|
22-8-2005 15:14
Валерий
конечно всем сразу в металле!
![]() цилиндр нужен один. удар произошел и маховик снова копит энергию |
|
22-8-2005 15:31
Alter
....... (представляю реакцию некоторых господ).... . |
|
22-8-2005 16:36
guron
С одного контура 300 атм получить реально, при условии, что: С нетерпением жду готовое изделие |
|
22-8-2005 17:49
MickyMouse
Ну, как обычно..
Предположим, что сам насос (поршневой, плунжерный и т.п.) есть. Все чего не хватает - системы преобразования вращательного движения мотора в поступательное движения поршня (поршней): Как обычно, есть куча вариантов. И кулачки, и кардан, и кривошипно-шатунный механизм: Вот если бы кто-то умный нарисовал все в совокупности (Демьян утверждает, что реально сделать компрессор в две ступени с пачку сигарет), наверное, я бы нашел денег, чтобы это сделать в металле: |
|
22-8-2005 17:53
Alter
А есть ещё вариантец! Нарисовать в совокупности -то не трабла, а почему сам Демьян не сделает? Почему нельзя его расспросить и *сделать в металле*? |
|
22-8-2005 18:02
guron
А сам спроси только скажи где и когда спрашивать будешь я бы посмотрел, возможно и билетик бы прикупил Про пачку сигарет - это возможно(теоретически), только производительность низкая будет и изготовить такую хрень будет сложно, потому что детальки очень мелкие. |
|
22-8-2005 20:27
Alter
Билет на ночной сеанс?). Мы не ищем лёгких путей! Изготовить то не сложно именно потому что детальки мелкие, а вот потому что их много -другое дело. |
|
22-8-2005 22:33
ringman
1 кг? 10000 об/мин? У нас тут камеру от пневмопрядильной машины снесло, 150г. при 15000, с визгом носилась от стены к стене, попутно разнося лабораторию. |
|
22-8-2005 23:08
Павел17
Бошой вибратор будет.С одной ступени не получиться.ИМХО.
|
|
22-8-2005 23:15
Sova902
Делалось давно портативное оно, грелось жутко и производительность была ноль с десятыми. Так, что есть простор творчеству... .
|
|
22-8-2005 23:22
Sova902
Интерисующиеся изобретатителя плиз в справочник И.И.Артоболевского том 7
"Гидравлические и пневматические механизмы" |
|
23-8-2005 14:45
guron
вот как раз мелкие детальки токаря точить и не любят, потому что точность обработки оченно нехилая нужна. |
|
23-8-2005 17:09
Alter
Я всегда делал просто -небольшая деталь -в электродрель , дрель в тиски, напильник в руки и несколько десятков минут мучений-дёшево и сердито -правда *глаз пристрелявши надо*!)) иметь . А разной шкуркой на деревяхе можно любую точность и любую шероховатость получить. Обрабатывал детали до 10мм. Длинна правда небольшая -в зависимости от диаметра. Разумеется без внутренних отверстий. Дурь, конечно, но если очень хочется и НАДА!.. . тогда.... для текущего ремонта в самый раз |
|
23-8-2005 19:00
guron
Одно дело "для текущего ремонта" и совсем другое компрессор ВД с пачку сигарет - это не херню какую-то на коленке делать. Объясняю: Насос - это Цилиндр в котором ходит поршень, чтобы насос работал необходимо, чтобы поршень был максимально близкого диаметра к цилиндру (хотя ставят компрессионные кольца) - т.е. поршень должен свободно перемещаться в цилиндре, при том, что их диаметры почти равны, далее если мы хотим закачивать одной ступенью, то нужно делать поршень диаметром миллиметр, а ход у него должен быть 100мм - и как ты собираешься такое точить? В электродрели? ну-ну, А Демьян имел ввиду именно поршня с малым сечением.
|
|
23-8-2005 19:38
Alter
Две ступени. Последняя -4.5 мм диам. поршня(ей)... (так совпало))). Колец не будет -будет фторопласт на конце(да не у меня))).Если что не так -сменю на бронзовые. Вот их родимых и подгоню на дрели -комар носу не подточит. Могу всё сделать на коленке , кроме цилиндров -нержавейка блин (так вышло из-за... ну хром вообщем готовый), ноо *старый стал -ленивый*-отдамся в руки токарного правосудия)). Демьяна я почитывал тоже;-)
|
|
23-8-2005 20:39
Sova902
Не след "левшу" грязем поливать, у него глаз пристрелямши... . за границем же, мушкеты, кирпичём не чистють.. .
|
|
23-8-2005 21:41
Alter
Ничаво Геннадий Василич -ще немного потэрпи -эт табе не шибера на затворах двигать |
|
24-8-2005 01:46
Sova902
Сергей. Ну так я-то при станках теперь.
Кончились наколенки, осталось наладиться.. . |
|
24-8-2005 01:53
Sova902
В той системе о которой я упоминал соленоид от перфоратора Дауер и два подпружиненных поршня, оппозитных было. 50ГЦ = 50 ударов в секунду.
Ход поршней маленький (прим 10-15мм)+ шариковые клапана (по 2 шт на поршень)и "на улице" стояла перемычка на нагнетателе. Повторюсь, это - РАБОТАЛО!!!, но жутко грелось |
|
24-8-2005 10:52
Alter
Ну у меня тоже есть станки -правда заказывать надо, а живу я по поговорке: * Если хочешь сделать что то хорошо -сделай это сам!* |
|
24-8-2005 15:30
Валерий
есть такой профессор Гулиа вот он и большие обороты получал, на супер маховиках из стальной ленты вот ссылочкаhttp://www.n-t.org/ri/gl/ek07.htm
|
|
24-8-2005 18:09
Sova902
Да. Он Раньше передачу вёл "Это вы можете... " вместе с главным редактором "Техники Молодёжи"(ныне покойным... )
|
|
25-8-2005 11:10
ttt
Почему Все рассматривают только радиальные схемы компрессора? Может Аксиально-прецессионную (типа револьверного барабана на косой вращающейся шайбе)проще изготовить, там в основном токарные работы.
|
|
25-8-2005 13:02
Alter
Уже делаю! |
|
25-8-2005 16:18
Alex_SS
... одни и те-же "циклические" мысли, причем неправильные... |
|
25-8-2005 16:19
Alex_SS
Грелось потому что сердечники надо из магнитомягкого материала или вообще - феррита, ну и охладать надо - работа по сжатию воздуха.. . |
|
25-8-2005 17:24
Sova902
Ессно, так и перфоратор грелся. Это был макет и охлаждения не предусматривал.
|
|
29-8-2005 16:37
Alex_SS
... а еще говориш что "читал и держал"... Там идея классная - высшие ступени - это не ОТДЕЛЬНЫЙ поршень на 5мм диаметром, а ЗАЗОР при обратном ходе толстого поршня ! Если развить мысль - то у нас уже есть такие "толстые" поршни - это элементы газовых пружин УЖЕ применяемых в ППП и вообще в любом амортизаторе. Нарисовать, или так все понял ? Плюсы такой схемы - НЕ НАДО трахаться с малыми диаметрами и их притиркой, возможность применять НОРМАЛЬНЫЕ, провененные манжеты имени гидравлики. |
|
29-8-2005 17:00
Мыкола
На форуме есть фото самодельного компрессора с такой схемой.Только он 4х ступенчатый.
Но дело в том,что,основная масса приходится на двигатель и редуктор. |
|
29-8-2005 18:11
Alter
[QUOTE]Originally posted by Alex_SS:
[B] ... а еще говориш что "читал и держал"... Там идея классная - высшие ступени - это не ОТДЕЛЬНЫЙ поршень на 5мм диаметром, а ЗАЗОР при обратном ходе толстого поршня ! Алекс блин)) -всю конструкцию сего ком-ра я изучил от и до. И как он работает и что там стоит и ваще. У меня реализована та же самая схема, причём вычертил я её раньше, а потом увидел эту))) -просто у меня ступеней две, а не три как в танковом. Всё связано с желанием получить небольшие габариты, минимум деталей и по возможности большую *продавку* воздуха и меньшее усилие на это, за счёт уменьшения диаметров цилиндров. Компрессор, двигатель и редуктор у меня будут стоять там, где раньше была *трубка* приклада у ИЖ-60. Аккумулятор(1кг) в ложе. Уплотнить по ТА-150 я не могу -диаметры маленькие , но принцип сохраняется-больший цилиндр *гонит волну* обратно в малый при обратном ходе!!-я могу сделать и три и четыре ступени , но не вытянет 12В движок, хотя редуктор у меня ооочень мощный(на него и молюсь)), но засчёт этого и малооборотистый -отсюда желание получить просто быстрозаправляемый компрессионный патрон, а не баллон РСР. Время заправки -12-15 сек(перезаряжание винтовки).Последняя ступень 6!! цилиндров -ход 25 мм, диаметр тебе известен, степень сжатия 1-й ступени по объёму-3.Число обротов редуктора 100-120об\мин-окончательный объем *патрона* 1.5-1.8 куб/см. Вес винтовки со всей приблудой +1.5-1.8кг к весу Ижа(без снятой лабуды). Пусть Игнат прикинет(он любит это дело;-))-сколько там образуется Р. Про давление в 200атм речи пока нет, сколько там у меня будет давления засчёт потерь, трения, уплотнений самого патрона и проч. честно-не знаю, но уж никак не меньше чем в приведённом выше пистолетике, а думается и больше, много больше-к этому и стремлюсь. У меня есть специальная смазка -чисто *тиснул при случае*, так как стоит 800р за банку *из под кофе*, основана на мельчайших *втираемых* в поверхность шариках на связующем (если мне не соврал один товарищ, а он не врёт по жизни!)))-вот ею всё и *намажу*. Охлаждения не надо так как -период работы ком-ра мал.. Всегда!! и бескровно будет возможность сменить двигатель, ну при случае и аккумулятор-случае чег, а пока просто хочу *руку к попе приложить*)). А материалом поршней буду варьировать -хоть до посинения, пока не будет *то*. Обрати внимание что и сам ком-р у меня коструктивно будет дожимать, чего нет в ТА-150! |
|
29-8-2005 18:12
Alter
Ссылку бы? |
|
29-8-2005 23:18
Alter
Нашёл однако! Даа -штука тяжёлая. Кстати, если ты ижак переделывал у нас схемы клапанов(выпускного в ствол) и УСМ почти совпали-надо же. |
|
30-8-2005 10:46
Мыкола
Одинаковые мысли приходят разным людям,однако.
|
|
30-8-2005 11:30
Alter
Та кто его знает разные мы или не? |
|
30-8-2005 16:33
валерий
вы что то не совсем то говорите. я имел ввиду снимать энергию с маховика.
движек только раскручиват(поддерживает0 вращение маховика на одном уровне |
|
30-8-2005 16:48
Мыкола
Я же написал,что без двигателя и редуктора.Это кривошип.Двигатель 3х фазный,420вт.100об/мин.после редуктора.
Эскиз случайно завалялся.Я его давно набросал,уж непомню для чего. |
|
|