Guns.ru Talks
Право на оружие
А вы вообще хоть раз держали в руках короткост ...

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

А вы вообще хоть раз держали в руках короткоствольное нарезное оружие?

Дэмьен
P.M. Ц
15-8-2015 12:21 Дэмьен
голосование:
А вы вообще хоть раз держали в руках короткоствольное нарезное оружие?
.
1) У меня есть служебное короткоствольное оружие.
2) У меня было служебное короткоствольное оружие.

1 ( 9.09% )
3) Да, когда служил в рядах ВС.
4) У меня есть, я военнослужащий.
5) Я являюсь владельцем наградного короткоствольного оружия.
6) Регулярно поливаю грядку в огороде.
7) Стрелял из нарезного короткоствола в тире. Не понравилось.
8) Стрелял из нарезного короткоствола в тире. Понравилось.

1 ( 9.09% )
9) Стрелял из нарезного короткоствола в тире. Понравилось настолько, что хочу иметь в собственности.

5 ( 45.45% )
10) Стрелял из нарезного короткоствола в тире. Понравилось настолько, что получил с правом тирового хранения.
11) Есть. Но только с правом хранения на объекте.

1 ( 9.09% )
12) У меня есть лицензия на коллекционирование такого оружия.
13) У меня есть коллекция такого оружия. Мечтаю получить лицензию на коллекционирование с правом экспонирования.
14) Я регулярно посещаю курсы ВОО "Право на оружие" и там стреляю из нарезного короткоствола. Мне этого хватает.

1 ( 9.09% )
15) Я регулярно посещаю курсы ВОО "Право на оружие" и там стреляю из нарезного короткоствола. Но мне этого недостаточно.
16) Я был в тире. Стрелял из нарезного короткоствола. Теперь боюсь стрелять.
17) Я был в тире, стрелял из нарезного короткоствола. И после этого вообще боюсь подходить близко к оружию.
18) Я видел нарезное короткоствольное оружие на картинках, в руках никогда не держал.

1 ( 9.09% )
19) Я видел короткоствольное нарезное оружие только по TV, в руках никогда не держал.
20) Я хоплофоб. И негативно отношусь к любому оружию.
21) Короткоствольное нарезное оружие? А что это такое?