Guns.ru Talks
ножи Широгоровых
Мастерская братьев Широгоровых на Blade Show 2013 ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Мастерская братьев Широгоровых на Blade Show 2013
мангол17
2-6-2013 14:46 мангол17
А как же надежда ?
asi
2-6-2013 14:47 asi
лотерею как раз на форуме легко проводить.
не думаю что тот же Женя Муан будет мухлевать. тем более что можно в онлайн это делать или на ютуб выкладывать запись доставания боченков из мешка ))))
Егерь-террорист
quote:
не думаю что тот же Женя Муан будет мухлевать. тем более что можно в онлайн это делать или на ютуб выкладывать запись доставания боченков из мешка ))))

Да куча народа нарегенит по 100 ников новых и будет под ними в лотереи участвовать... Так что я про этот вопрос честности говорю... Разыгрывать только среди членов будущего клуба? Ну клуб ещё нужно сформировать, этот вопрос весьма так открыт ещё.
vanuuatuu
2-6-2013 14:55 vanuuatuu
На видео и вправду очень хорошо видно зеркало, это блин реально зеркало )))
зачотно все
мангол17
2-6-2013 14:56 мангол17
Мне кажется, в Ярославле сами справятся, потому как им мухлевать не надо: если захотят и так никто ничего не получит
Igor Shirogorov
2-6-2013 15:18 Igor Shirogorov
edok
posted 2-6-2013 14:42 quote:
На выходных можно не кликать)

да и потом тоже! там блатных-родных-приблатненных больше чем ножей

Это неправда. Лучше не говорите, если не знаете.

Mishareff
2-6-2013 15:20 Mishareff
quote:
Мне кажется, в Ярославле сами справятся

Доходчиво и отбивает охоту делать ненужные рассуждения на тему: а как бы, да кабы.. В общем ждем
Igor Shirogorov
2-6-2013 15:24 Igor Shirogorov
SHURIKENN - это мой друг. И то честно стоит в очереди.

edit log

Егерь-террорист
quote:
Originally posted by Igor Shirogorov:
edok
posted 2-6-2013 14:42 quote:
На выходных можно не кликать)

да и потом тоже! там блатных-родных-приблатненных больше чем ножей

Это неправда. Лучше не говорите, если не знаете.

Не обращайте внимания. Просто человеку которому больше всего хочется наживиться на спекуляции обиднее всего, что не так легко это сделать из-за большого числа желающих купить для себя...

Brickmann
2-6-2013 15:29 Brickmann

quote:
Originally posted by Егерь-террорист:

Да куча народа нарегенит по 100 ников новых и будет под ними в лотереи участвовать... Так что я про этот вопрос честности говорю... Разыгрывать только среди членов будущего клуба? Ну клуб ещё нужно сформировать, этот вопрос весьма так открыт ещё.


Ага. Кто еще обозначит "член" ты или не "член")))
Brickmann
2-6-2013 15:37 Brickmann
По большому щету, все высказывания подчеркивают на сколько любимы и ожидаемы обществом ножи от МБШ
Igor Shirogorov
2-6-2013 15:45 Igor Shirogorov
Джентльмены. Поскольку эти ножи не серийные и повторяться не будут. Мы хотим их продать через аукцион. Это делается для того, что бы нож попал к конечному пользователю. А не барахольщику. Подобного рода ножи, сделанные самим Сергеем Широгоровым, постоянно будут появляться. И всегда продаваться через аукцион.
Некоторые мелкосерийные кастомизированные ножи, будут разыгрываться в лотерею между членами клуба, который скора будет создан.
Brickmann
2-6-2013 15:47 Brickmann
Ну вот и ладушки :0)
vanuuatuu
2-6-2013 15:52 vanuuatuu
quote:
Originally posted by Igor Shirogorov:

Джентльмены. Поскольку эти ножи не серийные и повторяться не будут. Мы хотим их продать через аукцион. Это делается для того, что бы нож попал к конечному пользователю. А не барахольщику. Подобного рода ножи, сделанные самим Сергеем Широгоровым, постоянно будут появляться. И всегда продаваться через аукцион.
Некоторые мелкосерийные кастомизированные ножи, будут разыгрываться в лотерею между членами клуба, который скора будет создан.



вот все и прояснилось, что ж скажешь, по-моему это нормально и другого, более рационального, пути нет, имхо

edit log

doctor 0
2-6-2013 15:55 doctor 0
Только не повторить бы ошибку последних аукционов по Коллайдерам.
Площадка у нас теперь есть, модераторы пока вменяемые, при слове широго... пока еще не вздрагивают.
Нужны будут открытые аукционыс закрытием через 5 минут после последней ставки. Самый честный формат, который к то у же продавцу больше денег приносит. Правда дорого все будет уходить до жути. Перепродать потом с выгодой нескоро удастся
Егерь-террорист
quote:
Мы хотим их продать через аукцион. Это делается для того, что бы нож попал к конечному пользователю. А не барахольщику. Подобного рода ножи, сделанные самим Сергеем Широгоровым, постоянно будут появляться. И всегда продаваться через аукцион.
Некоторые мелкосерийные кастомизированные ножи, будут разыгрываться в лотерею между членами клуба, который скора будет создан.

Весьма всё ясно и чётко... Сергей, да и вы вроде в прошлом году на A&H говорили, что не хотите использовать формат аукциона, ну да ладно... Как по мне это один из реальных вариантов.

SHURIKENN
2-6-2013 16:33 SHURIKENN
quote:
Originally posted by Igor Shirogorov:

Поскольку эти ножи не серийные и повторяться не будут. Мы хотим их продать через аукцион

И это правильно! Это чисто коллекционные вещи и они не могут стоить дешево.
Это масса ручного труда и штучное производство. Формат аукциона поможет автору получить нормальную прибыль со штучного ножа, это тоже нормально и правильно. Это стимул делать такие и впредь.
Я прекрастно осознаю что формат аукциона закрывает мне и так призрачный шанс обладания таким ножем. Это просто выше, в разы выше, моих возможностей. Но я взрослый человек и прекрастно понимаю, что это не проблема автора.
А ножи прекрастны! Такое в руки взять страшно, куда там купить)))

Igor Shirogorov
2-6-2013 16:41 Igor Shirogorov
quote:
Такое в руки взять страшно

Саня, если покупатель будет из Москвы, то передавать будем через тебя. У тебя будет возможность и в руках подержать, и пару фоток сделать!

Егерь-террорист
Ждём вобщем... Участвовать буду в любом случае. Может повезёт и олигархов среди участников аукциона будет не много и простому офицеру рабоче-крестьянских пограничных войск чего-нибудь достанется)))
edok
2-6-2013 16:46 edok
quote:
Не обращайте внимания. Просто человеку которому больше всего хочется наживиться на спекуляции обиднее всего, что не так легко это сделать из-за большого числа желающих купить для себя...


Поднимите руку те на ком я нажился!
А потом те кому я помог?

И увы я уже насмотрелся кому тут в столицу партии шт по 10 и более приезжают и не по ценам сайта даже )))))

edit log

Егерь-террорист
quote:
И увы я уже насмотрелся кому тут в столицу партии шт по 10 и более приезжают и не по ценам сайта даже )))))

Видать мелкооптовым покупателя...
PvSy
2-6-2013 16:58 PvSy
quote:
Originally posted by edok:

Поднимите руку те на ком я нажился!
А потом те кому я помог?

И увы я уже насмотрелся кому тут в столицу партии шт по 10 и более приезжают и не по ценам сайта даже )))))

Мне помог( рука вверх)

Егерь-террорист
quote:
А потом те кому я помог?

Помоги мне Нуру найти, будешь мне лучшим другом)))
Igor Shirogorov
2-6-2013 17:13 Igor Shirogorov
quote:
Originally posted by edok:

Поднимите руку те на ком я нажился!
А потом те кому я помог?

И увы я уже насмотрелся кому тут в столицу партии шт по 10 и более приезжают и не по ценам сайта даже )))))

А можно подробней?

Igor Shirogorov
2-6-2013 17:20 Igor Shirogorov
quote:
Помоги мне Нуру найти

Вот такие проекты будут разыгрываться в лотерее среди членов клуба.

po_pespredelu
2-6-2013 17:23 po_pespredelu
Так каким образом будут вступать в клуб?
SHURIKENN
2-6-2013 17:23 SHURIKENN
quote:
Originally posted by Igor Shirogorov:

Саня, если покупатель будет из Москвы, то передавать будем через тебя. У тебя будет возможность и в руках подержать, и пару фоток сделать!

Тяжелое испытание))))

edok
2-6-2013 17:24 edok
quote:
Тяжелое испытание))))

подставляете под удар человека!
и превратится он из гордого модератора в расторопного курьера
и тоже недобор массы будет
Егерь-террорист
quote:
Вот такие проекты будут разыгрываться в лотерее среди членов клуба.

Остаётся надеяться А то уже с зимы пытаюсь выловить Нуру, было одно предложение которое я по глупости профукал, теперь жалею, а больше предложений нет
До конца июля не планируется осуществить первое заседание клуба где нибудь в Ярославле или Москве? Там обсуждение основных моментов, оглашение устава, розыгрышь чего-нибудь полезного и всё такое? Я б поучавствовал... Можно совместить это с природой и шашлычно-машлычными мероприятиями
edok
2-6-2013 17:25 edok
quote:
Помоги мне Нуру найти, будешь мне лучшим другом)))

я не дружу из корысти!
sixfinger
2-6-2013 17:29 sixfinger
Хорошая новость! Раздел теперь стал полноценным.
МБШ успехов на выставке и расширения горизонтов!
Будет интересно!
edok
2-6-2013 17:29 edok
quote:
А можно подробней?

неа
а вот про прошедшую выставку было бы интересно прочитать
Igor Shirogorov
2-6-2013 17:31 Igor Shirogorov
Кодекс клуба сейчас разрабатывается. В правление клуба приглашены близкие мне люди. Очень скоро все всё узнают. Немного терпения!
Igor Shirogorov
2-6-2013 17:34 Igor Shirogorov
quote:
Originally posted by edok:

неа
а вот про прошедшую выставку было бы интересно прочитать

Конкретно, что Вас интересует?

sova555
2-6-2013 17:38 sova555
Игорь, не обращайте внимания!
Мы к нему уже привыкли, а Вы еще нет.
edok
2-6-2013 17:51 edok
quote:
Конкретно, что Вас интересует?

Какие ножи больше понравились покупателям в Атланте? Какие были пожелания, хотелки.... Да и вообще как все прошло?

edit log

McSimSky
2-6-2013 18:08 McSimSky
Еще немного фото...
click for enlarge 1600 X 1063 410.8 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1063 446.0 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1063 390.2 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1063 374.9 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1063 385.6 Kb picture
Igor Shirogorov
2-6-2013 18:13 Igor Shirogorov
quote:
Да и вообще как все прошло?

Всё ещё не прошло. Последний день выставки только начался. Компания TNK заберёт у нас все ножи, что мы не продадим на выставке. Более того, они сразу зарезервировали порядка 30-ти ножей. TNK ждет от нас ножей с 3-х дюймовым клинком. Летом мы начнем их делать, но эти ножи пойдут не только в Америку, но и в Россию.

SHURIKENN
2-6-2013 18:16 SHURIKENN
quote:
Originally posted by Igor Shirogorov:

с 3-х дюймовым клинком


Ну наконец-то!!!! Уря!!!
edok
2-6-2013 18:19 edok
Спасибо
А какие ножи первыми покинули прилавок и обрели своего хозяина?

Guns.ru Talks
ножи Широгоровых
Мастерская братьев Широгоровых на Blade Show 2013 ( 4 )