Недоснегоходы типа тикси 250, итлан каюр, динго - они способны обеспечить приемлемую проходимость с учётом веса водителя порядка 70 кг (в том числе вес зимней одежды). Хотябы для езды по краю крепкого болота, по чистым просекам и заброшенным зимникам. Без дебрей, крутых подъёмов, топей.
О снегоходе вообще не имею представления. В детстве только бураны видел, помню, что бураница всегда была достатосно крепкой и неглубокой. |
20-11-2016 21:07
NoNoName
|
2-12-2016 13:24
unname22
Икар, уже переделал на длинную гусеницу, площадь поверхности почти в полтора раза больше.
|
3-12-2016 16:09
NoNoName
Как переделывал?
|
|