Guns.ru Talks
ножи Широгоровых
Вопрос МБШ - что случилось с осевым узлом? ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Вопрос МБШ - что случилось с осевым узлом?
CBO6ODA
26-6-2015 21:04 CBO6ODA
первое сообщение в теме:
Здравствуйте! Получил новый нож 2015 года МБШ Ф95 узор Т М390
при флипе неприятный шелест решил разобрать чтобы почистить и смазать
меня ждал неприятный сюрприз - осевой выполнен не так как раньше
выборок под шарики в титане нет, сам подшипник не конусообразный а плоский
логично было предположить стальную калёную шайбу под шарики чтобы не проминать титан или роликовый пошипник
ВОПРОС - удешевили производство? изменили конструкцию?
прошу дать ответы, спасибо
с ув. Олег

edit log

Dept_13
27-6-2015 21:21 Dept_13
Только самому делать, есть уже прецедент - https://forum.guns.ru/forummessage/331/1198342-21.html
SHURIKENN
27-6-2015 22:10 SHURIKENN
quote:
Изначально написано CBO6ODA:
а отдельно можно роликовый подшипник приобрести в мастерской?

Нет. МБШ четко развели осевые по сериям.
Серийка - Шарики
КД- Ролики
Кастомы - Двухрядный ролик

Исключения МБРС, он на 111

OlegIgnatow
2-7-2015 21:06 OlegIgnatow
Новации для любителей разобрать нож в первый раз .
Теперь сепаратор плоский и абсолютно по барабану какой стороной вы вставите его в посадочное место плашки.
Площадь "прилегания" шариков подшипника к плашке теперь меньше и это понятно даже дураку, ровно как и то что себестоимость осевого узла теперь стала меньше, а нож дешевле.
Приятный сюрприз, учитывая подорожание ножа у производителя после новаций.
МБШ необходимо как то уведомлять покупателя об изменении в конструкции своих серийных изделий.
Менять конструкцию изделия не в лучшую сторону без уведомления покупателя как минимум "не есть хорошо" .

edit log

Радя
2-7-2015 21:43 Радя
Площадь "прилегания" шариков подшипника к плашке теперь меньше и это понятно даже дураку... это как? "на пальцах" показать сможете?
OlegIgnatow
2-7-2015 21:53 OlegIgnatow
quote:
Originally posted by Радя:

Площадь "прилегания" шариков подшипника к плашке теперь меньше и это понятно даже дураку... это как? "на пальцах" показать сможете?


Бывает.
Точечное против радиального.
На пальцАх ,языку глухонемых не обучен, на жаль .

edit log

Радя
2-7-2015 21:59 Радя
раньше катились по канавке, а теперь катятся без(сами накатывают) так понимаю, соприкасаются одним и тем же! вроде?
screwgrinder
3-7-2015 00:13 screwgrinder
Не ! Раньше полутелом своим прокатывались,
а теперь только хвостиками шебуршат !
peta
3-7-2015 08:34 peta
В первом сообщении есть сравнительные фотки
click for enlarge 1274 X 818 22.9 Kb

edit log

SHURIKENN
3-7-2015 09:03 SHURIKENN
Так что в сухом остатке? Нож перестал флиповать? Гарантия отменилась? Что стало хуже то. С потребительской точки зрения.
Dept_13
3-7-2015 09:56 Dept_13
quote:
Что стало хуже то.

Думаю всё и так очевидно.

1. Технически он стал проще. Сэкономили? Поленились? Ах да, унификация.
Я думаю никто не хочет получит упрощённую вещь за те-же деньги.
2. Все тесты с давлением в 100кг., это ерунда. Тупо уронил нож на пол, нагрузки будут уже совсем другими и лунки от шариков обеспечены.
3. Чуть передавил осевой, привет лунки!
4. Сепаратор болтается в пазе, больше пространства для грязи пыли. Раньше детали в узле подшипника, были плотнее расположены, грязи просто некуда было поместится.

Флипует из коробки он так-же, но спустя время, 2,3 или 4 пункт дадут о себе знать.

CBO6ODA
3-7-2015 09:56 CBO6ODA
да собственно в механике ничего не изменилось учитывая нагрузки на нож
OlegIgnatow всё внятно объяснил

просто хотелось выяснить зачем? - выяснил, но на вентилятор набросали )))

screwgrinder
3-7-2015 10:18 screwgrinder
Короче говоря, кто за то, что-бы вернуть шайбы ?

edit log

Радя
3-7-2015 10:25 Радя
может так быстрее получается и скоро все заявки закроются?
SHURIKENN
3-7-2015 10:25 SHURIKENN
quote:
Originally posted by Dept_13:

но спустя время, 2,3 или 4


Полтора месяца на кармане нож, работает по всем задачам. И ронял и даже кончик уже сломал. Пока полет нормальный.
SHURIKENN
3-7-2015 10:28 SHURIKENN
Ну и из вчерашнего разговора с Сергеем узнал, что в ближайшее время в производстве появятся ножи с новой конструкцией подшипника. На базе первой версии, но модифицированный. Так что скоро нынешние станут редкими)))
Радя
3-7-2015 10:29 Радя
"неон" начнётся, там "смерть" делать начнут! а с шайбами ещё быстрее...
Eliwell
3-7-2015 11:53 Eliwell
quote:
Изначально написано SHURIKENN:
Ну и из вчерашнего разговора с Сергеем узнал, что в ближайшее время в производстве появятся ножи с новой конструкцией подшипника. На базе первой версии, но модифицированный. Так что скоро нынешние станут редкими)))

О! Это хорошие новости! Вангую возвращение канавок, но с новым сепаратором, без фаски.
CBO6ODA
3-7-2015 11:58 CBO6ODA
с шайбами Хати, замечательный нож
лёгкий, плавный флип, эргономика флагмана Ф95

новации должны быть однозначно, просто каким путём

дедушка Крис Рив пилит свою Себензу не один десяток лет с мелкими не критичными доработками и в ус не дует
подшипник в себензе?! не не слышал ))) а хотелось бы

AZot
3-7-2015 12:02 AZot
quote:
Originally posted by SHURIKENN:

Полтора месяца на кармане нож, работает по всем задачам. И


Так за пару месяцев не произойдет. Пару лет нужно по флиповать. Вряд ли детям и внукам хватит. При пожизненной гарантии.
Радя
3-7-2015 12:12 Радя
зачем фаски на сепараторе?
Drobi4
3-7-2015 12:34 Drobi4
quote:
Изначально написано AZot:

Так за пару месяцев не произойдет. Пару лет нужно по флиповать. Вряд ли детям и внукам хватит. При пожизненной гарантии.

А что скажете на аргумент, что за месяцы-годы флиппования шарики наоборот сами накатают в титане радиальные канавки, причем точно диаметру шариков?

edit log

Je5u5cryon5aturday
3-7-2015 12:40 Je5u5cryon5aturday
quote:
Originally posted by SHURIKENN:

Ну и из вчерашнего разговора с Сергеем узнал, что в ближайшее время в производстве появятся ножи с новой конструкцией подшипника. На базе первой версии, но модифицированный.


это радует, прогресс нельзя останавливать, необходим постоянный поиск чего-то нового.

quote:
Originally posted by CBO6ODA:

дедушка Крис Рив пилит свою Себензу не один десяток лет с мелкими не критичными доработками и в ус не дует
подшипник в себензе?! не не слышал ))) а хотелось бы


ну, неужто так критично у себензы? я не особо отслеживаю, но что-то аж не припомню недоработок. все же, кмк, основной козырь Рива (помимо популяризации интегр.замка и многих прочих фич) - наличие поистине хорошего вкуса
CBO6ODA
3-7-2015 12:54 CBO6ODA
Себенза классика
не отнять не добавить

единственный косяк гуру ножепрома это отсутствие выбора "модных" сталей
ну и термичка рассчитана на дуракоустойчивость

хотя с перечисленным пожизненную гарантию давать было бы проблематично

а вот МБШ даёт такую гарантию

Dept_13
3-7-2015 14:19 Dept_13
quote:
А что скажете на аргумент, что за месяцы-годы флиппования шарики наоборот сами накатают в титане радиальные канавки, причем точно диаметру шариков?

Если учесть, что сепаратор в пазе болтается почти на 0.3мм, то точности накатки ожидать не приходится., а если всё-же накатает, то будет перекос, это-же равноценно что с шайб 2-3 десятки снять и люфт получить.

edit log

SHURIKENN
3-7-2015 14:20 SHURIKENN
quote:
Originally posted by Je5u5cryon5aturday:

это радует, прогресс нельзя останавливать, необходим постоянный поиск чего-то нового.


Согласен. И не смотря на то что придумать что-то новое в ножевом уже почти нереально, одно и тоже решение можно выполнить по разному. В данном случае я говорю про качественное исполнение.
OlegIgnatow
3-7-2015 16:00 OlegIgnatow
ИМХО
МБШ должны бы выслать за свой счёт, при желании покупателя и подтверждении им покупки ножа с упрощённой конструкцией осевого, новые роликовые подшипники.
Это будет справедливо и для имидже компании оченно хорошо
Это возможно, хотя наверное многим верится с трудом, ужо силён савковый аргумент - "чай не америка с европами, бери что дали, сопи и радуйся"
Замена "упрощённого" подшипника на роликовый в МБШ по желанию покупателя тоже вариант, но при доставки и возврате ножа зв счёт МБШ.
Так что ждём объявления на сайте МБШ о замене подшипников в возможных вариантах, по просьбе и желанию покупателя.
По большому счёту МБШ накосячила и это нужно исправлять.
Сделать это красиво, улучшив свой имидж и получив дополнительную рекламу МБШ и хвалебные отзывы, что может быть лучше и дешевле для работы на длительную перспективу, лучше рекламной акции не придумать, да и помнить будут ну очеННо долго.
Думаю при отсутствии положительной реакции МБШ есть смысл обсудить это на сайте МБШ.

edit log

SHURIKENN
3-7-2015 16:30 SHURIKENN
quote:
Originally posted by OlegIgnatow:

МБШ должны бы выслать за свой счёт,


Я понимаю ваше желание что либо получить за просто так, но МБШ ни чего подобного делать не должны и не обязаны. Любой производитель имеет право изменять конструкцию без ухудшения потребительских качеств и не обязан об этом уведомлять.
Все остальное ваши личные допущения и фантазии
SHURIKENN
3-7-2015 16:31 SHURIKENN
Но в целом вброс засчитан))))
CBO6ODA
3-7-2015 16:36 CBO6ODA
)))) я просто требую роликовый подшипник!!! три пары (3) роликовых !!! ))) задаром!!!

edit log

SHURIKENN
3-7-2015 16:42 SHURIKENN
Чей-то за даром! Еще и с бесплатной доставкой и установкой)))))
CBO6ODA
3-7-2015 16:44 CBO6ODA
Алекс это мы сами))) подшипнички пришлите... три пары, роликовых - фиг с ним заплачу за доставку
SHURIKENN
3-7-2015 16:49 SHURIKENN
Не-не-не! Надо требовать больше! Каждому ножу еще выборки выточить и прегалтовать под КД!!! И ессно вернуть часть стоимости после этого. В ноже же титана станет меньше, стало быть дешевле))))))
Drobi4
3-7-2015 16:54 Drobi4
Производители ножей с подшипниками из 9 шаров на сторону в пластиковом сепараторе утирают холодный пот
CBO6ODA
3-7-2015 16:59 CBO6ODA
пусть боятся ))) их ножи всё равно на вторичке не будут стоить за косарь "вечнозелёных убитых енотов" )))
OlegIgnatow
3-7-2015 17:01 OlegIgnatow
Вот и я о том же, никто никому ничего не должен, учитывая что продали нож без уведомления покупателей об изменения конструкции ножа.
Наверняка при уведомлении об изменении конструкции ножа и не в лучшую сторону желающих его купить поубавилось бы, или нет.
Ну а с таким запалом, "МБШ ни чего подобного делать не должны и не обязаны", рассчитывать в перспективе на хорошие продажи, ну да это дело МБШ ну и потенциальных покупателей.
Если с ваших слов. "Любой производитель имеет право изменять конструкцию без ухудшения потребительских качеств и не обязан об этом уведомлять.",
то какого рожна, с ваших же слов, "в ближайшее время в производстве появятся ножи с новой конструкцией подшипника. На базе первой версии ."
На базе старой версии, тобишь с выборкой под шарик.
Значит не всё так хорошо с упрощённой конструкцией осевого и потребительскими качествами ножа с данной новацией.


CBO6ODA
3-7-2015 17:03 CBO6ODA
не факт Олег
ценник на вторичке такой-же
и отказняков нет
Drobi4
3-7-2015 17:03 Drobi4
quote:
Изначально написано Dept_13:

Если учесть, что сепаратор в пазе болтается почти на 0.3мм, то точности накатки ожидать не приходится., а если всё-же накатает, то будет перекос, это-же равноценно что с шайб 2-3 десятки снять и люфт получить.

Вы же понимаете, что это всё теория.

Вот выше например писали, а если нож уронить, то будут нагрузки... как это надо уронить нож, чтобы шары лунки продавили в титане? О чём вообще речь?

CBO6ODA
3-7-2015 17:05 CBO6ODA
берешь нож, привязываешь к нему гантелю и ... роняешь нож
а про гантелю тссс...
OlegIgnatow
3-7-2015 17:23 OlegIgnatow
Так жить тоже можно, правда не везде,жить всё время чухая одно место и гундя что "всё не так как у людей, да как хочется, а кругом воры жулики да сволочи", ну или по жизни удивляться новациям не в лучшую сторону ища при этом успокоительных объяснений для себя любимого.
В нормальной стране, общество потребителей или покупатель на МБШ подали бы в суд и 100% бы его выиграли.
Конструкция изделия не может ухудшаться даже гипотетически, при сохранении или увеличении цены и без уведомления об этом потенциальных покупателей.
Есть такое понятие как права потребителей.
Но бери что дают, сопи в две дырки да радуйся тоже вариант .
А ежели что не так. тебя всегда успокоят и объяснят что усё зер гут, это только тебе кажется что стало хуже. лучше и намного, да что там в разы .

edit log

Dept_13
3-7-2015 17:33 Dept_13
quote:
Изначально написано Drobi4:

Вы же понимаете, что это всё теория.

Вот выше например писали, а если нож уронить, то будут нагрузки... как это надо уронить нож, чтобы шары лунки продавили в титане? О чём вообще речь?

На счёт уронить с 1м. высоты, случайно, это да, теория. Но не безосновательная. А вот на счёт затянуть осевой, испытал на практике.
Пятно контакта очень маленькое (точка), титан мягкий, шары калёные, вывод напрашивается сам собой, о лунках в титане думаю вам всё понятно, но вы делаете вид, будто нет.

Не ставлю целью очернить "новый" подшипник, но своё мнение на счёт него имею.
Понимаю, что для актива, мои доводы не будут достаточно объективны и убедительны, даже не надеюсь.


Guns.ru Talks
ножи Широгоровых
Вопрос МБШ - что случилось с осевым узлом? ( 2 )