Guns.ru Talks
PCP
Летим на самолете с ПСПшкой

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Летим на самолете с ПСПшкой

ceolos
P.M.
11-2-2010 20:40 ceolos
Речь не о ТБ! Понятно, что рез сдувается и берется самый прочный железобетонный чехол с 999 замками! Вопрос в другом:
при перевозке огне/газо/резинострела после регистрации на рейс нужно сходить в службу авиационной безопасности и сдать им под расписку, не забыв получить в аэропорту прибытия. С пневмой так же? Если есть опыт по этому вопросу - расскажите!
XzctR
P.M.
11-2-2010 20:48 XzctR
Опыта нет, лучше сросит заренее, если ПСПшка не вдоль и поперек переделанный ИЖ, то проблем не должно быть, покарайней мере даже в билетах написано, что это предусмотрено(перевозка).
ceolos
P.M.
11-2-2010 20:55 ceolos
Скорее всего это будет какой-нибудь китованый иж или кроссман с сертификатом от пукалки.. . Просто через пару недель лечу в Мск, вот и думал на обратном пути прихватить так сказать самовывозом-с.
dizel-xp
P.M.
11-2-2010 21:28 dizel-xp
Без документов маловероятно что провезёшь. Не ЖД всё же, другой уровень безопасности.
Знакомый Армс 410-ый с паспортом и сертификатом нормально возил.
ceolos
P.M.
11-2-2010 21:36 ceolos
А оформлял его как? Как оружие или просто продемонстрировал САБовцам документы и вез в багаже?
Узала
P.M.
12-2-2010 01:28 Узала
одновременно возил 2 эда.
из Мск-на входе спросили чё за нах?, показал паспорта и серты
(винты упакованы в один большой баул), просто сдал в багаж т.к.игрушки.
из Хбр- узнавал у безопасности как оформить, сказали кидай в багаж. так и сделал.
через год.
тоже самое с велесом. токо в Хбр на визоре(вход в аэровокззал) тётка сильно запаниковала, вызвала подмогу, пока пришла подмога она изучила паспорт на изделие(был в ручн клади) и пожелала сч полёта. подмога не успела.

летайте на здоровье!

ceolos
P.M.
12-2-2010 11:19 ceolos
Спасибо за совет!
Tiberius
P.M.
17-2-2010 00:26 Tiberius