вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 23 : 123...1920212223
Blackfrog
23-10-2017 14:16 Blackfrog первое сообщение в теме:
Здравствуйте!
Я представляю компанию Blackfrog, которая занимается производством лодок для охоты.
В качестве прототипа для наших лодок мы взяли американские лодки, известные своими ходовыми качествами, легкостью и остойчивостью, и решили сделать их доступнее для наших охотников.
Пока мы выпускаем два вида лодок: лодку-засидку Hammer и двухместную лодку Goliath. Обе модели протестированы в полевых условиях и доступны для предзаказа на сайте.

Hammer - компактная одноместная лодка-засидка лучше всего подходит для охоты на водоёмах и низкой растительностью, на полях и разливах. Она объединяет в себе функции стандартной лодки и скрадка, так как лодка комплектуется маскировочным распашным чехлом. В чехле имеются стропы для установки маскировочного материала.

Лодка весит 38 кг, с ней легко может управляться один человек. При перевозке на крыше авто может послужить в роли багажника.


Goliath -прочная двухместная лодка для охоты с малой осадкой, которая позволяет передвигаться в мелких сильнозаросших водоёмах и разливах. Лодка отличается высокой остойчивостью: внутри нее можно ходить, стрелять, а также выходить и заходить в лодку из воды.

Характеристики и комплектация:
● пол с противоскользящим покрытием,
● 2 подставки для ружей и патронов,
● 2 водозащищенных багажника,
● 2 отсека для хранения под сиденьями,
● подставки для кружек и термосов,
● пазы для крепления при транспортировке.

В Goliath помещаются два человека со всем необходимым снаряжением. При этом длина лодки - 3,40 м, так что ее можно легко перевозить в закрытых прицепах, багажниках пикапов или на крыше автомобиля.

Узнать больше о компании и моделях лодок, оставить заявку можно на сайте blackfrogboats.com

Вопросы по лодкам можно задавать здесь, с удовольствием на всё ответим.

https://www.youtube.com/watch?v=zHhb1V5Pjb4

https://www.youtube.com/watch?v=Rh3AXx3WgnY

edit log

Blackfrog
26-9-2018 08:07 Blackfrog
quote:
Originally posted by Anval:

Обычная пена через некоторое время напитывается водой.

двухкомпонентная полиуретановая пена.

Aivengo
8-10-2018 12:01 Aivengo
Лодка Голиаф.
Тест лодки на болоте, заросшем диким рисом.
Дно торфяное илистое, глубина под урез болотных сапог, чистой воды сверху, без грязи, 10 см, в верхнем слое растет рис, переплетение его корней и стеблей, как у травы. В сплошном травяном покрытии нарезаны от лодок проходы, где рис полег от частого проплыва лодок, получились такие дорожки воды.
При буксировке лодки пешим способом, когда сзади ее везешь за веревочку, лодка скользит отлично, не оказывая никакого сопротивления.
С двумя охотниками лодка встает колом, весла даже при усилии только разворачивают лодку чуть в сторону. При попытке грести веслами доставая до дна, комья грязи и пучки мокрого риса сыпятся с противоположного весла всем на головы и плечи, дно лодки быстро зарастает грязевыми лепехами, которые потом придется палочкой выковыривать из прорезей, чтоб не везти домой лишние килограммы. Продвинуть лодку с двумя охотниками не реально ни на сантиметр.
Если в лодке остается только один охотник, лодка начинает чуть поддаваться, примерно по 10-15 сантиметром с сильного гребка. В то время когда вокруг туда сюда снуют обычные гребные лодки и металлически пятиметровые и простые надувнушки 1-2 местные с распашными обычными веслами, да, может они и напрягаются чуть сильнее чем по чистой вводе, но на скорости и проходимости это не сильно отражается, в то время как с байдарочным веслом просто стоишь беспомощно на месте, размешивая грязь с травой, в лучшем случае чуть крутишься влево-вправо.

Итоги:
Лодка показывает отличные результаты по чистой воде, где слой воды больше ее осадки в нагруженном состоянии, про комфорт тоже понятно, из-за этого и бралась что удобно слов нет, но надо иметь в виду, что лодка пасует в заросших водоемах, где гребные лодки с распашными веслами из-за рычага и упора еще могут нормально передвигаться, с байдарочным веслом вы только чуть крутитесь на месте и продвигаться вперед не представляется возможным. Всем ни пуха, ни пера!

P.S.
Если производитель придумает как организовать к ней распашные обычные весла на нужной для гребли высоте, я становлюсь первым в очереди. Пока буду плавать на менее заросших водоемах, а так же надо будет пробовать толкаться шестом. Кстати производитель что то говорил про возможность шеста изготовления с упором на конце, чтоб не проваливался в грязь, тоже готов быть первым на опробовать.

P.P.S.
Производителю всяческих успехов, лодки замечательные, так держать!

edit log

Horns&Hooves
11-10-2018 19:28 Horns&Hooves
quote:
Одно уже уплыло как топор
Видимо в первых поставках ещё без пробок вёсла были.

Сегодня нашли уплывшее летом весло. Вынесло на берег вместе с тростником во время подъёма воды неделю назад.
Оказывается, не утонуло, а просто не смогли найти в тросте, когда потеряли.

----------
Horns&Hooves

Blackfrog
18-10-2018 15:19 Blackfrog
quote:
Originally posted by Aivengo:

Если производитель придумает как организовать к ней распашные обычные весла на нужной для гребли высоте, я становлюсь первым в очереди. Пока буду плавать на менее заросших водоемах, а так же надо будет пробовать толкаться шестом.

Действительно, на таких водоёмах нужно больше сил прикладывать, с каячным веслом это проблематично.
1. Надеюсь за межсезонье решим вопрос с производством шеста.
2. Для установки распашных вёсел придется городить систему на подобие спортивной байдарочной (весла нужно разнести и поднять относительно положения бортов). Пока конструктор занят новой лодкой...

Blackfrog
18-10-2018 15:20 Blackfrog
Вышло новое видео:

Arnold1972
18-10-2018 19:03 Arnold1972
Сделайте пластиковую крышку. В ней есть нужда
Blackfrog
19-10-2018 08:17 Blackfrog
quote:
Originally posted by Arnold1972:

Сделайте пластиковую крышку. В ней есть нужда

Сделать можно всё что угодно, но даже отбить вложенные деньги скорее всго не получится.

После предварительного общения с производственниками вакуумного формования:
1. Стоимость формы около 100 тыс. руб.
2. Вес крышки около 10 кг
3. Цена около 10 тыс. руб.
Для окупаемости формы нужно будет продать около 50 крышек. Но думаю что при таких параметрах больше 5 в год продаваться не будет.

Посоветовали вариант, если какой-нибудь умелец найдется, специалист по работе с "железом", формовать крышку из листового металла. Будет и легче и дешевле. Но пока таких спецов я не нашёл.

Arnold1972
19-10-2018 09:54 Arnold1972
Я бы взял
Hunter22
19-10-2018 11:26 Hunter22
quote:
Изначально написано Blackfrog:
Посоветовали вариант, если какой-нибудь умелец найдется, специалист по работе с "железом", формовать крышку из листового металла. Будет и легче и дешевле. Но пока таких спецов я не нашёл.

Можно на листогибе согнуть и проварить. Хотя она тоже будет не дешевая, делать придется из аллюминия. Выйдет в примерно 7 тыс.р.

edit log

Брюс-75
19-10-2018 23:07 Брюс-75
quote:
Originally posted by Blackfrog:

3. Цена около 10 тыс. руб.


Объясните почему? Даже в РФ, с учетом интереса продавца, крышки на Final Attack стоят 6,5 тысяч. Или это как раз попытка ускорить возврат вложенных денег? Я не ерничаю сейчас, вполне серьезно интересуюсь.

edit log

Blackfrog
20-10-2018 07:09 Blackfrog
quote:
Originally posted by Брюс-75:

Объясните почему?


Речь идёт про крышку на лодку Goliath, а площадь кокпита больше в 2 раза.

Попробуйте привести пример того что производить в России дешевле чем в США и почему...
Сравните цены и качество
бензин
автомобили
одежда
товары ежедневного потребления

Брюс-75
20-10-2018 23:01 Брюс-75
В целом, логично. Особенно при условии увеличения площади кокпита. Я об этом не подумал
Arnold1972
21-10-2018 00:11 Arnold1972
Я думаю что будут покупать крышки . Сделать их двускатными с вырезами под Крепеж . Я одну точно возьму
ukemi
29-10-2018 11:16 ukemi
quote:
Изначально написано Aivengo:
Лодка Голиаф.

С двумя охотниками лодка встает колом, весла даже при усилии только разворачивают лодку чуть в сторону. При попытке грести веслами доставая до дна, комья грязи и пучки мокрого риса сыпятся с противоположного весла всем на головы и плечи, дно лодки быстро зарастает грязевыми лепехами, которые потом придется палочкой выковыривать из прорезей, чтоб не везти домой лишние килограммы.

Мы в подобной ситуации просто-напросто толкались вёслами от дна. Замучились жутко. Но вёсла крепкие, хоть периодически на них просто висели.

Выход из такой ситуации - либо шест, либо вайдерсы.

Распашные вёсла, на мой взгляд, возможны лишь на окрытой воде: при перемещении по каналам, камышам и т.д. они будут постоянно цепляться.
Байдарочные вёсла в этом смысле предпочтительнее.

Каячными вёслами грести неудобно из-за ширины лодки.

Но и стрелять с подхода на байдарочных вёслах неудобно (когда один сидишь в лодке), поскольку весло поперёк лодки, а ружьё вдоль неё лежит: теряешь время на разбирательство с вёслами и ружьями.

Aivengo
31-10-2018 11:03 Aivengo
quote:
Выход из такой ситуации - либо шест, либо вайдерсы.

Всё это теория, вот практика, перевез туда на этот сезон одну из своих гребных деревянных лодок плоскодонок, проблем больше нет, плаваю везде. На шест говорят есть насадки специальные, на кобеласе знакомый заказывал в свое время, с таким шестом наверное можно было бы попробовать. Но распашные весла лучше, универсальнее, когда дно мягкое и дерево в 15 метров полностью ухоит в дно, тем не менее надо пробовать.
Привезли туда лодку от Мефодия спецназ что ли называется, с болотоходным моторчиком 6,5л.с., тоже стоит не едет, тяги не хватает, надо моторчик помощнее.
click for enlarge 1920 X 1080 202.4 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 205.4 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 146.2 Kb

edit log

ukemi
31-10-2018 14:06 ukemi
quote:
вот практика, перевез туда на этот сезон одну из своих гребных деревянных лодок плоскодонок, проблем больше нет, плаваю везде

Неужели по таким "коридорам", как на фото, удобно распашными вёслами работать?

edit log

Aivengo
31-10-2018 22:24 Aivengo
Этот коридор только двести метров и лодка там стоит на дне, смотрите на лопасти винта на сколько в дно вошли только, лодку там только исключительно волоком в любом случае, а потом выход в болото которое несколько км в диаметре.

edit log

ukemi
1-11-2018 11:18 ukemi
В любом случае, кмк, нужно от угодий отталкиваться. И в идеале иметь полный набор всевозможных приспособлений для двиганья лодки.
Но меня терзают смутные сомнения, что приделанные постфактум уключины не вырвутся при повышенных нагрузках.
Aivengo
2-11-2018 00:36 Aivengo
На спортивных гребных лодках не вырываются, а нагрузки там поболее, спортсмены гребут со всех сил и специально готовятся к этому всю жизнь, поэтому усилия прилагаемые там и сравнивать не стоит.
ukemi
2-11-2018 15:11 ukemi
Я про Голиаф...
всего страниц: 23 : 123...1920212223