Guns.ru Talks
PCP
Доводка модератора Хулигана ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Доводка модератора Хулигана
Serg 16
19-2-2010 13:11 Serg 16
первое сообщение в теме:
Всем хорош хулиган, но при стрельбе в городе из форточки, или рано утром на даче, характерный щелчок слышен далеко, а это напрягает, жена волнуется- вдруг соседи стукнут. Порылся на форуме нашел совет уважаемого Зенона как при помощи сверла, монтажной пены и Деда мороза улучшить модерирование модератора. Но был июнь(дело было в прошлом году) с пеной возиться не хотелось, да и сверлить модер тоже, поэтому решил провести эксперимент с куском вспененной резины (как мне кажется) позаимствованной у знакомых кондиционерщиков. Был отрезан подходящий кусок, обрезан по кругу, вставлен в заранее открученную переднюю пробку модера, разогретым жалом паяльника(Ф 7 мм) проделано отверстии по центру, и все собрано.
Первый выстрел:.. стук ударника по клапану и все:только дырка в земле, эксперимент проходил на даче, заряжаю снова только стреляю в доску:УРА работает навылет. При выстреле слышен только удар по клапану, и тихое шипенье в течении примерно 1 сек. Механизм работы переделки сначала не понял- думалось, что в результате установки вставки в модер появились турбулентные потоки нейтралезирующие исходящий за пулей воздушный поток, но все оказалось проще- идущей за пулей под давлением воздух плющит вставку, и та перекрывает выход, и воздух с тихим шипеньем стравливается из модера.
Проверка на хронографе показала , что скорость не изменилась. Повлияло ли на кучность? В тир все не удосуживаюсь доехать, отстреливался на природе, стп осталась на месте и не расползлась. С тех пор отстрелял по пернатым друзьям 2 коробки пулек(1000 шт.) все работает.
Если появятся вопросы, ответить смогу 24, с друзьями уезжаю на пострелушки по тарелкам.

[
click for enlarge 1920 X 1440 637,9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 568,9 Kb picture

edit log

I-VAN
16-3-2010 16:37 I-VAN
Щщупал сегодня на сан. тех складе разный кай-флекс:
У тонких трубок есть остаточная деформация - не годится, ИМХО.

Толстые (больших диаметров) - лучше, но все равно, придется резать-разворачивать-прожигать.
В сравнении с той резиной что мне досталась - даже толстый кай-флекс мягковат.

Еще любопытный момент - "моя" резина паяльником не прожигается!
Припой течет, а резине - пох! Дыма соответственно, тоже, практически нет.
Дырку сделал круглым надфилем.

Обошел крупнейший в городе рынок стройматериалов, показывая продавцам образец - нет ничего похожего.
Кондиционерщики тоже, впервые видят.

Там, где брал - сказали что то был случайный, приблудный кусок. Больше нет.
Где еще взять материалу для опытов - пока не знаю.

edit log

ZZton
16-3-2010 20:21 ZZton
2Hendrik
взял три разных вида (не химик, не мерчендайзер поэтому названий не знаю) после того как провели ночь на балконе при -12 С" как тростник не ломались",но я их не перегибал, не наступал, а продавливал пальцами-примерно так они работают в модере....
click for enlarge 640 X 480 101,9 Kb picture
Vik
17-3-2010 02:56 Vik
Ну вот, получилось и у меня.

5,5, 277, JSB. Внутренний диаметр модера 19,5 мм. Резина каучуковая микропора листовая, пожестче, чем K-Flex. Отверстие под пулю около 6,5 мм. Когда была высота резинки 15 мм, запирала плохо и было значительное влияние на СТП, точнее, был стабильный уход в сторону. Вчера обрезал резинку до высоты около 10 мм. СТП вернулась. Но свист воздуха - трындец. Либо так просто кажется.
Сдается мне, нужно (тут советовали) сверлить в задней пробке дренажные отверстия. И есть идея выточить из фторопласта форму и в ней отлить из силикона строительного нужную точную резинку. Предварительно поработав с конфигурацией резинки. Тут предлагали делать переднюю часть слегка на конус. А что, если сделать две лыски с противоположных сторон (не по окружности), чтобы резинку заставить схлопываться плоско? Преподносится как идея.

edit log

Grief
17-3-2010 14:26 Grief
quote:
Originally posted by ZZton:
2Hendrik
взял три разных вида (не химик, не мерчендайзер поэтому названий не знаю) после того как провели ночь на балконе при -12 С" как тростник не ломались",но я их не перегибал, не наступал, а продавливал пальцами-примерно так они работают в модере....
[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/003098/3098045.jpg][/URL]

а какая в модере лучше работает?

ZZton
17-3-2010 15:36 ZZton
черная из под парфюма, в меру мягкая и прочная
-=Air=-
22-3-2010 10:53 -=Air=-
на М2 кто ни будь пробовал такую проставку?
I-VAN
22-3-2010 14:34 I-VAN
quote:
Vik
участник
posted 17-3-2010 02:56

Тут предлагали делать переднюю часть слегка на конус. А что, если сделать две лыски с противоположных сторон (не по окружности), чтобы резинку заставить схлопываться плоско? Преподносится как идея.

edit log

Отрезок 20 мм. шланга резинового (диаметр 15), внутренний диаметр 7мм, заструган ножичком на конус, боковые лыски, приклеен к пробке резиновым "моментом".
Работает.
Продолжаем эксперимент.

Ded_V
22-3-2010 19:29 Ded_V
никто не пробовал использовать пенополиуретановый лист (типа туристического коврика) ?
andru
23-3-2010 02:56 andru
Попробовал на пистолете получилось на 5 раз причем так прикольно как будто из насоса выдуваешь воздух.
но потом полетели куски и эффект пропал
резина как раз парфюмерная очень мелкие пузырьки медленно после сжатия пальцами разжимается .
режал влажную фольгой от пивной банки края ровные среднее отверстие просверливал заточенной трубочкой .
на ворой третьей и четвертой резинке эффекта не было
толщина 10мм.
Vik
23-3-2010 03:35 Vik
У меня хватило на 30 раз. 5,5, 277, каучуковая микропора, толщина 10 мм., отверстие около 7 мм. Разбило воронку со стороны входа миллиметров до 12. Оптимизма убавилось...
andru
23-3-2010 03:45 andru
Я читал ,что Миша сделал сито с катушками ,у меня на Ганповере давно эта система ,глушит на самом деле оч эффективно ,самое главное больше 220 не накачивать.
есть у меня от принтера перфо трубка надо тока катушки выточить и посадочные сделать вот будет ш-ш-ш-ш-шш--ш-
ZZton
23-3-2010 05:25 ZZton
2andru
а можно поподробнее, что за катушки?Дотверстий?
andru
23-3-2010 23:46 andru
Пластиковые (металлические)в них диаметр отверстия не играет роли потому ,что на внешнюю поверхность наматывается плотная ткань (слоев экспериментально).
Труба модера сверлится 1мм. сверлом по всей поверхности .
попробую вставить фоты .
click for enlarge 1920 X 1440 744,6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 267,1 Kb picture
Grief
24-3-2010 12:17 Grief
а в катушках тоже отверстия по поверхности или как? чет не пойму никак.
Voyager
24-3-2010 18:12 Voyager
Сделал уже давно - как только эту тему открыли - такую вставку себе в модеры на чизу и на саусгана. Вставки сделаны из очень плотного поролона, который вкладывают в разные коробочки в качестве упаковки с разными фигурными прорезями. У меня остался лист такого поролона толщиной в сантиметр. Из него вырезаны круглые вставки в модеры - мои два на чизу и саус и КонстуНН в его сауса и куда-то он там ещё хотел поставить.
В модере на чизу дырку прожигал толстым шурупом, в модере сауса дырку простреливал пульками без прожига.
И то и другое работает идеально, звук выстрела просто отсутствует. Девайсы подолгу лежат в машине (пока я день работаю в офисе), зимние морозы в -15..-20 им не помешали - вставки так и продолжают исправно работать.
Топикстартеру - мегареспект!
Valdis_63
25-3-2010 00:03 Valdis_63
вчера попробывал вспененный каучук.
У меня СО2 со скоростью - 220 Капешкой...
10 мм. работает хуже , чем 6 мм. ????
Valdis_63
25-3-2010 00:12 Valdis_63
Но, - Работает !

edit log

Grief
25-3-2010 10:14 Grief
у кого все работает отпишитесь по габаритам вставок: внешний диаметр, внутренний, толщина
Valdis_63
25-3-2010 14:29 Valdis_63
диаметр трубы - 20 мм. Толщина резины - 8 мм.
Напомню: у меня скорость 220 тяжелой КП-шкой. Тестил за городом в 23.00 в абсолютной тишине. На расстоянии 10 м. , ЕСЛИ ПРИСЛУШАТЬСЯ, слышно короткое "с-с-с...". Со звуком выстрела никак не ассоциируется.
Форма вставки примерно такая:

click for enlarge 512 X 384 576,1 Kb picture
Петрович-79
25-3-2010 15:56 Петрович-79
quote:
у кого все работает отпишитесь по габаритам вставок: внешний диаметр, внутренний, толщина

Диаметр 20мм. толщина 10мм.
Точил шайбу насадив заготовку на шестигранник зажатый в патрон акумуляторной дрели. Точится методом аккуратного прижимания к вращающемуся абразивному диску точила.
Посадка в переднюю пробку свободная, передний торец приклеен к пробке клеем контакт.
Первый выстрел капехой (с круглой головой),потом несколько выстрелов матчевой плоскоголовой.
Далее пробка вывинчивается, и отверстие калибруется свежим цилиндрическим напильником для заточки пильных цепей. Диаметр 5,5мм.Несколько проходов туды-сюды.
Отверстие получается диаметром 5мм.И соосность обеспечена. Было сделано 6-8 шайб для экспериментов. При плотной посадке в пробку отверстие уходило от оси через примерно десяток выстрелов. Сейчас зазор между вставкой и стенкой пробки примерно 0,5мм.
Звук Пссс... И звон ударника. А без вставки это не модер, а грохотатель.
Есть подозрение, что кучность улучшилась. Ухудшения точно нет. Скорость D15мс.Кодовое название вставки"моргающее воронье очко".(если смотреть на модер спереди-сбоку) 20 x 24

quote:
Топикстартеру - мегареспект!


20 x 24

edit log

andru
25-3-2010 20:31 andru
quote:
а в катушках тоже отверстия по поверхности или как? чет не пойму никак.

quote:
Пластиковые (металлические)в них диаметр отверстия не играет роли потому ,что на внешнюю поверхность наматывается плотная ткань

andru
25-3-2010 20:34 andru
По всей поверхности катушки отверстия диам 3-4мм
на первой фоте видно между тканью.
Grief
26-3-2010 18:47 Grief
Между катушками 'шайбы'? Есть проверенные размеры камер и т.п.?
andru
26-3-2010 19:04 andru
Конечно шайбы ,думаю будет интереснее конуса
У меня все три одинаковые ,весь секрет в слоях ткани.
на первой после среза ствола один слой на 2 два на 3 два
Капитан73
26-3-2010 19:27 Капитан73
У меня-три глушителя. Диаметр внешний:28мм , 20мм , 13,5мм. Последний на Кр.1377,интегрированый. Все работают ПРЕКРАСНО ! Топикстартеру РЕСПЕКТ !!! Отказался от резины. Применяю "шайбы" из полиэтилена вспененого упаковочного, толщиной - 24мм. Отвестие не прожигаю. Простреливаю. После нескольких выстрелов , влияние на скорость и СТП - исчезает. Работает ТИХО !! Даже удивительно! Такое простое решение! А , сколько мучений было , с лепестковым клапаном ! Вспомить Страшно !!
Капитан73
26-3-2010 19:41 Капитан73
Куча явно улучшилась. В прицел хорошо видно, как пуля роовненько летит. Не бултыхается как прежде. Прав был TVA ,когда говорил про пинок пуле под зад жёсткой струёй.Шайбы отсекают струю , подобно УОСу. Ещё один положительный эффект. Не жданный, но приятный!
zeiss
26-3-2010 20:18 zeiss
нарезал всякой разной резины для опытов, по результатам отпишусь
click for enlarge 1920 X 1440 775,6 Kb picture
opera-tor
26-3-2010 20:53 opera-tor
А если ещё и разрезать, чтобы конус как бы захлопывался ?
click for enlarge 374 X 156 171,3 Kb picture
Valdis_63
26-3-2010 22:08 Valdis_63
У меня работает такая, как на фото слева, только еще снизу вырезано воронкой.
резал. У меня не прокатило

edit log

doctor10
27-3-2010 02:18 doctor10
quote:
zeiss

quote:
нарезал всякой разной резины для опытов, по результатам отпишусь

Фигасе! А как так получилось нарезать ровнехонько?

zeiss
27-3-2010 10:07 zeiss
Чтоб наделать тебе такихже, понадобиться: дрель высокооборотистая, сверло 7мм,шпилька м8,2 гайки м8 и 2 шайбы, неповериш тоже м8)))) (ток пошире бери уменя 25мм),грубая шкурка, коленка,и немного терпения.
miksa
27-3-2010 11:29 miksa
quote:
zeiss

С нетерпением жду результатов оптимальной формы.
Есть резина похожая на твою, есть описание опытов от товарищей, есть две разные винтовки.
zeiss
27-3-2010 17:16 zeiss
quote:
Originally posted by miksa:

С нетерпением жду результатов оптимальной формы. Есть резина похожая на твою, есть описание опытов от товарищей, есть две разные винтовки.



ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТОВ ЛУЧШЕ ВСЕГО СЕБЯ ПОКАЗАЛА ВОТ ЭТА РЕЗИНА ИЗ МИКРОПОРЫ, УТАКОЙ ФОРМЫ САМОЕ БЫСТРОЕ ЗАХЛОПЫВАНИЕ, ТОБИШ НАЧАЛЬНЫЙ ВЫБРОС ВОЗДУХА МИНЕМАЛЕН, ПОЛНОЕ СТРАВЛИВАНИЕ ПОИСХОДИТ СЕКУНДЫ ЗА 3,ПРИКЛЕИТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО С 4 КРАЕВ НАНЕСЯ КЛЕЙ ТОНКИМ СЛОЕМ, КАК ПОКАЗАНО НА РЕСУНКЕ, ТОГДА ЗАХЛОПОВАНИЕ ПРОИСХОДИТ РАВНОМЕРНО С 4 СТОРОН, ТОБИШ КРЕСТОМ, ПОЛНАСТЬЮ ПРЕКЛЕЯНАЯ РЕЗИНА ЗАХЛОПЫВАЕТЬСЯ ГАРАЗДО ХУЖЕ.
click for enlarge 1062 X 405  37,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 810,7 Kb picture
click for enlarge 668 X 425  12,7 Kb picture
zeiss
27-3-2010 18:15 zeiss
НАВРАЛ, ВОЗДУХ ВЫХОДИТ ЗА 7 СЕК, ДА И ПРИ ЗБОРКЕ НЕОБХОДИМО СНЯТЬ РЕЗИНКУ УПЛАТНЯЮЩЮЮ ПРОБКУ, АИНАЧЕ ВОЗДУ ВООБЩЕ НЕВЫЙДЕТ. ОТСТРЕЛ НА КУЧУ ЗАВТРА.
Euegen
27-3-2010 18:53 Euegen
Молодец, а где резину брал? Не могу ни как найти.
ZZton
27-3-2010 20:30 ZZton
если он написал микропорка, может попробовать в киосках ремонта обуви спросить ?или там жестковата? в ящиках с интрументом или парфюмом бывает помягче
zeiss
27-3-2010 20:37 zeiss
Резину брал в магазине рти, листовая резина, 1м квадратный 1800р,толщина 15мм. У кандиционерщиков по консистенции такаяже.
fbrealty
27-3-2010 22:54 fbrealty
А может кто звук выложить, с резиной и без?
a1u
28-3-2010 00:50 a1u
Интересен один момент.
Использование ЛК позволяет уменьшить длину рабочей части модера минимум в два раза. Имхо, если резинку использовать сразу за срезом ствола - ее просто выдует нафиг. Но надо бы проверить, вдруг чудорезина и с этим справится =))
Valdis_63
28-3-2010 09:02 Valdis_63
ну если модер полуинтегрированный и оставить хотя бы одну перегородку, может и справится.

Guns.ru Talks
PCP
Доводка модератора Хулигана ( 4 )