Guns.ru Talks
  Охота за грибами
  Тема для свободного общения грибников ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 45 :  1  2  3  4  5  6 ... 42  43  44  45 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Тема для свободного общения грибников
  версия для печати
Непушист
11-6-2014 09:34        первое сообщение в теме:

Предлагаю топик, в котором любители тихой охоты могут общаться друг с другом на любые темы в рамках общих правил. Грибная тематика разумеется также приветствуется, поскольку не под каждый вопрос есть смысл создавать отдельный топ.

Подобные темы ДСО существуют на многих ресурсах и во многих разделах Ганз.ру, и как показывает опыт, помогают людям завязывать дружеские отношения не только в Инете, но и в оффлайне. А это есть хорошо.
Кроме того, они являются своего рода дренажным клапаном, оттягивая любителей оффтопа от специализированных топиков.

Любители гадить могут сразу сушить весла - флудилка не = помойка, и попустительства здесь не будет. Остальным добро пожаловать. Общаемся на любые темы, но строго в рамках общих правил Ганзы и Интернета.

(Примечание. Если Вы увидели, что Ваш пост удален топикстартером, это означает, что Вы написали/разместили нечто непотребное, и Вам надлежит свой пост удалить. Если Вы этого не сделали, извините: ТС будет вынужден обратиться к ведущему раздела.)

edit log


 

 
Mr_Yakudza
11-6-2014 23:07    

цитата:
Изначально написано Р-140м:

Прям с одних их?

ну естественно было мясо и картошка печеная на решетке.

а грибочки товарищ немного помариновал с солью, перцем, молотым чесноком и немного полил растительным маслом.

vvvk
12-6-2014 00:13    

цитата:
Originally posted by Palitch:

Наручники,в кадр не попали ?



Прелестно...
Непушист
12-6-2014 00:21    

Поздравляемс - в разделе уже есть один модератор!
vvvk
12-6-2014 00:51    

Второй нада, адын за буйными не уследит...
Стрелок-Санитар
12-6-2014 01:50    

http://forum.guns.ru/forummessage/19/1377616.html
Все в ваших руках.
plumbum
12-6-2014 05:03    

Ох, грибое мое! (с) Грибоедов
Плинкер 69
12-6-2014 09:58    

Грыбы! Грыбы атсюдава! (С)
plumbum
12-6-2014 09:59    

Кстати вчера зашел в лес, ну мож какие грибы проросли уже. Потом вспомнил про клещей и убежал оттедава нафик.
Плинкер 69
12-6-2014 10:20    

Когда на прошлых выхах расставлял броневорон, вспомнил про клещей только по концовке, т.к. камрад снял с себя одного ползущего. Осмотрелся - не, ничо. А ваще удивительно - НИ ОДНОГО КОМАРА! В лесу, возле заболоченного пруда - и ни одного! Спали с открытой дверью - ни одна сволочь не зажужжала.
Непушист
12-6-2014 10:34    

цитата:
Originally posted by Плинкер 69:

НИ ОДНОГО КОМАРА!



Рука Москвы
Сорокдва
12-6-2014 10:34    

Ага, вот они где...
Сорокдва
12-6-2014 10:36    

Анатолич, не под Новым Уренгоем снимал?
Очень похоже, я там такое часто видел, когда по лесам шарахался.
Непушист
12-6-2014 10:56    

цитата:
Originally posted by Сорокдва:

не под Новым Уренгоем снимал?



Под Новым Фотошопом вообще-то. Посмотри внимательно - это элементарная аппликация одного и того же блока посредством штампа или буфера, грибы-то все одинаковые, как на обоях
DesertGhost
12-6-2014 10:56    

цитата:
Анатолич, не под Новым Уренгоем снимал?


Ага...под Уренгоем))) На кампутере это снято) Неужто не видно, что грибы клонированы одни и те же? Кампутерщик даже замаскировать это не попытался)))

А кстати - "ВСЕМ!"

DesertGhost
12-6-2014 11:00    

цитата:

Открыл для себя настаящие аружие - СойгА.

Гыыы... Я в прошлые новогодние праздники для себя открыл, што стоящие на балансе предприятия Сайги-410 нормально начинают стрелять, если с ними провозиться неделю)))

vvvk
12-6-2014 11:19    

цитата:
Originally posted by DesertGhost:

для себя открыл, што стоящие на балансе предприятия Сайги-410 нормально начинают стрелять, если с ними провозиться неделю)))



Я для себя открыл, что сайгоносцЫ - такие заводные посоны...
ANATOLITSH
12-6-2014 11:29    

цитата:
Originally posted by Сорокдва:

Анатолич, не под Новым Уренгоем снимал?



Мончегорск, 7 утра, coral drow

edit log

ANATOLITSH
12-6-2014 11:33    

цитата:
Изначально написано vvvk:

Я для себя открыл, что сайгоносцЫ - такие заводные посоны...

Только не говори им что сайга это не ак ,никогда так не говори !!! )))))))))))))))))

Buhoff
12-6-2014 11:33    



это прелеееестно
DesertGhost
12-6-2014 11:37    

цитата:
Только не говори им что сайга это не ак ,никогда так не говори !!! )))))))))))))))))


Рельс прострелит? Нет? Значит - не АК!
  всего страниц: 45 :  1  2  3  4  5  6 ... 42  43  44  45 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Что делать грибникам в России, чтобы защититься от нападения в лесу? Право на оружие
 Нож для грибника Холодное оружие

  Guns.ru Talks
  Охота за грибами
  Тема для свободного общения грибников ( 3 )
guns.ru home