Guns.ru Talks
ножи Широгоровых
Вопросы обслуживания ножей МБШ. Личный опыт. ( 7 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопросы обслуживания ножей МБШ. Личный опыт.

richietmn
P.M.
1-3-2015 16:14 richietmn
click for enlarge 1920 X 1407 474.4 Kb

случайно задел металлическую ножку стула.. как-то странно слизался кончик

Drobi4
P.M.
1-3-2015 19:59 Drobi4
цитата:
Originally posted by richietmn:

.как-то странно слизался кончик


Похоже не слизался, а откололся, сталь порошковая?
richietmn
P.M.
2-3-2015 08:54 richietmn
цитата:
Originally posted by Drobi4:

Похоже не слизался, а откололся, сталь порошковая?


440С, при ближайшем рассмотрении выглядит именно "слизавшимся", по-моему при сколе поверхность выглядит немного по другому.
Vanya2012
P.M.
21-4-2015 13:36 Vanya2012
Коллеги!
Есть у кого опыт устранения волосяной царапинки на клинке?
Своими силами. Финиш - Stonewash.
lionblog
P.M.
15-5-2015 18:30 lionblog
А кто может разъяснить...
Какого, этого - подшипники на свежих ножах засыпаны песком - требуют обслуживания сразу из мастерской???
Получаю уже второй нож с такой проблемой, с разницей в месяц.
Есть у меня ф95 типа уже старенький с выборками. Нет там таких проблем.
Drobi4
P.M.
16-5-2015 12:08 Drobi4
цитата:
Originally posted by lionblog:

Какого, этого - подшипники на свежих ножах засыпаны песком - требуют обслуживания сразу из мастерской???


Именно обслуживания, а не приработки? А старенький прямо сразу эталонный ход имел?

Сколько у меня было серийных ножей МБШ на подшипниках, всем требовалось некоторое время для того, чтобы механизм приработался, и шарик фрейма также должен себе дорожку на клинке пробить. Только на ножах Сustom Division c двойным роликовым подшипником сразу всё было без каких-либо вопросов, из коробки клинок под своим весом падал. Даже на ПолучОтком потребовалось некоторое время, теперь клинок под своим весом складывается тоже.

Хотя к чему эти вопросы, Леонид, ведь всё равно ножи в барахолку пустите, не дождавшись ответов как прошлый раз, так ведь?

SHURIKENN
P.M.
16-5-2015 12:17 SHURIKENN
Неделю как плучил Ф95, песка нет. До этого штук дксять перетрогал неа выствке, ничего подобного.
Охарактеризуйте что вы вкладываете в этот термин, засыпаны песком?
lionblog
P.M.
16-5-2015 15:29 lionblog
цитата:
Originally posted by Drobi4:

Именно обслуживания, а не приработки?


Не знал, что приработка нужна.
цитата:
Originally posted by Drobi4:

А старенький прямо сразу эталонный ход имел?


Старенький я брал у камрада edok. Видимо Павел его приработал.
цитата:
Originally posted by Drobi4:

Сколько у меня было серийных ножей МБШ на подшипниках, всем требовалось некоторое время для того, чтобы механизм приработался, и шарик фрейма также должен себе дорожку на клинке пробить. Только на ножах Сustom Division c двойным роликовым подшипником сразу всё было без каких-либо вопросов, из коробки клинок под своим весом падал. Даже на ПолучОтком потребовалось некоторое время, теперь клинок под своим весом складывается тоже.


Понял.
цитата:
Originally posted by Drobi4:

Хотя к чему эти вопросы, Леонид, ведь всё равно ножи в барахолку пустите, не дождавшись ответов как прошлый раз, так ведь?


Дмитрий, Вы не правы. Этот Ф3 я не продам.
цитата:
Originally posted by SHURIKENN:

Неделю как плучил Ф95, песка нет. До этого штук дксять перетрогал неа выствке, ничего подобного. Охарактеризуйте что вы вкладываете в этот термин, засыпаны песком?


Если взять клин рукой поводить им - ощущается некая вибрация в осевом узле.
Впечатления что либо в смазке мусор, либо её вообще нет, либо осевой сильно перетянут.

Может действительно приработается.
На старом ноже такого нет, всё мягко и гладко.

Микчак
P.M.
16-5-2015 16:15 Микчак
цитата:
Если взять клин рукой поводить им - ощущается некая вибрация в осевом узле.
Впечатления что либо в смазке мусор, либо её вообще нет, либо осевой сильно перетянут.

Может я дико не фартовый, но 5 моих ф95 так же поскрипывали. Кроме последнего. Тот был эталонный.
Drobi4
P.M.
16-5-2015 17:04 Drobi4
Как делаю я с новыми ножами МБШ: месяц флиппую ножом в состоянии, как пришёл из Мастерской, шары накатывают дорожки на клине и титане, далее разборка, удаление заводской смазки вместе с техн.мусором, пересмазка (без фанатизма) в зависимости от типа осевого узла, сборка, настройка осевого - профит! Да, шайбы и сепараторы подшипниковых обойм я ещё полирую на пасте, перфекцинист я )))

Леонид, ощущение вибрации действительно может быть следствием перетянутого осевого винта.

SHURIKENN
P.M.
16-5-2015 22:38 SHURIKENN
цитата:
Originally posted by lionblog:

Впечатления что либо в смазке мусор, либо её вообще нет, либо осевой сильно перетянут.


Да нет, там литол, чистенький. В нулевый некий шелест присутствует из за того что шарики еще не накатали себе дорожку, это нормально. Кстати именно для того чтобы это произошло осевой затягивают поплтнее.
Плюс, не мало важно, это шарик во фрейме, ему тоже нужно время на притирку.
В принципе, Дима все верно сказал. Я так же делаю. Это как обкатка нового авто. От этого можно и нужно получать удовольствте. Как оборвать пленочки с нового мобильника или часов.

lionblog
P.M.
17-5-2015 09:57 lionblog
Дмитрий, Александр - спасибо.
amorf1982
P.M.
19-5-2015 23:40 amorf1982
по литолу подтверждаю - сам маялся вопросом шелеста , разобрал, литол чистый. Ну а дальше потихоньку притерлось все.
piter pen
P.M.
7-6-2015 00:39 piter pen
Я может крамолу сейчас какую выдам, но последнее время повадился я обслуживать свои МБШ автомойкой. Тупо подносишь распылитель, нажимаешь гашетку.. . Главное, что бы нож с рукой не оторвало, то бишь держать крепко. Сколько не глядел потом, - как с завода.
Потом веретенки залил там или баллистола
SHURIKENN
P.M.
7-6-2015 00:48 SHURIKENN
А я в посудомойке мыл. На шарах, на ура.
OnLine_90
P.M.
7-6-2015 17:46 OnLine_90
Хочу вставить своих 5 копеек по поводу песочного эффекта.
Мне кажется, что виной этому сам подшипник. Обойма сепаратора гораздо меньше отверстия в плашке, поэтому подшипник при работе клинка там гуляет(что-то наподобии обруча). Этому свидетельствует широкий след от шариков.
Они постоянно перепрыгивают свою старую бороздку и накатывают новую.
С другой стороны увеличение диаметра сепаратора увеличит площадь и частоту соприкосновения стенки сепаратора с стенкой плашки (песочный эффект пропадет, за то появится пластилиновый) показал на схеме.
По мне так старые подшипники все таки были лучше. У них не было этих недостатков.
click for enlarge 583 X 648 154.2 Kb
Drobi4
P.M.
7-6-2015 19:01 Drobi4
цитата:
Originally posted by OnLine_90:

По мне так старые подшипники все таки были лучше. У них не было этих недостатков.


Согласен. Я кстати ещё плоскости и торцы обойм подшипниковых на последнем своём Флиппере полировал на пасте, стало сильно лучше.
richietmn
P.M.
7-6-2015 21:14 richietmn
цитата:
Originally posted by OnLine_90:

По мне так старые подшипники все таки были лучше. У них не было этих недостатков.


да, непонятно к чему эта унификация, если на серийке роликов мы не увидим, отдельно их не продают, тогда зачем нужны такие выборки на серийке???
для мастерской наверное так проще и дешевле, но для потребителя... .
OnLine_90
P.M.
7-6-2015 21:44 OnLine_90
цитата:
richietmn:

да, непонятно к чему эта унификация, если на серийке роликов мы не увидим, отдельно их не продают, тогда зачем нужны такие выборки на серийке???
для мастерской наверное так проще и дешевле, но для потребителя....

Я думаю дело во времени, станку с ЧПУ по барабану, что фрезеровать. Чем сложнее работа и чем больше операций тем больше времени. Может она конечно и дороже но на копейки. Так что в мыслях только ускорение производства.
Вообще жаль что изменили сепаратор. Сравнивая свой ф95 купленный еще прошлым летом и ф3 купленный этой зимой, разница ощутима старый подшипник имеет очень плавный ход и без песочного эффекта, что бы были неприятные ощущения на ф95 осевой прилично надо зажимать, а на новом ф3 достаточно небольшого перебора.

Кстати тоже обойму полировал со всех сторон.

richietmn
P.M.
7-6-2015 21:51 richietmn
даже не знаю, где хотели выиграть на этом..
завтра должны привезти мои долгожданные вставки, вот и сравню его со своим прошлогодним тузором.
Veyron
P.M.
13-6-2015 19:54 Veyron
Прошу помочь.
Вчера перебирал новоприобретённый старый Ф3 на шайбах.
И при сборке возникла проблема.
После закручивания осевого винта, ось продолжает ходить вдоль своей оси на 0.5 мм. Как будто шайбы нет одной или винт не докручен.
Всё на месте, винт и глубину отверстия под него померил цифровым штангенциркулем - совпадают, т.е. винту дальше идти некуда.
До разборки люфтов не было...
Если винт укоротить, то закрутится, конечно.. . но это последний вариант, хотелось бы решить загадку.

Я собирался клинки поменять местами, не получилось. Ничего не перепутал 100%

SHURIKENN
P.M.
13-6-2015 20:17 SHURIKENN
Уверен что не перепутал винт осевой с другим ножем? Такое бывает когда он слишком длинный.
Veyron
P.M.
13-6-2015 20:42 Veyron
Нет, я у второго ножа осевой не вынимал полностью и винт там покоцаный.

Плюс у второго та же фигня, только едва заметна %)

До разборки люфтов не было. Руки, наверное, кривоваты, но где я напортачил, ума не приложу...
Я пару раз теранул по тряпочке c Fltz, каюсь. Но реально 2-3 секунды, микроны сошли не более.

Eliwell
P.M.
13-6-2015 20:49 Eliwell
Скорее всего закрутиться осевому до конца не дает стопорный винт. Перед сборкой его нужно слегка выкрутить.
Veyron
P.M.
13-6-2015 20:54 Veyron
Originally posted by Eliwell:

стопорный винт


Это тот, который в оси с обратной стороны?
Я думал, он представляет собой единое целое с осью...

Сейчас посмотрел, действительно на разной глубине сидит в осях двух ножей.. . Попробую покрутить, спасибо.

SHURIKENN
P.M.
13-6-2015 20:55 SHURIKENN
Ну или так. Иначе чудеса какие-то. Была бы дистанцинка, были бы еще варианты, а так.. .
SHURIKENN
P.M.
13-6-2015 20:56 SHURIKENN
Originally posted by Veyron:

Я думал, он представляет собой единое целое с осью...




Во дает)))) Нет, это стопорный винт, который контрит осевой винт.
Veyron
P.M.
13-6-2015 20:58 Veyron
Originally posted by SHURIKENN:

Нет, это стопорный винт, который контрит осевой винт.



Я раньше разбирал шайбовые, но не обращал внимания, так как проблемы такой не возникало ))

Сложилось впечатление, что единый потому, что не получилось открутить. Крутится вместе с осью на обоих ножах.
Видимо фиксатор, но как закрутился тогда.. . Буду мучить дальше.

Eliwell
P.M.
13-6-2015 21:34 Eliwell
Может просто закис. Там фиксатора быть не может. Этот винт и есть фиксатор=) Спрысните ВД-шкой.
Veyron
P.M.
13-6-2015 21:44 Veyron
Originally posted by Eliwell:

Спрысните ВД-шкой.


ВД нет, баллистолом прыскал, не помогло.
Ключ ещё не слишком плотно сидит, опасаюсь усилие чрезмерное прилагать.. .
Eliwell
P.M.
13-6-2015 21:54 Eliwell
Тогда так: соберите нож. Осевой закрутите, затягивать необязательно. Сжимаете закрытый нож в руке сильно, чтобы клинок заблокировал вращение осевого. И пробуете открутить стопорный. Сорвать шлиц вряд ли получится, там он довольно глубокий.
Ключ лучше использовать хороший, чтобы сидел плотнее. Там, к слову, шестигранник на 2 мм.
Veyron
P.M.
13-6-2015 22:28 Veyron
Я так и откручивал, с зажиманием клина, проворачиваются вместе всё равно. Крепко сидит. Ключ у меня 1.95 мм.
Так то, я их немало перебрал, просто шайбовый был только один, больше 2 лет назад, я Хати больше всего люблю, там никаких стопорных винтов нет

Upd. Получилось! Приложил побольше усилие и пошло. Спасибо!

А там, кстати, на стопорном, точно 2 мм? На винтах клипсы плотно сидит бита, а тут немного болтается, да и визуально выглядит пошире.


Eliwell
P.M.
14-6-2015 00:29 Eliwell
Я пользуюсь немецким шестигранным ключиком Wiha. На нем написано 2 мм. Играет он как на осевом, так и на винтах клипсы одинаково. Штангеном его замерил - 1.95 мм.
Drobi4
P.M.
14-6-2015 20:43 Drobi4
Originally posted by Veyron:

Upd. Получилось! Приложил побольше усилие и пошло. Спасибо!


Вопрос с закручиванием осевого удалось по итогам решить?
Veyron
P.M.
15-6-2015 07:16 Veyron
Originally posted by Drobi4:

Вопрос с закручиванием осевого удалось по итогам решить?


Да, всё нормально.
sixfinger
P.M.
15-6-2015 10:15 sixfinger
Veyron:

Да, всё нормально.

Небольшой совет
При регулировке потом, советовал бы чуть перетягивать осевой, поскольку при затягивании конт. винта он чуть расслабляет соединение, выбирая зазоры в резьбе осевого.

Veyron
P.M.
15-6-2015 11:44 Veyron
Originally posted by sixfinger:

советовал бы чуть перетягивать осевой


Спасибо, учту.

Сейчас смутно в памяти всплывает, что крутил я этот винт давно, 2-3 года назад.. . вот ведь склерозник ))

CB93UCT
P.M.
21-6-2015 21:48 CB93UCT
Господа, погнул шайбу на хати при разборке и попытке сборки, че делать рукожопу?
Drobi4
P.M.
21-6-2015 22:01 Drobi4
CB93UCT:
Господа, погнул шайбу на хати при разборке и попытке сборки, че делать рукожопу?

Самое лучшее написать в МБШ, чтобы выслали новую шайбу.

CB93UCT
P.M.
21-6-2015 22:32 CB93UCT
Originally posted by Drobi4:

Самое лучшее написать в МБШ, чтобы выслали новую шайбу.


Спасибо Дмитрий! Уже написал. Я немного не уверен вот в чем, толщина шайб на всех хати одинаковая?

Guns.ru Talks
ножи Широгоровых
Вопросы обслуживания ножей МБШ. Личный опыт. ( 7 )