Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

9.4

Северный Воин
P.M. Ц
19-10-2014 12:40 Северный Воин
Поставил тест-покатал. Звуки стрельбы сделали новые-ощущение как от хлопушек или пакетов бумажных. Сильно не айс.
worldoftanks.ru

ЗЫ. Систему добавят-подсади.. приведи нового игрока и получи мешок серебрянных.Что-то она мне напоминает

Hater
P.M. Ц
19-10-2014 18:44 Hater
Мде..
цитата:
Для тестирования участниками Супертеста добавлены следующие танки: немецкий средний танк IX уровня Т-55 NVA DDR

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1280 X 679 399.1 Kb

Уровень боёв: 9
Прочность: 1700 ХП
Вес: 37,5 тонн
Стоимость: 17 500 голды
Мощность двигателя: 580 л.с.
Удельная мощность: 15,47 л.с./т
Максимальная скорость: 50/20 км/ч
Сопротивление грунтов: 0,767/0,863/1,438
Скорость поворота ходовой: 50 град/с
Обзор: 395 м
Дальность связи: 761,3 м
Орудие: 100 мм Д-10Т2С
Пробиваемость: 201/330/50
Урон: 320/320/420
Урон в минуту: 2600
Перезарядка: 7,384 с
Скорострельность в минуту: 8,126
Точность стрельбы: 0,326
Время сведения: 2,01 с
Угол склонения: -4,3 град
Скорость поворота башни: 48 град/с

DAP1
P.M. Ц
20-10-2014 06:25 DAP1
акционная прем. 54-ка для немцефилов. Прикольно жеж, чо
Северный Воин
P.M. Ц
26-10-2014 22:16 Северный Воин
Поиграл на карте Сталинград-очень уныло. Похоже на кусочек Энска только совсем уныло. Карта линейная до упора и очень маленькая. Такое впечатление что сделана для галочки.
Uzel
P.M. Ц
15-11-2014 06:26 Uzel
Обновление 0.9.4.1
В рамках этого обновления:
Исправлено получение урона при 'притирании' танков друг к другу.
Исправлена остановка маркера союзника на мини-карте при отдалении союзника от игрока более чем на 500 метров.
Исправлена модель повреждений рубки САУ M53/M55.
Исправлена возможность активации меню Ремкомплекта или Аптечки после его (её) использования.
Исправлено масштабирование элементов внутри окна перевода опыта при длительном скроллинге списка танков.
Исправлено подёргивание серверного прицела при переходе в снайперский режим и обратно.
Исправлено появление общего чата для обеих команд в комнате специального боя.
Исправлено отключение взводного чата при отключении боевого чата в случайных боях.
Исправлено зависание в ожидании боя в битвах за Укрепрайон.
Исправлены ошибки мини-карты на карте 'Сталинград'.
Исправлен цвет летнего немецкого камуфляжа.
Исправлено зависание в битвах за Укрепрайон, когда слишком быстро принималось приглашение в боевую комнату.
Убрана возможность переобучения на тестовый танк Tiger.


Колижен модель САУ M53/M55 в данном хотфиксе не была исправлена
В пачноуте сказано - "Исправлена остановка маркера союзника на мини-карте при отдалении союзника от игрока более чем на 500 метров." На самом деле, это не совсем так, действительно, маркеры перестали влипать, теперь они просто исчезают.

SkaaRj
P.M. Ц
15-11-2014 10:45 SkaaRj
Ага, все как обычно. Каждый патч несет новые глюки в геометрической прогрессии.
Сделано раками для раков.

Лучше б "разработчики" поправили:
- глюки с маскировкой (например когда тяж в чистом поле то исчезает то появляется на ходу),
- полеты снарядов сквозь тушку танков,
- залипание снарядов к кочкам и неровностям местности,
- режим бога (когда у танка остается 0,5% жизни и чудеса начинаются нипопал, нипробил, рикашет),
- чудесные рикошеты всякие от картона (напр. вчера на борще Jpz4 в лоб рикошет от меня словил), рельеф идиотский в котором танки то застряют намертво то вязнут наехав одной гусеницей на твердый грунт (скалу или камушек)
- прицел чтобы не плясал, когда выцеливаешь чью-то башенку из-за холмика.
- танки что-бы рывками не двигались на пределе видимости

Lavender
P.M. Ц
12-12-2014 19:55 Lavender
цитата:
SkaaRj:
Ага, все как обычно. Каждый патч несет новые глюки в геометрической прогрессии.
Сделано раками для раков.

Лучше б "разработчики" поправили:
- глюки с маскировкой (например когда тяж в чистом поле то исчезает то появляется на ходу),
- полеты снарядов сквозь тушку танков,
- залипание снарядов к кочкам и неровностям местности,
- режим бога (когда у танка остается 0,5% жизни и чудеса начинаются нипопал, нипробил, рикашет),
- чудесные рикошеты всякие от картона (напр. вчера на борще Jpz4 в лоб рикошет от меня словил), рельеф идиотский в котором танки то застряют намертво то вязнут наехав одной гусеницей на твердый грунт (скалу или камушек)
- прицел чтобы не плясал, когда выцеливаешь чью-то башенку из-за холмика.
- танки что-бы рывками не двигались на пределе видимости

Охренеть, и как у тебя это получается.
"глюки с маскировкой" - это такая условность, которую все принимают. Танк остановился, у него коэффициент маскировки повысился - он пропал. Стрельнул или поехал - появился. Просто прими это как механику игры, и всё.

Редкий глюк с пролётом снарядов через танк, наконец, поймали и в 0.9.5 пофиксят.

Залипание снарядов - что это?

Режим бога - это везение, и не более того. Как и обратное - слив за секунду.

Рикошеты от картона - изучай механику рикошетов. Она хоть и условная, но нормальная и логичная, если понимаешь, как она работает. Не понимают и злятся обычно днища с 48% побед и ниже.

Застреваний танка уже года полтора не видел!

Прицел пляшет - это что? Когда башенка из прицела вылезает, а потом снова залезает и происходит перескок на рельеф? Поставь мод "фиксация дальномера".

Танки рывками - тоже особо не замечал, проверяй связь.

Uzel
P.M. Ц
12-12-2014 22:48 Uzel
цитата:
Originally posted by Lavender:

Залипание снарядов - что это?


это влияние земного тяготения, когда они падают на землю перед танком
цитата:
Originally posted by Lavender:

Танк остановился, у него коэффициент маскировки повысился - он пропал.


на ходу всё это происходит
цитата:
Originally posted by Lavender:

Застреваний танка уже года полтора не видел!


в монастыре - постоянно, на других картах особо не помню но вот недавно по воздуху ездил
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1280 X 962 506.2 Kb
цитата:
Originally posted by Lavender:

Редкий глюк с пролётом снарядов через танк, наконец, поймали и в 0.9.5 пофиксят.


обобщу словами классика - товарищ , верь , взойдёт она , звезда пленительного щастия
и от себя - картошка вспрянет ото сна , разрабов вы*бет как шлюх , и навсегда из списка багов исчезнет этот редкий глюк.

ЗЫ Бои за укрепы в 7 рыл против 15 сильно способствуют поэтическому настроению и разговору стихами

Uzel
P.M. Ц
7-1-2015 06:34 Uzel
Кстати , про застревания-залипания в текстурах.
Два дебила ( один из них ваш покорный слуга) решили съехать с горки. Хорошо что коренной перелом боя уже состоялся , а тоб опарафинились по полной.
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1280 X 962 755.0 Kb
SkaaRj
P.M. Ц
7-1-2015 09:33 SkaaRj
Я там тоже застревал
badydoc
P.M. Ц
7-1-2015 12:35 badydoc
я так на рудниках и монастыре застревал несколько раз, при неаккуратном съезде с горок. Очень неприятно.
дедушка_лешак
P.M. Ц
10-1-2015 21:43 дедушка_лешак
А ещё хотелось бы чтобы пофиксили в конце концов глюк с "непробилами" на фугасах. Уже запарило на кв2, как первый выстрел в бою, так либо чемодан падает с диким недолетом, либо бодрый рапорт "не пробил!". Хоть, действительно, сразу после старта стреляй в белый свет. Первый чемодан в жертву богам, так сказать.