Guns.ru Talks
World Of Tanks
Разрушители мифов (с) ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Разрушители мифов (с)

badydoc
P.M.
11-7-2014 17:38 badydoc
В данный теме, будем разрушать всякие мифы о ВБР, статистах и заговорах.
Приступим:
Миф 1: "ВБР гнобит всех игроков".
Ну для начала немного теории. ВБР расшифровывается как Великий Белорусский Рендом (рендом в переводе с английского означает неопределенность или случайность, применительно к компьютерным играм это для простоты можно описать "некий случайный выбор какой-то величины"). Данный термин был введен игроками, как разъяснение любой нестандартной ситуации, которая происходит в бою и около него. В те времена, когда танки только покоряли широкую аудиторию - информации по механике игры было очень мало, она не была структурирована и часто нельзя было найти ответы на простые вопросы. Зато всё можно было объяснить простым термином "ВБР".
Для чего же разработчики вводят элемент случайности в свои игры? Ответ прост - случайность создает в игре интригу, когда результат ваших действий нельзя предсказать заранее со 100% уверенностью. Чем шире заданы границы диапазона для некой переменной, тем неожиданнее будет конечный результат. Применительно к танкам это выглядит так: есть пушка с дамагом в 100. Теперь к этим 100 прибавляем по 25% вверх и вниз. Получаем диапазон от 75 до 125. Из которого случайным образом при каждом выстреле будет выбрано значение урона. Обычно в играх для этого используется Гауссовское распределение. В танках оно также используется в частности при расчете вероятности попаданий.
Вот как оно выглядит:
600 x 305
На практике это означает, что вероятность получить значение в 100 или близко к нему, намного выше чем получить значение 75 или 125. И главное, чем больше выборка (число опытов) вы проведете, тем более четкой будет эта картина. Поэтому не стоит судить о каких-то "странностях работы ВБР" по паре проведенных боев.
Убегать надо, потом дополню.
Продолжим. Итак мы поняли, что в танках зачастую нет каких-то четких цифр, а всегда присутствует этот самый разброс. Теперь немного о том, как он будет рассчитаться. Зачастую многие игроки считают, что если указано, что вероятность крита боеукладки в игре составляет 20%, то это означает, что как минимум один выстрел из 5-ти эту боеукладку обязательно кританет (естественно мы не берем непробития). Однако это не так. Каждый ваш выстрел - это независимое событие. Что это означает? Что каждый раз, когда вы стреляете у вас только 20% на то, что вы нанесете критическое повреждение модулю. Если вы выстрелили один раз - 20%, выстрелили второй раз - тоже 20%, но не 40, как некоторые думают. На практике это означает, что критануть боеукладку можно как с первого выстрела (повезло и вы попали в эти самые 20%), так и не критануть ее ни разу даже за 10 выстрелов подряд (не повезло). Но вполне естествено, что чем больше выстрелов вы делаете, тем больше у вас в конечном итоге шанс ее критануть. Хотя теория вероятность допускает вариант при котором, даже выстрели вы тысячу раз - вы ниразу не получите крит, просто этот шанс один на 100-ть миллионов. Но это возможно
Это конечно очень упрощенное объяснение. На деле в танка есть не только вероятность крита боеукладки, но и вероятность уклонения этой боеукладки, а также собственное НР этой самой боеукладки, и не забываем еще о броне, сквозь которую должен пройти снаряд, чтобы его пробития хватило на то,чтобы дойти до БК. То есть на деле - система расчета подрыва БК намного сложнее, чем это кажется на первый взгляд.
Надеюсь вы поняли насколько сложна система расчета урона в танках? Теперь переходим к практическим примерам:
Игрок за сутки играя на разной технике получает в каждом 2-м бою крит боеукладки (вариант на самом деле придуманный, потому как за свои 15 тысяч боев я такого не встречал). Всего за день он провел 20 боев, то есть крит он получал в каждом втором бою. Это ненормально скажут некоторые. Это ВБР глумиться над ним, воскликнут другие. На самом деле ничего сверхъестественного не произошло. С такой же вероятность,можно подкидывать монету и получить серию из подряд 10-ти выпадений только решки. И поверьте мне - шанс на это вовсе не один из 100 миллионов. Но суть то не в этом. Суть в том, что человек опираясь лишь на 20 боев пытается сделать вывод о том, что его не любит и гнобит ВБР. А если провести 100 боев, мы увидим, что БК в среднем у него будет взрываться намного реже, чем каждый второй бой. И чем больше боев мы будем проводить, тем ближе количество критов будет приближаться к заявленному значению. Надеюсь принцип работы рандома в игре вам теперь понятен и мы переходим к второй серии

Миф 1а - ВБР подкручен. Игроков якобы гнобят, не дают выигрывать, кидают в заведомо сливные команды и так далее, что не дает им поднять процент побед выше 55. Кстати, данный миф очень популярен среди слабых игроков.
Опять же минутка теории: в танки (ну как и в прочие игры) играет огромное число игроков с разным уровнем игры. В любой игре, есть уникумы, есть очень слабые игроки, но основная масса - это средний уровень. Вот картинка как распределяется средний процент побед по игрокам в танках:
Нажмите, что бы увеличить картинку до 944 X 349 43.3 Kb
Ничего не напоминает? Да, всё тоже гауссовкое распределение.
Что мы видим на этом графике? Что более 80% от всех игроков имеет процент побед от 44% до 55%. Причем большинство из этих 80% имеет показатель побед в 48%. Как же так, спросите вы меня? Почему 48? Ведь по статистике должно быть 50. Всё просто - ничья в танках рассматривается как поражение обоих сторон, так что эти "украденные" 2-ва процента приходятся именно на ничьи.
Окей, мы поняли, что подавляющее большинство игроков в танки - это середнячки. Что логично. В игре, где кто-то постоянно проигрывает, обязательно будет человек который постоянно выигрывает. Иначе кому они проигрывают тогда? Тоесть получается что большую часть боев середнячки сражаются с середнячками. А раз их скил примерно одинаков, то и процент побед тоже будет примерно равным. Отсюда вывод - никто слабых игроков не гнобит, они получают тот процент побед, который заслужили.
Миф 1б - скиловики не тащут и вообще они обуза для команды, только и способны стоять в кустах и тырить фраги.
Опять же минутка теории: в танках, как и в любой игре, есть профессиональные (сильные) игроки. Что же отличает профессионального игрока от "меня гнобит ВБР, поэтому я такое дно"? Безусловно это умение играть на уровне недоступном среднему игроку. А раз они играют лучше, значит и их команда будет побеждать чаще, чем команда обычных средних игроков.
Пример из жизни - посади за одну доску Каспарова и среднего игрока в шахматы, Каспаров выиграет как минимум в 90% партий. Конечно танки, в отличие от шахмат, игра командная. Да и игроков много - аж 30 человек. Казалось бы личный скил одного игрока должен нивелироваться на фоне всех остальных. Однако это не так. Сильный игрок, тем и отличается от среднего, что в бою от него пользы на порядок больше и на конечный результат он влияет сильнее. Конечно никто не в состоянии побеждать все 100% боев, но иметь процент побед в 60 в одиночку скиловик способен. А взвод из 3-х таких скиловиков способен тащить в 70 и более процентов боев.

Миф 1в - картошка гнобит игроков, для извлечения прибыли. Не задонатишь - не выиграешь и всё такое прочее.
Теория: на самом деле, разработчики игр давно (и главное успешно) работают по принципу - сделай игру проще и доступней. Люди, далекие от компьютерных игр это могут понять на примере казино. Кто там будет играть,если в отличие от реальности, казино будет забирать себе не 20% денег, а 80?
Что это означает на практике? Можно создать очень сложную игру, с невероятно сложными правилами, где для победы требуется огромное напряжение мозга/рук/нервов. Да еще набрать туда статистов, которые будут убивать новичков прям в самом начале боя. А что-бы достичь хоть каких-то минимальных результатов, надо поиграть как минимум пару лет. Как вы думаете - многие захотят играть в такую игру? Ответ - нет. Большинству это не интересно. Почему в последние годы так популярны всякие игры типа "Ферма". Да потому, что в них может играть любой. Так и в танках. У всех изначально равные шансы. Нельзя прокачаться до 80lvl и пойти мочить нубов.
Отдельно по поводу доната: я уже неоднократно приводил примеры игроков, которые успешно играют не вложив в игру ни копейки. Донатом, как бы это не было грустно, кривые руки не исправить. А купить танк, который гнет всех - нельзя.
Миф 1в (дополнение) - картошка заставляет проводить время в игре.
Ну тут теория и практика не нужна, тут наверное только психиатр поможет. Если человек не может оторваться от игры - это проблема не картошки, это проблема самого человека.И пинять на картошку, это тоже самое, что запойный алкоголик будет вещать: "производители водки - пидора... ы!!! они заставляют меня пить!!!".

Плывем дальше:
Миф 2: ВБР балансит взводы выше, чем одиночного игрока.
Теория: Как работает балансировщик: "Балансировщик взводов
Количество взводных игроков одной команды, не может превышать количество взводных игроков в другой команде более чем на 3 человека.
Как балансировщик определяет уровень боёв в который попадёт взвод? Максимальный уровень боев, в который может попасть взвод, равняется максимальному уровню боев среди техники, входящей во взвод. Минимальная граница уровня боев взвода определяется сравнением минимальных уровней боев каждой машины во взводе, и наиболее высокий из них принимается за общий минимальный уровень боев данного взвода."
Практика: на деле всё это означает, что взвод попадет в бои уровня самой "тяжелой" по балансному весу машины во взводе. Если у вас взвод Маус и 2-ва Т1, никто не будет вам искать команду противника из таких-же деб... бов образованный людей. Вас будет кидать в бои, куда обычно попадает Маус (10-11). Особое внимание следует обращать на премиумную технику, например у ИС6, тип59 и кв5 - уровень боев 8-9, а у премиумного Льва - 8-10. Хотя уровень танков одинаковый, что новичков вводим в заблуждение. Также следует помнить, что ЛТ балансит намного жестче, чем остальные танки. Поэтому беря во взвод скажем МТ25 не забудьте,что минимальный уровень боев, в который он попадет - 7й, а максимальный - 10й.
И главное не путайте уровень боев и уровень танка - это разные вещи.
По поводу того, что взвод из скажем 3-х квас-ов (6-й левел) будет чаще кидать к 8-кам - это ерунда. Тут все зависит от того, машин кого уровня в данный момент больше в рендоме. До последнего патча перед боем информация об этом была видна и некоторые этой инфой пользовались вполне успешно, нажимая "выйти из боя", если видели, что в очереди машин 8-го уровня намного больше, чем 6-х. Сейчас такого уже нет, но как правильно писал Esterdes, об этом можно судить по тем боям в которые вы попадаете.

Миф 4 -Статисты подставляют команду,ждут пока все сольются и добивают шотников, плюс статисты играют только на "нагибаторских" машинах. На остальных у них всё плохо и стата говно.
Теория: не секрет, что WoT есть имбы, а есть унылые танки. Это правда. Картошка с этим борется в меру своих скромных сил. Так же не секрет, что на некоторых танках достаточно легко повысить свой КПД. У него (КПД) есть разные версии: рейтинг эффективности, вин7, вин8, рейтинг про бронесайту и т.д. Большинство этих рейтингов ориентируются на соотношении нанесенного дамага к полученному. И чем эта разница выше - тем лучше.
Практика: Во первых статисты они разные. Кто-то стремиться попасть в топ клан и повышает все рейтинги, кто-то стремиться повысить только процент побед (чисто для себя), кто-то стремиться собрать "мастеров" на всей технике (для поднятия ЧСВ).
Так что обобщать всех статистов не стоит.
Во вторых - статист отличается от среднего игрока как раз тем, что его рейтинги выше, чем у среднего игрока. Что же это означает на деле? Статист в любой ситуации стремиться набить максимум дамага. Кажется, что стой на базе и стреляй из-за спин союзников и будет тебе счастье и успех. Однако на деле не все так просто. На деле большинство рейтингов ориентированны не только на полученный/нанесенный дамаг, но и на полученный за бой опыт
Теперь опять минутка теории: опыт в игре далеко не всегда прямо коррелирует с нанесенным дамагом. Не секрет, что если светляк вам светит, а вы стреляете по его засвету, то большей частью опыта вы делитесь со светляком. Отсюда вывод - хотите повысить КПД надо стрелять во первых много, а во вторых по своему собственному засвету.
Практика: на самом деле сильному и опытному игроку практически пофигу на чем играть. Естественно, что он не будет зацикливаться на убогих машинах, мазохистов которые играют только на них - вообще мало. И если человек бьется как карась об наковальню, играя скажем на Churchill Gun Carrier, то видимо у него очень много свободного времени и нервов. Статисту важен результат - высокий процент побед и высокий КПД. Вполне логично, что если вы хотите быстро достичь нужного результата, вы будете играть на "нагибучих" танках.
Теперь давайте разберемся, что это за "нагибучие" танки. Вариант первый - вы просто хотите повысить свой КПД. Тут всё достаточно просто,вам нужен танк, который при прочих равных условиях в среднем за бой выдает дамага больше (желательно много больше), чем он сам "весит". Тут идеально подходят барабанные танки (речь сейчас о 10-х, на лоу левелах все немного по другому, но принципы теже). Что такое барабаннный танк? Это возможность вывалить за раз дамага столько, сколько примерно весит ваш танк. Как набить много дамага - да всё очевидно. Надо просто успешно отстрелять как минимум 2-ва барабана. Это не очень сложно - например на вафле е100 - первый барабан откидываем по чужому засвету, потом едем вперед и вливаем еще один барабан. И если брать хотя-бы по 4-5 попаданий в итоге такая тактика даст вам 5 тысяч дамага Казалось бы - ничего сложного.
Вариант второй - вы хотите (и главное умеете) активно играть. Тут идеальны СТ. Точнее не СТ, а просто быстрые танки, с хорошим пробитием (поэтому вам не подойдут классические светляки, типа т50, но вот Чафи ли т71 вполне подойдут, как и е25 кстати). В чем их фишка? А в том, что вы в любой момент можете кардинально изменить течение боя - переехав на другой фланг, зайдя в спину врагам или вовремя вернуться и сбить захват. Однако они требуют наличие рук и рук весьма прямых, потому как отбить свое НР очень тяжело, надо много выстрелов сделать и не погибнуть при этом (не забывайте, что мы играем активно). Но научившись на них гнуть - вы начнете получать намного больший КПД, чем люди играющие по первому варианту.
Вы спросите, к чему я всё это говорю? Мол бери быстрые танки или барабаны и всё. А к тому, что статисту проще затащить именно на таких танках. Однако это не означает, что нагибатор не может тащить бой на медленной т95. Может И тащит.
Миф 5: мой КПД растет, но процент побед не меняется или даже падает - это заговор ВБР, который меня гнобит.
Теория: очевидно, что чем больше человек играет в танки, тем больше у него знаний и опыта. Эти знания и опыт позволяют ему играть более эффективно, чем в то время когда он только начинал играть.
Практика: на самом деле все намного сложнее. Это как например водить автомобиль или стрелять. Что мы имеем? Кому-то просто не дано достичь хороших результатов (слабый комп, большой пинг, проблемы с координацией движений или памятью и т.д.), некоторым пофиг - они играют "для удовольствия", не преследую достижения каких-то задач. Но мы то сейчас говорим о игроке, который стремиться побеждать (хотя часто свои проигрыши и маскирует как "я играю для удовольствия, мне пофигу на результат"). Итак мы имеем игрока который как-то развивается, улучшает свою игру, но у него процент побед не растет. О чем это говорит? Ответ очевиден - конечно это его ВБР гнобит и требуется задонатить мильены денег в игру Шутка.
На самом деле все немного прозаичней. Посмотрите картинку ?2 в моем посте и найдите там этого игрока. Где он был когда пришел в игру? Ну где-то в районе 44%, то есть среди новичков и откровенно слабых игроков. Где же он находится сейчас? Где-то в районе 50% - то есть ровно в средине, среди всех остальных 80% игроков. И как я писал выше - у них средний показатель побед и будет 50 плюс/минус пару процентов. А вот когда этот игрок заимеет КПД не как у среднестатистического игрока, а как у хорошего или сильного - его средний показатель побед неминуемо сдвинется в сторону 50+. И чем выше у него будет КПД, тем дальше от этих 50-ти он будет удалятся.

Alexander_SAS
P.M.
11-7-2014 17:49 Alexander_SAS
и нафига тратить свое время
а если вы типо попали в боеукладку и она раванула то уже не 75-125 а неожиданно 350 вот вам исключение, но это не исключение, еще есть пожар, и другие пакости
И если бы все было так просто
Еще есть толщина брони побитие рикошет, если уж начали описывать данный бред под названием ВБР то надо описывать все его аспекты, а не просто маленький выдернутый из контекста кусок, по которому судить о странностях ВБР та же невозможно.
В общем ждем продолжения
Losevoi
P.M.
11-7-2014 17:58 Losevoi
Ну так БК и двигатель повреждаются не из-за того, что снаряд вместо 100 урона втащил целых 350. Снаряд выдал свои честные 100 урона, а остальной урон уже не от него, а от самих поврежденных БК и двигла
badydoc
P.M.
11-7-2014 18:00 badydoc
цитата:
Originally posted by Alexander_SAS:

а если вы типо попали в боеукладку и она раванула то уже не 75-125 а неожиданно 350 вот вам исключение, но это не исключение, еще есть пожар, и другие пакости


погодите, это будет объяснено дальше Тем более, что взрыв боеукладки и пожар тоже имеют вероятность не 100%
цитата:
Originally posted by Alexander_SAS:

И если бы все было так просто


речь не о том, что всё просто. Речь о том, что не стоит искать заговор ВБР-а там где его нет
Alexander_SAS
P.M.
11-7-2014 21:27 Alexander_SAS
цитата:
погодите, это будет объяснено дальше Тем более, что взрыв боеукладки и пожар тоже имеют вероятность не 100%

конечно по желаниям разарабов взрыв боеукладки первым выстрелом, происходить не должен, чтобы этого не происходило 105 орудие с т-4 порезали, вначале убрали точность, затем изменили траекторию полета снаряда, уменьшили побитие именно для снаряда этого орудия, но это не помогло, тогда порезали вообще все кумулятивы, и все это чтобы уменьшить количество онешотов
цитата:
Речь о том, что не стоит искать заговор ВБР-а там где его нет

Никакого заговора нет, есть проблемы создания баланса, с учетом психологии усредненного игрока, с целью извлечения максимальной прибыли.
TigroKot-2
P.M.
13-7-2014 16:49 TigroKot-2
цитата:
badydoc:

Прикольно наверное подтирать те посты, на которые не получается ответить. Божок недоделанный

Сам божок недоделанный.

(данный пост написан в ответ на оскорбительное поведенние данного участника в моей теме)

TigroKot-2
P.M.
13-7-2014 16:58 TigroKot-2
forum/317/1392906

Данный индивидуум не унимается. Считаю что модерирование этого раздела оставляет желать лучшего.

цитата:
badydoc:

Ой, мне прям сташно, вы такой грозный и смелый. Пойду и правда поплачу наверное. А вы пока резвитесь дальше.

Хамите, милейший. Кто вам дал на это право?

Uzel
P.M.
13-7-2014 17:17 Uzel
чё , в своей убогой теме посты трём - а сюда ходим полемизировать?
цитата:
Originally posted by TigroKot-2:

Считаю что модерирование этого раздела оставляет желать лучшего.


да думаю уже скоро допрыгаешься в очередной раз.
конечно будет без тебя в разделе скучно , но зато спокойно.


TigroKot-2
P.M.
13-7-2014 17:22 TigroKot-2
цитата:
Originally posted by Uzel:

чё , в своей убогой теме посты трём - а сюда ходим полемизировать?

Вы эту грязь оставляете в моей теме, значит я ее буду переносить в ваши темы. Вот тут и переписывайтесь.

цитата:
Originally posted by Uzel:

да думаю уже скоро допрыгаешься в очередной раз.

Вот я прямо испугался.

Uzel
P.M.
13-7-2014 17:26 Uzel
цитата:
Originally posted by TigroKot-2:

Вот я прямо испугался.


да мне то не говори мне пох.
модерам скажи которых ты полоскал в своё время ни за что.

может в теме про ВБР поплачешь для порядка?
или про жестоких статистов которые снова в бою не помогли?

badydoc
P.M.
13-7-2014 17:27 badydoc
Тигрокот, по делу то есть чего сказать? В отличие от вас, подтирать мнение с которым я не согласен ,не буду.
TigroKot-2
P.M.
13-7-2014 17:40 TigroKot-2
цитата:
Originally posted by badydoc:

Тигрокот, по делу то есть чего сказать? В отличие от вас, подтирать мнение с которым я не согласен ,не буду.

По делу, там много грамматических ошибок.

badydoc
P.M.
13-7-2014 17:45 badydoc
Кстати, родилась у меня идея, как на практике доказать, что скил напрямую влияет на процент побед. Берем любой танк, но никак не участвуем в бою - ни стреляем, ни светим. Катаемся по своей базе (чтоб не забанили, можно еще и в воздух пострелять, главное чтобы без урона). Проводим таким макаром не менее 10 боев. Делаем скин по итогам сессии, где будет видно что вы провели именно нужное число боев и не наносили в них дамаг и не светили (с сайта kktc.ru можно или прям из игры, если моды стоят). Смотрим результаты. Кто из сторонников "заговора вбр" согласен на такой эксперимент?
badydoc
P.M.
13-7-2014 18:15 badydoc
цитата:
Originally posted by TigroKot-2:

По делу, там много грамматических ошибок.


Это называется придирка. А по делу то есть что сказать?
aab
P.M.
13-7-2014 20:33 aab
бади, а чего он может сказать? никто не знает, нае.. картошка или нет при балансе.
если не нае.. то, значит, вероятность срабатывает.
badydoc
P.M.
13-7-2014 21:21 badydoc
А что нам мешает проверить? проведем серию экпериментов и посмотрим
aab
P.M.
13-7-2014 21:47 aab
цитата:
Originally posted by badydoc:

А что нам мешает проверить? проведем серию экпериментов и посмотрим


если про это
цитата:
Originally posted by badydoc:

Кстати, родилась у меня идея, как на практике доказать, что скил напрямую влияет на процент побед. Берем любой танк, но никак не участвуем в бою - ни стреляем, ни светим. Катаемся по своей базе (чтоб не забанили, можно еще и в воздух пострелять, главное чтобы без урона). Проводим таким макаром не менее 10 боев. Делаем скин по итогам сессии, где будет видно что вы провели именно нужное число боев и не наносили в них дамаг и не светили (с сайта kktc.ru можно или прям из игры, если моды стоят). Смотрим результаты. Кто из сторонников "заговора вбр" согласен на такой эксперимент?



то вообще смысла не понимаю такого экперимента
badydoc
P.M.
13-7-2014 21:52 badydoc
цитата:
Originally posted by aab:

то вообще смысла не понимаю такого экперимента


убедиться в том, что команда такого игрока будет проигрывать чаще
Leprikon75
P.M.
13-7-2014 22:22 Leprikon75
Я пас.Кстати,что-то часто стало попадаться /сообщение удалено автором темы./
К чему бы это?
DAP1
P.M.
14-7-2014 05:56 DAP1
цитата:
Leprikon75:
Я пас.Кстати,что-то часто стало попадаться /сообщение удалено автором темы./
К чему бы это?

Это демократия и свобода слова. В действии

aab
P.M.
14-7-2014 07:13 aab
цитата:
Originally posted by badydoc:

убедиться в том, что команда такого игрока будет проигрывать чаще


так ясен пень, что чем меньше скилл, тем меньше влияние игрока на итоги боя.
вернее даже не так - чем выше скил и выше место в топе скилованного игрока, тем сильнее его влияние на бой.
поэтому, имхо, так эксперимент имеет место быть только на 1 лвл
DAP1
P.M.
14-7-2014 08:16 DAP1
забанят за ботоводство
aab
P.M.
14-7-2014 08:28 aab
цитата:
DAP1:
забанят за ботоводство

ну почему - можно изображать ИБД, стрелять куда нить.кататься позади всех

Alexxxl
P.M.
14-7-2014 09:27 Alexxxl
Проводил я как-то такой эксперимент на 7 уровне. Абсолютно не показатель.
TigroKot-2
P.M.
14-7-2014 13:42 TigroKot-2
цитата:
Originally posted by Alexxxl:

Проводил я как-то такой эксперимент на 7 уровне. Абсолютно не показатель.

о.... . Счас вам скажут что вы не правильно его проводили. Ведь этот эксперимент затевается для того чтобы опровергнуть мои тезисы. А для этого кое кто пойдет на все, в том числе на откровенные подтасовки, лишь бы доказать.

Я уже в своей теме писал: когда "тащун" набивает в среднем 1000 дамага при весе команды в 15 тысяч, говорить о сколь нибудь серьезном его влиянии на бой можно только в случаях когда силы команд были реально равны и он этим дамагом и своими действиями перевесил чашу весов на свою сторону.

цитата:
Originally posted by aab:

поэтому, имхо, так эксперимент имеет место быть только на 1 лвл

О! Опять плюсик в копилочку моих выкладок.. . Все правильно. Именно поэтому статодрочуны набивают статку чем ниже тем лучше. Ибо чем ниже уровень боя, тем легче влиять на его исход.

badydoc
P.M.
14-7-2014 15:07 badydoc
цитата:
Originally posted by aab:

так ясен пень, что чем меньше скилл, тем меньше влияние игрока на итоги боя.


как оказалось - не всем Вот тигрокот считает, что "игрок не влияет на процент побед".
цитата:
Originally posted by aab:

так эксперимент имеет место быть только на 1 лвл


за 1-й левел я как раз боюсь - так таких игроков достаточно большой процент, так что кривая статистики может исказиться. Лучше какой-то нейтральный уровень 6-8.
цитата:
Originally posted by DAP1:

забанят за ботоводство


не, если стрелять и кататься - не забанят. Чтобы банили - надо чтобы кто-то на вас жалобы кидал. А сейчас даже если человек весь бой на базе АФК стоит - мало кто на него жалобы кидает.
Плюс такие бои можно разбить на 2-3 дня. Главное чтобы статистиска была четко видна - мол сегодня провел 3-ри боя, вот результаты, что не стрелял, не светил - и в итоге процент побед такой-то.
цитата:
Originally posted by Alexxxl:

Проводил я как-то такой эксперимент на 7 уровне. Абсолютно не показатель.


покажите результаты.
цитата:
Originally posted by TigroKot-2:

о.... . Счас вам скажут что вы не правильно его проводили. Ведь этот эксперимент затевается для того чтобы опровергнуть мои тезисы. А для этого кое кто пойдет на все, в том числе на откровенные подтасовки, лишь бы доказать.


со своими теориями заговоров и как вас тут несчастного обижают, вы идите в свою темку, где так успешно подтираете мнение оппонентов. Тут такого не будет, если у человека есть мнение, я его выслушаю. А вот что-бы поверит, действительно нужный данные, как именно он проводил эксперимент. Какие результаты получил и т.д.
цитата:
Originally posted by TigroKot-2:

Я уже в своей теме писал: когда "тащун" набивает в среднем 1000 дамага при весе команды в 15 тысяч, говорить о сколь нибудь серьезном его влиянии на бой можно только в случаях когда силы команд были реально равны и он этим дамагом и своими действиями перевесил чашу весов на свою сторону.


Тащун в среднем за такой бой набивает 1500. Очень сильный тащун - 2-3. Киьерспортсмен - 3-5. А тот кто набивает только свое НР за бой - это не ташун.
цитата:
Originally posted by TigroKot-2:

Все правильно. Именно поэтому статодрочуны набивают статку чем ниже тем лучше. Ибо чем ниже уровень боя, тем легче влиять на его исход.


тут смотрим МИФ 4 - статисты все разные. Кто-то играет в песке, кто-то на 10-ках. Говорить о том, что статисты набивают статку исключительно в песке - это заблуждение. Вот вам парочка ников статистов, которые нагибают на 8-10 левелах:
http://kttc.ru/statistics/user/iMeeGo/
kttc.ru
kttc.ru
kttc.ru
kttc.ru
Не забываем и о всем известных вододелах. Да много таких можно накидать.
Leprikon75
P.M.
14-7-2014 15:52 Leprikon75
цитата:
Я уже в своей теме писал

Вот и иди в свою тему,Ленин вы наш,сколько не нужных томов написанных ни о чем?
цитата:
Опять плюсик в копилочку моих выкладок...

Давай давай,вали от сюда. Бади,он не стоит того чтоб перед ним распинались и что-то доказывали))))
Uzel
P.M.
14-7-2014 15:59 Uzel
цитата:
Originally posted by badydoc:

за 1-й левел я как раз боюсь


на первом левеле помогает только молитва
badydoc
P.M.
14-7-2014 16:06 badydoc
цитата:
Originally posted by Leprikon75:

Бади,он не стоит того чтоб перед ним распинались и что-то доказывали))))


для я больше не для него пишу, сообщения то мои можно почитать, сколько бы он их не удалял. И остальные ребята выводы могут сделать.
цитата:
Originally posted by Uzel:

на первом левеле помогает только молитва


я к тому, что из-за общей слабости песка - статистика может исказится. И потребуется уже не 10 боев, а например 20
TigroKot-2
P.M.
14-7-2014 16:15 TigroKot-2
цитата:
Originally posted by Leprikon75:

Давай давай,вали от сюда.

Я пишу где хочу. Пока твои подельники гадят в моей теме, я буду им отвечать тем же. Писать в их темах. До тех пор, пока до их ума не дойдет, что писать в моих темах и отвечать на мои посты НЕ обращенные к ним -не надо.

бадидок несет бред, сам не понимает что несет. ты ему подлизываешь потому что еще меньше понимаешь в силу своих скудных познаний по игре.

цитата:
Originally posted by badydoc:

для я больше не для него пишу, сообщения то мои можно почитать

вот и читайте их по ссылкам. Я тоже не для вас пишу, на ваше мнение мне похер. Я пишу для других участников, и остальные ребята выводы могут сделать.

Я только замечу, что это не я к вам, а это вы ко мне со своими высерами постоянно лезете, я о вашем существовании вспоминаю как только вы начинаете нести свой художественный бред в ответ на мои посты. Зачастую они даже отношения не имеют к той фантазии которую вы извергаете.

badydoc
P.M.
14-7-2014 16:27 badydoc
цитата:
Originally posted by TigroKot-2:

Я пишу где хочу. Пока твои подельники гадят в моей теме, я буду им отвечать тем же. Писать в их темах. До тех пор, пока до их ума не дойдет, что писать в моих темах и отвечать на мои посты НЕ обращенные к ним -не надо.


да я тоже пишу где захочу, так что обойдусь без ваших нравоучений как и где мне писать.
цитата:
Originally posted by TigroKot-2:

бадидок несет бред, сам не понимает что несет. ты ему подлизываешь потому что еще меньше понимаешь в силу своих скудных познаний по игре.


ну кроме словоблудия, цифры какие-нибудь есть? Или графики? Или еще что-то?
Alexxxl
P.M.
14-7-2014 21:38 Alexxxl
К сожалению подтвердить доказательствами не смогу (давно это было), но результаты озвучу. Начинал играть я еще до введения физик и улучшенных график. Помню до патча 7.4 это было. Но даже когда я совсем хреновенько играл затяжных серий сливов не было. Эксперимент был на Пантере 7 ур. Из 10 боев 8 были типичные "турбо-сливы", 1 бой выиграли с не большим перевесом и 1 могли бы выиграть, если бы я хоть что-то делал. Самая большая серия проигрышей была - 16 боев (на Ису-152).
badydoc
P.M.
14-7-2014 21:58 badydoc
цитата:
Originally posted by Alexxxl:

К сожалению подтвердить доказательствами не смогу (давно это было), но результаты озвучу. Начинал играть я еще до введения физик и улучшенных график. Помню до патча 7.4 это было. Но даже когда я совсем хреновенько играл затяжных серий сливов не было. Эксперимент был на Пантере 7 ур. Из 10 боев 8 были типичные "турбо-сливы", 1 бой выиграли с не большим перевесом и 1 могли бы выиграть, если бы я хоть что-то делал. Самая большая серия проигрышей была - 16 боев (на Ису-152).


тоесть в течении этих 10 боев вы не стреляли?
TigroKot-2
P.M.
15-7-2014 01:50 TigroKot-2
цитата:
Originally posted by badydoc:

для я больше не для него пишу, сообщения то мои можно почитать

Врете вы все.

Пишете вы именно мне, отвечая на мои посты. Вас в детстве не учили что врать не хорошо?

badydoc
P.M.
15-7-2014 02:17 badydoc
цитата:
Originally posted by TigroKot-2:

Пишете вы именно мне, отвечая на мои посты. Вас в детстве не учили что врать не хорошо?


вас не учили отличать больше от меньше? Мои соболезнования. Больше пишу не для вас, меньше - для вас. Так что если вы чего-то не понимаете, это не значит, что вру. И уж тем более, что "врете вы все". А вот вы откровенно врете, говоря, что не читаете мои посты и удаляя их сразу, но при этом умудряясь ответить на вопросы, которые в них содержались.
Alexxxl
P.M.
15-7-2014 06:19 Alexxxl
цитата:
тоесть в течении этих 10 боев вы не стреляли?

Ни разу.
Uzel
P.M.
15-7-2014 06:31 Uzel
цитата:
Originally posted by Alexxxl:

Из 10 боев 8 были типичные "турбо-сливы", 1 бой выиграли с не большим перевесом и 1 могли бы выиграть, если бы я хоть что-то делал.


Ну так всё же прослеживается зависимость результата от осмысленных действий в бою?
Играешь - побед больше , не играешь - меньше.
Тогда получается - роль ВБР ( что бы под этим понятием кто ни понимал) не фатальная.
Alexxxl
P.M.
15-7-2014 09:38 Alexxxl
цитата:
Ну так всё же прослеживается зависимость результата от осмысленных действий в бою?

В том то и дело, что не особо. Поэтому и играть стал все реже и реже. Взводом из двух человек ни раз разбирали пол команды врага, после чего на нас выезжало штук 6. 1-2 из которых 100%. Чем занимались 13 союзников не понимаю. Пусть уж тогда делают режим - "Один против всех", или взвод против 15. Вчера зашел на тест 9.2, думаю гляну что и как. Ощущение, что еще хуже стало. Об. 140, из шести боев, ни одной победы. Заезажаю в тыл врагу, 2 выстрела не пробил, вылетает шотный Леопард, опять не пробил. Об. 268 5 сливов подряд. 2 минуты - счет 3-9. Ну и так далее. Плюнул выключил.
Esterdes
P.M.
15-7-2014 14:00 Esterdes
Можно ваш ник в игре узнать?
Uzel
P.M.
15-7-2014 14:16 Uzel
цитата:
Originally posted by Alexxxl:

В том то и дело, что не особо


Вот этого не понял. Зависимость или есть , или нет. Не особо - это потому что всего 10 игр.
То что вы говорите про сливы и один против всех - периодически случается.
В акции - так почти часто - потому что рачья наползает в игру , притом такого , что перед ним я - просто Бог игры.
Бросать именно изза этого игру смысла нет , но соглашусь что нервирует - очень.

Guns.ru Talks
World Of Tanks
Разрушители мифов (с) ( 1 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям