Guns.ru Talks
PCP
Прессование пуль для РСР. Итоги применения прессформы для пуль . . . к 9 мм-6.3-5.5мм ( 80 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 81 : 123...7778798081
Автор
Тема: Прессование пуль для РСР. Итоги применения прессформы для пуль . . . к 9 мм-6.3-5.5мм
kirzik0407
8-8-2017 03:26 kirzik0407
Так и мучаюсь. Только клею стальные шарики от подшипников 4-4.5 мм.
kirsan_kaifat
28-11-2017 17:13 kirsan_kaifat
Мужики я себе покупал проволоку МЯГКУЮ свинцовую диаметров 6.5 из нее идеально получаются пульки 6.35. этой проволоки у меня еще килограмм 30 осталось. если кому надо продам
Evgenjgef
6-8-2018 20:30 Evgenjgef
Привет.продайте прес форму на 6.35 и проволку для заготовки.
Почта evgenij- v @ bk.ru
Evgenjgef
6-8-2018 20:32 Evgenjgef
quote:
Изначально написано kirsan_kaifat:
Мужики я себе покупал проволоку МЯГКУЮ свинцовую диаметров 6.5 из нее идеально получаются пульки 6.35. этой проволоки у меня еще килограмм 30 осталось. если кому надо продам

Куплю пиши в личку

RAM35
18-11-2018 12:43 RAM35
quote:
Изначально написано kirsan_kaifat:
Мужики я себе покупал проволоку МЯГКУЮ свинцовую диаметров 6.5 из нее идеально получаются пульки 6.35. этой проволоки у меня еще килограмм 30 осталось. если кому надо продам

Куплю 10 кг. 9115031973 вотцап или на почту 570964@mail.ru

Михаил.1968
29-1-2019 23:22 Михаил.1968
Добрый день! У вас на первой странице пули 1) Кучная пуля - с плоским носиком FN, и с полостью в задней части (в юбке) и 2) 2 ) ПУЛИ - Э К С П А Н С И В Н Ы Е -- Р А С К Р Ы В А Ю Щ И Е С Я в ДОБЫЧЕ, а где такие заказать?
С уважением.
Мыкола
30-1-2019 13:37 Мыкола
quote:
Originally posted by Михаил.1968:

а где такие заказать?


Поищи в разделе"купля-продажа".Кто то вроде штамповал на продажу.
Америкос
3-2-2019 11:31 Америкос
Поделюсь идеей.
Экспансивный полнотел 6.35 переклепаный из валана жсб 1.645.
Скорость начальная та же самая, точка прилета выше. Значит и БК выше. Пока куча чуть хуже валанчика, но с этим еще работаю, хотя это может быть и следствием из-за характеристик твиста-скорости, от чего у одного может полететь лучше , а у другого хуже.
click for enlarge 1920 X 1080 176.9 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 174.6 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 248.0 Kb

edit log

Мыкола
3-2-2019 12:59 Мыкола
quote:
Originally posted by Америкос:

Пока куча чуть хуже валанчика, но с этим еще работаю


Если штамповать за 2 перехода,могут накапливаться небольшие погрешности,влияющие на точность.Попробуй штамповать за один раз.Полость спереди не обязательно делать такой большой.
Большая передняя полость также может влиять на точность.
И лучше,мне кажется,использовать цилиндрические заготовки.Исключатся непроштамповки из за заготовки сложной формы.
Америкос
3-2-2019 13:18 Америкос
Цель остаться в весе 1.645 гр, сохранив ту же начальную скорость что и валан такого же веса, а за счет формы повысить бк. Поэтому и такая глубокая полость, а значит за один раз никак не штампонуть. Правда, вот подсказали иной путь - применить менее плотный материал и лепить за один раз полноценный полнотел или с легким экспансивом. Например, применив олово.
шмайссер
3-2-2019 17:03 шмайссер
Пластмасс бы научиться лить. Делать такие толстые оболочки в форме пули, а сзади в неё впрессовывать свинцовый утяж. Сила трения снизилась бы, и пулю можно сделать длинную и очень обтекаемую, с высоким БК.
Storch
3-2-2019 21:42 Storch
quote:
Originally posted by Америкос:

. Пока куча чуть хуже валанчика, но с этим еще работаю,


Есть вариант, что маловат диаметр основного тела (не видно следов от полей).Сам долго "крался" к оптимальному диаметру буквально по сотке при такой же форме пульки но вес 2.3 . Оптимально вышло когда поля еле-еле чертят по телу.
Америкос
3-2-2019 23:27 Америкос
Если выше диаметр тела то жрет скорость. Но пуля без пояска не проваливается в нарезы.
Storch
4-2-2019 00:00 Storch
Хм, странно,что не проваливается....рассмотрел фотки подробно - не увидел и намёка на то, что тело идёт по полям.
А так то да, скорость жрёт, но совсем немного(2-4метра)посравнению с такой картинкой как Ваша.Решил,что куча мне важней этих пару мысов. Я повсякому пробовал и пришёл к такой форме с задним пояском диаметром по нарезам (правда , без поднутрения сзади).
Вот так иногда получается в конце плато диаметр индивидуальный под расшлифованую дудку хача БТ-65.
click for enlarge 1108 X 802  97.1 Kb

edit log

Мыкола
4-2-2019 11:16 Мыкола
quote:
Originally posted by Америкос:

Цель остаться в весе 1.645 гр


А мне всегда хотелось сделать вес максимальным.Меньше снос ветром и меньше потеря скорости при дальних выстрелах.
Максимум скорости надо при маленьких дистанциях.
Иногда тоже хочется попробовать наштамповать оловянных пуль.И олово есть.Пока не выбрал способ получения точных по весу заготовок.
По поводу пластмассовых пуль.Можно попробовать наштамповать фторопластовых пуль.Фторопласт при приложении давления течёт и из него можно штамповать несложные формы.Цилиндрические заготовки должны хорошо формоваться.И коэфициент трения маленький.
шмайссер
4-2-2019 14:20 шмайссер
У гего Леший, потому пули нужны лёгкие и БК высокий. Фторопласт всё таки имеет упругость, а это не даст его штамповать. Есть какой то жидкий пластик в хозяйственных магазинах.
Storch
4-2-2019 21:05 Storch
quote:
Originally posted by шмайссер:

пули нужны лёгкие и БК высокий.


Ну, это эффективнее достич уменьшением калибра (меньше площадь поперечного сечения-меньше сопротивление-выше БК)этим путём шли весь 19й век.
Америкос
5-2-2019 00:12 Америкос
Проходили и через это. Меньше калибр - меньше мощность на тех же макс. настройках конкретно для этого винта и его длины дудки, пружин ударника и настроек редуктора. Только увеличение площади дна пули приводит к увеличению мощности на тех же настройках. Проверялось парнями.

По поводу диаметра и потери скорости. Никакие там не 2-4 метра. А все 20-30 метров потеря скорости. Если бы до 5 метров то я бы не парился.

Конкретно эта пуля на моем стволе - диаметр 6.34 скорость на 25 метров меньше, чем 6.29 , когда скорость соотвествует скорости валана того же веса (сам материал пули такой же как и у валана , штампована из него же) . Так что, 0.05 мм дали разницу в 25 метров! А это моментальны проигрыш по баллистике валану. (прилет на 100-200 м будет значительно ниже).
Но... у ствола 12 нарезов, и вероятно для полнотела лучше 6 или 5 полигональных нарезов, тогда и общее трение снизится и можно увеличить диаметр без потери скорости.

Я же добавил поясок на жопе раздув его до диаметра как и у валана. Напомню, у валана поясок 6.55 Сделав столько же , я даже получал иногда скорость полнотела выше чем у валана на 1-2 метра.

шмайссер
5-2-2019 09:48 шмайссер
quote:
Originally posted by Америкос:

Но... у ствола 12 нарезов, и вероятно для полнотела лучше 6 или 5 полигональных нарезов, тогда и общее трение снизится и можно увеличить диаметр без потери скорости.


Стволы с меньшим числом полей не терпят пуль с коротким ведущим телом. Кучность таких пуль с таких стволов более капризная чем со стволов с 12-ю и более полями.
shaman-sherzod
5-2-2019 11:35 shaman-sherzod
quote:
Originally posted by шмайссер:

потому пули нужны лёгкие и БК высокий.


Парадокс однако, БК ведь напрямую зависит от веса)))
всего страниц: 81 : 123...7778798081