Guns.ru Talks
PCP
PCP винтовка Jager ( 75 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
связанные темы
Автор
Тема: PCP винтовка Jager
AlexNT
1-3-2011 10:59 AlexNT
первое сообщение в теме:
100 x 59

146 x 146

Тема в ветке КСПЗ

Руководство по эксплуатации

Википедия

Статья в журнале Калашников с разбором

Обсуждение Jäger .25

Обсуждение новой модификации Jäger



click for enlarge 1920 X 1162 246,2 Kb picture

click for enlarge 1920 X 1442 518,3 Kb picture

click for enlarge 1920 X 1351 442,4 Kb picture

список полезных ссылок (благодарность Фтвкун)
=======================================
https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/007326/7326067.png Перечень уплотнительных колец main-kaif-forever
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-58.html разборка чистка Максуд-Оглы
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-73.html антабки Максуд-Оглы
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-75.html стакан в резик rakoka
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-78.html антабки
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-80.html скорость для монстров папа
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-81.html штуцер под фостер
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-82.html как вынуть ствол
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-83.html еще разборка редукторного егеря serjr
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-94.html еще вариант стакана DjonEA
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-94.html - замена манометра ЕНС
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-95.html интеграл с фото MaxFree
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-103.html настройка на монстры папа
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-114.html куча монстры папа 50 метров
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-120.html кто знает,что за пластиковый брусочек с крючком
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-124.html еще пример антабок
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-126.html стальная восьмерка
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-127.html решение тяжелого взвода
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-131.html пульки для деда егеря
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-135.html еще стакан в резик
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-136.html как не надо ставить антабки
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-137.html куда надо ставить антабки.
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-138.html шина + грибок
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-140.html еще антабки + фото стакана
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-141.html чехол для егорки
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-143.html антабки
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-147.html установка стакана
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-148.html монстры графики отстрелов
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-149.html Прога построения графиков отстрела.
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-154.html Что бы не отгибать ствол при каждой заправке rakoka
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-163.html восьмерка
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-164.html еще чехол и восьмерка
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-180.html эскиз ложи от armsmaster
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-181.html диапазон кучных скоростей
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-184.html установка прицела вектор с выносом
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-189.html еще чехол
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-190.html отложенный выстрел
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-191.html ложе от armsmaster
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-193.html высота прицела над стволом (картинко) для балл калькулятора
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-202.html полировка затвора
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-204.html кучи егорки 6,35
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-206.html чистка патчами от Максуд-Оглы
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-222.html отстрел папы жсбихами легкими от Максуд-Оглы
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-225.html чертеж резьбы для модера
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-227.html готовая буратинка от армастера
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-239.html клин взвода. возможная причина
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-241.html отстрел в пластелин пулями для охоты 6,35 ЕНС
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-242.html пропитки для дерева
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-245.html сколько весит модератор.
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-245.html обмеры егорки (железо)
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-249.html размер егорки папы (габариты) для сейфа или чехла
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-254.html еще размеры
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-255.html вариант восьмерки
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-256.html размеры резика
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-259.html причина клина затвора
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-260.html еще о чистке ствола
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-267.html еще ложа в ламинат от арммастера
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-269.html параметры пружин
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-272.html еще про установку стакана
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-277.html питание для дедушкиного егора
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-281.html ложе для егора от другого мастера
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-286.html обсуждение трехточечного и других ремней
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-289.html если травит из под манометра
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-292.html способ разбора модератора (не проверенный)
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-293.html мнение о активных ушках.
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-299.html еще немного про настройку клапана, пружины ударника.
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-301.html немного про разборку
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-302.html размеры пружины ударника папа прямодуй
https://forum.guns.ru/forummessage/30/769602-304.html эскиз клапана ударника (дет. 42) папа прямодуй

edit log

Максуд-Оглы
18-5-2012 17:22 Максуд-Оглы
Вставил график.(Листать назад). Ай-нравиццооо?!!!!- ))))
rakoka
18-5-2012 18:28 rakoka
quote:
Originally posted by MaxFree:
Наглядный график,спасибо.Причину падения скорости посреди плато у монстров так и не выяснил,на охоте пару тройку раз они сильно подвели.Пока только баракуда и елеи(из тяжелых)летят прилично.

Да пожалуйста.
Стреляйте хевиками на д80 мысах и будет Вам счастье.

rakoka
18-5-2012 18:31 rakoka
quote:
Вставил график.

макросы не отключай, тогда все будет считаться.
А график действительно очень хороший.
Рад за Вас.
MaxFree
18-5-2012 20:57 MaxFree
quote:
Originally posted by rakoka:

Стреляйте хевиками на д80 мысах и будет Вам счастье.


Не дорос я до легких пуль еще(на полном серьезе).
Stepan 82
19-5-2012 13:09 Stepan 82
quote:
Originally posted by MaxFree:

Не дорос я до легких пуль еще


Или перерос.
Максуд-Оглы
19-5-2012 15:27 Максуд-Оглы
Ну что, сегодня на манок не подлетали и пришлось на дальняк пулять! Уверенные попадания на 100, 114 и 123 метра! - )) Интересно, что после установки стакана и снятия прицела с кольцами, ничего никуда не сползло. Перепристреливать не пришлось. Все пять пристрелочных на полтос в центральном круге. Несмотря на ветерок.
Vadim Nord
19-5-2012 17:43 Vadim Nord
quote:
Originally posted by MaxFree:

Вот что у меня получилось

Вот:
Прога построения графиков отстрела.

edit log

MaxFree
19-5-2012 23:35 MaxFree
Не получается распаковать файл.
AleksZ
19-5-2012 23:59 AleksZ
quote:
Originally posted by MaxFree:

Не получается распаковать файл.


у меня работает
To Guess
20-5-2012 00:00 To Guess
quote:
Originally posted by MaxFree:

Не получается распаковать файл.

Все открылось...

10ager
20-5-2012 13:35 10ager
Приобрел папу СП. Брал через КУКа
Доволен, впечатления положительные, но есть и минусы:
-анокс субъективно похуже чем на продуктах с собакой.
-ложа не айс, от соприкосновения с самодельными сошками из палочек уже потерлась
-поправок прицела не хватает для пристрелки (база под прицел фрезерована без наклона?)Прицел поставил Вектор Оптикс Паладин ФФП. Выкрутил вверх полностью и только получилось под второй мил снизу на 50 м попасть. Кто че нить посоветует?

edit log

Nickolos
20-5-2012 13:38 Nickolos
Отстрелял, вбил в програмку. 28 шутов в 5-ти метровом коридоре барракудой 1,38.
click for enlarge 960 X 683 43,2 Kb picture

edit log

Nickolos
20-5-2012 13:50 Nickolos
quote:
Originally posted by 10ager:
Приобрел папу СП. Брал через КУКа
Доволен, впечатления положительные, но есть и минусы:
-анокс субъективно похуже чем на продуктах с собакой.
-ложа не айс, от соприкосновения с самодельными сошками из палочек уже потерлась
-поправок прицела не хватает для пристрелки (база под прицел фрезерована без наклона.)Прицел поставил Вектор Оптикс Паладин ФФП. Выкрутил вверх полностью и только получилось под второй мил снизу на 50 м попасть. Кто че нить посоветует?

Может с прицелом что? Поставил Бушнель Элит, на полтинник буквально сантиметров пять-семь правил от заводских установок.

AGGmbH
20-5-2012 13:51 AGGmbH
quote:
Originally posted by 10ager:
Приобрел папу СП. Брал через КУКа
Доволен, впечатления положительные, но есть и минусы:
-анокс субъективно похуже чем на продуктах с собакой.
-ложа не айс, от соприкосновения с самодельными сошками из палочек уже потерлась
-поправок прицела не хватает для пристрелки (база под прицел фрезерована без наклона.)Прицел поставил Вектор Оптикс Паладин ФФП. Выкрутил вверх полностью и только получилось под второй мил снизу на 50 м попасть. Кто че нить посоветует?

Без наклонов все ахерительна www.forum.guns.ru/forummessage/95/980536-0.html

Vadim Nord
20-5-2012 14:02 Vadim Nord
quote:
Originally posted by Nickolos:

вбил в програмку

Ещё и линию давления добавь. Для наглядности.

И расход, см^3/DJ

edit log

MIHASYA
20-5-2012 17:10 MIHASYA
поздравляю всех владельцев все три места в ХФТ Егеря
AleksZ
20-5-2012 17:22 AleksZ
quote:
Originally posted by MIHASYA:

поздравляю всех владельцев все три места в ХФТ Егеря


Супер
Leshik
20-5-2012 17:49 Leshik
quote:
Originally posted by MIHASYA:

все три места в ХФТ Егеря


Не егеря а стрелков , которые ими владеют.
Popcorn
20-5-2012 21:05 Popcorn
На выходные на даче пострелял со своего деда на природе на 100 м. Пули JSB. Присутствовал боковой с права довольно порывистый ветерок.


click for enlarge 1920 X 1155 520,6 Kb picture

Винтовка реально хороша.
Щет - 1:0 в пользу Славаков..........

edit log

serjr
21-5-2012 03:33 serjr
очень не недурственный результат для воздуха, сегодня стрелял ради смеха на 90м из 4,5 FT не хватило вертикальных поправок, но боковой разлет очень даже радует на таком расстоянии и калибре пойду в минометчеги
Serj248
21-5-2012 10:43 Serj248
1. Да..... А взвод всё-таки тяжёлый. При энергии 55 Дж (5.5 прямоток) померил усилие - больше 10 кг Жена взвести не смогла. Пришлось делать новый стебель затвора. Хоть бы под два пальца(мне) и ей под три. Родной можно взводить только одним пальцем.
2. Звон резервуара - установил резиновые восьмёрки из 30 мм листа. Понравилось. Звон не убрался. Буду ставить стакан. А посему вопрос - чем определился диаметр отверстия 2 мм? А 3мм? А 2 по 3мм, ну и т.д.?
bardar
21-5-2012 10:56 bardar
а почему все это на заводе не сделать
Stepan 82
21-5-2012 12:12 Stepan 82
quote:
Originally posted by bardar:

а почему все это на заводе не сделать


Привет, Андрей.

На заводе делают самое основное, а всякие стаканы/взводы ит... уже умельцы придумывают и доводят под себя, (хотя меня и так всё более чем устраивает) и взводится при 60 дж вполне спокойно. ИМХО

Serj248
21-5-2012 12:25 Serj248
quote:
и взводится при 60 дж вполне спокойно

Я затруднений не испытываю...Хотя с новым стеблем стало комфортнее
Ложе ну... приложился к хатсану - голова правильнее лежит, вернее удобнее.
Правда раньше стрелял только из мк винтовок, там затруднений в прикладке не было.
Popcorn
21-5-2012 12:32 Popcorn
quote:
и взводится при 60 дж вполне спокойно. ИМХО

Я при 80 взвожу совершенно без напрягов
Stepan 82
21-5-2012 12:41 Stepan 82
quote:
Originally posted by Serj248:

там затруднений в прикладке не было.


Винтовка как юная дивчина, ее нужно полюбить, и она ответит вам взаимностью.
NeyroN
21-5-2012 15:37 NeyroN
отмечусь
MIHASYA
21-5-2012 15:55 MIHASYA
Да и при130 нормально взводится
Popcorn
21-5-2012 23:02 Popcorn
quote:
Ну почему манайгеры со спец связью работать не хотят

Не не хотят, давно уже запрещена пересылка оружия спец связью. Я так с варей попал, пришлось в Питер ехать.
genёk
22-5-2012 01:32 genёk
усё блин доделал теперь Егорке пулек не хватат
click for enlarge 1920 X 1440 453,6 Kb picture

edit log

DjonEA
22-5-2012 08:24 DjonEA
Интресная штуковина! Но судя по конструкции во время заправки шланг будет изгибаться как маятник, а учитывая что внутри высокое давление, в скором времени начнёт травить. Вот если бы блок с манометром придумать неподвижным, тогда бы конструкция была бы зачетная.
South
22-5-2012 11:51 South
Какая мощность двигателя? Сколько оборотов? Какое передаточное отношение редуктора?
genёk
22-5-2012 16:05 genёk
quote:
Originally posted by South:
Какая мощность двигателя? Сколько оборотов? Какое передаточное отношение редуктора?

Однофазный 1,5 киловатта 1350 оборотов-по редуктору точно непомню но крутящий момент 230 ньют. на метр помоему, на выходе с редуктора 47 оборотов,еслиб я сделал видео то там было бы видно что больше и не надо,до этого собирался другой но был очень слаб. Теперь по поводу шланга высокого давления ни фига ему не будет,еслиб он изгибался сильно тада да а так он шевелиться без изгиба,а главное руки не трясуться и воздух всегда есть,да и для насоса так лучше не так его колбасит,и греется меньше

mvs72
22-5-2012 16:57 mvs72
Охренеть, такой же хочу, коричневая тяга вокруг оси крутится? она на шпонке ? как от проверта фиксируется?
genёk
22-5-2012 19:36 genёk
quote:
Originally posted by mvs72:
Охренеть, такой же хочу, коричневая тяга вокруг оси крутится? она на шпонке ? как от проверта фиксируется?

Да она на шпонке,не хотелось бы мусорить ведь всё-таки темка про Егеря,ато по шапке получу просто я хотел подсказать параметры мотор-редуктора,что бы люди которые ну мало ли захотят сварганить себе не мучились с подбором его под насос BAM,ну а раму кто во что горазд руки у многих есть.Да и не я это придумал была уже подобная темка на другом сайте,просто заглохла.

вадим218
22-5-2012 21:51 вадим218
П..ть да как купить эту винтовку??? Сделал онлайн заказ 15 мая Заказ N 10.
Пришло письмо мол вам перезвонят и 3 файла в том числе квитанция.
Звоню 17мая в службу заказов, там девушка мол ниче не знаю перезвоните через час)) ( я должен перезвонить через час)) это вроде Я! хочу вам сорокет занести за вашу винтовку)) Ладно через час не получается, Звоню на следующий день18го мая.: Алло это вы а ну выже вчера должны были перезвонить)))!! Стиснув зубы говорю: что с заказом кога будет готов когда приехать посмотреть и забрать?? У меня 30ка 26го мая юбилей, винт подарок жены!! Девушка отвечает: НУ я не знаю ничего не могу сказать!!)Мне как заказ принесут я так буду знать!!) Я плять в шоке товарисчи от такого маркетингаептыть)) Не ушто я и в правду без стрелялки останусь к днюхе???
rakoka
22-5-2012 22:16 rakoka
ожидание счастья, оно дорогова стоит .......
di.varnava
22-5-2012 22:46 di.varnava
Про чистку.... джумбу легк. 55 запустил уже 1500 раз, куча пока не расползлась , с какого кол-ва примерно засер начинается ? По себе кто скажет ? И вообще как сам процесс проходит ?, шомполом или шнуром правильнее ? Один раз только чистил пока, и то когда для обклейки стволик из коробки доставал.
edward86
22-5-2012 22:46 edward86
вадим218
а чего через кука не заказал?
я в начале мая заказал давно бахаю уже!!!
MaxFree
22-5-2012 22:47 MaxFree
quote:
Originally posted by Serj248:

посему вопрос - чем определился диаметр отверстия 2 мм? А 3мм? А 2 по 3мм, ну и т.д.?


Скоро попробую сделать перфорацию стакана,посмотрим что получиться.

Guns.ru Talks
PCP
PCP винтовка Jager ( 75 )