Guns.ru Talks
PCP
Есть вопрос по китаянке.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Есть вопрос по китаянке.
wellad
22-9-2005 00:37 wellad
Уважаемые мастера, объясните почему перепуск рассверливается до диаметра 3,5мм? Разве не логичнее сверлить до площади сечения калибра.Насколько я слышал, Эдуард советует перепуск делать именно таким. Может роль играет скорость потока воздуха, и перепуск выполняет роль сопла? Короче, непонятно.
LVital
22-9-2005 01:07 LVital
чтобы пуля не проваливалась и не срезалась при досылании.
KVK
22-9-2005 01:09 KVK
При бОльшем перепуске в него начинает проваливаться пуля
Можешь сделать сечение больше сделав его, например, овальным
wellad
22-9-2005 01:23 wellad
На РГП сделал перепуск 4,5мм, а чтобы пуля не проваливалась, впаял снизу тонкую пластинку из нержавейки вдоль ствола. Можно вырезать из безопасной бритвы. Я то думал тут какой-то сакральный смысл, а оказывается всего то. Спасибо.

edit log

KVK
22-9-2005 01:29 KVK
Это необходимый минимум.
Барон Мюнхгаузен
quote:
Originally posted by wellad:
На РГП сделал перепуск 4,5мм, а чтобы пуля не проваливалась, впаял снизу тонкую пластинку из нержавейки вдоль ствола. Можно вырезать из безопасной бритвы. Я то думал тут какой-то сакральный смысл, а оказывается всего то. Спасибо.

Тоесть ты сперва рассверлил диаметр перепускного отверстия до 4,5 мм, а потом с помощью впаяной пластинки уменьшил сечение перепускного отверстия. Смысл делать двойную работу?

Guns.ru Talks
PCP
Есть вопрос по китаянке.