Guns.ru Talks
PCP
Общие правила по обращению с ПСП

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Общие правила по обращению с ПСП
Udav_kaa
11-10-2010 16:20 Udav_kaa
Где-то было, а вот сейчас найти не могу..
Общие правила по обращению с ПСП, ну сколько дуть, когда, как , чем смазывать и тд и тп...
Может быть кто ткнёт пальцем где???
Udav_kaa
11-10-2010 16:38 Udav_kaa
Это понятно! Почти то-что нужно.. Но хочется именно типа доки по описанию "ПСП для чайников" Типа куда заправлять, сколько заправлять..
Суть в чём. Сделал Кубик ПСП, а на него просят мануалину в полный рост. Взрывсхема есть, всё есть, а вот описания..
Oleger99
11-10-2010 17:57 Oleger99
Дык, ты СЕБЕ сделал, или ПРОДАТЬ хочешь? А если "за него просят..." Тогда я за тебя РАД, что ТЫ жив и писАть можешь. Есть такое смешное слово, для дураков-перестраховщиков, "оппресовка" Ась? А-то ты какую-то эротическую схему написал : туда - дуть, сюда - совать, здесь - смазывать. Порнография, однако.
Dimentiy_L2
13-10-2010 15:19 Dimentiy_L2
Удав уже сделал довольно много ПСП проэктов, и думаю уже с закрытыми глазами оринтируется во всем ПСПстроении. А мануал, я так понял, нужно сделать для человека, который даже не знает с какого краю спусковой крючек находится.
Udav_kaa
14-10-2010 19:52 Udav_kaa
quote:
Originally posted by Oleger99:
Дык, ты СЕБЕ сделал, или ПРОДАТЬ хочешь? А если "за него просят..." Тогда я за тебя РАД, что ТЫ жив и писАть можешь. Есть такое смешное слово, для дураков-перестраховщиков, "оппресовка" Ась? А-то ты какую-то эротическую схему написал : туда - дуть, сюда - совать, здесь - смазывать. Порнография, однако.

Ой-ли..
Просто есть ЧАЙНИК в ПСП.. и ВОТ ему НАДА мануалину.. Самому писать влом, и долго...

SternuM
14-10-2010 20:12 SternuM
Мануал "что делать чайнику с ПЦП"
1. Если вы знаете, что в ней к чему, как и зачем- закройте этот мануал, живите долго и счастливо. Если не знаете- читайте дальше.
2. Продайте Вашу ПЦП-винтовку (пистолет) на форуме (https://forum.guns.ru/forumtopics/25.html )
3. Купите Мурку (Мр512)
4. Курите анзу (www.talks.guns.ru )
5. Живите долго и счастливо
n1ke
18-10-2010 17:47 n1ke
Хочу мануал типа "общие правила обращения с автомобилем". А где у автомобиля бензобак? А что в него лить? А сколько? А какие у него рычажки и куда их дёргать? А сколько автомобиль км/ч разгоняет?
Udav_kaa
18-10-2010 18:47 Udav_kaa
quote:
Originally posted by n1ke:
Хочу мануал типа "общие правила обращения с автомобилем". А где у автомобиля бензобак? А что в него лить? А сколько? А какие у него рычажки и куда их дёргать? А сколько автомобиль км/ч разгоняет?

У тебя к серийному авто идёт паспорт в комплекте. А тут нет.

Udav_kaa
20-10-2010 12:51 Udav_kaa
Эксплуатация ПСП винтовки.
Рекомендуемое давление заправки составляет 200атмосфер. В зависимости от объема резервуара и настроенных характеристик зависит как скорость вылета пули, так и количество выстрелов. Для <охотничьих> вариантов вполне достаточно 30-50выстрелов с энергетикой от 27Дж и до 50Дж. Как правило, для таких мощностей используют более тяжёлые пули весом от 0,51грамма и вплоть до 1,18гр. С оживальной (полукруглой) формой головы.
Для спортивных вариантов как правило достаточно от 7,5 до 16Дж. В зависимости от типа (вида) спортивной дисциплины. Вес пуль в данном случае подбирается индивидуально для каждой винтовки(по лучшим качественно-количественным показателям) и составляет от 0,4гр до 0,68гр.
Заправка винтовки производится через поперечный порт заправки, который как правило находится в передней части резервуара и представляет собой отверстие в передней части резервуара. (за редким исключением порт может находится как в середине, так и в конце резервуара).
Методы заправки:
1. Насосом. - Штуцер вставляется в порт заправки и насосом закачивается до рекомендуемого давления (200атм). После чего производится сброс давления из насоса и шланга, методом откурчивания винта сброса давления на насосе. И только после этого можно вынуть заправочный штуцер из порта заправки. (Иначе накопленное давление в паре штуцер-порт просто не даст вынуть заправочный штуцер)
2. Баллон с воздухом (далее баллон ВД)- Для этих целей отдельно приобретается заправочная станция для винтовки. Которая представляет собой переходник (может быть с манометром или без) от баллона ВД к шлангу ВД. Заправочная станция имеет так-же винт сброса давления, для того, что-бы была возможность извлечь заправочный штуцер из порта заправки винтовки. Принцип данной заправки такой: Штуцер вставляется в порт заправки винтовки, после чего открывается вентиль на баллоне ВД и винтовка заправляется до необходимого(рекомендуемого давления) Давление можно отследить либо по манометру на заправочной станции, либо по манометру который находится в самой винтовке. Когда необходимое давление будет достигнуто, закрывается вентиль баллона, после чего сбросываем давление из самой заправочной станции винтом сброса воздуха, и вынимаем штуцер из порта заправки.

Так, проба пера типа.

edit log

vovik541304
20-10-2010 12:56 vovik541304
Пешы исчо
Нармальна...
Udav_kaa
20-10-2010 13:04 Udav_kaa
quote:
Originally posted by vovik541304:
Пешы исчо
Нармальна...

Шо нармальна ПамаГи мне.. памаги мнеее

Кайнын
20-10-2010 13:08 Кайнын
quote:
Originally posted by vovik541304:
Пешы исчо
Нармальна...
акценты не те.

"РСР винтовка представляет собой технически сложное изделие, предназначенное для стрельбы на весьма высокой мощности с использованием сжатых газов высокого давления.

В связи с этим она является средством повышенной опасности как для пользователя, так и для окружающих."

и т.п.

т.е. не лезь куда не знаешь и стреляй аккуратно :-)

Udav_kaa
20-10-2010 13:23 Udav_kaa
Ага, щас добавлю..
Блин дожился.. пишу мануалину для чайников.. Как раньше было просто... ФФФ поиск и всёё...
Udav_kaa
20-10-2010 13:36 Udav_kaa
Эксплуатация ПСП винтовки.
ПСП (PCP) винтовка представляет собой технически сложное изделие, предназначенное для стрельбы на весьма высокой мощности с использованием сжатых газов высокого давления. В связи с этим она является средством повышенной опасности как для пользователя, так и для окружающих. В данном случае техника безопасности при обращении с пневматическим оружием, ничем не отличается от таковой применительно к боевому или охотничьему.
Рекомендуемое давление заправки составляет 200атмосфер. В зависимости от объема резервуара и настроенных характеристик зависит как скорость вылета пули, так и количество выстрелов. Для <охотничьих> вариантов вполне достаточно 30-50выстрелов с энергетикой от 27Дж и до 50Дж. Как правило, для таких мощностей используют более тяжёлые пули весом от 0,51грамма и вплоть до 1,18гр. С оживальной (полукруглой) формой головы.
Для спортивных вариантов как правило достаточно от 7,5 до 16Дж. В зависимости от типа (вида) спортивной дисциплины. Вес пуль в данном случае подбирается индивидуально для каждой винтовки(по лучшим качественно-количественным показателям) и составляет от 0,4гр до 0,68гр.
Заправка винтовки производится через поперечный порт заправки, который как правило находится в передней части резервуара и представляет собой отверстие в передней части резервуара. (за редким исключением порт может находится как в середине, так и в конце резервуара).
Фото:
Штуцер Заправочная станция

Методы заправки:
1. Насосом. - Штуцер вставляется в порт заправки и насосом закачивается до рекомендуемого давления (200атм). После чего производится сброс давления из насоса и шланга, методом откручивания винта сброса давления на насосе. И только после этого можно вынуть заправочный штуцер из порта заправки. (Иначе накопленное давление в паре штуцер-порт просто не даст вынуть заправочный штуцер)
2. Баллон с воздухом (далее баллон ВД)- Для этих целей отдельно приобретается заправочная станция для винтовки. Которая представляет собой переходник (может быть с манометром или без) от баллона ВД к шлангу ВД. Заправочная станция имеет так-же винт сброса давления, для того, что-бы была возможность извлечь заправочный штуцер из порта заправки винтовки. Принцип данной заправки такой: Штуцер вставляется в порт заправки винтовки, после чего открывается вентиль на баллоне ВД и винтовка заправляется до необходимого(рекомендуемого давления) Давление можно отследить либо по манометру на заправочной станции, либо по манометру который находится в самой винтовке. Когда необходимое давление будет достигнуто, закрывается вентиль баллона, после чего сбрасываем давление из самой заправочной станции винтом сброса воздуха, и вынимаем штуцер из порта заправки.

После этих манипуляций Ваша винтовка заправлена воздухом и Вы можете приступать к стрельбе.

Обслуживание и уход:

Рекомендуется оставлять давление в резервуаре для длительного хранения в пределах 60-100атм.
После каждого выхода на природу рекомендуется протереть все внешние металлические части сухой ветошью, а после протереть пропитанной маслом тряпочкой. Возможно так-же использование специальных средств типа Баллистола или WD40. Чистка ствола производится специальным набором <ёршиков> для калиба именно Вашей винтовки. Использование металлических шомполов, а так-же металлических <ёршиков> строжайше запрещено!! Чистка только пластиковыми, или тканевыми <ершиками>. Как вариант использовать для чистки <ушные палочки> (обычно в любом магазине их навалом). Т.е пропитываем палочку маслом и прогоняем её шомполом по стволу, и так до тех пор, пока палочка не будет выходить чистой. Некоторые пользователи, для чистки ствола используют небольшие квадраты из ветоши(пропитывают маслом) и протягивают их леской через ствол. Периодичность чистки ствола определяется самим стволом, но рекомендуется после каждых стрельб всё-таки чистить ствол.
Настоятельно рекомендуется производить любые манипуляции с винтовкой (заправку, чистку, смазывание, проверка состояния) на чистой поверхности!!!! Если это происходит на открытом воздухе, настоятельно рекомендуется подстелить под винтовку чехол, или специальное покрывало, или кусок ветоши. Т.е. максимально избавится от попадания инородных тел на части винтовки. Особенно это касается мест с песчанным грунтом! Иначе при попадании песка внутрь ПСП винтовки возможен выход некоторых её узлов из строя, либо нарушение нормальной работы достаточно сложного механизма. В большинстве случаев Вам сможет помочь только специалист по ПСП винтовкам.


Какую оптику выбрать

Сначала следует определить, в каких целях будет использоваться винтовка. Для спортивной стрельбы вполне хватит прицела с постоянной кратностью 4х40, 6х32, 10х40, 10х50, 16х50. Кто не знает, первая цифра показывает увеличение (крат), вторая цифра отвечает за "светопоглощающую" способность прицела, следовательно, чем больше эта цифра, тем ярче будет изображение в условиях плохой видимости.

Для охотничьих винтовок класса "магнум" оптимальным будет прицел с кратностью не менее 6, лучше с переменной 4-9x40, 3-12х44, 6-24х44, 4-16х56, 8-32х56. Это позволяет произвести выстрел как на ближней дистанции, так и на дальней.

Учитывайте так-же и то, что пневматические винтовки данного типа обладают высокой точностью, в некоторых случаях гораздо точнее огнестрельного малокалиберного и нарезного оружия.
Для ПСП пневматики могут использоваться любые прицелы, так как она попросту не имеет отдачи. В данный момент я считаю, что для мощных PCP винтовок лучше подходят прицелы с так называемой сеткой милдот Mil-Dot или Illuminated Mil-Dot Reticle. Слово Illuminated означает, что прицел с подсветкой, что очень облегчает прицеливание в условиях, близких к ночным. Фото прицела показано ниже. Mil-Dot - это тип прицела, считается одним из лучших, так как очень удобно расчитать траекторию полета пули по точкам(милам).

Фото:

Обновил типа.

edit log

Udav_kaa
20-10-2010 13:42 Udav_kaa

Обслуживание и уход:
Рекомендуется оставлять давление в резервуаре для длительного хранения в пределах 60-100атм.

Udav_kaa
20-10-2010 14:27 Udav_kaa
Такк. что-то пропустил.. или забыл...
vovik541304
20-10-2010 14:47 vovik541304
не томи, пешы исчо
maior 0763
20-10-2010 15:03 maior 0763
на зотова надо ссылку сделать. он тааааааааакоооой знаток псп.....
а если серьезно -псп начинается с мурки.
наверное столь опасен неопресованный резик. сколь и юзер спрашивающий -я начал крутить переднюю пробку .а она не идет.
причем на вопрос: а резик стравил. отвечает -а надо?........
одному вроде все растолковал. так все равно он после закачки .умудрился выдернуть шланг насоса. не стравив его.

edit log

Udav_kaa
20-10-2010 18:29 Udav_kaa
Егор Изотов??? А нах ему ПСП??

Вот думаю вкратце изложить КАК качать насосом?? А то сплошь и рядом жгут и жгут подлецы

Ну про резервуары мож трошки дописать. типа чего брать НЕЛЬЗЯ.. ну и чем задувать.. а то тут у одного кислород халявный, а у другого азот.. (жаль что не сжиженный)

edit log

n1ke
21-10-2010 10:40 n1ke
quote:
Originally posted by Udav_kaa:
У тебя к серийному авто идёт паспорт в комплекте. А тут нет.

/* нырнул в чехол с эдганом */
/* вынырнул */

заявляю - к серийной pcp-винтовке паспорт тоже идёт

Udav_kaa
21-10-2010 12:47 Udav_kaa
у тебя в паспорте идет описание ,куда чего втыкать и чем дуть? А также описание чем стрелять и куда и как стрелять? А так-же куда нажимать что-б бахнуло?
n1ke
21-10-2010 16:18 n1ke
quote:
Originally posted by Udav_kaa:
у тебя в паспорте идет описание ,куда чего втыкать и чем дуть? А также описание чем стрелять и куда и как стрелять? А так-же куда нажимать что-б бахнуло?

А чо в паспорте к ахтомобилю это всё есть?
Udav_kaa
28-10-2010 01:19 Udav_kaa
quote:
Originally posted by n1ke:

А чо в паспорте к ахтомобилю это всё есть?


А что нет?? Или Вы паспорт никогда не читали?

CyMpak
28-10-2010 02:46 CyMpak
quote:
Originally posted by maior 0763:

после закачки


а у меня до... в смысле перед заправкой с баллона включал до и выключал после, как вставил/вынул.))))
n1ke
28-10-2010 12:22 n1ke
quote:
Originally posted by Udav_kaa:
А что нет?? Или Вы паспорт никогда не читали?

Не читал. Автомобиля у меня нет
Guns.ru Talks
PCP
Общие правила по обращению с ПСП