Guns.ru Talks
Право на оружие
Обсуждение изменений федерального закона об ор ...

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Обсуждение изменений федерального закона об оружии.

Дэмьен
P.M. Ц
25-1-2014 12:00 Дэмьен

Не ищите в СМИ информацию по этой теме.
------
Все предложения и обсуждения по данно вопросу будут тщательно рассмотрены инициаторами на просторах нашего оружейного портала.
Просьба воздержаться от бурных эмоциональных эпитетов и матершины.
Трезвые и грамотные предложения и замечания будут учтены инициаторами в соответствии с их адекватностью ситуации.
------
Выкладываю только небольшие кусочки материала, которые посчитал интересными для обсуждения. Надеюсь, что со временем появится полный материал для всестороннего обсуждения.
------
Приветствуется растащить этот материал по другим профильным разделам.
------
Проект
вносится депутатом
А.К. Луговым

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием оборота оружия
Статья 1

Внести в Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. ? 150-ФЗ 'Об оружии' (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, ? 51, ст. 5681; 1998, ? 30, ст. 3613; ? 31, ст. 3834; ? 51, ст. 6269; 1999, ? 47, ст. 5612; 2000, ? 16, ст. 1640; 2001, ? 31, ст. 3171; ? 33, ст. 3435; ? 49, ст. 4558; 2002, ? 26, ст. 2516; ? 30, ст. 3029; 2003, ? 2, ст. 167; ? 27, ст. 2700; ? 50, ст. 4856; 2004, ? 18, ст. 1683; ? 27, ст. 2711; 2006, ? 31, ст. 3420; 2007, ? 1, ст. 21; ? 32, ст. 4121; 2008, ? 10, ст. 900; ? 52, ст. 6227; 2009, ? 1, ст. 17; ? 7, ст. 770; ? 11, ст. 1261; ? 30, ст. 3735; 2010, ? 14, ст. 1554, 1555; ? 23, ст. 2793; 2011, ? 1, ст. 10, 16; ? 15, ст. 2025; ? 27, ст. 3880; ? 30, ст. 4596; ? 50, ст. 7351; 2012, ? 29, ст. 3993) следующие изменения:
1) часть первую статьи 1 дополнить абзацем следующего содержания:
'ношение оружия - нахождение оружия непосредственно при его владельце (пользователе) в одежде или непосредственно на теле, а равно переноска в сумке, портфеле и других предметах, осуществляемое в целях самообороны (за исключением оружия, ношение которого для самообороны запрещено настоящим Федеральным законом), а также охоты, проведения спортивных мероприятий, тренировочных и учебных стрельб, участия в историко-культурных мероприятиях либо при исполнении служебных обязанностей.';
2) в статье 3:
а) в пункте 2 части четвертой после слова 'метательное' дополнить словами '(луки и арбалеты)';
б) в пункте 3 части первой:
дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
'огнестрельное с нарезным или гладким стволом (стволами), не являющееся длинноствольным;';
абзацы пятый и шестой считать абзацами шестым и седьмым соответственно;
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
'метательное (луки и арбалеты);';
в) пункт 5 части второй после слов 'с казачьей формой' дополнить словами 'членами казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации';
3) в статье 6:
а) пункт 6 изложить в следующей редакции:
'6) ношение гражданами в целях самообороны огнестрельного длинноствольного оружия, охотничьего оружия, пневматического и холодного оружия, за исключением случаев перевозки или транспортирования указанного оружия, а также холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с казачьей формой, гражданами, не являющимися членами казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и получивших в установленном порядке удостоверение казака;';
б) в пункте 8 после слов 'передача патронов' дополнить словами
', составных частей патронов и запасных частей';
в) в пункте 10 слова 'оформление.' заменить словами оформление;';
г) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
'11) использование гражданского огнестрельного оружия и охотничьего метательного оружия вне охотничьих угодий и стрелковых объектов (тиров, стрельбищ, стрелково-стендовых комплексов), за исключением случаев применения указанного оружия в соответствии с настоящим Федеральным законом.';
4) статью 7 дополнить новой частью пятой следующего содержания:
'Конструктивно сходные с оружием изделия должны соответствовать криминалистическим требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, согласованным с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и метрологии.';
5) в статье 9:
а) в наименовании после слова 'приобретения' дополнить словами ', экспонирования и коллекционирования';
б) часть первую изложить в следующей редакции:
'Приобретение, экспонирование и коллекционирование оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации подлежит лицензированию, за исключением случаев, установленных частью седьмой настоящей статьи.';
в) часть вторую изложить в следующей редакции:
'Лицензии на приобретение, экспонирование и коллекционирование оружия и патронов к нему выдаются органами внутренних дел на основании заявлений граждан Российской Федерации. Срок действия лицензии на приобретение оружия и патронов к нему - шесть месяцев со дня выдачи лицензии.'
...
'Статья 91. Лицензирование разработки, производства, испытания, хранения, ремонта и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговли гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, а также разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов к гражданскому и служебному оружию
Разработка, производство, испытание, хранение, ремонт и утилизация гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговля гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, а также разработка, производство, испытания, хранение, реализация и утилизация патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов к гражданскому и служебному оружию подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.';
12) части четвертую и пятую статьи 16 изложить в следующей редакции:
'Снаряжение патронов к охотничьему огнестрельному длинноствольному и спортивному огнестрельному длинноствольному оружию может производиться владельцем этого оружия для личного использования при наличии разрешения на хранение и ношение указанного оружия. Ремонт и замена комплектующих деталей огнестрельного оружия, за исключением основных частей огнестрельного оружия, могут производиться владельцем этого оружия самостоятельно.
14) статью 18 изложить в следующей редакции:
'Статья 18. Торговля гражданским и служебным оружием, основными частями огнестрельного оружия и торговля патронами к гражданскому и служебному оружию и составными частями патронов

Торговлю гражданским и служебным оружием, основными частями огнестрельного оружия, патронами к гражданскому и служебному оружию и составными частями патронов к гражданскому и служебному оружию на территории Российской Федерации имеют право осуществлять юридические лица на основании лицензии, предоставленной им в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.
Юридические лица, имеющие право осуществлять торговлю гражданским и служебным оружием, основными частями огнестрельного оружия и (или) торговлю патронами к гражданскому и служебному оружию и составными частями патронов, к нему, обязаны:
иметь соответствующие учредительные и регистрационные документы, лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности;
иметь сертификаты соответствия или декларации о соответствии продаваемого гражданского и служебного оружия, основных частей огнестрельного оружия указанных видов и патронов к нему, разрешение органов внутренних дел на хранение указанного оружия и патронов;
требовать от покупателя предъявления лицензии на приобретение выбранного им оружия и патронов к нему, за исключением тех видов оружия и патронов к нему, на приобретение которых лицензия не требуется (по предъявлению документа, удостоверяющего личность гражданина);
...
Запрещается продавать вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к охотничьему огнестрельному гладкоствольному оружию либо для заряжания оружия, имеющего культурную ценность, копий старинного (антикварного) огнестрельного оружия и реплик старинного (антикварного) огнестрельного оружия гражданам, не представившим разрешений на хранение и ношение охотничьего огнестрельного гладкоствольного оружия.
...
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона 'О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием оборота оружия'

Проект федерального закона 'О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием оборота оружия' (далее - законопроект) направлен на развитие оружейной отрасли в Российской Федерации, поддержку отечественных производителей гражданского оружия и усиление контроля в сфере оборота оружия.
В этой связи, целью предлагаемого к рассмотрению законопроекта является совершенствование нормативно-правового регулирования оборота гражданского оружия с целью исключения противоречий и несоответствий, содержащихся в текущей редакции Федерального закона 'Об оружии', а также для снижения количества правонарушений, совершаемых владельцами оружия, и повышения уровня общественной безопасности в вопросах, связанных с оборотом оружия.

Законопроектом предусматривается введение следующих мер, направленных на усиление контроля в сфере оборота оружия:

1. Устанавливается запрет на ношение огнестрельного оружия ограниченного поражения в состоянии опьянения;
Справочно: Статистика свидетельствует, что 'травматическое' оружие зачастую применяется в конфликтах на бытовой почве (в нетрезвом состоянии), в ресторанах, 'разборках' при дорожно-транспортных происшествиях, в хулиганских целях, а также для совершения тяжких преступлений, в том числе убийств. Нахождение владельца такого оружия в состоянии опьянения в конфликтной ситуации приводит к его неправомерному применению. Владелец огнестрельного оружия ограниченного поражения, пребывающий в состоянии опьянения, не всегда может руководить своими действиями и отдавать им отчет.
За последние пять лет было совершено более 2000 (двух тысяч) преступлений и правонарушений с применения указанного оружия, в том числе причинен вред здоровью различной степени тяжести 500 гражданам, 150 человек от полученных ранений скончались.
Ежегодно за совершение административных правонарушений в области оборота оружия привлекаются около 300 тысяч граждан, а за преступления, совершенные с оружием, привлекаются около 10 тысяч граждан.
2. Устанавливается запрет на продажу организациями, имеющими лицензию на торговлю оружием и патронами, составных частей патронов и запасных частей к гражданскому оружию без предъявления гражданами разрешений, предусмотренных Федеральным законом 'Об оружии';
Справочно: Федеральным законом 'Об оружии' установлены требования о приобретении оружия на основании лицензии, а патронов - при предъявлении соответствующего разрешения на хранение, хранение и ношение оружия, выдаваемого органами внутренних дел, при этом составные части патронов (пуля, капсюль, порох и т.п.) и составные части к гражданскому оружию (например, приклад, мушка целик, цевье и т.п.), не являющиеся основными частями оружия, можно приобрести без предъявления разрешительных документов. Подобное положение предоставляет возможность изготовления кустарным способом огнестрельного оружия и использования его для совершения преступлений. Так, в 2011 году с применением самодельного оружия совершено более 180 преступлений, за 2012 год - более 150 преступлений.
Указанный запрет не позволит гражданам самостоятельного снаряжать патроны к незарегистрированному оружию, а также изготавливать самодельное оружие посредством использования запасных частей к нему, приобретаемых в торговых сетях.
3. Устанавливается запрет на использование гражданского огнестрельного оружия и охотничьего метательного оружия вне охотничьих угодий и стрелковых объектов (тиров, стрельбищ, стрелково-стендовых комплексов), за исключением случаев применения указанного оружия в соответствии с законодательством.
Справочно: Данная мера позволит детализировать конкретные места для стрельбы из соответствующих типов оружия, установит юридическую трактовку для правоприменителей (сотрудников полиции), необходимую для реализации положений статьи 20.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в которой установлена ответственность за стрельбу из оружия в не отведенных для этого местах.
4. Предлагается установить, что снаряжение патронов к охотничьему огнестрельному длинноствольному и спортивному огнестрельному длинноствольному оружию может производиться владельцем этого оружия для личного использования при наличии разрешения на хранение и ношение указанного оружия. Ремонт и замена комплектующих деталей огнестрельного оружия, за исключением основных частей огнестрельного оружия, могут производиться владельцем этого оружия самостоятельно.
...
4. Устанавливается запрет на ношение гражданами в целях самообороны огнестрельного длинноствольного оружия, охотничьего оружия, пневматического и холодного оружия, за исключением случаев перевозки или транспортирования указанного оружия, а также холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с казачьей формой, гражданами, не являющимися членами казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и получивших в установленном порядке удостоверение казака.
5. Устанавливается, что конструктивно сходные с оружием изделия должны соответствовать криминалистическим требованиям МВД России.
Справочно: В настоящее время в Федеральном законе 'Об оружии' данное требование относится только к оружию, в связи с чем в оборот попадают модели конструктивно сходных с оружием изделий, явно превышающие свои баллистические и убойные свойства, которые не проходят процедуры криминалистической оценки со стороны органов внутренних дел.
...

Еще вводят охотничье НЕ длинноствольное (Пистолеты, револьверы)...
Но это отдельная будет тема в другом профильном разделе.

forum/1/1302989

medved 73
P.M. Ц
25-1-2014 12:29 medved 73
это уже поправленный или старая редакция!???
помнится я уже спрашивал много ли охотников среди страдальцев???
Дэмьен
P.M. Ц
25-1-2014 12:37 Дэмьен
Originally posted by medved 73:

помнится я уже спрашивал много ли охотников среди страдальцев???


Реальных, убеждённых охотников остаётся всё меньше и меньше, как известно. А вот желающие получить охотбилет для получения РОХи - пока ещё нередко встречаются.

medved 73
P.M. Ц
25-1-2014 12:39 medved 73
А вот желающие получить охотбилет для получения РОХи - пока ещё нередко встречаются.

не важно статус охотника появляется же! просто получится так кто ходил на митинги вместо того что бы ходить на охоту будет в пролёте

Дэмьен
P.M. Ц
25-1-2014 12:47 Дэмьен
Originally posted by medved 73:

кто ходил на митинги вместо того что бы ходить на охоту будет в пролёте

Уж кому что милее и интереснее Кому на улице повыступать, а кому на болото или в лес съездить

ЛЕНЭНЕРГО
P.M. Ц
25-1-2014 13:52 ЛЕНЭНЕРГО
Нам таки болото милее.. . Только то, которое в лесу, а не на площади.. .
medved 73
P.M. Ц
25-1-2014 14:52 medved 73
интересно
Все предложения и обсуждения по данно вопросу будут тщательно рассмотрены инициаторами на просторах нашего оружейного портала.
Просьба воздержаться от бурных эмоциональных эпитетов и матершины.

что они хотят услышать ?какие они хорошие ?!!!
AU-Ratnikov
P.M. Ц
25-1-2014 16:02 AU-Ratnikov
Originally posted by Дэмьен:

вносится депутатом
А.К. Луговым

ЛДПР - всерьез относиться несерьезно.

Дэмьен
P.M. Ц
25-1-2014 16:26 Дэмьен
Originally posted by AU-Ratnikov:

всерьез относиться несерьезно.



А им-то что? Они десятки лет держатся на плаву и ничего всерьёз не предпринимая, отлично чувствуют себя при этом.

belkin1550
P.M. Ц
25-1-2014 16:43 belkin1550
Originally posted by Дэмьен:

А им-то что? Они десятки лет держатся на плаву и ничего всерьёз не предпринимая, отлично чувствуют себя при этом.


т.е. плавают и не тонут !?
)))
ЛЕНЭНЕРГО
P.M. Ц
25-1-2014 16:52 ЛЕНЭНЕРГО
Именно! Ежедневные расходы на содержание партии несколько лимонов.
Откуда берутся? Видимо, из членских взносов.. .
AU-Ratnikov
P.M. Ц
25-1-2014 17:01 AU-Ratnikov
Originally posted by ЛЕНЭНЕРГО:

расходы на содержание партии

Жириновский озвучивал что самый минимум этот 25 млн в месяц, у них побольше думается.

optimus
P.M. Ц
25-1-2014 17:02 optimus
Кто болото не топтал, тому хрен а не пистик.
Дэмьен
P.M. Ц
25-1-2014 17:09 Дэмьен
Originally posted by ЛЕНЭНЕРГО:

Видимо, из членских взносов.. .

Нну там же не голодранцы собраны под одной эгидой. И раз тратятся некоторые суммы на поддержание их активности, значит это чем-то оправдано.

AU-Ratnikov
P.M. Ц
25-1-2014 17:09 AU-Ratnikov
Originally posted by optimus:

Кто болото не топтал, тому хрен а не пистик.

По какую сторону баррикады?

medved 73
P.M. Ц
25-1-2014 17:12 medved 73
Нну там же не голодранцы собраны под одной эгидой. И раз тратятся некоторые суммы на поддержание их активности, значит это чем-то оправдано.

видимо своеобразная "крыша"
По какую сторону баррикады?
болотной площади???

ЛЕНЭНЕРГО
P.M. Ц
25-1-2014 17:13 ЛЕНЭНЕРГО
Правильная оппозиция не должна быть голодной.. .
AU-Ratnikov
P.M. Ц
25-1-2014 17:30 AU-Ratnikov
Originally posted by ЛЕНЭНЕРГО:

Правильная оппозиция не должна быть голодной.. .

А что, ЛДПР - оппозиция?

Никогда б сам не догадался.

optimus
P.M. Ц
25-1-2014 17:39 optimus
болота топтал, ружьё стрелял.

click for enlarge 408 X 408  25.8 Kb picture

Дэмьен
P.M. Ц
25-1-2014 18:16 Дэмьен
Originally posted by optimus:

optimus


Правила раздела.

8. Разжигание межрегиональных страстей ( как и межнациональных ) - не допустимо. Нарушители этого пункта Правил будут немедленно предупреждены, а в случае возникновения рецидива - забанены.

Правила раздела.

samrat
P.M. Ц
25-1-2014 18:18 samrat
1. Устанавливается запрет на ношение огнестрельного оружия ограниченного поражения в состоянии опьянения; - Предлагаю вообще исключить данную меру. А то вроде пистолет и ружьё в пьяном виде можно, а травмат не комильфо, глуповато как-то. Натворил дел - пьянка будет отягчающим обстоятельством, ну а если "культурно пить умеешь", то зачем обременять страну запретами?
4. Устанавливается запрет на ношение гражданами в целях самообороны огнестрельного длинноствольного оружия, охотничьего оружия, пневматического и холодного оружия, - тоже непонятно зачем, ну не лень человеку с ружьём слонятся пусть ходит, с пистолетом же ходить куда проще. Или сидит человек у себя дома - слышит у соседей звуки странные, пошёл проверил - куры размножаются, а ходил-то с ружьём, вроде как нарушил получается.

optimus
P.M. Ц
25-1-2014 18:40 optimus
Питерских нельзя трогать? Ок.
Дэмьен
P.M. Ц
25-1-2014 19:00 Дэмьен
Originally posted by samrat:

1. Устанавливается запрет на ношение огнестрельного оружия ограниченного поражения в состоянии опьянения; - Предлагаю вообще исключить данную меру.

Согласен. По моему личному мнению - совершенно не следует превращать ЗоО в некое подобие современных ПДД.

Дэмьен
P.M. Ц
25-1-2014 19:03 Дэмьен
Originally posted by samrat:

Устанавливается запрет на ношение гражданами в целях самообороны огнестрельного длинноствольного оружия, охотничьего оружия, пневматического и холодного оружия, - тоже непонятно зачем, ну не лень человеку с ружьём слонятся пусть ходит

Полностью согласен. Если человеку не в тягость таскать с собой для вероятной самообороны ружьё или карабин - не следует запрещать ему это делать, пусть таскает.

Дэмьен
P.M. Ц
25-1-2014 19:14 Дэмьен
Originally posted by optimus:

Питерских нельзя трогать?

Я там пункт Правил раздела привёл. Чуть выше...

samrat
P.M. Ц
25-1-2014 19:52 samrat
И ещё, по здравому размышлению: чтобы я хотел видеть в ЗоО.
1 - отмену ограничения ёмкости магазина. Если человек стрелять умеет, то и перезаряжает он тоже быстро.
2 - ограничение на количество. Тоже снять или увеличить до разумного, штук по 10-20 каждого вида.
3 - изменение порядка выдачи разрешений. Выдавать разрешение не ружью, а человеку. То есть собирает человек справки, и в ЛРО ему выдают разрешение подразумевающее, что он может и хранить и носить и пользоваться и обслуживать своё оружие, и применять согласно УК. И приобретать он может всё, что угодно. Может не нужен ему пистолет, а вот винтовочку варминтную, прям во сне видит. Соответственно отмена 5-и летнего стажа.
4 - Продолжение пункта 3. Регистрацию сделать уведомительной и всю её тяжесть переложить на почту. При продаже через магазин продавец производит осмотр и если надо чистку оружия, заполняет бланк уведомления, кто-кому-что и в каком оно состоянии и отсылает этот бланк заказным письмом в ЛРО покупателя. Аналогичное уведомление, если через этот магазин приобретается основная часть в замен имеющейся. И на каждой почте бланк уведомления о потере/пропаже/краже тоже ценным письмом. При продаже человек-человеку/утилизации/сдаче, оставить явку ЛРО.
5 - разрешить оружие с автоогнём фиксированной продолжительности, но не более 6-и выстрелов.(Столько "инфарктов" ни один секач на ногах не перенёсет) Если уж доверили, так доверяем полностью. Справиться человек "с норовистой лошадкой" - молодец, ну а нет будет отвечать по всей строгости УК.
С учётом современных реалий, надо бы как-то отвязаться от механизма "хранения по прописке" как от устаревшего, может "эксперты подскажут нужные слова и формулировки". Может услуги репозитория как-то описать. В общем свои мечты на сей момент изложил.

ЛЕНЭНЕРГО
P.M. Ц
25-1-2014 20:00 ЛЕНЭНЕРГО
Originally posted by optimus:

Питерских нельзя трогать? Ок.


Нельзя! Мы, хоть и культурные, а послать можем далеко.. .
Originally posted by samrat:

И ещё, по здравому размышлению: чтобы я хотел видеть в ЗоО.


Ключевые слова "по здравому размышлению". Такое понятие нашим запретителям не знакомо.. .
samrat
P.M. Ц
25-1-2014 20:09 samrat
ЛЕНЭНЕРГО: эх, хоть в тёмных пучинах интернета мечтам предамся......
В общем исхожу из предпосылки: или мы доверяем человеку или не доверяем. Во втором случае выдавать ему в ЛРО "фаллос родосский". Из мягкого силикона, чтобы не поцарапался об осколки, и ярко фиолетового цвета, светящегося в темноте, чтобы сразу не потерялся.

ЛЕНЭНЕРГО
P.M. Ц
25-1-2014 20:32 ЛЕНЭНЕРГО
Мечты, мечты.. . До сих пор удивляюсь, что почти настоящие калаши дозволили.. .
А особенно, что патроны к ним можно покупать и не по заоблачным ценам.

samrat
P.M. Ц
25-1-2014 20:36 samrat
ЛЕНЭНЕРГО: рынок продиктовал. (Money talks амер. Деньги говорят(остальные слушают( и соглашаются)))
ЛЕНЭНЕРГО
P.M. Ц
25-1-2014 20:48 ЛЕНЭНЕРГО
Так чего же тогда рынок не диктует пестики продавать?
Потенциальных покупателей хватает.
Тормозят это верхи МВД. КМК. Если граждане будут сами себя защищать и преступность снизится, сразу станет видна их неэффективность и раздутость штатов. А хорошие зарплаты терять не хочется...

samrat
P.M. Ц
25-1-2014 20:56 samrat
Пожалуй только этим можно объяснить принципиальную стойкость, да и принципиальность со стойкостью, в данном вопросе. Остальное бы давно распродали.
Дэмьен
P.M. Ц
25-1-2014 23:11 Дэмьен
Originally posted by samrat:

С учётом современных реалий, надо бы как-то отвязаться от механизма "хранения по прописке" как от устаревшего, может "эксперты подскажут нужные слова и формулировки"

В современной России человек получает лицензию на приобретение оружия, а в последствии - разрешение на его эксплуатацию, по месту подачи заявления, а отнюдь не по месту прописки. К примеру, человек, прописанный в одном регионе без проблем может получить лицензию в другом регионе, если сможет обосновать необходимость этого.

Originally posted by samrat:

И ещё, по здравому размышлению: чтобы я хотел видеть в ЗоО.
1 - отмену ограничения ёмкости магазина

Согласен.

Originally posted by samrat:

2 - ограничение на количество. Тоже снять или увеличить до разумного, штук по 10-20 каждого вида

Не вижу никакой необходимости ограничивать россиян в количестве приобретаемых стволов. Если условия их хранения обеспечены должным образом.

Originally posted by samrat:

изменение порядка выдачи разрешений. Выдавать разрешение не ружью, а человеку. То есть собирает человек справки, и в ЛРО ему выдают разрешение подразумевающее, что он может и хранить и носить и пользоваться и обслуживать своё оружие, и применять согласно УК. И приобретать он может всё, что угодно. Может не нужен ему пистолет, а вот винтовочку варминтную, прям во сне видит. Соответственно отмена 5-и летнего стажа.

1) Даже могучее страховое ОСАГО-овское лобби до сих пор к этому не пришло. А уж об оружейниках, которых Москва топчет как хочет - и говорить нечего...

2) По отмене стажа - согласен. Его и так мало кто придерживается ещё с 90-ых.. . Фикция...

Originally posted by samrat:

4 - Продолжение пункта 3. Регистрацию сделать уведомительной и всю её тяжесть переложить на почту. При продаже через магазин продавец производит осмотр и если надо чистку оружия, заполняет бланк уведомления, кто-кому-что и в каком оно состоянии и отсылает этот бланк заказным письмом в ЛРО покупателя. Аналогичное уведомление, если через этот магазин приобретается основная часть в замен имеющейся. И на каждой почте бланк уведомления о потере/пропаже/краже тоже ценным письмом. При продаже человек-человеку/утилизации/сдаче, оставить явку ЛРО.

Весьма спорно, на мой взгляд. Но - обсуждаемо.

Originally posted by samrat:

5 - разрешить оружие с автоогнём фиксированной продолжительности, но не более 6-и выстрелов.(Столько "инфарктов" ни один секач на ногах не перенёсет) Если уж доверили, так доверяем полностью. Справиться человек "с норовистой лошадкой" - молодец, ну а нет будет отвечать по всей строгости УК.

Я за разрешение оружия с режимом авто-огня. Считаю позором отставание Родины Самого Михаила Калашникова в этом плане - даже от отсталых африканских стран.. .

optimus
P.M. Ц
25-1-2014 23:58 optimus
О, точняк, калашы тема. Мне два.
ЛЕНЭНЕРГО
P.M. Ц
26-1-2014 01:10 ЛЕНЭНЕРГО
click for enlarge 800 X 586 85.5 Kb picture
В цивилизованных странах нет ограничений ни по ёмкости магазина, ни по наличию автоогня. Чем мы хуже?

sniper1139
P.M. Ц
26-1-2014 03:54 sniper1139
Originally posted by samrat:

разрешить оружие с автоогнём фиксированной продолжительности,


Originally posted by Дэмьен:

Я за разрешение оружия с режимом авто-огня.


А я против. Даже ограничение по 2-3 выстрела. Кто умеет стрелять - умеет и быстро, кто не умеет - пусть лучше один случайный чем очередь.

И я за отмену 5-ти летнего стажа. Что на длинноствольное нарезное что на короткоствольное.

samrat
P.M. Ц
26-1-2014 10:27 samrat
4 - Продолжение пункта 3. Регистрацию сделать уведомительной и всю её тяжесть переложить на почту. и т.д.

Весьма спорно, на мой взгляд. Но - обсуждаемо.

- Ну пришёл я в ЛРО со своим карамультуком, на него мельком посмотрели, сравнили номера и заполнили соответствующие документы. Стоило это 2-х часов отстаивания в очереди перед кабинетом? - Думаю нет. Дало это, что-то родной полиции? - Тоже ничего. Только не надо про контрольный отстрел и его результаты. То есть все заняты, но бессмысленным делом. А по моему предложению: допустим у полиции подозрения насчёт конкретного магазина, проверить его не составит труда.

Дэмьен
P.M. Ц
26-1-2014 11:28 Дэмьен
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы самрат:
[Б]
Регистрацию сделать уведомительной и всю её тяжесть переложить на почту.
[/Б]
[/QУОТЕ]


Я по работе постоянно вынужден пользовать почту России. Вы вообще в курсе, как она работает?

samrat
P.M. Ц
26-1-2014 14:38 samrat
Да я знаю, что в таком мегаполисе как Тамбов, из отделения почты России именуемого "спецсвязь" в ЛРО РУВД по Октябрьскому району г.Тамбова, кусочек "зелёной бумажки" шёл месяц или около того. Но у почты есть одно важное преимущество, она при приёмке корреспонденции ставит ДАТУ и эта дата становится, по закону, датой приёмки документа, а не дата поступления письма по адресу.

Дэмьен
P.M. Ц
26-1-2014 15:05 Дэмьен
Originally posted by samrat:

при приёмке корреспонденции ставит ДАТУ и эта дата становится, по закону, датой приёмки документа, а не дата поступления письма по адресу.

Совершенно верно.

Guns.ru Talks
Право на оружие
Обсуждение изменений федерального закона об ор ...